m1dnight Опубликовано 21 мая, 2011 Share Опубликовано 21 мая, 2011 имеется оный, после недолгих раздумий решил таки поэкспериментировать с пневмой, тк бус кажется довольно валким, да еще и бампер с броневика скоро повешу на перед. Цель - чтоб не клевал носом особо, и немного убрать валкость. Нашел несколько наборов на саммите, http://www.summitracing.com/parts/AIR-57125/ это назад, и на перед http://www.summitracing.com/parts/AIR-80545/ или такие http://www.summitracing.com/parts/FIP-4101/ , что посоветуете? На сколько их хватит? Надо ли под них устанавливать компрессор или просто иногда подкачивать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 21 мая, 2011 Share Опубликовано 21 мая, 2011 имеется оный, после недолгих раздумий решил таки поэкспериментировать с пневмой, тк бус кажется довольно валким, да еще и бампер с броневика скоро повешу на перед. Цель - чтоб не клевал носом особо, и немного убрать валкость. Нашел несколько наборов на саммите, http://www.summitracing.com/parts/AIR-57125/ это назад, и на перед http://www.summitracing.com/parts/AIR-80545/ или такие http://www.summitracing.com/parts/FIP-4101/ , что посоветуете? На сколько их хватит? Надо ли под них устанавливать компрессор или просто иногда подкачивать? валкось перейдет в вытряхивание внутренностей из водителя...чтоб убрать валкость качать придется хорошо... качать можно и насосом, лишь бы система герметична была.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 21 мая, 2011 Share Опубликовано 21 мая, 2011 Ты как вчера родился. Про пневму неоднократно тут баяли в разных темах, вот например: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=31391 Причем тут саммит? Саммит - это магазин. Курить надо сайты производителей - Айр-лифта и Файрстоуна. У меня пневма стояла и на старом бусе и на этом стоит. На старом кстати спереди тоже стояла, пока он был недоприводный. Что я думаю - уже изложил: http://samsebeservis.narod.ru/tun/air.htm Передняя пневма имеет смысл, если пружины просевшие. И если точно подгадана высота баллонов (применимость по аппликациям производителей очень условная...) PowerOff себе привез и проклял все - баллон короче, чем нужно. А у меня на Бронколайне точно в размер попала. Валкость это убавит, но прыгучесть существенно повысит... Задняя пневма - опять же - должна под конкретный экземпляр подойти, иначе не хватит высоты баллона или наоборот - слишком высоко поднимет. Reed себе на Е150 привез и до сих пор вокруг ходит с болгаркой и сваркой. Хотя вез кит нужного номера. Кстати, прежде чем заказывать, погляди здесь: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...c=28279&hl= Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
m1dnight Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2011 Для меня сейчас больше смысла имеет передняя, только не понятно, как точно выбрать по высоте пружины пока что, тем более, что их я собираюсь менять, может и амморты заодно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 Не знаю, откуда у тебя валкость взялась. На моем Е350 пружины стоковые. При переделке в 4х4 под них подкатили мост от F350, а пружину оставили где была (как и аммортизатор). Поэтому несмотря на все несхожесть подвески, "валкость" и т.п. у тебя примерно такие же. А поскольку цельный солид мост весит раза в 4 больше стоковых рычагов (плюс масса 33 колес), то шоссейные свойства у тебя должны быть явно лучше. Я наблюдаю ровно обратную проблему - чрезмерную прыгучесть и козление передней подвески. Несмотря на замену аммортизаторов на оффроудный Ironman. Т.е. как и предполагалось, мощности аммортизатора все равно маловато. Баллон в пружине прыгучесть только усугубит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
m1dnight Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Спасибо за развернутый ответ, часть вопросов постепенно отпала, но главная идея в следующем, сейчас на нем бампер висит с броневика, что просаживает перед сантиметра на 3-4 визуально, хочется восстановить высоту и избавиться от предполагаемого клевания носом при торможении, то есть просто выставить уровень. Вот согласно твоей статье на перед для этого и ставят, или лучше оффроудные аммо и новые пружины? Изменено 24 мая, 2011 пользователем m1dnight (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 Спасибо за развернутый ответ, часть вопросов постепенно отпала, но главная идея в следующем, сейчас на нем бампер висит с броневика, что просаживает перед сантиметра на 3-4 визуально, хочется восстановить высоту и избавиться от предполагаемого клевания носом при торможении, то есть просто выставить уровень. Вот согласно твоей статье на перед для этого и ставят, или лучше оффроудные аммо и новые пружины? оффроудные аммо хороши для оффроуда. не исключено, что чрезмерная прыгучесть и козление у E350 Игоря от неправильно подобранных амортизаторов. но он сейчас будет меня убеждать в обратном Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 Буду убеждать, однозначно. По аппликации мои передние аммо - задние от ТЛК70. Скока весит тоедо, а скока бус. На тоедо они наверное и правда жестко оффроудные... Насчет бампера - ты льстишь бамперу и недооцениваешь свой бус. Он этот бумпер в упор не чует, хоть два их туда повесь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
