Перейти к содержанию

USSR Police Interceptor URAL.


NewProkuror

Recommended Posts

Забрал мотоцикл из одного сервиса и отогнал в другой, обратно в первый :5:

Электрика восстановлена почти вся. Неверно подключены провода к генератору, постоянно горит лампа указывающая на то, что зарядка аккумулятора не выполняется, хотя тестер показывает, что всё в порядке. С этим косяком электрики разбираться побоялись, побоялись спалить генератор подсоединив провода как указано на схеме мотоцикла...

 

920cc742af3c.jpgc31322e1405d.jpg

 

c47b206ead8e.jpg768b5780dce8.jpg

 

abfa93e1de48.jpg78d132c49072.jpg

 

3a9029403a84.jpg

 

Отогнал в сервис дабы как я уже писал выше мне:

Устранили теч из:

Коробки

Заднего моста (редуктора)

Выбивает 3-ю и 4-ю передачу (под нагрузкой)

 

Также мне кажется, что стуканул правый цилиндр. Будут разбирать и смотреть.

 

Вот процесс хардкорной деффектовки: (директор сервиса за рулём, я в люльке)

 

66dd2bb9aedd.jpg8eb345bdb97e.jpg

 

3e169d661dd6.jpgdd72f12c0a01.jpg

 

За фото спасибо: RedZeppelin

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 255
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Подведу небольшой, промежуточный итог по бюджету.

 

1. стоимость покупки УРАЛа: 25 000

2. перевозка багажным отделением РЖД: 3 900

3. "благодарность" начальнику багажного отделения г. Челябинска: 2 000

4. "благодарность" начальнику багажного отделения г. Астрахани: 2 000

5. оплата услуг грузчиков РЖД в г. Челябинск: 1 000

6. оплата услуг грузчиков РЖД в г. Астрахань: 1 000

7. "благодарность" ревизорам багажного вагона РЖД: 1 000

 

8. Левый цилиндр, Правый цилиндр, Поршни, Кольца, Пальцы, Стопорные кольца, Два диска сцепления, Набор прокладок, Набор сальников, Масляный фильтр: 3 200

9. днепровская коробка: 1 000

10. шток сцепления от Днепра: 200

11. старый воздушный фильтр от Днепра: 450

12. ножка кик стартера от Днепра - 500

13. масло Мотьюль 4Т - 3 литра - 1 300 рублей. 10W50

14. втулка на укороченный кардан: 100

15. крестовина кардана - 150

16. кран в бензобак: 150

17. два троса от ручки газа до карбюратора: 120

18. ручка газа: 150

 

19. восстановление проводки, подгонка родного ураловского воздушного фильтра под днепровскую коробку: 2 000

20. часть оплаты за переборку мотора: 5 000

 

21. карбклинер: 150, свечи (много разных включая вертолётные): 500, провода, разъёмы, фишки, термоусадки: 300

 

Общий итог на данный момент: 51 170 рублей.

 

P/S может что-то забыл, как вспомню - допишу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот таким образом мы подогнали воздушный фильтр:

 

30924cd1f575.jpg

 

886e82630aa3.jpg

 

a9b83e8b6a37.jpg

 

 

Сегодня снова сняли мотор, задний мост / редуктор.

Завтра всё это разберут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть ли аналог сальникам в коробке и в редукторе? А то даже новые текут. Может подходят от какого то автомобиля? Импортного :10:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык фильтр вроде ровно должен стоять, там же масло на дне.

 

Дык, я пропитал содержимое.

Вон там под фильтрующим элементом

http://v-karbyrator.narod.ru/images/paste386.jpg

Этож система как в тракторе :10:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть ли аналог сальникам в коробке и в редукторе? А то даже новые текут. Может подходят от какого то автомобиля? Импортного :10:

Вообще сейчас на рынках у нас торгуют практически полностью подделками или просто некачественными запчастями, можно поискать на форумах СССРовские запасы, например здесь

http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=15842&start=0

вниз нужно пролистать

Изменено пользователем Indiana Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык фильтр вроде ровно должен стоять, там же масло на дне.

