RIM Опубликовано 19 июня, 2011 Share Опубликовано 19 июня, 2011 Заметил что гайки нету... собсно нужна, откуда можно скрутить или там обычная? Номер детали гаечки не удалось определить, чтоб заказать и прикрутить-позабыть. Кто что посоветует? tags nut clutch a/c compressor R4 harrison caprice Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 19 июня, 2011 Share Опубликовано 19 июня, 2011 ну попробуй подобрать от чего нить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 19 июня, 2011 Share Опубликовано 19 июня, 2011 Заметил что гайки нету...собсно нужна, откуда можно скрутить или там обычная? Номер детали гаечки не удалось определить, чтоб заказать и прикрутить-позабыть. Кто что посоветует? tags nut clutch a/c compressor R4 harrison caprice а может она специально потеряна . он работал вообще ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 19 июня, 2011 Share Опубликовано 19 июня, 2011 кстате как вариант Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 19 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2011 Система пустая. Но работает, если перемычек вместо датчиков давления наставить. Причина по которой присматривался к муфте, это издаваемые ей одиночные, редкие лязгающе-брякающие звуки. При включенной муфте шума от неё нет. Предполагаю, что раньше менялся подшипник и потеряли гайку или слабо закрутили и она ушла гулять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 19 июня, 2011 Share Опубликовано 19 июня, 2011 забей . гайка нужна только для установки.Там натяг такой что съемник быстрее сломаешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 19 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2011 понял-забью. Что там шумит то? Как лязги-бряки изгнать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 19 июня, 2011 Share Опубликовано 19 июня, 2011 на клаче сцепления возможно пружины.Или просто кривой. Ты на утечки проверь-на 99% компрессор на помойку просится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.