e.g.o.r. Опубликовано 21 июня, 2011 Share Опубликовано 21 июня, 2011 аммортизаторы только попарно меняются, или отдельно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
koka Опубликовано 21 июня, 2011 Share Опубликовано 21 июня, 2011 аммортизаторы только попарно меняются, или отдельно? лучше парно, а так по финансам и возможностям, хозяин барин)))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 21 июня, 2011 Share Опубликовано 21 июня, 2011 аммортизаторы только попарно меняются, или отдельно? Всегда считается что надо попарно. Так правильно и к этому надо стремиться. Мой тебе совет: бери СРАЗУ хорошие амморты, чтоб потом не кусать локти за зря потраченные деньги. Каяба как вариант. Только не синее монро матик плюс - гамно они. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 июня, 2011 Share Опубликовано 21 июня, 2011 Мой тебе совет: бери СРАЗУ хорошие амморты, чтоб потом не кусать локти за зря потраченные деньги. чувствуется мозолистый опыт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 21 июня, 2011 Share Опубликовано 21 июня, 2011 свои 5 копеек, рекомендую Бильштейн. поставил после какого то треша так чуствуется как сила богатырская машину на волнах держит на дороге Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 21 июня, 2011 Share Опубликовано 21 июня, 2011 каяба. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrey.gtr Опубликовано 21 июня, 2011 Share Опубликовано 21 июня, 2011 токико!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 21 июня, 2011 Share Опубликовано 21 июня, 2011 токико!!! По опыту ам. товарищей тяжелое авто не держит долго. а д-спек денег стоит неприличных. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2011 ровно год назад поставил ранчо 9000. теперь что-то застучало справа, сначала несильно. диагносты не нашли ничего. сайленты все новые... наверное аморт. в выходной буду поглядеть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 22 июня, 2011 Share Опубликовано 22 июня, 2011 ровно год назад поставил ранчо 9000. теперь что-то застучало справа, сначала несильно. диагносты не нашли ничего. сайленты все новые... наверное аморт. в выходной буду поглядеть... Только что снял со своей тахи 9000-ные Ранчо. С виду как новые. Установлены полтора года назад. По состоянию - трупы. Легко руками сжимаются и разжимаются, машина раскачивалась как без амортов вовсе. Поставил Фенокс от Газла. По 600 руб. штука. Работают лучше, чем Ранчо либо АСделька. Посмотрим как долго выдержат под тахой. Думаю, поболе, чем Ранчо. У владельцев Газлов интересовался, они говорят, что с постоянной полной загрузкой Феноксы ходят не менее 2-х лет. Для сравнения: Ранчо 5000 серия стОит 2300руб.шт. на кунц рынке, АСделька - чуть дешевле, а пара Феноксов 1200 руб. в Техкоме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2011 стучал бампер, амморты в поряде :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 25 июня, 2011 Share Опубликовано 25 июня, 2011 свои 5 копеек,рекомендую Бильштейн. поставил после какого то треша так чуствуется как сила богатырская машину на волнах держит на дороге + пицот Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.