avtosport Опубликовано 1 августа, 2011 Share Опубликовано 1 августа, 2011 МашЫн (ФКВ полицайка 94 года) куплен около месяца назад и пока всем устраивает. Ездит каждый день, масла жрет прилично (доливаю раз в неделю около 300 грамм). Куплена для души и исключительно летнего использования, т.е. будет зимами доделываться до состояния, близкого к идеальному. Кузов крепкий, ни одной (тьфу-тьфу-тьфу) сквозной дыры. Рама тоже более чем живая, в родной краске (машина работала 16 лет в ФСО Краснодарского края и московской соли не видела). НО! В горячем моторе явно что-то стучит первые 1,5 минуты (иногда меньше) после заводки. Т.е. на холодную заводится и все тихо, а на горячую с явным стуком. Через 1,5 минуты стук пропадает, правда. Стук явный и сильный. Отсюда вопрос - к чему готовиться? Гидрокомпенсаторы? Валы? Чего еще? Есть ли смысл ремонтировать только голову? Или сразу капиталить весь мотор? Кто-то советует не париться и ждать его смерти, а потом купить другой мотор. Есть ли в продаже по-настоящему живые моторы? Т.е. чтобы на 3-4 года хватило их. Или все-таки проще и лучше этот перебрать? Я б в идеале вообще из штатов заказал свежий мотор, но блин ценник оттуда навскидку очень невеселый выходит Мошт есть у кого еще идеи? И это ... во сколько может вылиться КАЧЕСТВЕННАЯ капиталка? тысяч в 50-80? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 1 августа, 2011 Share Опубликовано 1 августа, 2011 МашЫн (ФКВ полицайка 94 года) куплен около месяца назад и пока всем устраивает. Ездит каждый день, масла жрет прилично (доливаю раз в неделю около 300 грамм).Куплена для души и исключительно летнего использования, т.е. будет зимами доделываться до состояния, близкого к идеальному. Кузов крепкий, ни одной (тьфу-тьфу-тьфу) сквозной дыры. Рама тоже более чем живая, в родной краске (машина работала 16 лет в ФСО Краснодарского края и московской соли не видела). НО! В горячем моторе явно что-то стучит первые 1,5 минуты (иногда меньше) после заводки. Т.е. на холодную заводится и все тихо, а на горячую с явным стуком. Через 1,5 минуты стук пропадает, правда. Стук явный и сильный. Отсюда вопрос - к чему готовиться? Гидрокомпенсаторы? Валы? Чего еще? Есть ли смысл ремонтировать только голову? Или сразу капиталить весь мотор? Кто-то советует не париться и ждать его смерти, а потом купить другой мотор. Есть ли в продаже по-настоящему живые моторы? Т.е. чтобы на 3-4 года хватило их. Или все-таки проще и лучше этот перебрать? Я б в идеале вообще из штатов заказал свежий мотор, но блин ценник оттуда навскидку очень невеселый выходит Мошт есть у кого еще идеи? И это ... во сколько может вылиться КАЧЕСТВЕННАЯ капиталка? тысяч в 50-80? для начала посмотри состояние цепей,думаю скорее всего это они...у меня тоже мотор писец как стучал,ну нечего ездил же вскрыл крыжку,цепь можно было руками сжать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rockaroller Опубликовано 1 августа, 2011 Share Опубликовано 1 августа, 2011 И это ... во сколько может вылиться КАЧЕСТВЕННАЯ капиталка? тысяч в 50-80? Именно так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2011 для начала посмотри состояние цепей,думаю скорее всего это они...у меня тоже мотор писец как стучал,ну нечего ездил же вскрыл крыжку,цепь можно было руками сжать... Знать бы еще, где это смотреть и как Сорри за детские вопросы ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2011 И это ... во сколько может вылиться КАЧЕСТВЕННАЯ капиталка? тысяч в 50-80? Именно так. Спасибо! А оно того стоит? Пугает не цифра (она вполне адекватная), а возможная гарантия потом. Я на своем Чирке лет 5 назад перебирал мотор трижды за год И не потому что быстро ездил или не обкатывал, а просто из за кривых рук сервисменов и неудачных запчастей (я сам ничего не покупал, я не специалист). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 1 августа, 2011 Share Опубликовано 1 августа, 2011 для начала посмотри состояние цепей,думаю скорее всего это они...у меня тоже мотор писец как стучал,ну нечего ездил же вскрыл крыжку,цепь можно было руками сжать... Знать бы еще, где это смотреть и как Сорри за детские вопросы ) книга тебе в помощь!это переднюю часть мотора разбирать,а чтобы разбрать,нужно иметь комплект прокладок! