max.999 Опубликовано 9 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2007 А с проводами которые идут к этой системе(к электромагнитному клапану) что делать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 9 февраля, 2007 Share Опубликовано 9 февраля, 2007 А с проводами которые идут к этой системе(к электромагнитному клапану) что делать? Ничего. Клапан оставь, закрепи где-нибудь. Не забудь заглушить все вакуумные трубочки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 февраля, 2007 Share Опубликовано 9 февраля, 2007 Не дурственно туда дополнительный генератор вставить. Надежность поднимется из-за дублирования и на холостых больше энергии будет вырабатываться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 9 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2007 Не дурственно туда дополнительный генератор вставить. Надежность поднимется из-за дублирования и на холостых больше энергии будет вырабатываться Ну, если соберусь в каприс впендюрить кучу усилков и тому подобной техники,то воспользуюсь твоим советом. А что, идея не плохая и место подходящее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 9 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2007 А с проводами которые идут к этой системе(к электромагнитному клапану) что делать? Ничего. Клапан оставь, закрепи где-нибудь. Не забудь заглушить все вакуумные трубочки. А если всё таки удалить его,то что может SERVICE ENGINE SOON загораться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 февраля, 2007 Share Опубликовано 9 февраля, 2007 На форде с EEC-IV не загорается, однако при выполнении теста с заведенным двигателем выкидывает код что нет реакции кислородных датчиков на активацию аир термактора . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 9 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2007 На форде с EEC-IV не загорается, однако при выполнении теста с заведенным двигателем выкидывает код что нет реакции кислородных датчиков на активацию аир термактора . На каприсе 5.0TBI кислородник(он там один) стоит слевой стороны двигаделя, а эта байдень, с подходящими трубками к вып. коллектору, справа.Так что связи с кислородником быть не может. Спрашиваю про это потаму, что когда у меня вакумный клапан EGR мозга начал е..ать, я отключил его эл.маг. клапан (а то иначе двигло глохло) и у меня иногда стало высвечивоться S.E.SOON . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 февраля, 2007 Share Опубликовано 9 февраля, 2007 Значит мозг не может узнать о неработе аир термактора. Удаляй спокойно. А егр лучше почини. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 9 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2007 Значит мозг не может узнать о неработе аир термактора. Удаляй спокойно. А егр лучше почини. Вот несколько дней назад новый поставил всё работает ОК, и даже почему то детонация практически пропала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 9 февраля, 2007 Share Опубликовано 9 февраля, 2007 У меня знакомый, разобрал, выкинул лишнее, а во внутрь установил толи вал , толи что ещё от жигулёвской помпы, чтобы ролик отавить. Получается что всё остается как в оригинале. Я просто выбил при помощи молотка, стамески и такой-то матери насосные лопатки, подшипники промыл и заложил свежую смазку. Теперь это у меня паразитный ролик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 9 февраля, 2007 Share Опубликовано 9 февраля, 2007 А с проводами которые идут к этой системе(к электромагнитному клапану) что делать? Ничего. Клапан оставь, закрепи где-нибудь. Не забудь заглушить все вакуумные трубочки. А если всё таки удалить его,то что может SERVICE ENGINE SOON загораться? Нет. Эта система на TBI не диагностируется. Я клапан выкинул вообще, разъем просто болтается. Check не зажигает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 10 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2007 У меня знакомый, разобрал, выкинул лишнее, а во внутрь установил толи вал , толи что ещё от жигулёвской помпы, чтобы ролик отавить. Получается что всё остается как в оригинале. Я просто выбил при помощи молотка, стамески и такой-то матери насосные лопатки, подшипники промыл и заложил свежую смазку. Теперь это у меня паразитный ролик Расскажи пожалуйста, как добраться до переднего подшипника(этой помпы), чтобы смазать его. Как трубки глушил,которые к колектору идут. И ещё мне интересно какую функцию выполняет этот эл. маг. клапан? