DimaFirebird Опубликовано 7 июля, 2011 Share Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) Импала 96 Сегодня случайно обнаружил что под ковриком ковер влажный , не мокрый насквозь а именно влажный и коврик тоже. печка сухая и новая . видимых потеков нигде не заметил . не сладкое не жирное - тоесть вода . от куда она там может быть ? у нас 2 недели дожди . есть ли какие то дренажи там близко ? Изменено 7 июля, 2011 пользователем DimaFirebird (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 7 июля, 2011 Share Опубликовано 7 июля, 2011 Наверно девочек катал? Очень быстро? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2011 никто там не сидел уже 2 недели . пс постоянно юзаю кондиционер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 7 июля, 2011 Share Опубликовано 7 июля, 2011 дренажи располагаются как правило на моторном щите за крыльями. как только говнище с улицы забивает сливные каналы -оно начинает лить куда попало и метал начинает ловить хламидиоз. не знаю как на вашей птичке но подлость в том что на большинстве машин подлезть туда не сняв крыло проблематично Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2011 дренажи располагаются как правило на моторном щите за крыльями. как только говнище с улицы забивает сливные каналы -оно начинает лить куда попало и метал начинает ловить хламидиоз. не знаю как на вашей птичке но подлость в том что на большинстве машин подлезть туда не сняв крыло проблематично Пардон забыл указать на Импале это все просходит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 7 июля, 2011 Share Опубликовано 7 июля, 2011 дренажи располагаются как правило на моторном щите за крыльями. как только говнище с улицы забивает сливные каналы -оно начинает лить куда попало и метал начинает ловить хламидиоз. не знаю как на вашей птичке но подлость в том что на большинстве машин подлезть туда не сняв крыло проблематично Пардон забыл указать на Импале это все просходит хех тама дядь засада . как раз карманы за крыльями дренаж через щель закрытую сбоку резинкой. говен там скопится может килограма два - карман большой. у меня стоит как раз кузов обескрыленный могу показать где и как. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжая собака Опубликовано 8 июля, 2011 Share Опубликовано 8 июля, 2011 Импала 96Сегодня случайно обнаружил что под ковриком ковер влажный , не мокрый насквозь а именно влажный и коврик тоже. печка сухая и новая . видимых потеков нигде не заметил . не сладкое не жирное - тоесть вода . от куда она там может быть ? у нас 2 недели дожди . есть ли какие то дренажи там близко ? та же хрень на FCV, все грешил на печку. Потом осенило водичкой полить в правый угол на стекло лобовое и опа.....коррозия сделала свое дело.......были дырочки. После герметика все нормализовалось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Groza Опубликовано 8 июля, 2011 Share Опубликовано 8 июля, 2011 Вероятнее всего, это конденсат от кондея. Если мало знаком с конструктивом данного узла, раскажу, под испарителем кондея пластиковый корпус имеет форму "корытца" с трубкой, в котором собирается конденсат (вода). Вода из корытца выводится по трубочке в моторный отсек, так вот на этой пластмассовой трубке должен быть надет Г-образный шланг направленный вниз. (не знаю, должен ли он быть там "с завода" или нет, но лучше, чтобы он там был) У меня ещё на капризе вода плохо уходила, особенно на скорости, скорее всего из-за воздушных потоков, свирепствующих в подкапотном пространстве, пока кусочек патрубка не приколхозил туда. Ну и соответственно неплохо проверить герметичность по периметру прилегания кожуха, т.к. когда кондей работает активно, воды много, если сливаться не успевает по трубочке, в поворотах расплескивается через щели. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2011 Вероятнее всего, это конденсат от кондея. Если мало знаком с конструктивом данного узла, раскажу, под испарителем кондея пластиковый корпус имеет форму "корытца" с трубкой, в котором собирается конденсат (вода). Вода из корытца выводится по трубочке в моторный отсек, так вот на этой пластмассовой трубке должен быть надет Г-образный шланг направленный вниз. (не знаю, должен ли он быть там "с завода" или нет, но лучше, чтобы он там был) У меня ещё на капризе вода плохо уходила, особенно на скорости, скорее всего из-за воздушных потоков, свирепствующих в подкапотном пространстве, пока кусочек патрубка не приколхозил туда. Ну и соответственно неплохо проверить герметичность по периметру прилегания кожуха, т.к. когда кондей работает активно, воды много, если сливаться не успевает по трубочке, в поворотах расплескивается через щели. Пока я заметил что корпус печка сухой . течет по моторному щиту со стороны салона так как там весь паролон моркрый , пришлось его выжимать даже поставил машину на сушку . и дал задание разбирать все возле лобового Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 8 июля, 2011 Share Опубликовано 8 июля, 2011 Течет это прокладка вокруг воздухозабора. Находится эта хрень под сеткой дворников сверху моторного щита. Прокладка там из очень хреновой резины, от возраста трескается и в дождь вода вместо того чтобы течь по стокам заливается и течет по корпусу печки или по моторному щиту в салон. В общем сними дворники, сними сетку под ними и все сам увидишь. Снимай салон и ковер все суши и проверь состояние пола, если течет давно то там в районе ног задних пассажиров зыбучие пески. У меня на Кадиллаке и на Линкольне такая проблема была. Чинится просто покпуаешь пару тюбиков затекающего гермета все сушишиь обезжириваешь и заливаешь от души и будет счастие. Кстати хороший повод вычистить ковер из салона и покрасить где надо пол. