winsvega Опубликовано 7 июля, 2011 Share Опубликовано 7 июля, 2011 тема изменилась в "урал полис ремануфактуринг" ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2011 Без комментариев Вот фотографии соединения выхлопных труб: А на заднем плане Тахо )))) Чуть попозже создам под УРАЛ отдельную тему и попрошу модераторов перенести туда все посты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mishka Опубликовано 7 июля, 2011 Share Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) эти товарищи говорят, что урал был стандартный Изменено 7 июля, 2011 пользователем Mishka (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2011 эти товарищи говорят, что урал был стандартный Не соглашусь. Моделей патрульных мотоциклов было много. Ибо о том, что это спец техника говорит не только установленные на ШТАТНЫЕ (заводские) места/крепления - мигалки и сгу, но и модель мотоцикла. ИМЗ8903 P/S Советую посмотреть фильм: Инспектор ГАИ и найти "7 отличий" Также можно посмотреть фильм: Берегись автомобиля, но на там мотоцикле нет мигалок. Вот в фильме Инспектор ГАИ - один в один. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mishka Опубликовано 7 июля, 2011 Share Опубликовано 7 июля, 2011 эти товарищи говорят, что урал был стандартный Врут. Ибо о том, что это спец техника говорит не только установленные на ШТАТНЫЕ (заводские) места/крепления - мигалки и сгу, но и модель мотоцикла. ИМЗ8903 P/S Советую посмотреть фильм: Инспектор ГАИ и найти "7 отличий" ты их обидел))) инспектор гаи один из самых ржачных фильмов для гаишников мотоциклистов, круче только берегись автомобиля Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2011 Я уже перефразировал своё высказывание, отредактировал пост, ты поторопился процитировать ))) Про фильм- ржачный это конечно хорошо, но вот мотоцикл там реальный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mishka Опубликовано 7 июля, 2011 Share Опубликовано 7 июля, 2011 в берегись автомобиля четыре!!!! РАЗНЫХ МОТОЦИКЛА Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mishka Опубликовано 7 июля, 2011 Share Опубликовано 7 июля, 2011 да и кстати где ты такую целку нашел? (завидую) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2011 в берегись автомобиля четыре!!!! РАЗНЫХ МОТОЦИКЛА Вот видишь, ты сам подтвердил, что их много разных. То, что их там несколько видно даже в том моменте, когда товарищ милиционер просит помочь завести "драндулет", а также когда начинается сама погоня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2011 да и кстати где ты такую целку нашел? (завидую) Она была таковой пока туда не залезли суровые челябинские мастера. Глянь вон фотографии поршней... Видимо всё было так: мотоцикл простоял с 91 года проехав 1242 км. Всё что только можно закисло и залипло, в двигателе была вода о чём свидетельствует вода которую мы слили вместе с маслом и капли ржавчины на маховике. Суровые мастера начали "предпродажную подготовку": Слили воду вместе с маслом (из картера), сняли цилиндры и увидев, что кольца залипли решили их поменять. Поменяли кольца на правом цилиндре, установили. Как оказалось потом- поршень заклинило и пое"""ало цилиндр который мне теперь нужно вытачивать под поршня второго ремонта или покупать новый. Сняли левый цилиндр, увидели что там вообще жопа, купили новый поршень но его не установили ибо скорее всего были бухие. Купили новый цилиндр, установили, при этом уранив старый поршень но всё же его установили, что привело к тому, что новый цилиндр тоже нужно менять. А новый поршень заботливо положили в люльку. В коробке не включается задняя передача, а из редуктора течёт масло. Ещё пока не вскрывали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mishka Опубликовано 7 июля, 2011 Share Опубликовано 7 июля, 2011 он тебя осуждает за покупку УРАЛА Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2011 он тебя осуждает за покупку УРАЛА Почему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 7 июля, 2011 Share Опубликовано 7 июля, 2011 Да не было Уралов с одной выхлопухой У меня был 61 г.в. с двумя трубами, я видел разные года и везде по одной каждому цилиндру.