NewProkuror Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2011 Забрал мотоцикл из одного сервиса и отогнал в другой, обратно в первый Электрика восстановлена почти вся. Неверно подключены провода к генератору, постоянно горит лампа указывающая на то, что зарядка аккумулятора не выполняется, хотя тестер показывает, что всё в порядке. С этим косяком электрики разбираться побоялись, побоялись спалить генератор подсоединив провода как указано на схеме мотоцикла... Отогнал в сервис дабы как я уже писал выше мне: Устранили теч из: Коробки Заднего моста (редуктора) Выбивает 3-ю и 4-ю передачу (под нагрузкой) Также мне кажется, что стуканул правый цилиндр. Будут разбирать и смотреть. Вот процесс хардкорной деффектовки: (директор сервиса за рулём, я в люльке) За фото спасибо: RedZeppelin Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RedZeppelin Опубликовано 23 июля, 2011 Share Опубликовано 23 июля, 2011 Не за что, всегда к вашим услугам. На последней фотографии Урал не едет, а просто очень низко летит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2011 Подведу небольшой, промежуточный итог по бюджету. 1. стоимость покупки УРАЛа: 25 000 2. перевозка багажным отделением РЖД: 3 900 3. "благодарность" начальнику багажного отделения г. Челябинска: 2 000 4. "благодарность" начальнику багажного отделения г. Астрахани: 2 000 5. оплата услуг грузчиков РЖД в г. Челябинск: 1 000 6. оплата услуг грузчиков РЖД в г. Астрахань: 1 000 7. "благодарность" ревизорам багажного вагона РЖД: 1 000 8. Левый цилиндр, Правый цилиндр, Поршни, Кольца, Пальцы, Стопорные кольца, Два диска сцепления, Набор прокладок, Набор сальников, Масляный фильтр: 3 200 9. днепровская коробка: 1 000 10. шток сцепления от Днепра: 200 11. старый воздушный фильтр от Днепра: 450 12. ножка кик стартера от Днепра - 500 13. масло Мотьюль 4Т - 3 литра - 1 300 рублей. 10W50 14. втулка на укороченный кардан: 100 15. крестовина кардана - 150 16. кран в бензобак: 150 17. два троса от ручки газа до карбюратора: 120 18. ручка газа: 150 19. восстановление проводки, подгонка родного ураловского воздушного фильтра под днепровскую коробку: 2 000 20. часть оплаты за переборку мотора: 5 000 21. карбклинер: 150, свечи (много разных включая вертолётные): 500, провода, разъёмы, фишки, термоусадки: 300 Общий итог на данный момент: 51 170 рублей. P/S может что-то забыл, как вспомню - допишу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2011 Вот таким образом мы подогнали воздушный фильтр: Сегодня снова сняли мотор, задний мост / редуктор. Завтра всё это разберут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Indiana Jones Опубликовано 25 июля, 2011 Share Опубликовано 25 июля, 2011 Дык фильтр вроде ровно должен стоять, там же масло на дне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2011 Дык фильтр вроде ровно должен стоять, там же масло на дне. Дык, я пропитал содержимое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2011 Есть ли аналог сальникам в коробке и в редукторе? А то даже новые текут. Может подходят от какого то автомобиля? Импортного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Indiana Jones Опубликовано 25 июля, 2011 Share Опубликовано 25 июля, 2011 Дык фильтр вроде ровно должен стоять, там же масло на дне. Дык, я пропитал содержимое. Вон там под фильтрующим элементом http://v-karbyrator.narod.ru/images/paste386.jpg Этож система как в тракторе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Indiana Jones Опубликовано 25 июля, 2011 Share Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) Есть ли аналог сальникам в коробке и в редукторе? А то даже новые текут. Может подходят от какого то автомобиля? Импортного Вообще сейчас на рынках у нас торгуют практически полностью подделками или просто некачественными запчастями, можно поискать на форумах СССРовские запасы, например здесь http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=15842&start=0 вниз нужно пролистать Изменено 25 июля, 2011 пользователем Indiana Jones (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2011 Дык фильтр вроде ровно должен стоять, там же масло на дне. Дык, я пропитал содержимое. Вон там под фильтрующим элементом http://v-karbyrator.narod.ru/images/paste386.jpg Этож система как в тракторе Ничего критичного в том, что фильтр под углом я не вижу. Маслом всё хорошо пропитано. Можно содержимое фильтра пропитать пропиткой для фильтров 0 сопротивления. Эффект останется прежним. Воздух проходит через масляный элемент. Через масло же он не проходит))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Indiana Jones Опубликовано 25 июля, 2011 Share Опубликовано 25 июля, 2011 Ну вообще при этом принцип действия нарушается... