Перейти к содержанию

каприс 5.0 1993 всё про мозги да электрику


Recommended Posts

подскажите пожалуйста . убираю tbi и ставлю карбюратор . будет ли работать без мозгов abs и круиз контроль ? под капотом пока пусто думаю снять или нет . :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

убираю tbi и ставлю карбюратор

Зачем? Приведение в порядок даже вусмерть убитого троттл-боди + большинство датчиков обойдется тысяч в 15-20 максимум (и это в случае реально запущенном, когда практически все мертвое). И с карбюратором будет один хитрый нюанс в плане покупки правильного левера под трос коробки (без него коробку спалите достаточно быстро). Не говоря уже о том, что и карбюратор правильно настроить суметь нужно.

Изменено пользователем Agent Fred (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

убираю tbi и ставлю карбюратор

Зачем? Приведение в порядок даже вусмерть убитого троттл-боди + большинство датчиков обойдется тысяч в 15-20 максимум (и это в случае реально запущенном, когда практически все мертвое). И с карбюратором будет один хитрый нюанс в плане покупки правильного левера под трос коробки (без него коробку спалите достаточно быстро). Не говоря уже о том, что и карбюратор правильно настроить суметь нужно.

просто так случилось . чел который делает двигатель предложил расшевелить его немного ну я и согласился . если бы авто не нравилось я бы и не вкладывался .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"расшевелил" бы на тби.

я тоже за впрыск колхоза не было вообще но деятели до меня именно поковырялись и в мозгах и в tbi . чинить не захотел . заказать tbi из за океана с косой и мозгами выходило дороже .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чинить не захотел . заказать tbi из за океана с косой и мозгами выходило дороже .

 

Мозги стоят 50 баксов в среднем. Проводка -- как повезет, но тоже недорого. Ребилженный 220й троттл-боди -- 250, бэу живой -- 50-100. Остальная мелочь берется новая, оно все копеечное, по сути.

 

Какой карбюратор планируется?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С родными головами и распредвалом вряд ли удастся сильно взбодрить этот мотор. Восстановить TBI несложно, этого добра тут хватает, найти можно без особых проблем. И вместо уверенного запуска в морозы, устойчивого ХХ и прочих прелестей впрыска, пусть даже и в две дырки (по сути - тот же карб) получите постоянные хлопоты с настройкой карба, переливами, недоливами, перерасходом топлива и прочей фигней. Это не считая весьма творческой работы по внедрению карба, в то время как родной TBI надо просто восстановить, руководствуясь мануалом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чинить не захотел . заказать tbi из за океана с косой и мозгами выходило дороже .

 

Мозги стоят 50 баксов в среднем. Проводка -- как повезет, но тоже недорого. Ребилженный 220й троттл-боди -- 250, бэу живой -- 50-100. Остальная мелочь берется новая, оно все копеечное, по сути.

 

Какой карбюратор планируется?

карб holley500 головы р.вал-LT -1 роликовые коромысла хеддеры .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

карб holley500 головы р.вал-LT -1 роликовые коромысла хеддеры .

Головы Лт на блок 1го гена -- Шедеврально,но верится слабо.а впуск какой ?

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

карб holley500 головы р.вал-LT -1 роликовые коромысла хеддеры .

Головы Лт на блок 1го гена -- Шедеврально,но верится слабо.а впуск какой ?

Можно, но геморно. Вряд-ли с первого раза получится если сразу не знать как

http://www.popularhotrodding.com/enginemas...ocks/index.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно, но геморно. Вряд-ли с первого раза получится если сразу не знать как

http://www.popularhotrodding.com/enginemas...ocks/index.html

Какая хорошая статья.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно, но геморно. Вряд-ли с первого раза получится если сразу не знать как

http://www.popularhotrodding.com/enginemas...ocks/index.html

Головы лт с вортеком не путай.Здесь рецепт по ссылке слабо реализуем из за стоимости голов в Москве.+ крутящий как был так и остался убогим,а вот обороты на которых он появляется закинули вверх не слабо.Обычный сракерский двиг.Проще уж купить 5.3 с тахи и сделать карбовым.Тут и головы вортек алюминиевые сразу и степень сжатия повыше.

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

карб holley500 головы р.вал-LT -1 роликовые коромысла хеддеры .

Головы Лт на блок 1го гена -- Шедеврально,но верится слабо.а впуск какой ?

извините я с утра приврал головы останутся мои но с полировкой каналов . всех тонкостей точно не знаю .впускной горшок пока не подбирали но уже приятно что чегото делается .когда всё будет готово расскажу как чего и почему . кстати серединка не приехала ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На таможне отлеживается.

305 головы очень фиговые и полировкой их не оживить к сожалению.Ищи головы от вортек 5.3

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+ крутящий как был так и остался убогим,а вот обороты на которых он появляется закинули вверх не слабо.Обычный сракерский двиг.

Кююю, да чего тут сракерского? Стоковый мотор после 3400 оборотов киснет, этот уверенно тянет до 5000 и дальше - это ж хорошо.

Если б он до 3000 сливал стоковому по моменту, просыпался к 4000 и тянул до 7000 - был бы сракерский :)

 

извините я с утра приврал головы останутся мои но с полировкой каналов .

Полировка, говоришь? Погугли картинки "L03 swirl heads" (мы ведь про L03 говорим, да?) - там такие утёсы на впуске!

Это ж главная фишка данного мотора - потому он и не дышит и вверху вообще не тянет. Оставляешь эти головы - оставляй TBI.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+ крутящий как был так и остался убогим,а вот обороты на которых он появляется закинули вверх не слабо.Обычный сракерский двиг.

Кююю, да чего тут сракерского? Стоковый мотор после 3400 оборотов киснет, этот уверенно тянет до 5000 и дальше - это ж хорошо.

Если б он до 3000 сливал стоковому по моменту, просыпался к 4000 и тянул до 7000 - был бы сракерский :)

 

извините я с утра приврал головы останутся мои но с полировкой каналов .

Полировка, говоришь? Погугли картинки "L03 swirl heads" (мы ведь про L03 говорим, да?) - там такие утёсы на впуске!

Это ж главная фишка данного мотора - потому он и не дышит и вверху вообще не тянет. Оставляешь эти головы - оставляй TBI.

да L03 утёсы видел . я не гонщик люблю плавно перемещаться поэтому что получится то ... но ведь должно немного лучше получиться чем сток !
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...