Увидеть бы фото перехода одной трубы в другую на твоем мотоцикле. Был. Сделаю завтра. Но ровно так же, как и на предыдущей фотографии зелёного урала. Там заводской переход. Уралеи были с разными глушителями в заводском исполнении. На оппозите ру всё спроси- ребята наши, рукастые и нормальные. я взял М72 под неспешную реставрацию. Олег, сразу ставь электронное зажигание от 9-ки- заводится будет просто сказка. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2011 Да не было Уралов с одной выхлопухой У меня был 61 г.в. с двумя трубами, я видел разные года и везде по одной каждому цилиндру.Увидеть бы фото перехода одной трубы в другую на твоем мотоцикле. Был. Сделаю завтра. Но ровно так же, как и на предыдущей фотографии зелёного урала. Там заводской переход. Уралеи были с разными глушителями в заводском исполнении. На оппозите ру всё спроси- ребята наши, рукастые и нормальные. я взял М72 под неспешную реставрацию. Олег, сразу ставь электронное зажигание от 9-ки- заводится будет просто сказка. Удачи! Пока у меня мотор разобран объясни пожалуйста подробно как и что делать, а то завтра я куплю новые поршня, цилиндры и начнут собирать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
teyder Опубликовано 7 июля, 2011 Share Опубликовано 7 июля, 2011 Насчёт форсирования определить просто:диаметр цилиндра+ход поршня,умножить на два.Стандартный объём 650 кубов,поршни вроде на 78. Сирена работала от маховика,под привод выпилен кусок картера,привод механизма тросиком.Книгу по цацыклу найти несложно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
teyder Опубликовано 7 июля, 2011 Share Опубликовано 7 июля, 2011 Да не было Уралов с одной выхлопухой У меня был 61 г.в. с двумя трубами, я видел разные года и везде по одной каждому цилиндру.Увидеть бы фото перехода одной трубы в другую на твоем мотоцикле. Был. Сделаю завтра. Но ровно так же, как и на предыдущей фотографии зелёного урала. Там заводской переход. Уралеи были с разными глушителями в заводском исполнении. На оппозите ру всё спроси- ребята наши, рукастые и нормальные. я взял М72 под неспешную реставрацию. Олег, сразу ставь электронное зажигание от 9-ки- заводится будет просто сказка. Удачи! Пока у меня мотор разобран объясни пожалуйста подробно как и что делать, а то завтра я куплю новые поршня, цилиндры и начнут собирать. С начала лучше литературу почитать . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 7 июля, 2011 Share Опубликовано 7 июля, 2011 Да не было Уралов с одной выхлопухой У меня был 61 г.в. с двумя трубами, я видел разные года и везде по одной каждому цилиндру.Увидеть бы фото перехода одной трубы в другую на твоем мотоцикле. Был. Сделаю завтра. Но ровно так же, как и на предыдущей фотографии зелёного урала. Там заводской переход. Уралеи были с разными глушителями в заводском исполнении. На оппозите ру всё спроси- ребята наши, рукастые и нормальные. я взял М72 под неспешную реставрацию. Олег, сразу ставь электронное зажигание от 9-ки- заводится будет просто сказка. Удачи! Пока у меня мотор разобран объясни пожалуйста подробно как и что делать, а то завтра я куплю новые поршня, цилиндры и начнут собирать. Зажигание переделывается и на собранном - надо: Коммутатор от 9-ки, катушку двухпроводную Ваз, датчик Холла, жгут проводов с разьёмами и смекалку- как припаять шторку на кулачёк и привернуть д.Холла. http://oppozit.ru/article292.html Здесь правда шторка токарной работы. У меня пайка. Вот это http://oppozit.ru/article1209.html не делал, но тоже вариант. Правда с контактами мне не нравится . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 7 июля, 2011 Share Опубликовано 7 июля, 2011 Да не было Уралов с одной выхлопухой У меня был 61 г.в. с двумя трубами, я видел разные года и везде по одной каждому цилиндру.Увидеть бы фото перехода одной трубы в другую на твоем мотоцикле. Был. Сделаю завтра. Но ровно так же, как и на предыдущей фотографии зелёного урала. Там заводской переход. Уралеи были с разными глушителями в заводском исполнении. На оппозите ру всё спроси- ребята наши, рукастые и нормальные. я взял М72 под неспешную реставрацию. Олег, сразу ставь электронное зажигание от 9-ки- заводится будет просто сказка. Удачи! Пока у меня мотор разобран объясни пожалуйста подробно как и что делать, а то завтра я куплю новые поршня, цилиндры и начнут собирать. С начала лучше литературу почитать . Ну так это всегда гут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 7 июля, 2011 Share Опубликовано 7 июля, 2011 да и кстати где ты такую целку