Greenwich Опубликовано 7 августа, 2011 Share Опубликовано 7 августа, 2011 (изменено) "Dodge Ramcharger" 1987 г.в., мотор — 5,9L (360), МКПП — NP-435, раздатка — NP-208, резина - 33"x12,5" Автомобиль второго поколения, выпускавшегося с 1981 по 1993 год. То есть, этот мексиканский красавец является родным братом того "Суперчарджеда" на котором Чак Норрис выпрыгивал из под земли в незабвенном фильме "Lone Wolf McQuade", и потомком того полицейского "Доджа" которым сбили Рутгера Хауэра в финале "Попутчика". А также героем ещё почти сотни фильмов: http://www.imcdb.org/vehicles.php?make=Dod...l=on&page=1 Автомобиль куплен мной 1 августа 2011 года у одного из питерских любителей полноразмерных американцев. Огромное спасибо ему, а также предыдущим владельцам за бережное обращение с автомобилем, — "колхоза" совсем не много, т.е. он конечно присутствует, но в удивительно скромном объёме: — отсутствуют родные бампера, передний от "K5", задний — "самовар"; — правое зеркало не от этой модели (похоже, что тоже от какого-то "Chevy"); — карданы от "УАЗа"… вот собственно и всё… ну если не считать салона, перешитого "крокодиловым дермантином", но это уже совсем мелочи. В наследство достался запасной комплект надписей "DODGE" и "RAMCHARGER" по кругу, а также парочка редких шильд "PROSPECTOR". Не хватает только барашка на капоте… но на "ebay" они как правило есть по 20-50 долларов… буду заказывать. Техническое состояние мексикашки также довольно приличное, всё работает, заводится, крутится, включается и не течёт. Единственная проблема — КПП, гудящая на всех передачах, кроме "прямой" четвёртой. Не то чтобы сильно напрягало, однако непорядочек, так что будем разбираться. Для начала планирую заказать "rebuild kit", — на "ebay" их полно, стоят начиная от 180 USD, да и коробок таких там много, по 350-400… в общем надо делать. Естественно кое-где есть ржавчина, и даже дырки в порогах и арках, так что, чувствую, придётся уделить кузову много внимания... и ден. знаков. В планах неспешное и качественное восстановление первоначального облика автомобиля с целью дальнейшего получения удовольствия от обладания им в течении долгих лет. Изменено 12 октября, 2011 пользователем Greenwich (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DeViLDoLL Опубликовано 7 августа, 2011 Share Опубликовано 7 августа, 2011 Поздравляю с приобретением. отличный Рам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Greenwich Опубликовано 7 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2011 В идеале он должен стать примерно таким: разве что за исключением кенгурина Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
teyder Опубликовано 7 августа, 2011 Share Опубликовано 7 августа, 2011 В идеале он должен стать примерно таким: разве что за исключением кенгурина Да будет так!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 7 августа, 2011 Share Опубликовано 7 августа, 2011 Добро пожаловать в палату По-моему - это второй MULTI-PURPOSE на сайте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Greenwich Опубликовано 7 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2011 Добро пожаловать в палату По-моему - это второй MULTI-PURPOSE на сайте Спасибо, коллега! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 8 августа, 2011 Share Опубликовано 8 августа, 2011 поздравляю, хорошая машина кстати, бампера от К5, насколько я заметил, весьма распространенное решение на рэмчарджерах к слову об отсутствии колхоза, весьма 'впечатлили' саморезы в дверных картах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Greenwich Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 8 августа, 2011 поздравляю, хорошая машина кстати, бампера от К5, насколько я заметил, весьма распространенное решение на рэмчарджерах к слову об отсутствии колхоза, весьма 'впечатлили' саморезы в дверных картах ну саморезы это как раз то, что я считаю мелочами... не потому, что хочу так и оставить, а потому, что надеюсь, что на общем фоне это сравнительно легко поправимо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 9 августа, 2011 Share Опубликовано 9 августа, 2011 отлично! "питерский любитель полноразмерных американцев" - это широко известная личность в узких кругах). если будет желание - приезжайте на встречи в болотной столице. за анонсами следить тут: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showforum=15 еще раз поздравляю и удачи в строительстве!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ольга Опубликовано 9 августа, 2011 Share Опубликовано 9 августа, 2011 Фотки автомобиля очень красивые!!!!!!!!!!!! Прям такие же захотелось со своей машиной! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Greenwich Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2011 "питерский любитель полноразмерных американцев" - это широко известная личность в узких кругах). В этом я и не сомневался еще раз поздравляю и удачи в строительстве!!! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Greenwich Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2011 Фотки автомобиля очень красивые!!!!!!!!!!!! Прям такие же захотелось со своей машиной! Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ольга Опубликовано 9 августа, 2011 Share Опубликовано 9 августа, 2011 Где вы в основном на нем обитаете, или ездите, а то вдруг соседи!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Greenwich Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Где вы в основном на нем обитаете, или ездите, а то вдруг соседи!? Ночую на Тореза, днём бываю в центре, на Соляном. Фотоаппарат как правило при мне Изменено 9 августа, 2011 пользователем Greenwich (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ольга Опубликовано 9 августа, 2011 Share Опубликовано 9 августа, 2011 вы на нем на работу в центр ездите?? ) Ну а на гражданском, так что почти рядом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Greenwich Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2011 вы на нем на работу в центр ездите?? ) Ну а на гражданском, так что почти рядом. Ну он же не музейный экспонат, вполне себе комфортный автомобиль "на каждый день" Гражданский - это рядом... можно как-нибудь устроить фотосессию Вашему красавцу в выходные. Мне было бы интересно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 9 августа, 2011 Share Опубликовано 9 августа, 2011 вы на нем на работу в центр ездите?? ) Ну а на гражданском, так что почти рядом. Ну он же не музейный экспонат, вполне себе комфортный автомобиль "на каждый день" Гражданский - это рядом... можно как-нибудь устроить фотосессию Вашему красавцу в выходные. Мне было бы интересно! О, как мнего народу в нашем районе, можт как-нить вечером па пефку А агрегат-суперский! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
slowrider Опубликовано 9 августа, 2011 Share Опубликовано 9 августа, 2011 отлично!"питерский любитель полноразмерных американцев" - это широко известная личность в узких кругах). если будет желание - приезжайте на встречи в болотной столице. за анонсами следить тут: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showforum=15 еще раз поздравляю и удачи в строительстве!!! Как доктор доктору-Вы, коллега, поймете мою горечь от вынужденной потери, но счастьем надо делиться (за малую толику.....)! Новому владельцу-респект за трепетный подход к машине! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Greenwich Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2011 Новому владельцу-респект за трепетный подход к машине! Приветствую! Кстати, вот фото того неизвестного (в правом углу) ,о котором я вчера говорил: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Squadron Опубликовано 10 августа, 2011 Share Опубликовано 10 августа, 2011 Новому владельцу-респект за трепетный подход к машине! Приветствую! Кстати, вот фото того неизвестного (в правом углу) ,о котором я вчера говорил: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 10 августа, 2011 Share Опубликовано 10 августа, 2011 аппарат что надо) интересно как оно, 360й + ручка едет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Greenwich Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2011 Новому владельцу-респект за трепетный подход к машине! Приветствую! Кстати, вот фото того неизвестного (в правом углу) ,о котором я вчера говорил: О как! Из последней серии значит... А подробности? Есть где-нибудь его описание, история и т.д.? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Greenwich Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2011 интересно как оно, 360й + ручка едет Пока не понятно... я на нём особо не гоняю - коробка слишком жалобно звучит на первых трёх передачах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Greenwich Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2011 Фото из его недавнего прошлого: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Godo Опубликовано 17 сентября, 2011 Share Опубликовано 17 сентября, 2011 Как крёстный отец последних двух актов купли-продажи этого автомобиля желаю успехов в освоении. Тем более, что таких машинок было в городе всего три. Первая теперь ваша. Вторая недавно продавалась за 500, вся напомаженная, хотя и 10 лет назад она уже была трупом А вот третья куда-то пропала, раньше стояла на Суворовском, во дворе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.