Перейти к содержанию

USSR Police Interceptor URAL.


NewProkuror

Recommended Posts

  • Replies 255
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Без комментариев

f54a003df093.jpgd109819d1952.jpg

 

Вот фотографии соединения выхлопных труб:

25b034b2603b.jpgb1c7b88499f5.jpg

 

f22468eda405.jpg5fffc4ce5794.jpg

 

А на заднем плане Тахо ))))

a5dd29c604fd.jpg920047455a9f.jpg

 

Чуть попозже создам под УРАЛ отдельную тему и попрошу модераторов перенести туда все посты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

124536773.jpg

эти товарищи говорят, что урал был стандартный

 

Не соглашусь. Моделей патрульных мотоциклов было много.

Ибо о том, что это спец техника говорит не только установленные на ШТАТНЫЕ (заводские) места/крепления - мигалки и сгу, но и модель мотоцикла. ИМЗ8903

 

P/S Советую посмотреть фильм: Инспектор ГАИ и найти "7 отличий" Также можно посмотреть фильм: Берегись автомобиля, но на там мотоцикле нет мигалок. Вот в фильме Инспектор ГАИ - один в один.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

124536773.jpg

эти товарищи говорят, что урал был стандартный

 

Врут.

Ибо о том, что это спец техника говорит не только установленные на ШТАТНЫЕ (заводские) места/крепления - мигалки и сгу, но и модель мотоцикла. ИМЗ8903

 

P/S Советую посмотреть фильм: Инспектор ГАИ и найти "7 отличий"

 

ты их обидел))) инспектор гаи один из самых ржачных фильмов для гаишников мотоциклистов, круче только берегись автомобиля

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я уже перефразировал своё высказывание, отредактировал пост, ты поторопился процитировать )))

Про фильм- ржачный это конечно хорошо, но вот мотоцикл там реальный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в берегись автомобиля четыре!!!! РАЗНЫХ МОТОЦИКЛА

 

Вот видишь, ты сам подтвердил, что их много разных.

То, что их там несколько видно даже в том моменте, когда товарищ милиционер просит помочь завести "драндулет", а также когда начинается сама погоня.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да и кстати где ты такую целку нашел? (завидую)

 

Она была таковой пока туда не залезли суровые челябинские мастера.

Глянь вон фотографии поршней...

 

Видимо всё было так:

мотоцикл простоял с 91 года проехав 1242 км.

Всё что только можно закисло и залипло, в двигателе была вода о чём свидетельствует вода которую мы слили вместе с маслом и капли ржавчины на маховике.

Суровые мастера начали "предпродажную подготовку":

Слили воду вместе с маслом (из картера), сняли цилиндры и увидев, что кольца залипли решили их поменять. Поменяли кольца на правом цилиндре, установили. Как оказалось потом- поршень заклинило и пое"""ало цилиндр который мне теперь нужно вытачивать под поршня второго ремонта или покупать новый.

Сняли левый цилиндр, увидели что там вообще жопа, купили новый поршень но его не установили ибо скорее всего были бухие. Купили новый цилиндр, установили, при этом уранив старый поршень но всё же его установили, что привело к тому, что новый цилиндр тоже нужно менять. А новый поршень заботливо положили в люльку.

 

В коробке не включается задняя передача, а из редуктора течёт масло. Ещё пока не вскрывали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не было Уралов с одной выхлопухой :11: У меня был 61 г.в. с двумя трубами, я видел разные года и везде по одной каждому цилиндру.

Увидеть бы фото перехода одной трубы в другую на твоем мотоцикле.

 

Был.

Сделаю завтра.

Но ровно так же, как и на предыдущей фотографии зелёного урала. Там заводской переход.

 

Уралеи были с разными глушителями в заводском исполнении. На оппозите ру всё спроси- ребята наши, рукастые и нормальные. я взял М72 под неспешную реставрацию. Олег, сразу ставь электронное зажигание от 9-ки- заводится будет просто сказка. :15: Удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не было Уралов с одной выхлопухой :11: У меня был 61 г.в. с двумя трубами, я видел разные года и везде по одной каждому цилиндру.