нашел? (завидую) Она была таковой пока туда не залезли суровые челябинские мастера. Глянь вон фотографии поршней... Видимо всё было так: мотоцикл простоял с 91 года проехав 1242 км. Всё что только можно закисло и залипло, в двигателе была вода о чём свидетельствует вода которую мы слили вместе с маслом и капли ржавчины на маховике. Суровые мастера начали "предпродажную подготовку": Слили воду вместе с маслом (из картера), сняли цилиндры и увидев, что кольца залипли решили их поменять. Поменяли кольца на правом цилиндре, установили. Как оказалось потом- поршень заклинило и пое"""ало цилиндр который мне теперь нужно вытачивать под поршня второго ремонта или покупать новый. Сняли левый цилиндр, увидели что там вообще жопа, купили новый поршень но его не установили ибо скорее всего были бухие. Купили новый цилиндр, установили, при этом уранив старый поршень но всё же его установили, что привело к тому, что новый цилиндр тоже нужно менять. А новый поршень заботливо положили в люльку. В коробке не включается задняя передача, а из редуктора течёт масло. Ещё пока не вскрывали. Это особенности Уральской предпродажной подготовки Олег, но ты ни когда не искал легких путей. Так что скоро твой Урал в очередной раз поразит всех! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2011 Сегодня купил: (всё новое) Левый цилиндр Правый цилиндр Поршни Кольца Пальцы Стопорные кольца Два диска сцепления Набор прокладок Набор сальников Маслянный фильтр После вскрытия коробки оказалось, что там физически отсутствует задняя передача, т.е. оси и шестерёнок просто нет После не долгих раздумий у одного деда на мото-рынке купил коробку от Днепра. Соберём из двух одну хорошую. Завтра с утра докуплю (так как сегодня просто забыл): ВВ провода Свечи Масло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
teyder Опубликовано 9 июля, 2011 Share Опубликовано 9 июля, 2011 Коробки УРАЛа и ДНЕПРа взаимозаменяемые ,а потроха вроде разные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2011 Также выяснилось, что немного, примерно на 2 мм. погнут левый шатун, в понедельник будем выпрямлять. Двигатель практически собран: Купил ВВ провода и свечи... от вертолёта... Забыл их сфоткать, но они оооочень длинные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2011 Информации на оппозите конечно много но как то не вставляет меня его дизайн, глаз режет, читать неудобно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 10 июля, 2011 Share Опубликовано 10 июля, 2011 Информации на оппозите конечно много но как то не вставляет меня его дизайн, глаз режет, читать неудобно. Это да, можно и попроще. Но читать есть что, разные люди, но есть очень рукастые и с головой. Да простят меня местные патсаны , но урал чем-то похож на правильный АА. Привод задний, дури много, не рулится и не тормозится, жрёт как прорва и ревёт смачно, не дорог и прост. А главное- море кайфа. Прокатился и ходишь с дрожащими руками . Так что палаты разные, а болезни похожи . И нападки постоянные от рисовых пылесосов и т.п. что не мотоцикл это, а трактор. А по... что это, главное весело. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 10 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2011 Информации на оппозите конечно много но как то не вставляет меня его дизайн, глаз режет, читать неудобно. Это да, можно и попроще. Но читать есть что, разные люди, но есть очень рукастые и с головой. Да простят меня местные патсаны , но урал чем-то похож на правильный АА. Привод задний, дури много, не рулится и не тормозится, жрёт как прорва и ревёт смачно, не дорог и прост. А главное- море кайфа. Прокатился и ходишь с дрожащими руками . Так что палаты разные, а болезни похожи . И нападки постоянные от рисовых пылесосов и т.п. что не мотоцикл это, а трактор. А по... что это, главное весело. Да, Урал это сила, очень радует, что там кардан! Думал на счёт того, что бы сделать привод на люльку, как мне сказали Уралов с приводной люлькой не было, люлька с приводом только у Днепра. Т.е. мне надо купить задний мост от Днепра и Люльку, как до дороговато выходит. Вот на счёт рёва, мне его звук напоминает холодильник Минск 80-х годов... Даже обычный 400 кубоый Бандит ревёт круче 650 кубового Урала. Как можно доработать выхлоп, что бы добиться классного звука? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.