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2011 Ну вообще при этом принцип действия нарушается... Главное результат. На выходе я буду иметь воздух прошедший через масляный элемент - чистый воздух, без пыли. Воздух напрямую никаким боком масла там не касается, что в стоке, что у меня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Indiana Jones Опубликовано 25 июля, 2011 Share Опубликовано 25 июля, 2011 Ну как это не касается? Там же на картинке стрелками все показано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2011 Ну как это не касается? Там же на картинке стрелками все показано. В смысле через масло он не проходит. Короче, "Шура", всё отлично. Проблем с фильтром у меня нет, есть лишь проблема с сальниками. Искать СССРовские смысла нет, единственный вариант- подбирать аналоги от импортных автомобилей. Авось повезёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2011 "Вскрытие показало, что чукча умер от вскрытия". Шутка. Тёк не сальник, текло вот отсюда: Методом научного тыка подобрал в магазине новое уплотнительное кольцо, а также купил герметик Abro и резьбовой клей. 850 рублей. Выбивало 3-ю и 4-ю передачи из за изношенной муфты, а также шестерни. Приобрёл б/у муфту в приличном состоянии, а также шестерню 3-й передачи. 4-я ещё проходит. 200 рублей. Новые найти не удалось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 30 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2011 Так как мои карбюраторы (К 63 Т) устарели и были повреждены коррозией купил новые (К 68 Т) - 1 200 р. В сервисе мне зачем то выставили раннее зажигание, я не придал этому значения, поехал. В итоге через 2 км у меня отключился левый цилиндр, а ещё через 2 км перегрелся правый, в итоге на мосту через р. Волга я просто заглох и не смог завести мотоцикл так как мотор перегрелся. Прокладку правого цилиндра начало выдавливать, в прочем как и левого, из под прокладок закапало масло. В коробке тоже что-то случилось. лампа нейтрали стала гореть на 1, 2 и на 3-й передаче, + ко всему первая скорость стала включаться тяжеловато. Купил новую катушку + новую контактную группу, установил, выставили зажигание, теперь оба цилиндра работают исправно, тянет отлично. При резком старте мотоцикл буксует на асфальте метра 3. Отогнал мотоцикл обратно в сервис где меня уже начинают ненавидеть... Попросил заменить прокладки, на этот раз купил не металлические, а метало-паранитовые. В этот сервис я заезжаю последний раз, надоел **** 60-и летний мастер который мыслит устаревше, нужен креатив в ремонте мотоцикла Всё это я им уже высказал. Поразило то, что когда я на днях попросил мастера мне поставить эти метало-паранитовые прокладки, он мне сказал, что они изменят степень сжатия, хотя ини толще металлических на пол миллиметра... Только после одной этой фразы становится всё понятно. А вообще конечно кайф от езды на УРАЛе сомнительный... Новые карбюраторы нужно настраивать? Или там всё с завода выставлено? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2011 Урал всё таки ездит ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 16 августа, 2011 Share Опубликовано 16 августа, 2011 За Хамви? ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2011 За Хамви? ))) Не понял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 16 августа, 2011 Share Опубликовано 16 августа, 2011 хамви = хаммер = humvee Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2011 Катался по трассе на мотоцикле, остановился на обочине мотор остудить и тут рядом останавливается этот монстр. Водитель сказал что это: Хаммер Хаммер. Купил в Ираке за 300 баксов, с растаможкой и доставкой обошёлся примерно под 1 000 000 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 21 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2011 Вчера ко мне в гости приехали Dimas и Flamman Сегодня катались на Камаро и Урале, Камаро заснимем завтра, а вот покатушки на Урале выкладываю сейчас: Police interceptor URAL Soviet Power Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex177 Опубликовано 21 августа, 2011 Share Опубликовано 21 августа, 2011 а вот покатушки на Урале выкладываю тут... Улетное видео Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 21 августа, 2011 Share Опубликовано 21 августа, 2011 Вчера ко мне в гости приехали Dimas и FlammanСегодня катались на Камаро и Урале, Камаро заснимем завтра, а вот покатушки на Урале выкладываю тут: на камаре там же рассекать будете???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KEFIROFFU4 Опубликовано 21 августа, 2011 Share Опубликовано 21 августа, 2011 весело) млодцы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.