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2011 Течет это прокладка вокруг воздухозабора. Находится эта хрень под сеткой дворников сверху моторного щита. Прокладка там из очень хреновой резины, от возраста трескается и в дождь вода вместо того чтобы течь по стокам заливается и течет по корпусу печки или по моторному щиту в салон. В общем сними дворники, сними сетку под ними и все сам увидишь. Снимай салон и ковер все суши и проверь состояние пола, если течет давно то там в районе ног задних пассажиров зыбучие пески. У меня на Кадиллаке и на Линкольне такая проблема была. Чинится просто покпуаешь пару тюбиков затекающего гермета все сушишиь обезжириваешь и заливаешь от души и будет счастие. Кстати хороший повод вычистить ковер из салона и покрасить где надо пол. Удачи. течет видимо ровно 2 недели после того как у нас непрекращаюцца дожди . щас сниму все замажу нах ковер уже сохнет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2011 значит . засунул специально обученного человека в машину и поливал шлангом пол часа - ничего . далее поливая шлангом включил вентилятор на 3ю скорость и через приблизительно минуты проступили капли воды в соединении корпуса печки и моторного щита . получается вентилятор засасывает некоторое количество влаги ? там же вспомнил с чем можно связать обильное наличие воды там. на прошлых выхх ехал по трассе 300 км при ливне очень сильном возможно в этот момент подсосало сильнее . подсасывает через нижнюю часть отверстия. сток чистый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 8 июля, 2011 Share Опубликовано 8 июля, 2011 значит . засунул специально обученного человека в машину и поливал шлангом пол часа - ничего . далее поливая шлангом включил вентилятор на 3ю скорость и через приблизительно минуты проступили капли воды в соединении корпуса печки и моторного щита . получается вентилятор засасывает некоторое количество влаги ? там же вспомнил с чем можно связать обильное наличие воды там. на прошлых выхх ехал по трассе 300 км при ливне очень сильном возможно в этот момент подсосало сильнее . подсасывает через нижнюю часть отверстия. сток чистый а шторка где? снята или не было? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
33fil Опубликовано 8 июля, 2011 Share Опубликовано 8 июля, 2011 значит . засунул специально обученного человека в машину и поливал шлангом пол часа - ничего . далее поливая шлангом включил вентилятор на 3ю скорость и через приблизительно минуты проступили капли воды в соединении корпуса печки и моторного щита . получается вентилятор засасывает некоторое количество влаги ? там же вспомнил с чем можно связать обильное наличие воды там. на прошлых выхх ехал по трассе 300 км при ливне очень сильном возможно в этот момент подсосало сильнее . подсасывает через нижнюю часть отверстия. сток чистый 1. На Капризе 1992 место забора воздуха закрыто сверху металлическим люком на саморезах, поток воздуха идёт сбоку горизонтально. 2. Стоит воздушный фильтр в моторном щите. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2011 значит . засунул специально обученного человека в машину и поливал шлангом пол часа - ничего . далее поливая шлангом включил вентилятор на 3ю скорость и через приблизительно минуты проступили капли воды в соединении корпуса печки и моторного щита . получается вентилятор засасывает некоторое количество влаги ? там же вспомнил с чем можно связать обильное наличие воды там. на прошлых выхх ехал по трассе 300 км при ливне очень сильном возможно в этот момент подсосало сильнее . подсасывает через нижнюю часть отверстия. сток чистый 1. На Капризе 1992 место забора воздуха закрыто сверху металлическим люком на саморезах, поток воздуха идёт сбоку горизонтально. 2. Стоит воздушный фильтр в моторном щите. небыло . фото не мое но у меня картина такая же . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 10 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2011 походу проблема не прошла . конденсат от испарителя 100% где искать сливную трубку из корпуса ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Groza Опубликовано 12 июля, 2011 Share Опубликовано 12 июля, 2011 походу проблема не прошла . конденсат от испарителя 100% где искать сливную трубку из корпуса ? Если открыть капот и смотреть на моторный щит, сливная трубка из корпуса будет под трубками кондея, немного ниже и немного левее, она малозаметная, т.к. выступает совсем немного, в диаметре миллиметров 15 (по памяти). Вот тебе картинка в помощь http://www.usa-auto.ru/illustration.php?im...c3e3a522759.png Обрати внимание, поз 25 это поддон, где плещется вода стекающая с испарителя, поз 43, это резиновая Г-образная трубочка, о которой я писал в своем посте выше и которая должна быть надета на сливную трубку. без неё на скорости вода плохо вытекает. Хотя если ты проверял на стоящем автомобиле, нужно смотреть герметичность уплотнений поддона. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.