ИВАНЫЧ Опубликовано 10 августа, 2011 Share Опубликовано 10 августа, 2011 Привет всем!Уважаемые коллеги,вопрос такой ,после того,как умер родной мост 7.5 поставил мост 8.5 с блокировкой,после этого начал глючить спидометр т.е.показывать скорость на 30-40 км/ч быстрее,чем вреальности и акпп начала переключать передачи по той же скорости,что показывает спидометр а не по реальной!что нужно поменять и сделать,чтобы акпп работала адекватно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 10 августа, 2011 Share Опубликовано 10 августа, 2011 Какое передаточное число главной пары на старом мосту и какое на новом? Количество зубьев на шестернях известно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ИВАНЫЧ Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2011 Какое передаточное число главной пары на старом мосту и какое на новом? Количество зубьев на шестернях известно? На новом 40 а на старом уже не посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 10 августа, 2011 Share Опубликовано 10 августа, 2011 Какое передаточное число главной пары на старом мосту и какое на новом? Количество зубьев на шестернях известно? На новом 40 а на старом уже не посмотреть Нужно знать количество зубьев на обоих шестернях! Иначе передаточное число не определить. Если на большой шестеренке 40 зубьев, то на маленькой скорее всего 13, и пара стоит нормальная 3.08. Но если большая 41 зуб, а маленькая 9 зубьев, то пара 4.56 и это уже как трактор. Спидометр как раз будет врать на 40% Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ИВАНЫЧ Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2011 Какое передаточное число главной пары на старом мосту и какое на новом? Количество зубьев на шестернях известно? На новом 40 а на старом уже не посмотреть Нужно знать количество зубьев на обоих шестернях! Иначе передаточное число не определить. Если на большой шестеренке 40 зубьев, то на маленькой скорее всего 13, и пара стоит нормальная 3.08. Но если большая 41 зуб, а маленькая 9 зубьев, то пара 4.56 и это уже как трактор. Спидометр как раз будет врать на 40% А почему это отражается на работе акпп?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 10 августа, 2011 Share Опубликовано 10 августа, 2011 Какое передаточное число главной пары на старом мосту и какое на новом? Количество зубьев на шестернях известно? На новом 40 а на старом уже не посмотреть Нужно знать количество зубьев на обоих шестернях! Иначе передаточное число не определить. Если на большой шестеренке 40 зубьев, то на маленькой скорее всего 13, и пара стоит нормальная 3.08. Но если большая 41 зуб, а маленькая 9 зубьев, то пара 4.56 и это уже как трактор. Спидометр как раз будет врать на 40% А почему это отражается на работе акпп?) Потому что работа АКПП определяется частотами вращения входного и выходного валов. По частоте вращения выходного вала она определяет скорость движения и соответственно момент переключения передачи. Т.е. моменты переключения передач остались не изменными как и скорость вращения кардана, но изменилась скорость вращения колес из-за новой главной пары. Например что будет, если поставить колеса с длиной окружности в два раза меньше штатной? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 10 августа, 2011 Share Опубликовано 10 августа, 2011 Разница пар, это нормально. На 7,5 мосту, если не ошибаюсь "овощная" пара 2,56 или около того. Ты поставил мост с парой 3,08, она короче соответственно максималка меньше, торк больше. У меня на 93-м году раньше стоял "родной" мост с парой 3,42 , но сцукогудел. Поменял на мост от 94 года с LT-шки, но там 2,93. Теперь торку поменьше, но скорость повыше. Раньше на 2000 rpm было 100 км/ч, теперь 120. Заморачиваться не стал, вычислил % погрешности , теперь для получения км/ч показания спидометра и одометра умножаю не на 1,6 а на 1,9 и всего делов. Даже проще считать стало, 32 - 60 км/ч, 53 - 100 км/ч и так далее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 10 августа, 2011 Share Опубликовано 10 августа, 2011 вы бы рассказали человеку что ему сделать что бы все нормализовалось у него Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 10 августа, 2011 Share Опубликовано 10 августа, 2011 вы бы рассказали человеку что ему сделать что бы все нормализовалось у него Надо на центробежном регуляторе грузики теперь поменять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ИВАНЫЧ Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2011 вы бы рассказали человеку что ему сделать что бы все нормализовалось у него Надо на центробежном регуляторе грузики теперь поменять. Спасибо коллеги,что вразумили Вы правы рвать машина теперь начала на порядок сильнее,но что теперь делать что бы коробка адекватно работала Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 10 августа, 2011 Share Опубликовано 10 августа, 2011 вы бы рассказали человеку что ему сделать что бы все нормализовалось у него Надо на центробежном регуляторе грузики теперь поменять. Спасибо коллеги,что вразумили Вы правы рвать машина теперь начала на порядок сильнее,но что теперь делать что бы коробка адекватно работала Парадокс желаний. Если хочешь что бы коробка переключалась при более высоких скоростях, т.е. как прежде, то это будет при более высоких оборотах двигателя. Потом ты скажешь как успокоить двигатель, а то ревет очень. Короче ничего не сделаешь, езди так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 августа, 2011 Share Опубликовано 10 августа, 2011 что теперь делать что бы коробка адекватно работала У тебя коробка правильно работает. А мост не правильно работает . ( Поставь гидротрансформатор от дизеля) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 11 августа, 2011 Share Опубликовано 11 августа, 2011 вы бы рассказали человеку что ему сделать что бы все нормализовалось у него Надо на центробежном регуляторе грузики теперь поменять. Спасибо коллеги,что вразумили Вы правы рвать машина теперь начала на порядок сильнее,но что теперь делать что бы коробка адекватно работала Купи вот такой набор и перекалибруй момент переключения передач http://www.bmracing.com/PRODUCTS/Transmiss...4-TH-400-TH-350 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.