COOPER92 Опубликовано 10 августа, 2011 Share Опубликовано 10 августа, 2011 подскажите пожалуйста . убираю tbi и ставлю карбюратор . будет ли работать без мозгов abs и круиз контроль ? под капотом пока пусто думаю снять или нет . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 10 августа, 2011 Share Опубликовано 10 августа, 2011 должно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 10 августа, 2011 Share Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) убираю tbi и ставлю карбюратор Зачем? Приведение в порядок даже вусмерть убитого троттл-боди + большинство датчиков обойдется тысяч в 15-20 максимум (и это в случае реально запущенном, когда практически все мертвое). И с карбюратором будет один хитрый нюанс в плане покупки правильного левера под трос коробки (без него коробку спалите достаточно быстро). Не говоря уже о том, что и карбюратор правильно настроить суметь нужно. Изменено 10 августа, 2011 пользователем Agent Fred (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2011 убираю tbi и ставлю карбюратор Зачем? Приведение в порядок даже вусмерть убитого троттл-боди + большинство датчиков обойдется тысяч в 15-20 максимум (и это в случае реально запущенном, когда практически все мертвое). И с карбюратором будет один хитрый нюанс в плане покупки правильного левера под трос коробки (без него коробку спалите достаточно быстро). Не говоря уже о том, что и карбюратор правильно настроить суметь нужно. просто так случилось . чел который делает двигатель предложил расшевелить его немного ну я и согласился . если бы авто не нравилось я бы и не вкладывался . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 10 августа, 2011 Share Опубликовано 10 августа, 2011 "расшевелил" бы на тби. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2011 "расшевелил" бы на тби. я тоже за впрыск колхоза не было вообще но деятели до меня именно поковырялись и в мозгах и в tbi . чинить не захотел . заказать tbi из за океана с косой и мозгами выходило дороже . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 10 августа, 2011 Share Опубликовано 10 августа, 2011 чинить не захотел . заказать tbi из за океана с косой и мозгами выходило дороже . Мозги стоят 50 баксов в среднем. Проводка -- как повезет, но тоже недорого. Ребилженный 220й троттл-боди -- 250, бэу живой -- 50-100. Остальная мелочь берется новая, оно все копеечное, по сути. Какой карбюратор планируется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 10 августа, 2011 Share Опубликовано 10 августа, 2011 С родными головами и распредвалом вряд ли удастся сильно взбодрить этот мотор. Восстановить TBI несложно, этого добра тут хватает, найти можно без особых проблем. И вместо уверенного запуска в морозы, устойчивого ХХ и прочих прелестей впрыска, пусть даже и в две дырки (по сути - тот же карб) получите постоянные хлопоты с настройкой карба, переливами, недоливами, перерасходом топлива и прочей фигней. Это не считая весьма творческой работы по внедрению карба, в то время как родной TBI надо просто восстановить, руководствуясь мануалом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 10 августа, 2011 Share Опубликовано 10 августа, 2011 за что я Михалыч тебя люблю... да за то что краткие но емкие тосты выдаешь (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2011 чинить не захотел . заказать tbi из за океана с косой и мозгами выходило дороже . Мозги стоят 50 баксов в среднем. Проводка -- как повезет, но тоже недорого. Ребилженный 220й троттл-боди -- 250, бэу живой -- 50-100. Остальная мелочь берется новая, оно все копеечное, по сути. Какой карбюратор планируется? карб holley500 головы р.вал-LT -1 роликовые коромысла хеддеры . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 11 августа, 2011 Share Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) карб holley500 головы р.вал-LT -1 роликовые коромысла хеддеры . Головы Лт на блок 1го гена -- Шедеврально,но верится слабо.а впуск какой ? Изменено 11 августа, 2011 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 11 августа, 2011 Share Опубликовано 11 августа, 2011 карб holley500 головы р.вал-LT -1 роликовые коромысла хеддеры . Головы Лт на блок 1го гена -- Шедеврально,но верится слабо.а впуск какой ? Можно, но геморно. Вряд-ли с первого раза получится если сразу не знать как http://www.popularhotrodding.com/enginemas...ocks/index.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 11 августа, 2011 Share Опубликовано 11 августа, 2011 Можно, но геморно. Вряд-ли с первого раза получится если сразу не знать какhttp://www.popularhotrodding.com/enginemas...ocks/index.html Какая хорошая статья. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 11 августа, 2011 Share Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) Можно, но геморно. Вряд-ли с первого раза получится если сразу не знать какhttp://www.popularhotrodding.com/enginemas...ocks/index.html Головы лт с вортеком не путай.Здесь рецепт по ссылке слабо реализуем из за стоимости голов в Москве.+ крутящий как был так и остался убогим,а вот обороты на которых он появляется закинули вверх не слабо.Обычный сракерский двиг.Проще уж купить 5.3 с тахи и сделать карбовым.Тут и головы вортек алюминиевые сразу и степень сжатия повыше. Изменено 11 августа, 2011 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2011 карб holley500 головы р.вал-LT -1 роликовые коромысла хеддеры . Головы Лт на блок 1го гена -- Шедеврально,но верится слабо.а впуск какой ? извините я с утра приврал головы останутся мои но с полировкой каналов . всех тонкостей точно не знаю .впускной горшок пока не подбирали но уже приятно что чегото делается .когда всё будет готово расскажу как чего и почему . кстати серединка не приехала ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 11 августа, 2011 Share Опубликовано 11 августа, 2011 На таможне отлеживается. 305 головы очень фиговые и полировкой их не оживить к сожалению.Ищи головы от вортек 5.3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 11 августа, 2011 Share Опубликовано 11 августа, 2011 + крутящий как был так и остался убогим,а вот обороты на которых он появляется закинули вверх не слабо.Обычный сракерский двиг. Кююю, да чего тут сракерского? Стоковый мотор после 3400 оборотов киснет, этот уверенно тянет до 5000 и дальше - это ж хорошо. Если б он до 3000 сливал стоковому по моменту, просыпался к 4000 и тянул до 7000 - был бы сракерский извините я с утра приврал головы останутся мои но с полировкой каналов . Полировка, говоришь? Погугли картинки "L03 swirl heads" (мы ведь про L03 говорим, да?) - там такие утёсы на впуске! Это ж главная фишка данного мотора - потому он и не дышит и вверху вообще не тянет. Оставляешь эти головы - оставляй TBI. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2011 + крутящий как был так и остался убогим,а вот обороты на которых он появляется закинули вверх не слабо.Обычный сракерский двиг. Кююю, да чего тут сракерского? Стоковый мотор после 3400 оборотов киснет, этот уверенно тянет до 5000 и дальше - это ж хорошо. Если б он до 3000 сливал стоковому по моменту, просыпался к 4000 и тянул до 7000 - был бы сракерский извините я с утра приврал головы останутся мои но с полировкой каналов . Полировка, говоришь? Погугли картинки "L03 swirl heads" (мы ведь про L03 говорим, да?) - там такие утёсы на впуске! Это ж главная фишка данного мотора - потому он и не дышит и вверху вообще не тянет. Оставляешь эти головы - оставляй TBI. да L03 утёсы видел . я не гонщик люблю плавно перемещаться поэтому что получится то ... но ведь должно немного лучше получиться чем сток ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.