Перейти к содержанию

Каприз 91 5.0


Recommended Posts

Привет всем!Уважаемые коллеги,вопрос такой ,после того,как умер родной мост 7.5 поставил мост 8.5 с блокировкой,после этого начал глючить спидометр т.е.показывать скорость на 30-40 км/ч быстрее,чем вреальности и акпп начала переключать передачи по той же скорости,что показывает спидометр а не по реальной!что нужно поменять и сделать,чтобы акпп работала адекватно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какое передаточное число главной пары на старом мосту и какое на новом? Количество зубьев на шестернях известно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какое передаточное число главной пары на старом мосту и какое на новом? Количество зубьев на шестернях известно?

На новом 40 а на старом уже не посмотреть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какое передаточное число главной пары на старом мосту и какое на новом? Количество зубьев на шестернях известно?

На новом 40 а на старом уже не посмотреть

Нужно знать количество зубьев на обоих шестернях! Иначе передаточное число не определить. Если на большой шестеренке 40 зубьев, то на маленькой скорее всего 13, и пара стоит нормальная 3.08. Но если большая 41 зуб, а маленькая 9 зубьев, то пара 4.56 и это уже как трактор. Спидометр как раз будет врать на 40% :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какое передаточное число главной пары на старом мосту и какое на новом? Количество зубьев на шестернях известно?

На новом 40 а на старом уже не посмотреть

Нужно знать количество зубьев на обоих шестернях! Иначе передаточное число не определить. Если на большой шестеренке 40 зубьев, то на маленькой скорее всего 13, и пара стоит нормальная 3.08. Но если большая 41 зуб, а маленькая 9 зубьев, то пара 4.56 и это уже как трактор. Спидометр как раз будет врать на 40% :)

А почему это отражается на работе акпп?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какое передаточное число главной пары на старом мосту и какое на новом? Количество зубьев на шестернях известно?

На новом 40 а на старом уже не посмотреть

Нужно знать количество зубьев на обоих шестернях! Иначе передаточное число не определить. Если на большой шестеренке 40 зубьев, то на маленькой скорее всего 13, и пара стоит нормальная 3.08. Но если большая 41 зуб, а маленькая 9 зубьев, то пара 4.56 и это уже как трактор. Спидометр как раз будет врать на 40% :4:

А почему это отражается на работе акпп?)

Потому что работа АКПП определяется частотами вращения входного и выходного валов. По частоте вращения выходного вала она определяет скорость движения и соответственно момент переключения передачи. Т.е. моменты переключения передач остались не изменными как и скорость вращения кардана, но изменилась скорость вращения колес из-за новой главной пары.

Например что будет, если поставить колеса с длиной окружности в два раза меньше штатной? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разница пар, это нормально. На 7,5 мосту, если не ошибаюсь "овощная" пара 2,56 или около того. Ты поставил мост с парой 3,08, она короче соответственно максималка меньше, торк больше.

У меня на 93-м году раньше стоял "родной" мост с парой 3,42 :4: , но сцукогудел. Поменял на мост от 94 года с LT-шки, но там 2,93. Теперь торку поменьше, но скорость повыше. Раньше на 2000 rpm было 100 км/ч, теперь 120. Заморачиваться не стал, вычислил % погрешности :) , теперь для получения км/ч показания спидометра и одометра умножаю не на 1,6 а на 1,9 и всего делов. Даже проще считать стало, 32 - 60 км/ч, 53 - 100 км/ч и так далее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вы бы рассказали человеку что ему сделать что бы все нормализовалось у него

Надо на центробежном регуляторе грузики теперь поменять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вы бы рассказали человеку что ему сделать что бы все нормализовалось у него

Надо на центробежном регуляторе грузики теперь поменять.

Спасибо коллеги,что вразумили :) Вы правы рвать машина теперь начала на порядок сильнее,но что теперь делать что бы коробка адекватно работала :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вы бы рассказали человеку что ему сделать что бы все нормализовалось у него

Надо на центробежном регуляторе грузики теперь поменять.

Спасибо коллеги,что вразумили :) Вы правы рвать машина теперь начала на порядок сильнее,но что теперь делать что бы коробка адекватно работала :4:

Парадокс желаний. Если хочешь что бы коробка переключалась при более высоких скоростях, т.е. как прежде, то это будет при более высоких оборотах двигателя. Потом ты скажешь как успокоить двигатель, а то ревет очень. Короче ничего не сделаешь, езди так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что теперь делать что бы коробка адекватно работала :)

У тебя коробка правильно работает.

А мост не правильно работает .

( Поставь гидротрансформатор от дизеля)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вы бы рассказали человеку что ему сделать что бы все нормализовалось у него

Надо на центробежном регуляторе грузики теперь поменять.

Спасибо коллеги,что вразумили :) Вы правы рвать машина теперь начала на порядок сильнее,но что теперь делать что бы коробка адекватно работала :10:

Купи вот такой набор и перекалибруй момент переключения передач

http://www.bmracing.com/PRODUCTS/Transmiss...4-TH-400-TH-350

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...