 

Дык, я пропитал содержимое.

Вон там под фильтрующим элементом

http://v-karbyrator.narod.ru/images/paste386.jpg

Этож система как в тракторе :10:

 

Ничего критичного в том, что фильтр под углом я не вижу. Маслом всё хорошо пропитано. Можно содержимое фильтра пропитать пропиткой для фильтров 0 сопротивления. Эффект останется прежним. Воздух проходит через масляный элемент. Через масло же он не проходит)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вообще при этом принцип действия нарушается...

 

Главное результат. На выходе я буду иметь воздух прошедший через масляный элемент - чистый воздух, без пыли.

Воздух напрямую никаким боком масла там не касается, что в стоке, что у меня.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну как это не касается? Там же на картинке стрелками все показано.

 

В смысле через масло он не проходит.

Короче, "Шура", всё отлично. Проблем с фильтром у меня нет, есть лишь проблема с сальниками.

Искать СССРовские смысла нет, единственный вариант- подбирать аналоги от импортных автомобилей. Авось повезёт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Вскрытие показало, что чукча умер от вскрытия". Шутка.

 

Тёк не сальник, текло вот отсюда:

 

cfdf5b4365e0.jpg

 

Методом научного тыка подобрал в магазине новое уплотнительное кольцо, а также купил герметик Abro и резьбовой клей. 850 рублей.

 

Выбивало 3-ю и 4-ю передачи из за изношенной муфты, а также шестерни. Приобрёл б/у муфту в приличном состоянии, а также шестерню 3-й передачи. 4-я ещё проходит. 200 рублей.

Новые найти не удалось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так как мои карбюраторы (К 63 Т) устарели и были повреждены коррозией купил новые (К 68 Т) - 1 200 р.

В сервисе мне зачем то выставили раннее зажигание, я не придал этому значения, поехал. В итоге через 2 км у меня отключился левый цилиндр, а ещё через 2 км перегрелся правый, в итоге на мосту через р. Волга я просто заглох и не смог завести мотоцикл так как мотор перегрелся. Прокладку правого цилиндра начало выдавливать, в прочем как и левого, из под прокладок закапало масло. В коробке тоже что-то случилось. лампа нейтрали стала гореть на 1, 2 и на 3-й передаче, + ко всему первая скорость стала включаться тяжеловато.

Купил новую катушку + новую контактную группу, установил, выставили зажигание, теперь оба цилиндра работают исправно, тянет отлично. При резком старте мотоцикл буксует на асфальте метра 3. Отогнал мотоцикл обратно в сервис где меня уже начинают ненавидеть... Попросил заменить прокладки, на этот раз купил не металлические, а метало-паранитовые. В этот сервис я заезжаю последний раз, надоел **** 60-и летний мастер который мыслит устаревше, нужен креатив в ремонте мотоцикла :5: Всё это я им уже высказал.

Поразило то, что когда я на днях попросил мастера мне поставить эти метало-паранитовые прокладки, он мне сказал, что они изменят степень сжатия, хотя ини толще металлических на пол миллиметра... Только после одной этой фразы становится всё понятно. А вообще конечно кайф от езды на УРАЛе сомнительный...

 

Новые карбюраторы нужно настраивать? Или там всё с завода выставлено?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Катался по трассе на мотоцикле, остановился на обочине мотор остудить и тут рядом останавливается этот монстр. Водитель сказал что это: Хаммер Хаммер. Купил в Ираке за 300 баксов, с растаможкой и доставкой обошёлся примерно под 1 000 000 рублей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера ко мне в гости приехали Dimas и Flamman

Сегодня катались на Камаро и Урале, Камаро заснимем завтра, а вот покатушки на Урале выкладываю сейчас:

 

Police interceptor URAL Soviet Power

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера ко мне в гости приехали Dimas и Flamman

Сегодня катались на Камаро и Урале, Камаро заснимем завтра, а вот покатушки на Урале выкладываю тут:

 

на камаре там же рассекать будете???? ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...