Перейти к содержанию

Работа с Днищем на Додж Дайтона


Recommended Posts

зы а может туда днище от восьмерки приколхозить? :15: целиковое корыто, очччень удобно

Изменено пользователем kitt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 70
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

зы а может туда днище от восьмерки приколхозить? :3: целиковое корыто, очччень удобно

 

Если аккуратно сможет, то почему нет. Машина не раритет, так что допустимо. Не шучу :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

зы а может туда днище от восьмерки приколхозить? :15: целиковое корыто, очччень удобно

Реально можно? :3: Оно же у восьмерке короче или я не прав? Может лучше переварить, что бы прямо как новая? Сейчас поеду к машине, завалю и фотки выложу ближе к закату.

Изменено пользователем AnPower (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

померяй, прикинь, сначала. а потом уже думай

п.с. а может быть, уважаемая и любимая администрация перенесет эту тему в РоВ или в ТВиО? тут ведь никакого тюнинга и нету

Изменено пользователем kitt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так, фотки переносятся на завтрашний день, так и не успел зайти- запара

Изменено пользователем AnPower (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня вытащил весь салон, что бы оценить ситуацию и понять что делать и ... Немного ах..ел. Из днища получился дрюшлак, с остатками порогов, которые слоятся и перетираются рукой в труху очень легко. В принципе я этого ожидал, но как то ни так. Меня это ни сколько не испугало и не поставило в ступор и захотелось побыстрее его переварить. Поэтому я сделал фото и надеюсь на ваши подсказки

http://photo.qip.ru/users/pir7777/96599976/ -фото здесь. Некоторые немного размыты, но на фотографиях все видно.

А вот видео, на нем все понятно- http://www.youtube.com/watch?v=HPP5yQMvrhk

Изменено пользователем AnPower (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

загоняешся. операбельно все. в руки болгарку. на нее карщетку и выдирай до живого металла. сразу станет ясно к чему варить заплаты, какой формы итд. бери металл нарезай полосками по 15 см , гни и наваривай. будет не очень эстетично но гораздо проще чем чтото целиковое выстукивать под каждого пассажира.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

загоняешся. операбельно все. в руки болгарку. на нее карщетку и выдирай до живого металла. сразу станет ясно к чему варить заплаты, какой формы итд. бери металл нарезай полосками по 15 см , гни и наваривай. будет не очень эстетично но гораздо проще чем чтото целиковое выстукивать под каждого пассажира.

Спасибо, ты вселил меня еще большее желание поскорее все нахрен переварить) Что за карщетка и стоит ли все- таки кусками переваривать, там же дно по краям все полопалось и слева и сзади или...?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

металлическая щетка на болгарку для снятия ржи.

сразу вопрос что у тебя по инструменту есть

есть ли опыт подобных работ.

есть ли время и место.

сам я не супер профи типа энди и ковбоя так что особо на меня не ориентируйся. я пока подмастерье.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:15:

загоняешся. операбельно все. в руки болгарку. на нее карщетку и выдирай до живого металла. сразу станет ясно к чему варить заплаты, какой формы итд. бери металл нарезай полосками по 15 см , гни и наваривай. будет не очень эстетично но гораздо проще чем чтото целиковое выстукивать под каждого пассажира.

Спасибо, ты вселил меня еще большее желание поскорее все нахрен переварить) Что за карщетка и стоит ли все- таки кусками переваривать, там же дно по краям все полопалось и слева и сзади или...?

Будет Фракенштейн . Девайс из кусочков. Другими словами пущенное в муку дело

Заказывай полы из штатов. Иначе не стоит ввязываться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:15:
загоняешся. операбельно все. в руки болгарку. на нее карщетку и выдирай до живого металла. сразу станет ясно к чему варить заплаты, какой формы итд. бери металл нарезай полосками по 15 см , гни и наваривай. будет не очень эстетично но гораздо проще чем чтото целиковое выстукивать под каждого пассажира.

Спасибо, ты вселил меня еще большее желание поскорее все нахрен переварить) Что за карщетка и стоит ли все- таки кусками переваривать, там же дно по краям все полопалось и слева и сзади или...?

Будет Фракенштейн . Девайс из кусочков. Другими словами пущенное в муку дело

Заказывай полы из штатов. Иначе не стоит ввязываться.

сам то понял что написал. не видел ни одного фабричного пола в афтермаркете да и габариты с весом конские будут. на переварке свое первой так и поступил полосками наварил (правда швы зачищал раза в 3 больше времени чем варил) ниче до сих пор бегает беспроблемно. для новичка проще варианта нет - тестед анд апрувед

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:15:
загоняешся. операбельно все. в руки болгарку. на нее карщетку и выдирай до живого металла. сразу станет ясно к чему варить заплаты, какой формы итд. бери металл нарезай полосками по 15 см , гни и наваривай. будет не очень эстетично но гораздо проще чем чтото целиковое выстукивать под каждого пассажира.