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rockaroller Опубликовано 1 августа, 2011 Share Опубликовано 1 августа, 2011 И это ... во сколько может вылиться КАЧЕСТВЕННАЯ капиталка? тысяч в 50-80? Именно так. Спасибо! А оно того стоит? Пугает не цифра (она вполне адекватная), а возможная гарантия потом. Я на своем Чирке лет 5 назад перебирал мотор трижды за год И не потому что быстро ездил или не обкатывал, а просто из за кривых рук сервисменов и неудачных запчастей (я сам ничего не покупал, я не специалист). Наверное стоит, но нужно отталкиваться от того, какие планы на машину. Перебрав, Вы получаете новый мотор со всеми плюсами нового мотора. Главное нужным людям поручить его переборку, а такие тут есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2011 для начала посмотри состояние цепей,думаю скорее всего это они...у меня тоже мотор писец как стучал,ну нечего ездил же вскрыл крыжку,цепь можно было руками сжать... Знать бы еще, где это смотреть и как Сорри за детские вопросы ) книга тебе в помощь!это переднюю часть мотора разбирать,а чтобы разбрать,нужно иметь комплект прокладок! Бле, как все сложно Ушел искать книгу ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2011 И это ... во сколько может вылиться КАЧЕСТВЕННАЯ капиталка? тысяч в 50-80? Именно так. Спасибо! А оно того стоит? Пугает не цифра (она вполне адекватная), а возможная гарантия потом. Я на своем Чирке лет 5 назад перебирал мотор трижды за год И не потому что быстро ездил или не обкатывал, а просто из за кривых рук сервисменов и неудачных запчастей (я сам ничего не покупал, я не специалист). Наверное стоит, но нужно отталкиваться от того, какие планы на машину. Перебрав, Вы получаете новый мотор со всеми плюсами нового мотора. Главное нужным людям поручить его переборку, а такие тут есть. Планы простые - машина для летней эксплуатации. Я от нее получаю кайфа больше чем от основной машины (стоимостью в 10 раз больше). Т.е. она обязана быть надежной, кайф не терпит суеты Так что капиталка зимой (как и покраска) - единственный выход Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 1 августа, 2011 Share Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) Если стук не очень сильный (ну не как будто кувалдой от всей души, а типа как маленьким молоточком) - скорей всего, гидрокомпенсаторы. При отсутствии финансирования лечится даже просто разбором оных и промывкой. Учитывая жор масла, можно для начала заодно маслосъемные колпачки поменять. А там уж как сложится, может, на пару лет этих мер вполне достаточно будет. P.S. Сервис навряд ли будет возиться с перебором старых гидриков. Это работа исключительно самостоятельная. Но зато сервис может поменять их (хотя бы самые убитые) на новые. Изменено 1 августа, 2011 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 2 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2011 Если стук не очень сильный (ну не как будто кувалдой от всей души, а типа как маленьким молоточком) - скорей всего, гидрокомпенсаторы. При отсутствии финансирования лечится даже просто разбором оных и промывкой. Учитывая жор масла, можно для начала заодно маслосъемные колпачки поменять. А там уж как сложится, может, на пару лет этих мер вполне достаточно будет. P.S. Сервис навряд ли будет возиться с перебором старых гидриков. Это работа исключительно самостоятельная. Но зато сервис может поменять их (хотя бы самые убитые) на новые. Тоже грешу именно на гидрики. Точнее - на один, так как стук именно от одного идет и похож именно на них. Только вот в моей практике всегда было наоборот - гидрики стучат на холодную, а на горячую молчат. Ну финансы позволяют поменять все, в принципе. Наверное есть смысл перебрать именно головы (гидрики, колпачки, валы глянуть, клапана) сначала, а потом думать о капиталке. В раздумьях, короче, теперь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 2 августа, 2011 Share Опубликовано 2 августа, 2011 Гидрики начинают стучать через пару минут после заводки двигателя и еще через пару - замолкают. С секундомером, конечно, не замерял, но примерно так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабзон Опубликовано 2 августа, 2011 Share Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) это если в них дерьмо. если дерьма очень много, то начинает стучать после прогазовки Изменено 2 августа, 2011 пользователем Кабзон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 2 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2011 это если в них дерьмо. если дерьма очень много, то начинает стучать после прогазовки После перегазовки стука нет. Слушал в разных режимах ... только после заводки на горячую и оч недолго. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.