kitt Опубликовано 15 июня, 2011 Share Опубликовано 15 июня, 2011 При осмотре и покупке левый ремень безопасности совсем не шевелился, а правый работал нормально. Доехал до работы ... правый тоже сдох, только иногда дергается. Где чо починить надо, чтобы ремни заработали, а то неудобно пристегиваться как-то? На дворниках не работает прерывистый режим, + они останавливаются на том положении, где их выключили.. Моторчик менять, или что-то починить-почистить можно? Пока все, но будет еще. Этож Форт :13: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 16 июня, 2011 Share Опубликовано 16 июня, 2011 Про дворники - у тебя умирает механизьм. Там пластмассовые шестерни и сложновывернутые диски с дорожками (не знаю как сказать грамотно). Пластмасса истирается и ломается. Ремонтировать у меня не вышло. Пришлось менять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 16 июня, 2011 Share Опубликовано 16 июня, 2011 про ремни, в свою очередь, ничего не понял. где в реале посмотреть помою? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 16 июня, 2011 Share Опубликовано 16 июня, 2011 про ремни! 1- пред 2-смотреть работают ли концевики(открыть лючок восле ц.стойки внизу и пхлопать дверью, держась за моторчик, если чувствуется, что он пытается сработать-то смотреть тормоз на рельсе, смазка рулит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 16 июня, 2011 Share Опубликовано 16 июня, 2011 Эти ремни рекомендую сразу кастрировать и ампутировать. Поставить вместо них обычные ремни от нормальной машины. И пристегивают в половину, и по лбу этой двигающейся фигней получить элементарно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 16 июня, 2011 Share Опубликовано 16 июня, 2011 А мне нравятся тандеровские самодвижущиеся ремни. Такой "ягуар-стайл". Собственно "тандер" (тем более атмо 3,8) - скорее игрушка чем спорткар и подобные фичи на нём очень уместны. Но как их проверять и ремонтировать я не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) про ремни, в свою очередь, ничего не понял. где в реале посмотреть помою? ремни должны ездить по дверному проему, а у меня не ездят. че ж непонятного? Хочешь посмотреть - приезжай в МГУ. Если чо, это Тандер, который ЗВЕРЬ продавал седня выяснил, что сами механизЬмы работают нормально... какая то проблема с командой задвинуть-придвинуть. при открытой водятельской двери открыли пассажирскую... и очудо... на обеих дверях ремни уехали к лобовухе, при включении зажигания оба вернулись на место. а потом всё. пассажирский кое-как работает, а водятельский ну никак не хочет. нет ли у кого-нибудь схемы электрической по Тандеру? А, еще приборка не включалась после того, как завел машину, надо было нежненько пошевелить замком зажигания, и тогда она включалась. Оказалось, что разьем на замке зажигания неплотно втыкался... щас все ок Вот, ведь блин, в Каприсе таких проблем нету. Изменено 16 июня, 2011 пользователем kitt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2011 А мне нравятся тандеровские самодвижущиеся ремни. Такой "ягуар-стайл". Собственно "тандер" (тем более атмо 3,8) - скорее игрушка чем спорткар и подобные фичи на нём очень уместны. +3.8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.