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 10 февраля, 2007 Share Опубликовано 10 февраля, 2007 как я уже говорил у меня термактор отключен вместе с кондеем путем снятия ремня еще предидущим хозяином сегодня снял коды и жутко удивился - на заглушенном вообще все чисто, на заведенном выдал три кода - 94,74,44. Один говорит что я дурак и тормоз вовремя не нажал, остальные говорят что air system неактивирована, я так подозреваю что это как раз про отключенный термактор странно другое - никаких других кодов нет, а двигло не тянет нормально, жрет 25-28, ХХ нестабильный и вроде маловаты обороты, иногда глохнет после остановки на передаче в общем надо разбираться, судя по всему все электронные системы работают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 10 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2007 как я уже говорил у меня термактор отключен вместе с кондеем путем снятия ремня еще предидущим хозяиномсегодня снял коды и жутко удивился - на заглушенном вообще все чисто, на заведенном выдал три кода - 94,74,44. Один говорит что я дурак и тормоз вовремя не нажал, остальные говорят что air system неактивирована, я так подозреваю что это как раз про отключенный термактор странно другое - никаких других кодов нет, а двигло не тянет нормально, жрет 25-28, ХХ нестабильный и вроде маловаты обороты, иногда глохнет после остановки на передаче в общем надо разбираться, судя по всему все электронные системы работают Я в этом вопросе помочь ничем не могу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 20 февраля, 2007 Share Опубликовано 20 февраля, 2007 У меня знакомый, разобрал, выкинул лишнее, а во внутрь установил толи вал , толи что ещё от жигулёвской помпы, чтобы ролик отавить. Получается что всё остается как в оригинале. Я просто выбил при помощи молотка, стамески и такой-то матери насосные лопатки, подшипники промыл и заложил свежую смазку. Теперь это у меня паразитный ролик :D Расскажи пожалуйста, как добраться до переднего подшипника(этой помпы), чтобы смазать его. Как трубки глушил,которые к колектору идут. И ещё мне интересно какую функцию выполняет этот эл. маг. клапан? Не добрался, к сожаленю. Вымыл с него всю грязь в солярке, потом иглой от шприца под давлением новую смазку впрыснул. Задний гораздо проще. Трубки: трогать ниппели не стал, срезал трубки заподлицо и запаял медью. Клапан включает подачу воздуха в коллектор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapolog Опубликовано 20 февраля, 2007 Share Опубликовано 20 февраля, 2007 Есть вопросы по возд. помпе(так сказать дожиг):1)Как скажется на работе двигателя отсутствие оной? 2)Как грамотно убрать эту систему? 3)Стоит ли вообще это делать?(может заменить бэушной?) 4)Возможно ли совсем её от туда снять и поставить ремень меньше диаметром (от какого-нибудь другого авто)? Спрашиваю потаму что сильно загремела и надо с этим что-то делать. я сделал просто - разобрал помпу, вытряхнул все оттуда и оставил только ролик. на коллекторе просто загнул и расплющил металлическую трубку, которая подходила у нему от помпы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 20 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2007 Есть у меня один глупый вопрос:убрав эту систему дожига выхлоп станет дымнее , а то у меня и так коптит нормально(думаю что маслосёмные колпачки пора менят, прогазую, несколько секунд всё ОК, потом опять тоже самое, и масло жрёт 800-900гр. на 1000км). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 23 февраля, 2007 Share Опубликовано 23 февраля, 2007 Есть у меня один глупый вопрос:убрав эту систему дожига выхлоп станет дымнее , а то у меня и так коптит нормально(думаю что маслосёмные колпачки пора менят, прогазую, несколько секунд всё ОК, потом опять тоже самое, и масло жрёт 800-900гр. на 1000км). если мне не изменяет мой склероз, то это у тебя не колпачки, когда колпачки дохнут, то вроде наоборот все происходит - на хх почти не дымит, даешь газ - сразу вылетает облачко дыма и дальше выхлоп более-менее недымный, т.е. при колпачках дым появляется кратковременно и только при резком увеличении оборотов (если конечно колпачки не рассыпались все напрочь ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.