Перейти к содержанию

ремонтные размеры 5.7 chevrolet


Recommended Posts

Может у кого есть полная таблица номинальных и ремонтных размеров этого двигателя.

смотрел на autozone, но если честно мало что понял. Хотелось бы найти простую и понятную таблицу.

Курить мануалы честно нет времени... Собственно нужны диаметр цилиндра, зазор между поршнем, диаметры колена, зазоры, ну и распреда... Буду очень благодарен за помощь.

P.S. двигатель 1987 года

Изменено пользователем Neonist (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.aces.edu/~parmega/sbc.html#350

 

У смолл бока размер цилиндров 4.000 - номинал, дальше ремонтные 4.010 4.020 4.030 4.040 4.060

 

http://www.nastyz28.com/sbcmenu.php

 

шатунные 2.10, коренные 2.45, подъем 3.48

 

Насчет распреда даж нинаю, в исправном моторе вечный он)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо за инфу...

 

Но теперь у меня другой вопрос по шейкам колена:

в каком из размеров учитывается масляный зазор, в размере колена или в размере вкладышей??

 

А в ступор меня ввела описание двух различных комплектов вкладышей на рокавте:

 

1) SEALED POWER Part # 4663M More Info MaxHousingBore=2.6415" MinHousingBore=2.6406" MaxShaftDia=2.4488" MinShaftDia=2.4479" MaxOilClearance=.0034" MaxWallThickness=.0956" Overall Length=1.7170"

Chevrolet Engine

 

2) Chevrolet engine; A-Series aluminum bearings (Size: 0.010" Undersize + 0.002" O.D.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще больше меня вводит в ступор то что я вычитал в понтиаковском мануале:

 

Crankshaft

 

Main Journal

Diameter

Front 2.4484-2.4493

Intermediate 2.4481-2.4490 inches

Rear 2.4479- 2.4488

 

Значит получается, что шейка идет конусом??!!!!! Это как!!!???? И уж тем более у нас на ремонтных предприятиях никто так не делает... Возьмем усредненное значение из того что я написал выше 2.4486.. Но по сравнению с 2.4500, разница в в 0.03556 мм ощутима, при том что масляный зазор должен быть 0.05 мм

 

Ребята, помогите разобраться..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

HousingBore - диаметр коренной крышки

 

ShaftDia - диаметр шейки коренной

 

OilClearance - масл зазор

 

все подбирается в интервале, задается вкладышем

 

И еще больше меня вводит в ступор то что я вычитал в понтиаковском мануале:

 

Crankshaft

 

Main Journal

Diameter

Front 2.4484-2.4493

Intermediate 2.4481-2.4490 inches

Rear 2.4479- 2.4488

 

Значит получается, что шейка идет конусом??!!!!! Это как!!!???? И уж тем более у нас на ремонтных предприятиях никто так не делает... Возьмем усредненное значение из того что я написал выше 2.4486.. Но по сравнению с 2.4500, разница в в 0.03556 мм ощутима, при том что масляный зазор должен быть 0.05 мм

 

Ребята, помогите разобраться..

 

 

Это диаметр коренных шеек, но варьируется:

Front - перед - от шкивов и балансира

Intermediate - центральные шейки

Rear - задние, у маховика/флексплейта

 

Сразу говорю - и диаметр втулок распредвала тоже у каждой шейки свой - и втулки маркируют спец образом - не перепутайте при установке

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не, вы меня слегка не поняли)) с переводом я справился)) зрите в корень, то есть в сами цифры..

 

Просто неточностей быть не может!!!!( я не говорю про допустимую погрешность)..

 

Я все таки не пойму номинальный диаметр коренной шейки: 2.45 или 2.4486 ?????????

 

Просто сами посудите: допустим настоящий размер шейки 2.45, а мы предполагаем что 2.4486.. тогда 1й ремонтный у нас будет 2.4386 вместо 2.44... тогда действительный размер вкладышей будет 2.44+ 0.002= 2.442, а получившийся у нас масляный зазор: 2.442-2.4386=0.0034!!!!! при том, что предельно допустимый 0.003........

Если взять размеры наоборот, то точно также выйдем из зоны допуска..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Main Journal

Diameter

Front 2.4484-2.4493

Intermediate 2.4481-2.4490 inches

Rear 2.4479- 2.4488

Front - первая шейка

Intermediate - средние

Rear - задняя

2.4484-2.4493 - это допуск от и до...если в мм то допуск на диаметр шейки 0,015 мм. Конус тут не приделах.

 

Chevrolet engine; A-Series aluminum bearings (Size: 0.010" Undersize + 0.002" O.D.)

ремонтный 0,010"

0,002" - это размер наружний, т.е. увеличенный диаметр блок-бугель (вкладыши в сборе имеют больший от стандарта наружний диаметр)

 

У меня при сборке на передней шейки при стандартном вале и стандартных вкладышах вылез зазор 0,07 (чуть выше по допуску, на передней и задней шейке он больше чем на средних). Просто увеличил давление по маслу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, многое стало понятно.. но остаются вопросы!!!!!)))

 

Так какие данные все таки верны: 2.45 или 2.4493?????

 

На многих сайтах указано 2.45( на всех шейках), а в мануале написано:

Front 2.4484-2.4493

Intermediate 2.4481-2.4490 inches

Rear 2.4479- 2.4488

 

Но эти два размера вместе жить не могут!!!!! Ведь вкладыши рассчитаны под какой то определенный размер..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нас точат до сотых поэтому в дюймах нужно 4 цифры по запятой. Вкладыши бери по диапазону, а колено путь точат по макс. размерам. Проверишь по факту зазор при помощи Plastigage. Если будеи маленький, еще шлифанешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...