Перейти к содержанию

FCV заводится с трудом


Recommended Posts

Подскажите пожалуйста, какими угодно идеями :13:

 

ФКВ 95 года, на нем стоит мотор+коробка с 92-го года, соответственно, вся электроника, вакуум, EGR остались с 95-го.

Собственно проблема: просто не заводится. Стартер работает, насос качает, искра есть, инжекторы работают, но не заводится. ЕСЛИ ВЫКЛЮЧИТЬ бензонасос, заводится почти сразу, работает ровно столько, чтобы использовать бензин из системы и глохнет. Если периодически включать насос на пару секунд? то может работать вечно. Но стоит включить насос на постоянку - глохнет. Можно выжать педаль газа до половины - тогда может продолжить работать, но бросаешь педаль и сразу глохнет.

 

В топливной системе менял поочередно все - насос, регулятор давления топлива, инжекторы.

 

Подозрение на клапан холостого - но не до такой же степени он влияет!

 

Вообщем, если кто сталкивался или у кого есть какие-либо идеи куда можно копать - буду рад услышать.

 

Всем заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Похоже что очень сильно заливает - давление большое или воздуха нет. Когда газ нажимаешь на половину воздуха идет больше вот и работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, какими угодно идеями :13:

 

ФКВ 95 года, на нем стоит мотор+коробка с 92-го года, соответственно, вся электроника, вакуум, EGR остались с 95-го.

Собственно проблема: просто не заводится. Стартер работает, насос качает, искра есть, инжекторы работают, но не заводится. ЕСЛИ ВЫКЛЮЧИТЬ бензонасос, заводится почти сразу, работает ровно столько, чтобы использовать бензин из системы и глохнет. Если периодически включать насос на пару секунд? то может работать вечно. Но стоит включить насос на постоянку - глохнет. Можно выжать педаль газа до половины - тогда может продолжить работать, но бросаешь педаль и сразу глохнет.

 

В топливной системе менял поочередно все - насос, регулятор давления топлива, инжекторы.

 

Подозрение на клапан холостого - но не до такой же степени он влияет!

 

Вообщем, если кто сталкивался или у кого есть какие-либо идеи куда можно копать - буду рад услышать.

 

Всем заранее спасибо!

осмелюсь предположить что это датчик положения дросельной заслонки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и у меня такие мысли. Поэтому перебрал всю топливную систему - не думаю, что дело в давлении, втоит родная система которая замечательно работала. Но все-таки попробую найти манометр и замерять давление в системе. По-моему, должно быть 35-40.

 

А воздух - он же просто идет через дроссель без всяких дополнительных клапанов? Или все-таки где-то по дороге регулируется еще?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

осмелюсь предположить что это датчик положения дросельной заслонки

 

Его не менял, но тестировал компьютером. В спокойном положении показывает, что открыт на 8-9%, принажатии педали %% двигаются. может он не откалиброван, но более-менее правильно он работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А обратка как поживает?

 

Регулятор давления топлива? Пробовал два разных, менял вместе с рампой - результата тот же. Если отсоединить возвратный шланг, то при прокручивании стартером бензин течет. Пробовал также затыкать пальцем выход возвратного шланга, отключать вакуум (вакуум кстати подсасывает).

 

Кстати, насколько я понимаю, при работающем стартере и на холостых оборотах бензин должен идти из возвратного шланга, правильно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вариантов в принципе несколько:

регулятор холостого хода и примыкающие поверхности(покрыто говнами)

датчик пооложения дросельной заслонки и фишка

форсунки забиты говнами...

в зависимости от ситуации...

на старой машине может быть комплекс,как показывает практика.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЕСТ смотри

 

Это датчик температуры? А он может так сильно влиять? Я знаю, что пробовал его отключить и результат тот же...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вариантов в принципе несколько:

регулятор холостого хода и примыкающие поверхности(покрыто говнами)

датчик пооложения дросельной заслонки и фишка

форсунки забиты говнами...

в зависимости от ситуации...

на старой машине может быть комплекс,как показывает практика.

 

Регулятор пробовал менять. Конечно, покрыто было, меняли на такой же с работающего двигателя. Сканер показывает, что датчик положения работает. Может не откалиброван, но работает. А вот что такое фишка я не знаю :D , может ее и не проверял...

 

Железо-то старое, и местами конечно забитое-покрытое. Но до этого ездило без проблем, на свап само приехало. Где-то что-то упустили...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...