madelk Опубликовано 5 июля, 2011 Share Опубликовано 5 июля, 2011 итак все пришло(лифт,аморты,демфера,диски) вот что ставилось лифт 7 дюймов http://www.iconvehicledynamics.com/store/p...spension-System аморты перед http://www.iconvehicledynamics.com/store/p...-Monotube-Shock зад http://www.iconvehicledynamics.com/store/p...-Monotube-Shock диски http://www.summitracing.com/parts/AEW-0589-8087/ резина купер стт 37 дюймов вот результат только не надо кричать про изуродывал и т.д. если надоест все обратно засуну Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 5 июля, 2011 Share Опубликовано 5 июля, 2011 Засунь обратно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 5 июля, 2011 Share Опубликовано 5 июля, 2011 завидуют молча Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andersen Опубликовано 5 июля, 2011 Share Опубликовано 5 июля, 2011 зачёт!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 июля, 2011 Share Опубликовано 5 июля, 2011 завидуют молча падаждем када оно в болото паедет тогда и позавидуем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex Stuntoff Опубликовано 5 июля, 2011 Share Опубликовано 5 июля, 2011 А чего,нормуль! теперь всякие сковые внедорожники легковушками кажутся..)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 июля, 2011 Share Опубликовано 5 июля, 2011 А чего,нормуль! теперь всякие сковые внедорожники легковушками кажутся..)) приезжай, покажу стоковый трак Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 5 июля, 2011 Share Опубликовано 5 июля, 2011 давайте не будем сравнивать автобусы с претензией на внедорожность с уже не лайт траками... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Clever Опубликовано 5 июля, 2011 Share Опубликовано 5 июля, 2011 где это в Питере такой живет? зачот! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sens Опубликовано 5 июля, 2011 Share Опубликовано 5 июля, 2011 Одднозначно зачет!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 5 июля, 2011 Share Опубликовано 5 июля, 2011 Вери-вери гуд, отличный вид отличного авто слюну подобрал)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 июля, 2011 Share Опубликовано 5 июля, 2011 давайте не будем сравнивать автобусы с претензией на внедорожность с уже не лайт траками... батенька, да Вы жгун в очередной раз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
madelk Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2011 завидуют молча падаждем када оно в болото паедет тогда и позавидуем ну в болото оно не поедет,а вот по хабинам покатается)) т.к. по весу болота ему противопоказаны лифт на удивление качественный и машину не кринит и управляестя очень хорошо и порадовали демферы руль стал четче и вообще нет вибраций по неровностям Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
madelk Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2011 А чего,нормуль! теперь всякие сковые внедорожники легковушками кажутся..)) теперь у меня жена говорит, что не хочет х6 т.к. она маленькой стала казаться)) еще один повод пересадить ее на эскаладу где это в Питере такой живет?зачот! на пионерской Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 7 июля, 2011 Share Опубликовано 7 июля, 2011 Все правильно сделал. Кеша без лифта - деньги на ветер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rencom Опубликовано 8 июля, 2011 Share Опубликовано 8 июля, 2011 Красиво . А демпферов рулевой надо запас возить ? Ини же об каждый камень будут биться . Не ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
madelk Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2011 Все правильно сделал. Кеша без лифта - деньги на ветер. ага) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
madelk Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2011 Красиво . А демпферов рулевой надо запас возить ? Ини же об каждый камень будут биться . Не ? ну клиренс до них 32 см! да и находятся они на одном уровне с редуктором да и по болотам я ездить не буду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sens Опубликовано 8 июля, 2011 Share Опубликовано 8 июля, 2011 Красиво . А демпферов рулевой надо запас возить ? Ини же об каждый камень будут биться . Не ? ну клиренс до них 32 см! да и находятся они на одном уровне с редуктором да и по болотам я ездить не буду Ну-ну, все так говорят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 8 июля, 2011 Share Опубликовано 8 июля, 2011 экскершн, да на 37 - круто! п.с. извини, а у тебя член какого размера?))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Clever Опубликовано 9 июля, 2011 Share Опубликовано 9 июля, 2011 (изменено) п.с. извини, а у тебя член какого размера?))) в машине такого размера он становится по колено, при любом разкладе =) Изменено 9 июля, 2011 пользователем Clever (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
madelk Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2011 п.с. извини, а у тебя член какого размера?))) в машине такого размера он становится по колено, при любом разкладе =) а ты с какой целью интерисуешся? тебе не дам точно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
broncoвод Опубликовано 14 июля, 2011 Share Опубликовано 14 июля, 2011 зачЁт!!! окуенно смотрится!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Macar_4x4 Опубликовано 14 июля, 2011 Share Опубликовано 14 июля, 2011 Атлична, ну впрочем на другом ресурсе уже все обсосали.... Даешь 42 резину. Другие главные пары.:16: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kuht Опубликовано 14 июля, 2011 Share Опубликовано 14 июля, 2011 Маделк, под такие катки нужно главные пары в мостах поменять дабы трансмиссия все это хозяйство нормально переваривала-это раз...а если уже залезли в мосты то лучше поменять по кругу все сальники ,саттелиты а также подшипники полуосей и ступиц ибо те которые стоят у Вас,с определенным износом, на данное время в скором времени не выдержать нагрузку из за того что будут установлены диски с отрицательным вылетом и 37 -ой резиной-это два...показания спидометра станут некорректными-это три....расход топлива ,возможно,намекнет на покупку небольшой нефтескважины )))-это четыре и еще..центр тяжести измнится поэтому рулежка на авто будет другой и особенно в поворотах.Основываясь на собственном опыте К5 на 37" и 9" лифте.Удачи в строительстве! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.