Перейти к содержанию

По Thunderbird пара (пока) вопросов


Recommended Posts

При осмотре и покупке левый ремень безопасности совсем не шевелился, а правый работал нормально. Доехал до работы ... правый тоже сдох, только иногда дергается. Где чо починить надо, чтобы ремни заработали, а то неудобно пристегиваться как-то? :5:

На дворниках не работает прерывистый режим, + они останавливаются на том положении, где их выключили.. Моторчик менять, или что-то починить-почистить можно?

Пока все, но будет еще. Этож Форт :13: :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про дворники - у тебя умирает механизьм. Там пластмассовые шестерни и сложновывернутые диски с дорожками (не знаю как сказать грамотно). Пластмасса истирается и ломается.

Ремонтировать у меня не вышло. Пришлось менять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

про ремни!

1- пред

2-смотреть работают ли концевики(открыть лючок восле ц.стойки внизу и пхлопать дверью, держась за моторчик, если чувствуется, что он пытается сработать-то смотреть тормоз на рельсе, смазка рулит :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эти ремни рекомендую сразу кастрировать и ампутировать. Поставить вместо них обычные ремни от нормальной машины. И пристегивают в половину, и по лбу этой двигающейся фигней получить элементарно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мне нравятся тандеровские самодвижущиеся ремни. Такой "ягуар-стайл". Собственно "тандер" (тем более атмо 3,8) - скорее игрушка чем спорткар и подобные фичи на нём очень уместны. Но как их проверять и ремонтировать я не знаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

про ремни, в свою очередь, ничего не понял. где в реале посмотреть помою?

ремни должны ездить по дверному проему, а у меня не ездят. че ж непонятного? :13: Хочешь посмотреть - приезжай в МГУ. Если чо, это Тандер, который ЗВЕРЬ продавал :13:

 

седня выяснил, что сами механизЬмы работают нормально... какая то проблема с командой задвинуть-придвинуть. при открытой водятельской двери открыли пассажирскую... и очудо... на обеих дверях ремни уехали к лобовухе, при включении зажигания оба вернулись на место. а потом всё. пассажирский кое-как работает, а водятельский ну никак не хочет.

нет ли у кого-нибудь схемы электрической по Тандеру? :5:

А, еще приборка не включалась после того, как завел машину, надо было нежненько пошевелить замком зажигания, и тогда она включалась. Оказалось, что разьем на замке зажигания неплотно втыкался... щас все ок

Вот, ведь блин, в Каприсе таких проблем нету.

Изменено пользователем kitt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мне нравятся тандеровские самодвижущиеся ремни. Такой "ягуар-стайл". Собственно "тандер" (тем более атмо 3,8) - скорее игрушка чем спорткар и подобные фичи на нём очень уместны.

+3.8

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...