Спасибо, ты вселил меня еще большее желание поскорее все нахрен переварить) Что за карщетка и стоит ли все- таки кусками переваривать, там же дно по краям все полопалось и слева и сзади или...?

Будет Фракенштейн . Девайс из кусочков. Другими словами пущенное в муку дело

Заказывай полы из штатов. Иначе не стоит ввязываться.

Полы из штатов это вообще серьезно, я думаю что в данной ситуации это перебор немного

Ссылка на комментарий
Share on other sites

металлическая щетка на болгарку для снятия ржи.

сразу вопрос что у тебя по инструменту есть

есть ли опыт подобных работ.

есть ли время и место.

сам я не супер профи типа энди и ковбоя так что особо на меня не ориентируйся. я пока подмастерье.

Купил щетки железные ручные, щетки железные для дрели или болгарки, маритель ржавчины, грунтовку и битумную мастику.

Опыта нет вообще, я думаю что с чьей-то поддержкой( подскажут), когда- то надо начинать)

Время относительно, т.к. работаю 5 дней, но пол дня свободен, а место это там где она сейчас, там все есть, кроме паяльного инструмента

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поищи на jcw.com

попробуй вопрос им задать- могут ли surface mail прислать?

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

металлическая щетка на болгарку для снятия ржи.

сразу вопрос что у тебя по инструменту есть

есть ли опыт подобных работ.

есть ли время и место.

сам я не супер профи типа энди и ковбоя так что особо на меня не ориентируйся. я пока подмастерье.

Купил щетки железные ручные, щетки железные для дрели или болгарки, маритель ржавчины, грунтовку и битумную мастику.

Опыта нет вообще, я думаю что с чьей-то поддержкой( подскажут), когда- то надо начинать)

Время относительно, т.к. работаю 5 дней, но пол дня свободен, а место это там где она сейчас, там все есть, кроме паяльного инструмента

протравку ржавчины - выкинуть,паяльник(???) тож нах. какой грунт? мастику тож наверно выкинуть.... хз ее еще уметь класть надо.

полуавтомат тебе с газом надо раз, зачистные диски два, диски со шкуркой лепестковые три. это до сварки. после сварки антисиликон , нетканые салфетки, скотч байт для матирования того что останется под родной краской, шовный герметик, миг спрей(сам не пользовал смазывал мунштук чем придется) для полуавтомата. варить цо2 , не сварочной смесью. По грунтам сам в непонятках пока ибо в школе сиккенса говорили что кислотник только для нового металла а на старый исключительно эпоксидник изолирующий. поверх всего очень плотненько изолирующий слой шумки под феном с замазыванием стыков матикой - ответственный момент ибо водичка найдет как туда пролезть. ессно что на грунт еще двухкомпонентную краску надо разлить плотненько.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел.... ну да, жопа классическая, но ты не бойся. После этой машины, если отремонтируешь, в подобных случаях будешь говорить:

" Да ладно, варил я как-то одну Дайтону. С начала было страшно, а потом в процессе оказалось что ничего в этом ужасного нет..."

или

"Пля, чтоб я ещё раз взялся переваривать кузов?... Варил я как-то одну Дайтону, заеб устал очень. В гробу я видел это занятие, лучше что угодно но только не гнилой кузов...."

 

:15: Первым делом добудь сварочный полуавтомат (купи, арендуй) и начинай чистить по методу гагарина. Пока ничего не режь. Зачистишь ВСЁ дно до металла - фото опять в студию.

Да, а вот здесь похоже до тебя уже кто-то начинал резать?

124541220.jpg

Но, видимо, после первого надреза сказал:"Ну её нах!!!" И пошел писать объяву о продаже, по дороге купив пивка...

 

 

Терпения тебе ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не видел ни одного фабричного пола в афтермаркете да и габариты с весом конские будут. на переварке свое первой так и поступил полосками наварил (правда швы зачищал раза в 3 больше времени чем варил) ниче до сих пор бегает беспроблемно. для новичка проще варианта нет - тестед анд апрувед

 

лоховское заявление, как про полы, так и про полоски.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел.... ну да, жопа классическая, но ты не бойся. После этой машины, если отремонтируешь, в подобных случаях будешь говорить:

" Да ладно, варил я как-то одну Дайтону. С начала было страшно, а потом в процессе оказалось что ничего в этом ужасного нет..."

или

"Пля, чтоб я ещё раз взялся переваривать кузов?... Варил я как-то одну Дайтону, заеб устал очень. В гробу я видел это занятие, лучше что угодно но только не гнилой кузов...."

 

:15: Первым делом добудь сварочный полуавтомат (купи, арендуй) и начинай чистить по методу гагарина. Пока ничего не режь. Зачистишь ВСЁ дно до металла - фото опять в студию.

Да, а вот здесь похоже до тебя уже кто-то начинал резать?

