Перейти к содержанию

air pump capric classic


Recommended Posts

А с проводами которые идут к этой системе(к электромагнитному клапану) что делать?

 

Ничего. Клапан оставь, закрепи где-нибудь. Не забудь заглушить все вакуумные трубочки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не дурственно туда дополнительный генератор вставить. Надежность поднимется из-за дублирования и на холостых больше энергии будет вырабатываться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не дурственно туда дополнительный генератор вставить. Надежность поднимется из-за дублирования и на холостых больше энергии будет вырабатываться

 

Ну, если соберусь в каприс впендюрить кучу усилков и тому подобной техники,то воспользуюсь твоим советом.

А что, идея не плохая и место подходящее :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А с проводами которые идут к этой системе(к электромагнитному клапану) что делать?

 

Ничего. Клапан оставь, закрепи где-нибудь. Не забудь заглушить все вакуумные трубочки.

 

А если всё таки удалить его,то что может SERVICE ENGINE SOON загораться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На форде с EEC-IV не загорается, однако при выполнении теста с заведенным двигателем выкидывает код что нет реакции кислородных датчиков на активацию аир термактора .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На форде с EEC-IV не загорается, однако при выполнении теста с заведенным двигателем выкидывает код что нет реакции кислородных датчиков на активацию аир термактора .

 

На каприсе 5.0TBI кислородник(он там один) стоит слевой стороны двигаделя, а эта байдень, с подходящими трубками к вып. коллектору, справа.Так что связи с кислородником быть не может.

Спрашиваю про это потаму, что когда у меня вакумный клапан EGR мозга начал е..ать, я отключил его эл.маг. клапан (а то иначе двигло глохло) и у меня иногда стало высвечивоться S.E.SOON .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Значит мозг не может узнать о неработе аир термактора. Удаляй спокойно. А егр лучше почини.

 

Вот несколько дней назад новый поставил всё работает ОК, и даже почему то детонация практически пропала. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня знакомый, разобрал, выкинул лишнее, а во внутрь установил толи вал , толи что ещё от жигулёвской помпы, чтобы ролик отавить. Получается что всё остается как в оригинале.

Я просто выбил при помощи молотка, стамески и такой-то матери насосные лопатки, подшипники промыл и заложил свежую смазку.

Теперь это у меня паразитный ролик :D:D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А с проводами которые идут к этой системе(к электромагнитному клапану) что делать?

 

Ничего. Клапан оставь, закрепи где-нибудь. Не забудь заглушить все вакуумные трубочки.

 

А если всё таки удалить его,то что может SERVICE ENGINE SOON загораться?

Нет. Эта система на TBI не диагностируется. Я клапан выкинул вообще, разъем просто болтается. Check не зажигает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня знакомый, разобрал, выкинул лишнее, а во внутрь установил толи вал , толи что ещё от жигулёвской помпы, чтобы ролик отавить. Получается что всё остается как в оригинале.

Я просто выбил при помощи молотка, стамески и такой-то матери насосные лопатки, подшипники промыл и заложил свежую смазку.

Теперь это у меня паразитный ролик :D:D:D

 

Расскажи пожалуйста, как добраться до переднего подшипника(этой помпы), чтобы смазать его.

Как трубки глушил,которые к колектору идут.

И ещё мне интересно какую функцию выполняет этот эл. маг. клапан?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как я уже говорил у меня термактор отключен вместе с кондеем путем снятия ремня еще предидущим хозяином

сегодня снял коды и жутко удивился - на заглушенном вообще все чисто, на заведенном выдал три кода - 94,74,44. Один говорит что я дурак и тормоз вовремя не нажал, остальные говорят что air system неактивирована, я так подозреваю что это как раз про отключенный термактор

странно другое - никаких других кодов нет, а двигло не тянет нормально, жрет 25-28, ХХ нестабильный и вроде маловаты обороты, иногда глохнет после остановки на передаче

в общем надо разбираться, судя по всему все электронные системы работают

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как я уже говорил у меня термактор отключен вместе с кондеем путем снятия ремня еще предидущим хозяином

сегодня снял коды и жутко удивился - на заглушенном вообще все чисто, на заведенном выдал три кода - 94,74,44. Один говорит что я дурак и тормоз вовремя не нажал, остальные говорят что air system неактивирована, я так подозреваю что это как раз про отключенный термактор

странно другое - никаких других кодов нет, а двигло не тянет нормально, жрет 25-28, ХХ нестабильный и вроде маловаты обороты, иногда глохнет после остановки на передаче

в общем надо разбираться, судя по всему все электронные системы работают

 

Я в этом вопросе помочь ничем не могу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
У меня знакомый, разобрал, выкинул лишнее, а во внутрь установил толи вал , толи что ещё от жигулёвской помпы, чтобы ролик отавить. Получается что всё остается как в оригинале.
Я просто выбил при помощи молотка, стамески и такой-то матери насосные лопатки, подшипники промыл и заложил свежую смазку. Теперь это у меня паразитный ролик :D :D :D
Расскажи пожалуйста, как добраться до переднего подшипника(этой помпы), чтобы смазать его. Как трубки глушил,которые к колектору идут. И ещё мне интересно какую функцию выполняет этот эл. маг. клапан?

Не добрался, к сожаленю. Вымыл с него всю грязь в солярке, потом иглой от шприца под давлением новую смазку впрыснул.

Задний гораздо проще.

 

Трубки: трогать ниппели не стал, срезал трубки заподлицо и запаял медью.

 

Клапан включает подачу воздуха в коллектор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть вопросы по возд. помпе(так сказать дожиг):

1)Как скажется на работе двигателя отсутствие оной?

 

2)Как грамотно убрать эту систему?

 

3)Стоит ли вообще это делать?(может заменить бэушной?)

 

4)Возможно ли совсем её от туда снять и поставить ремень меньше диаметром (от какого-нибудь другого авто)?

 

Спрашиваю потаму что сильно загремела и надо с этим что-то делать. :D:D:D

 

я сделал просто - разобрал помпу, вытряхнул все оттуда и оставил только ролик. на коллекторе просто загнул и расплющил металлическую трубку, которая подходила у нему от помпы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть у меня один глупый вопрос:убрав эту систему дожига выхлоп станет дымнее :D, а то у меня и так коптит нормально(думаю что маслосёмные колпачки пора менят, прогазую, несколько секунд всё ОК, потом опять тоже самое, и масло жрёт 800-900гр. на 1000км).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть у меня один глупый вопрос:убрав эту систему дожига выхлоп станет дымнее :D, а то у меня и так коптит нормально(думаю что маслосёмные колпачки пора менят, прогазую, несколько секунд всё ОК, потом опять тоже самое, и масло жрёт 800-900гр. на 1000км).

если мне не изменяет мой склероз, то это у тебя не колпачки, когда колпачки дохнут, то вроде наоборот все происходит - на хх почти не дымит, даешь газ - сразу вылетает облачко дыма и дальше выхлоп более-менее недымный, т.е. при колпачках дым появляется кратковременно и только при резком увеличении оборотов

(если конечно колпачки не рассыпались все напрочь :D )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...