Увидеть бы фото перехода одной трубы в другую на твоем мотоцикле.

 

Был.

Сделаю завтра.

Но ровно так же, как и на предыдущей фотографии зелёного урала. Там заводской переход.

 

Уралеи были с разными глушителями в заводском исполнении. На оппозите ру всё спроси- ребята наши, рукастые и нормальные. я взял М72 под неспешную реставрацию. Олег, сразу ставь электронное зажигание от 9-ки- заводится будет просто сказка. :15: Удачи!

 

Пока у меня мотор разобран объясни пожалуйста подробно как и что делать, а то завтра я куплю новые поршня, цилиндры и начнут собирать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчёт форсирования определить просто:диаметр цилиндра+ход поршня,умножить на два.Стандартный объём 650 кубов,поршни вроде на 78.

Сирена работала от маховика,под привод выпилен кусок картера,привод механизма тросиком.Книгу по цацыклу найти несложно. :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не было Уралов с одной выхлопухой :6: У меня был 61 г.в. с двумя трубами, я видел разные года и везде по одной каждому цилиндру.

Увидеть бы фото перехода одной трубы в другую на твоем мотоцикле.

 

Был.

Сделаю завтра.

Но ровно так же, как и на предыдущей фотографии зелёного урала. Там заводской переход.

 

Уралеи были с разными глушителями в заводском исполнении. На оппозите ру всё спроси- ребята наши, рукастые и нормальные. я взял М72 под неспешную реставрацию. Олег, сразу ставь электронное зажигание от 9-ки- заводится будет просто сказка. :11: Удачи!

 

Пока у меня мотор разобран объясни пожалуйста подробно как и что делать, а то завтра я куплю новые поршня, цилиндры и начнут собирать.

С начала лучше литературу почитать :15: .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не было Уралов с одной выхлопухой :11: У меня был 61 г.в. с двумя трубами, я видел разные года и везде по одной каждому цилиндру.

Увидеть бы фото перехода одной трубы в другую на твоем мотоцикле.

 

Был.

Сделаю завтра.

Но ровно так же, как и на предыдущей фотографии зелёного урала. Там заводской переход.

 

Уралеи были с разными глушителями в заводском исполнении. На оппозите ру всё спроси- ребята наши, рукастые и нормальные. я взял М72 под неспешную реставрацию. Олег, сразу ставь электронное зажигание от 9-ки- заводится будет просто сказка. :15: Удачи!

 

Пока у меня мотор разобран объясни пожалуйста подробно как и что делать, а то завтра я куплю новые поршня, цилиндры и начнут собирать.

Зажигание переделывается и на собранном - надо: Коммутатор от 9-ки, катушку двухпроводную Ваз, датчик Холла, жгут проводов с разьёмами и смекалку- как припаять шторку на кулачёк и привернуть д.Холла. http://oppozit.ru/article292.html Здесь правда шторка токарной работы. У меня пайка.

 

Вот это http://oppozit.ru/article1209.html не делал, но тоже вариант. Правда с контактами мне не нравится .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не было Уралов с одной выхлопухой :6: У меня был 61 г.в. с двумя трубами, я видел разные года и везде по одной каждому цилиндру.

Увидеть бы фото перехода одной трубы в другую на твоем мотоцикле.

 

Был.

Сделаю завтра.

Но ровно так же, как и на предыдущей фотографии зелёного урала. Там заводской переход.

 

Уралеи были с разными глушителями в заводском исполнении. На оппозите ру всё спроси- ребята наши, рукастые и нормальные. я взял М72 под неспешную реставрацию. Олег, сразу ставь электронное зажигание от 9-ки- заводится будет просто сказка. :11: Удачи!

 

Пока у меня мотор разобран объясни пожалуйста подробно как и что делать, а то завтра я куплю новые поршня, цилиндры и начнут собирать.

С начала лучше литературу почитать :15: .

Ну так это всегда гут :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да и кстати где ты такую целку нашел? (завидую)

 

Она была таковой пока туда не залезли суровые челябинские мастера.