m1dnight Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2011 То есть 60-70кг ему погоды не сделает? Вобщем я думаю, надо поездить с ним будет, тогда у меня вопрос еще касательно аммо, что порекомендуешь поставить вперед? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 Буду убеждать, однозначно. По аппликации мои передние аммо - задние от ТЛК70. Скока весит тоедо, а скока бус. На тоедо они наверное и правда жестко оффроудные... Игорь, а какой ход/усилие сжатия/отбоя на твоих штатных амортах должно быть и какие параметры у этих? не срача ради, а истины для - ведь не могут эти цифры быть идентичными на разных машинах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Армен, где именно ты желаешь найти эти параметры, в каком каталоге? Большинство производителей аммортизаторов такие г@ндоны, что даже размеры штоков писать не желают. А некоторые и ход в инчах указать ленятся. Тупо дают список - на какой авто (и то не всегда правильно...) Я тебе уже описывал проблем с передним аммо на Эконолайн: он очень короткий, сверху у него шток, а снизу довольно мелкое ухо. Под такие параметры делают только стоковое ховно типо Монро и т.п. моторкрафта. Тюнинговых аммо много в предложениях, параметры по ним иногда расписаны очень внятно. Но тюнингеры наотрез не хотят делать подходящие по размерам варианты, делают длинноходные аммо с ухами вверху и внизу. Изменено 24 мая, 2011 пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 Я тебе уже описывал проблем с передним аммо на Эконолайн: он очень короткий, сверху у него шток, а снизу довольно мелкое ухо. Под такие параметры делают только стоковое ховно типо Монро и т.п. моторкрафта. приезжай, померим с моими траковскими. заодно и че-нить заберешь, например Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 Армен, у тебя рессорная подвеска спереди. Поэтому вверху ухо, а не шток. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 Армен, у тебя рессорная подвеска спереди. Поэтому вверху ухо, а не шток. приезжай, ткни меня лицом в это ухо я канеш мутновидящий, но не настолько ухо пошло с конца васмидисятых Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 Млин, я и забыл, что он у тебя аццки древний... небось на гусеницах и с паровым котлом... Гы. Кстати интересная ведь темка: http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=503487 http://www.kyb.com/products/shocks/monomax.php Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 Млин, я и забыл, что он у тебя аццки древний... небось на гусеницах и с паровым котлом... и с ременной передачей а не вашими этими новомодными ненадежными валами Кардано зачем мне kyb когда у меня skyjacker Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 Углубился в мономаксы... Не, на твоего дромадера не такой аммо, как у меня. У тебя ход на растяжку меньше. И нижнее ухо под лоховской болтек М12. А у мене аммо длиннее на инч и ухо на М16... Армен, а чего это такое вообще, мономакс етот? Чем от обычного газового аммо отличается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 Углубился в мономаксы... Не, на твоего дромадера не такой аммо, как у меня. У тебя ход на растяжку меньше. И нижнее ухо под лоховской болтек М12. А у мене аммо длиннее на инч и ухо на М16... *всплескивая руками* нет, вы таки поглядите на этого гоя - то ему железный ...осек от TLC хорошо, а тут ему честный траковский skyjacker не подходит Армен, а чего это такое вообще, мономакс етот? Чем от обычного газового аммо отличается? попытка KYB создать премиум бренд, типа мы почти как Edelbrock но из Японии, даже дезигн похожий Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 Хм. Никогда не юзал, хотя название слышал неоднократно... Оно надеюсь двустороннее? А то у Ironman тоже есть типо "усиленная" серия, чуть не купил нечаянно. Хорошо, здесь смотрел. Покачал туда сюда - гы. А он в одну сторону дуется, а в другую сливает... Типо как масляный аммо на Волге... Газовый Ironman кстати у меня на Бронколайне стоял очень хорошо. Но там он в паре со Skyjackerом трудился однако... Насчет Skyjackerа - ты помнится его мне везти отказался, не нашел под мой размер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 Покачал туда сюда - гы. А он в одну сторону дуется, а в другую сливает... специально для силачей бывшей 1/6 части суши KYB внесла в FAQ Насчет Skyjackerа - ты помнится его мне везти отказался, не нашел под мой размер. не совсем так - я сказал что в каталоге нет Е-серии потому и говорю - приезжай, меряй, мучай старого больного человека вопросами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 Не, не хочу Skyjacker. Хорошие аммо, но не радикально лучче того, что стоит сейчас. Нащщет хелпов и FAQ, мне к ним Билл Гейц привил отвращение. По форме отвечают правильно, а по сути - издеваюца. Живой аммо для трака однозначно отличается при нажатии от хренового... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 26 мая, 2011 Share Опубликовано 26 мая, 2011 PowerOff себе привез и проклял все - баллон короче, чем нужно. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...c=28279&hl= Я тут уже почти привез новые пружины А так, да, жестче стало, выше - почти нет. 1-2 см не еффективно. Зато пружины научился снимать мухой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.