Перейти к содержанию

акпп регулировки


Recommended Posts

На пластиковой байде, торчащей из АКПП в месте вхождения тросика есть прямоугольная кнопка. Ей родимой... Но муторно оно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На пластиковой байде, торчащей из АКПП в месте вхождения тросика есть прямоугольная кнопка. Ей родимой... Но муторно оно...

На 50км/ч при полном нажатии на педаль газа коробка должна переключиться со 2-й на 1-ю передачу, на 80 км/ч - с 3-й на вторую.

Если этого не происходит - оболочку тросика нужно сдвинуть назад, чтобы тросик вытягивался больше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На пластиковой байде, торчащей из АКПП в месте вхождения тросика есть прямоугольная кнопка. Ей родимой... Но муторно оно...

На 50км/ч при полном нажатии на педаль газа коробка должна переключиться со 2-й на 1-ю передачу, на 80 км/ч - с 3-й на вторую.

Если этого не происходит - оболочку тросика нужно сдвинуть назад, чтобы тросик вытягивался больше.

 

А как должно быть на 4L60?

И где регулируется этот тросик на каприсе и как.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На пластиковой байде, торчащей из АКПП в месте вхождения тросика есть прямоугольная кнопка. Ей родимой... Но муторно оно...
На 50км/ч при полном нажатии на педаль газа коробка должна переключиться со 2-й на 1-ю передачу, на 80 км/ч - с 3-й на вторую. Если этого не происходит - оболочку тросика нужно сдвинуть назад, чтобы тросик вытягивался больше.
А как должно быть на 4L60? И где регулируется этот тросик на каприсе и как.

На Каприсе - по тому же принципу. Я регулировал по переключению на 1-ю на скорости до 60 км/ч (с третьей) Добившись регулировкой неустойчивого срабатывания, сдвинул оболочку на один щелчок назад.

Если тросик перетянуть - на ПОЛНОМ газу будет идти на второй передаче на ЛЮБОЙ скорости, что не есть гуд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тросик на Каприсе регулируется так :

1. нажать на кнопку на тросе вытянуть оплетку наружу от TBI

2. залезть в авто и нажать педаль в пол

3. тросик отрегулирован

Все остальное думаю неисправности коробки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

свободный небольшой ход тросика обязательно ,не перетягивать ,иначе высокое давление в кробке и она долго не протянет,всё остольное неисправность коробки ,регулировка акпп очень тонкое действие!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, у меня с АКПП всё нормально,просто для информации спросил малоли когда столкнуться с этим предётся. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

такого рода тюнинг ,лучше доверить специалисту ,потому как я уже говорил можно навредить ,причём по началу покажеться что машина поедет лучше ,резвее,но не на долго!! у меня ето пройденый этап)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При разгоне на полном дросселе, вторая включается с запозданием (примерно 70 кмч). т.е. движка орёт по полной, а тяги нет. Чем регулируется?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

........мотор орёт потаму как он на верхах быстро дохнет......у меня то же самое......я стараюсь не пережимать газ....если только не кик даун.....держи газ в зоне максимального момента.....и будет счастье....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

........мотор орёт потаму как он на верхах быстро дохнет......у меня то же самое......я стараюсь не пережимать газ....если только не кик даун.....держи газ в зоне максимального момента.....и будет счастье....

Надо таху поставить, посмотреть. Скорее всего ты прав, надо аккуратнее с "газом".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При разгоне на полном дросселе, вторая включается с запозданием (примерно 70 кмч). т.е. движка орёт по полной, а тяги нет. Чем регулируется?

Так опять же. Чуть-чуть перетянут TV кабель. (на миллиметр-два буквально)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При разгоне на полном дросселе, вторая включается с запозданием (примерно 70 кмч). т.е. движка орёт по полной, а тяги нет. Чем регулируется?

Так опять же. Чуть-чуть перетянут TV кабель. (на миллиметр-два буквально)

Т.е. надо мало мало ослабить?...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При разгоне на полном дросселе, вторая включается с запозданием (примерно 70 кмч). т.е. движка орёт по полной, а тяги нет. Чем регулируется?
Так опять же. Чуть-чуть перетянут TV кабель. (на миллиметр-два буквально)
Т.е. надо мало мало ослабить?...

Да, немного, как бы уменьшить его вытягивание. Надо поймать этот момент.

В мануалах, где описаны настройки этого тросика, без road test - не обходится.

Коробку-то нужно под конкретный двигатель подстроить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...