новичок Опубликовано 24 января, 2007 Share Опубликовано 24 января, 2007 акпп 3т40 как отрегулировать тросик на дросельный клапан Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 25 января, 2007 Share Опубликовано 25 января, 2007 ......чего чего?......ты про тросик кик дауна?....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий караван Опубликовано 25 января, 2007 Share Опубликовано 25 января, 2007 На пластиковой байде, торчащей из АКПП в месте вхождения тросика есть прямоугольная кнопка. Ей родимой... Но муторно оно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 25 января, 2007 Share Опубликовано 25 января, 2007 На пластиковой байде, торчащей из АКПП в месте вхождения тросика есть прямоугольная кнопка. Ей родимой... Но муторно оно... На 50км/ч при полном нажатии на педаль газа коробка должна переключиться со 2-й на 1-ю передачу, на 80 км/ч - с 3-й на вторую. Если этого не происходит - оболочку тросика нужно сдвинуть назад, чтобы тросик вытягивался больше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 25 января, 2007 Share Опубликовано 25 января, 2007 На пластиковой байде, торчащей из АКПП в месте вхождения тросика есть прямоугольная кнопка. Ей родимой... Но муторно оно... На 50км/ч при полном нажатии на педаль газа коробка должна переключиться со 2-й на 1-ю передачу, на 80 км/ч - с 3-й на вторую. Если этого не происходит - оболочку тросика нужно сдвинуть назад, чтобы тросик вытягивался больше. А как должно быть на 4L60? И где регулируется этот тросик на каприсе и как. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 25 января, 2007 Share Опубликовано 25 января, 2007 Значит если скорость так не переключается, значит тросик надо натянуть сильнее- на клипсе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 26 января, 2007 Share Опубликовано 26 января, 2007 На пластиковой байде, торчащей из АКПП в месте вхождения тросика есть прямоугольная кнопка. Ей родимой... Но муторно оно... На 50км/ч при полном нажатии на педаль газа коробка должна переключиться со 2-й на 1-ю передачу, на 80 км/ч - с 3-й на вторую. Если этого не происходит - оболочку тросика нужно сдвинуть назад, чтобы тросик вытягивался больше. А как должно быть на 4L60? И где регулируется этот тросик на каприсе и как. На Каприсе - по тому же принципу. Я регулировал по переключению на 1-ю на скорости до 60 км/ч (с третьей) Добившись регулировкой неустойчивого срабатывания, сдвинул оболочку на один щелчок назад. Если тросик перетянуть - на ПОЛНОМ газу будет идти на второй передаче на ЛЮБОЙ скорости, что не есть гуд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Unit Опубликовано 26 января, 2007 Share Опубликовано 26 января, 2007 Тросик на Каприсе регулируется так : 1. нажать на кнопку на тросе вытянуть оплетку наружу от TBI 2. залезть в авто и нажать педаль в пол 3. тросик отрегулирован Все остальное думаю неисправности коробки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 27 января, 2007 Share Опубликовано 27 января, 2007 свободный небольшой ход тросика обязательно ,не перетягивать ,иначе высокое давление в кробке и она долго не протянет,всё остольное неисправность коробки ,регулировка акпп очень тонкое действие!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 27 января, 2007 Share Опубликовано 27 января, 2007 Нет, у меня с АКПП всё нормально,просто для информации спросил малоли когда столкнуться с этим предётся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 27 января, 2007 Share Опубликовано 27 января, 2007 такого рода тюнинг ,лучше доверить специалисту ,потому как я уже говорил можно навредить ,причём по началу покажеться что машина поедет лучше ,резвее,но не на долго!! у меня ето пройденый этап) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Unit Опубликовано 28 января, 2007 Share Опубликовано 28 января, 2007 То что я написал выше придумал не сам рекомендации мануалов и мастера из МАИ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 30 января, 2007 Share Опубликовано 30 января, 2007 При разгоне на полном дросселе, вторая включается с запозданием (примерно 70 кмч). т.е. движка орёт по полной, а тяги нет. Чем регулируется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 30 января, 2007 Share Опубликовано 30 января, 2007 ........мотор орёт потаму как он на верхах быстро дохнет......у меня то же самое......я стараюсь не пережимать газ....если только не кик даун.....держи газ в зоне максимального момента.....и будет счастье.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 31 января, 2007 Share Опубликовано 31 января, 2007 ........мотор орёт потаму как он на верхах быстро дохнет......у меня то же самое......я стараюсь не пережимать газ....если только не кик даун.....держи газ в зоне максимального момента.....и будет счастье.... Надо таху поставить, посмотреть. Скорее всего ты прав, надо аккуратнее с "газом". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 1 февраля, 2007 Share Опубликовано 1 февраля, 2007 При разгоне на полном дросселе, вторая включается с запозданием (примерно 70 кмч). т.е. движка орёт по полной, а тяги нет. Чем регулируется? Так опять же. Чуть-чуть перетянут TV кабель. (на миллиметр-два буквально) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 2 февраля, 2007 Share Опубликовано 2 февраля, 2007 При разгоне на полном дросселе, вторая включается с запозданием (примерно 70 кмч). т.е. движка орёт по полной, а тяги нет. Чем регулируется? Так опять же. Чуть-чуть перетянут TV кабель. (на миллиметр-два буквально) Т.е. надо мало мало ослабить?... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 2 февраля, 2007 Share Опубликовано 2 февраля, 2007 При разгоне на полном дросселе, вторая включается с запозданием (примерно 70 кмч). т.е. движка орёт по полной, а тяги нет. Чем регулируется? Так опять же. Чуть-чуть перетянут TV кабель. (на миллиметр-два буквально) Т.е. надо мало мало ослабить?... Да, немного, как бы уменьшить его вытягивание. Надо поймать этот момент. В мануалах, где описаны настройки этого тросика, без road test - не обходится. Коробку-то нужно под конкретный двигатель подстроить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.