tuol Опубликовано 30 июня, 2011 Share Опубликовано 30 июня, 2011 Подскажите пожалуйста, какими угодно идеями ФКВ 95 года, на нем стоит мотор+коробка с 92-го года, соответственно, вся электроника, вакуум, EGR остались с 95-го. Собственно проблема: просто не заводится. Стартер работает, насос качает, искра есть, инжекторы работают, но не заводится. ЕСЛИ ВЫКЛЮЧИТЬ бензонасос, заводится почти сразу, работает ровно столько, чтобы использовать бензин из системы и глохнет. Если периодически включать насос на пару секунд? то может работать вечно. Но стоит включить насос на постоянку - глохнет. Можно выжать педаль газа до половины - тогда может продолжить работать, но бросаешь педаль и сразу глохнет. В топливной системе менял поочередно все - насос, регулятор давления топлива, инжекторы. Подозрение на клапан холостого - но не до такой же степени он влияет! Вообщем, если кто сталкивался или у кого есть какие-либо идеи куда можно копать - буду рад услышать. Всем заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 1 июля, 2011 Share Опубликовано 1 июля, 2011 Похоже что очень сильно заливает - давление большое или воздуха нет. Когда газ нажимаешь на половину воздуха идет больше вот и работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 1 июля, 2011 Share Опубликовано 1 июля, 2011 Подскажите пожалуйста, какими угодно идеями ФКВ 95 года, на нем стоит мотор+коробка с 92-го года, соответственно, вся электроника, вакуум, EGR остались с 95-го. Собственно проблема: просто не заводится. Стартер работает, насос качает, искра есть, инжекторы работают, но не заводится. ЕСЛИ ВЫКЛЮЧИТЬ бензонасос, заводится почти сразу, работает ровно столько, чтобы использовать бензин из системы и глохнет. Если периодически включать насос на пару секунд? то может работать вечно. Но стоит включить насос на постоянку - глохнет. Можно выжать педаль газа до половины - тогда может продолжить работать, но бросаешь педаль и сразу глохнет. В топливной системе менял поочередно все - насос, регулятор давления топлива, инжекторы. Подозрение на клапан холостого - но не до такой же степени он влияет! Вообщем, если кто сталкивался или у кого есть какие-либо идеи куда можно копать - буду рад услышать. Всем заранее спасибо! осмелюсь предположить что это датчик положения дросельной заслонки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tuol Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2011 Вот и у меня такие мысли. Поэтому перебрал всю топливную систему - не думаю, что дело в давлении, втоит родная система которая замечательно работала. Но все-таки попробую найти манометр и замерять давление в системе. По-моему, должно быть 35-40. А воздух - он же просто идет через дроссель без всяких дополнительных клапанов? Или все-таки где-то по дороге регулируется еще? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tuol Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2011 осмелюсь предположить что это датчик положения дросельной заслонки Его не менял, но тестировал компьютером. В спокойном положении показывает, что открыт на 8-9%, принажатии педали %% двигаются. может он не откалиброван, но более-менее правильно он работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 1 июля, 2011 Share Опубликовано 1 июля, 2011 А обратка как поживает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tuol Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2011 А обратка как поживает? Регулятор давления топлива? Пробовал два разных, менял вместе с рампой - результата тот же. Если отсоединить возвратный шланг, то при прокручивании стартером бензин течет. Пробовал также затыкать пальцем выход возвратного шланга, отключать вакуум (вакуум кстати подсасывает). Кстати, насколько я понимаю, при работающем стартере и на холостых оборотах бензин должен идти из возвратного шланга, правильно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 2 июля, 2011 Share Опубликовано 2 июля, 2011 вариантов в принципе несколько: регулятор холостого хода и примыкающие поверхности(покрыто говнами) датчик пооложения дросельной заслонки и фишка форсунки забиты говнами... в зависимости от ситуации... на старой машине может быть комплекс,как показывает практика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 2 июля, 2011 Share Опубликовано 2 июля, 2011 ЕСТ смотри Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tuol Опубликовано 2 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2011 ЕСТ смотри Это датчик температуры? А он может так сильно влиять? Я знаю, что пробовал его отключить и результат тот же... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tuol Опубликовано 2 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2011 вариантов в принципе несколько:регулятор холостого хода и примыкающие поверхности(покрыто говнами) датчик пооложения дросельной заслонки и фишка форсунки забиты говнами... в зависимости от ситуации... на старой машине может быть комплекс,как показывает практика. Регулятор пробовал менять. Конечно, покрыто было, меняли на такой же с работающего двигателя. Сканер показывает, что датчик положения работает. Может не откалиброван, но работает. А вот что такое фишка я не знаю , может ее и не проверял... Железо-то старое, и местами конечно забитое-покрытое. Но до этого ездило без проблем, на свап само приехало. Где-то что-то упустили... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.