Перейти к содержанию

Какие хедеры взять для Вортека 5.7?


Recommended Posts

Больше никто высказаться не желает?

Могу дать контакты мастера, делающего системы от и до - хедеры, трубы, банки. Довольно дорого, но эт того стоит.

 

Я у него 2 года назад приемную трубу для Тахо делал - Петя умудрился подкорректировать звук выхлопа как раз в нужную сторону - ближе к LT1. Сама труба получилась очень красивой - сток на этом фоне выглядит куском гогна.

 

Вольво, скорей всего, тоже поедет к нему - соорудить незатычную систему могут многие, а с вот аккуратным размещением (80ммм вместо 57) и приемлемым уровнем шума сложнее.

А чем тебе сток немил? В живом свежем виде таховский сток очень приятно звучит и работает нормально. И вывести его можно как положено траку - справа за заднее колесо вбок красивым хвостовиком. Пасанские хвосты назад на внедорожнике чреваты отрыванием мотора с подушек - если подсел в грязи и назад поехал...

У Arcane строкер 6.3; штатная система вряд ли способна его обслуживать.

 

Менять же общую схему с н-пайпом и одним хвостом особой необходимости нет - под тахообразными места хватает.

Звук. Прибавки особо не думаю что получу...

Первое - не проблема; второе тоже должно быть, хотя на безнаддувном моторе разница будет небольшой.

Ампутация катов - логичный шаг на более старых моторах, тем более при постройке, тем более с карбом и т.п. А стоковый Вортек уже довольно хорошо посчитан по всему, включая вторую пару лямбд. Лишают его катов только в случае аццкой экономии на выхлопе...

Не соглашусь.

 

На Тахо и Эскалейде от катов я избавился сразу - звук приятнее, неприятных акустических эффектов не было, отключение задних лямбд и настройка ECM по вкусу у Вортека не проблема. К экологии я в общем равнодушен.

 

Насчет хорошей посчитанности затычного с виду, особенно в части коллекторов и приемной трубы, выхлопа L31 у меня изрядные сомнения.. Видали и получше, правда, на не-АА.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Arcane строкер 6.3; штатная система вряд ли способна его обслуживать.

 

ээээ... я мож чего упустил. Откуда у него строкер? Може ты его путаешь с Alias?

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/...e_gmt400/alias/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Arcane строкер 6.3; штатная система вряд ли способна его обслуживать.

 

ээээ... я мож чего упустил. Откуда у него строкер? Може ты его путаешь с Alias?

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/...e_gmt400/alias/

Похоже, попутался. накупили трехдверков :15::11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У мя 5 дверка без строкера :15:

Лямбды должны присутствовать в системе, для обогрева и еще кучи параметров, чтоб их вырезать это надо.... короче проще не трогать!

А отключены они были с завода!!!

Точнее я не правильно выражаюсь, не отключены, а сигнал об ошибке работы ката не появляется. Т.е. 2 пара лямбд все равно должна быть и должна работать!

Проверено на 3х!! машинах примерно с одной поставки в 99 году.

Изменено пользователем Arcane (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну я тебе уже все сказал:11:

стоковую трубу, выкинуть каты, прошить на арабскую прошивку, + магнафло или что то по вкусу:15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну я тебе уже все сказал:11:

стоковую трубу, выкинуть каты, прошить на арабскую прошивку, + магнафло или что то по вкусу:15:

Мине шить ниче не надо, у меня сделан вариант интереснее чем на арабе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У мя 5 дверка без строкера :15:

Лямбды должны присутствовать в системе, для обогрева и еще кучи параметров, чтоб их вырезать это надо.... короче проще не трогать!

А отключены они были с завода!!!

Точнее я не правильно выражаюсь, не отключены, а сигнал об ошибке работы ката не появляется. Т.е. 2 пара лямбд все равно должна быть и должна работать!

Проверено на 3х!! машинах примерно с одной поставки в 99 году.

 

Чего-то ты мудришь с этими лямбдами. Там три провода - земля, сигнал и подогрев. Подогрев - это просто тупой +, контроль идет по сигналу.

 

Упрощенные версии для третьего мира обычно вообще не имеют катализаторов. Иногда даже лямбд не имеют никаких. Но моторы ТБИ туда ставили очень долго, в 1996-97 еще точно ставили, не знаю про 1999. ТБИ менее чувствителен к плохому топливу и к обслуживанию вообще. И крутится не так шустро, как вортек.

 

Теоретически конечно могли прошивку поменять. Хотя все равно странно как-то...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чего-то ты мудришь с этими лямбдами. Там три провода - земля, сигнал и подогрев. Подогрев - это просто тупой +, контроль идет по сигналу.

Ну проводов 4, а вот контроль идет и по сигнальной цепи и цепи подогрева тоже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну проводов 4, а вот контроль идет и по сигнальной цепи и цепи подогрева тоже.

 

Не помню навскидку 3 или 4, какая разница - есть вторая земля у подогрева или она за массу цепляется?

 

Про контроль по подогреву - обоснуй.

 

 

.

Изменено пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну проводов 4, а вот контроль идет и по сигнальной цепи и цепи подогрева тоже.

 

Не помню навскидку 3 или 4, какая разница - есть вторая земля у подогрева или она за массу цепляется?

 

Про контроль по подогреву - обоснуй.

 

обочто? :)

http://car-work.ru/articles/OBD2_codes.doc

P0135/6/7/8

ну а дальше сам найдешь. Я надеюсь. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В каком-то смысле да: контроль на тему коротыш/разрыв. Дико сомневаюсь, чтобы таховский РСМ зажег чек по этому поводу, но в списке правда есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...