124541220.jpg

Но, видимо, после первого надреза сказал:"Ну её нах!!!" И пошел писать объяву о продаже, по дороге купив пивка...

 

 

Терпения тебе ;)

 

 

Спасибо) Да, кто-то пытался до меня однозначно и именно так и подумал) ( ну ее нах) Сейчас поеду чистить и может быть уже сегодня фото кину вечером

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не видел ни одного фабричного пола в афтермаркете да и габариты с весом конские будут. на переварке свое первой так и поступил полосками наварил (правда швы зачищал раза в 3 больше времени чем варил) ниче до сих пор бегает беспроблемно. для новичка проще варианта нет - тестед анд апрувед

 

лоховское заявление, как про полы, так и про полоски.

Почему, что бы ты сделал, поделись?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не видел ни одного фабричного пола в афтермаркете да и габариты с весом конские будут. на переварке свое первой так и поступил полосками наварил (правда швы зачищал раза в 3 больше времени чем варил) ниче до сих пор бегает беспроблемно. для новичка проще варианта нет - тестед анд апрувед

 

лоховское заявление, как про полы, так и про полоски.

Дядя Тимур, покажи пожайлуста полы на америкосов в продаже ТУТ (ибо оттуда они если есть будут золотые) . с полосками - да вариант лоховской, много гемора отсутствие эстетики , много швов, и все прелести.НО. без нормально оборудованного гаража без приспособ тыщ на дцать выгнуть все правильно из больших листов железа это уже хороший уровень жестянщикка с хорошим опытом. а опыта тут и не ночевало. Так что проблема решается пусть и полоховскому нежели нерешается совсем.имхо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://photo.qip.ru/users/pir7777/96600105/ - Фото днища после зачистки

http://www.youtube.com/watch?v=__GdkxvOexw - видео оного

Не знаю как вам, но мне кажется что его надо переваривать полностью, я много не знаю поэтому, буду слушать вас. Посоветуйте как быть и что можно предпринять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел ... Думаю без опыта заниматься реставрацией оного не стоит, это точно - железо похабно варенное, и сильно гнилое. Тебе надо первым делом не трогая дна грамотно заменить пороги (у кого заказать тебе уже в первых ответах писали), а потом даже не вкорячивая дно от 8-ки (потому как и это сделать красиво опыт нужен) делать дно из абсолютно плоского листа.

Да, забыл... Привод у неё передний?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел ... Думаю без опыта заниматься реставрацией оного не стоит, это точно - железо похабно варенное, и сильно гнилое. Тебе надо первым делом не трогая дна грамотно заменить пороги (у кого заказать тебе уже в первых ответах писали), а потом даже не вкорячивая дно от 8-ки (потому как и это сделать красиво опыт нужен) делать дно из абсолютно плоского листа.

Да, забыл... Привод у неё передний?

Да, привод передний. Т.е. тупо приварить лист металла или придется как в днище все эти неровности и выемки выгибать. К чему приваривать пороги? они же к днищу привариваются или нет? можно как-то поподробнее?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел ... Думаю без опыта заниматься реставрацией оного не стоит, это точно - железо похабно варенное, и сильно гнилое. Тебе надо первым делом не трогая дна грамотно заменить пороги (у кого заказать тебе уже в первых ответах писали), а потом даже не вкорячивая дно от 8-ки (потому как и это сделать красиво опыт нужен) делать дно из абсолютно плоского листа.

Да, забыл... Привод у неё передний?

Да, привод передний. Т.е. тупо приварить лист металла или придется как в днище все эти неровности и выемки выгибать. К чему приваривать пороги? они же к днищу привариваются или нет? можно как-то поподробнее?

 

Т.е. туннеля в полу нет? Можно плоский лист 2мм, например, загнув по краям, и внутри в салоне чтобы обеспечить жесткость наварить решетку из профильной трубы 15х15мм, например. + каким-то образом повторить крепления сидений. Думаю плоское дно в твоём случае не западло. Т.б. у многих дорогущих спорткаров оно, в угоду аэродинамики, плоское. Если не влом выгибать - выгибай для тренировки, почему нет? Но тебе придется выгибать всё дно. Пороги крепятся не только ко дну, но и к стойкам дверей. Сначала надо определиться до какой степени надо вырезать порог. Может придется усилить это трухлявое дно и дверные стойки приваркой временных связей. Большая вероятность того, что там и стойки внизу тоже уже "пошли"... как у меня в Мерке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

анди пороги нереал без опыта. я до сих пор их побаиваюсь. к тому же надо еще проемы завиксировать и тд очень много мелких мулек. пол - подкладываешь под лист полудюймовку сеточкой - прихватываешь с краев сваркой и вперед выстукивать ребра. главное чтоб под крепления не попдали. хз с такими порогами яб не взялся.

Изменено пользователем gagarin (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...