Глянь вон фотографии поршней...

 

Видимо всё было так:

мотоцикл простоял с 91 года проехав 1242 км.

Всё что только можно закисло и залипло, в двигателе была вода о чём свидетельствует вода которую мы слили вместе с маслом и капли ржавчины на маховике.

Суровые мастера начали "предпродажную подготовку":

Слили воду вместе с маслом (из картера), сняли цилиндры и увидев, что кольца залипли решили их поменять. Поменяли кольца на правом цилиндре, установили. Как оказалось потом- поршень заклинило и пое"""ало цилиндр который мне теперь нужно вытачивать под поршня второго ремонта или покупать новый.

Сняли левый цилиндр, увидели что там вообще жопа, купили новый поршень но его не установили ибо скорее всего были бухие. Купили новый цилиндр, установили, при этом уранив старый поршень но всё же его установили, что привело к тому, что новый цилиндр тоже нужно менять. А новый поршень заботливо положили в люльку.

 

В коробке не включается задняя передача, а из редуктора течёт масло. Ещё пока не вскрывали.

Это особенности Уральской предпродажной подготовки Олег, но ты ни когда не искал легких путей. Так что скоро твой Урал в очередной раз поразит всех!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня купил: (всё новое)

Левый цилиндр

Правый цилиндр

Поршни

Кольца

Пальцы

Стопорные кольца

Два диска сцепления

Набор прокладок

Набор сальников

Маслянный фильтр

 

После вскрытия коробки оказалось, что там физически отсутствует задняя передача, т.е. оси и шестерёнок просто нет

После не долгих раздумий у одного деда на мото-рынке купил коробку от Днепра. Соберём из двух одну хорошую.

 

Завтра с утра докуплю (так как сегодня просто забыл):

ВВ провода

Свечи

Масло

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Также выяснилось, что немного, примерно на 2 мм. погнут левый шатун, в понедельник будем выпрямлять.

 

Двигатель практически собран:

 

9da0f3d583ff.jpga7b141c0e768.jpg

 

Купил ВВ провода и свечи... от вертолёта... Забыл их сфоткать, но они оооочень длинные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Информации на оппозите конечно много но как то не вставляет меня его дизайн, глаз режет, читать неудобно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Информации на оппозите конечно много но как то не вставляет меня его дизайн, глаз режет, читать неудобно.

Это да, можно и попроще. Но читать есть что, разные люди, но есть очень рукастые и с головой. Да простят меня местные патсаны :) , но урал чем-то похож на правильный АА. Привод задний, дури много, не рулится и не тормозится, жрёт как прорва и ревёт смачно, не дорог и прост. А главное- море кайфа. Прокатился и ходишь с дрожащими руками :) . Так что палаты разные, а болезни похожи :5: . И нападки постоянные от рисовых пылесосов и т.п. что не мотоцикл это, а трактор. А по... что это, главное весело.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Информации на оппозите конечно много но как то не вставляет меня его дизайн, глаз режет, читать неудобно.

Это да, можно и попроще. Но читать есть что, разные люди, но есть очень рукастые и с головой. Да простят меня местные патсаны :) , но урал чем-то похож на правильный АА. Привод задний, дури много, не рулится и не тормозится, жрёт как прорва и ревёт смачно, не дорог и прост. А главное- море кайфа. Прокатился и ходишь с дрожащими руками :) . Так что палаты разные, а болезни похожи :5: . И нападки постоянные от рисовых пылесосов и т.п. что не мотоцикл это, а трактор. А по... что это, главное весело.

 

Да, Урал это сила, очень радует, что там кардан!

Думал на счёт того, что бы сделать привод на люльку, как мне сказали Уралов с приводной люлькой не было, люлька с приводом только у Днепра.

Т.е. мне надо купить задний мост от Днепра и Люльку, как до дороговато выходит.

 

Вот на счёт рёва, мне его звук напоминает холодильник Минск 80-х годов...

Даже обычный 400 кубоый Бандит ревёт круче 650 кубового Урала.

Как можно доработать выхлоп, что бы добиться классного звука?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...