Neonist Опубликовано 1 июня, 2011 Share Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) Может у кого есть полная таблица номинальных и ремонтных размеров этого двигателя. смотрел на autozone, но если честно мало что понял. Хотелось бы найти простую и понятную таблицу. Курить мануалы честно нет времени... Собственно нужны диаметр цилиндра, зазор между поршнем, диаметры колена, зазоры, ну и распреда... Буду очень благодарен за помощь. P.S. двигатель 1987 года Изменено 1 июня, 2011 пользователем Neonist (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 2 июня, 2011 Share Опубликовано 2 июня, 2011 http://www.aces.edu/~parmega/sbc.html#350 У смолл бока размер цилиндров 4.000 - номинал, дальше ремонтные 4.010 4.020 4.030 4.040 4.060 http://www.nastyz28.com/sbcmenu.php шатунные 2.10, коренные 2.45, подъем 3.48 Насчет распреда даж нинаю, в исправном моторе вечный он) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Neonist Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2011 спасибо за инфу... Но теперь у меня другой вопрос по шейкам колена: в каком из размеров учитывается масляный зазор, в размере колена или в размере вкладышей?? А в ступор меня ввела описание двух различных комплектов вкладышей на рокавте: 1) SEALED POWER Part # 4663M More Info MaxHousingBore=2.6415" MinHousingBore=2.6406" MaxShaftDia=2.4488" MinShaftDia=2.4479" MaxOilClearance=.0034" MaxWallThickness=.0956" Overall Length=1.7170" Chevrolet Engine 2) Chevrolet engine; A-Series aluminum bearings (Size: 0.010" Undersize + 0.002" O.D.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Neonist Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2011 И еще больше меня вводит в ступор то что я вычитал в понтиаковском мануале: Crankshaft Main Journal Diameter Front 2.4484-2.4493 Intermediate 2.4481-2.4490 inches Rear 2.4479- 2.4488 Значит получается, что шейка идет конусом??!!!!! Это как!!!???? И уж тем более у нас на ремонтных предприятиях никто так не делает... Возьмем усредненное значение из того что я написал выше 2.4486.. Но по сравнению с 2.4500, разница в в 0.03556 мм ощутима, при том что масляный зазор должен быть 0.05 мм Ребята, помогите разобраться.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 2 июня, 2011 Share Опубликовано 2 июня, 2011 HousingBore - диаметр коренной крышки ShaftDia - диаметр шейки коренной OilClearance - масл зазор все подбирается в интервале, задается вкладышем И еще больше меня вводит в ступор то что я вычитал в понтиаковском мануале: Crankshaft Main Journal Diameter Front 2.4484-2.4493 Intermediate 2.4481-2.4490 inches Rear 2.4479- 2.4488 Значит получается, что шейка идет конусом??!!!!! Это как!!!???? И уж тем более у нас на ремонтных предприятиях никто так не делает... Возьмем усредненное значение из того что я написал выше 2.4486.. Но по сравнению с 2.4500, разница в в 0.03556 мм ощутима, при том что масляный зазор должен быть 0.05 мм Ребята, помогите разобраться.. Это диаметр коренных шеек, но варьируется: Front - перед - от шкивов и балансира Intermediate - центральные шейки Rear - задние, у маховика/флексплейта Сразу говорю - и диаметр втулок распредвала тоже у каждой шейки свой - и втулки маркируют спец образом - не перепутайте при установке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Neonist Опубликовано 3 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2011 Да не, вы меня слегка не поняли)) с переводом я справился)) зрите в корень, то есть в сами цифры.. Просто неточностей быть не может!!!!( я не говорю про допустимую погрешность).. Я все таки не пойму номинальный диаметр коренной шейки: 2.45 или 2.4486 ????????? Просто сами посудите: допустим настоящий размер шейки 2.45, а мы предполагаем что 2.4486.. тогда 1й ремонтный у нас будет 2.4386 вместо 2.44... тогда действительный размер вкладышей будет 2.44+ 0.002= 2.442, а получившийся у нас масляный зазор: 2.442-2.4386=0.0034!!!!! при том, что предельно допустимый 0.003........ Если взять размеры наоборот, то точно также выйдем из зоны допуска.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 3 июня, 2011 Share Опубликовано 3 июня, 2011 Main JournalDiameter Front 2.4484-2.4493 Intermediate 2.4481-2.4490 inches Rear 2.4479- 2.4488 Front - первая шейка Intermediate - средние Rear - задняя 2.4484-2.4493 - это допуск от и до...если в мм то допуск на диаметр шейки 0,015 мм. Конус тут не приделах. Chevrolet engine; A-Series aluminum bearings (Size: 0.010" Undersize + 0.002" O.D.) ремонтный 0,010" 0,002" - это размер наружний, т.е. увеличенный диаметр блок-бугель (вкладыши в сборе имеют больший от стандарта наружний диаметр) У меня при сборке на передней шейки при стандартном вале и стандартных вкладышах вылез зазор 0,07 (чуть выше по допуску, на передней и задней шейке он больше чем на средних). Просто увеличил давление по маслу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Neonist Опубликовано 3 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2011 Спасибо, многое стало понятно.. но остаются вопросы!!!!!))) Так какие данные все таки верны: 2.45 или 2.4493????? На многих сайтах указано 2.45( на всех шейках), а в мануале написано: Front 2.4484-2.4493 Intermediate 2.4481-2.4490 inches Rear 2.4479- 2.4488 Но эти два размера вместе жить не могут!!!!! Ведь вкладыши рассчитаны под какой то определенный размер.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 6 июня, 2011 Share Опубликовано 6 июня, 2011 4 знака после запятой это правильней. Качни мануал Клевита http://www.clevite.com/ там есть всё что нужно тебе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 6 июня, 2011 Share Опубликовано 6 июня, 2011 У нас точат до сотых поэтому в дюймах нужно 4 цифры по запятой. Вкладыши бери по диапазону, а колено путь точат по макс. размерам. Проверишь по факту зазор при помощи Plastigage. Если будеи маленький, еще шлифанешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 6 июня, 2011 Share Опубликовано 6 июня, 2011 Ведь вкладыши рассчитаны под какой то определенный размер.. Ну да только с допуском, бывает до 5-6 соток Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.