Влад Опубликовано 22 мая, 2011 Share Опубликовано 22 мая, 2011 Больше никто высказаться не желает? Могу дать контакты мастера, делающего системы от и до - хедеры, трубы, банки. Довольно дорого, но эт того стоит. Я у него 2 года назад приемную трубу для Тахо делал - Петя умудрился подкорректировать звук выхлопа как раз в нужную сторону - ближе к LT1. Сама труба получилась очень красивой - сток на этом фоне выглядит куском гогна. Вольво, скорей всего, тоже поедет к нему - соорудить незатычную систему могут многие, а с вот аккуратным размещением (80ммм вместо 57) и приемлемым уровнем шума сложнее. А чем тебе сток немил? В живом свежем виде таховский сток очень приятно звучит и работает нормально. И вывести его можно как положено траку - справа за заднее колесо вбок красивым хвостовиком. Пасанские хвосты назад на внедорожнике чреваты отрыванием мотора с подушек - если подсел в грязи и назад поехал... У Arcane строкер 6.3; штатная система вряд ли способна его обслуживать. Менять же общую схему с н-пайпом и одним хвостом особой необходимости нет - под тахообразными места хватает. Звук. Прибавки особо не думаю что получу... Первое - не проблема; второе тоже должно быть, хотя на безнаддувном моторе разница будет небольшой. Ампутация катов - логичный шаг на более старых моторах, тем более при постройке, тем более с карбом и т.п. А стоковый Вортек уже довольно хорошо посчитан по всему, включая вторую пару лямбд. Лишают его катов только в случае аццкой экономии на выхлопе... Не соглашусь. На Тахо и Эскалейде от катов я избавился сразу - звук приятнее, неприятных акустических эффектов не было, отключение задних лямбд и настройка ECM по вкусу у Вортека не проблема. К экологии я в общем равнодушен. Насчет хорошей посчитанности затычного с виду, особенно в части коллекторов и приемной трубы, выхлопа L31 у меня изрядные сомнения.. Видали и получше, правда, на не-АА. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 22 мая, 2011 Share Опубликовано 22 мая, 2011 У Arcane строкер 6.3; штатная система вряд ли способна его обслуживать. ээээ... я мож чего упустил. Откуда у него строкер? Може ты его путаешь с Alias? http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/...e_gmt400/alias/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 22 мая, 2011 Share Опубликовано 22 мая, 2011 У Arcane строкер 6.3; штатная система вряд ли способна его обслуживать. ээээ... я мож чего упустил. Откуда у него строкер? Може ты его путаешь с Alias? http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/...e_gmt400/alias/ Похоже, попутался. накупили трехдверков Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arcane Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) У мя 5 дверка без строкера Лямбды должны присутствовать в системе, для обогрева и еще кучи параметров, чтоб их вырезать это надо.... короче проще не трогать! А отключены они были с завода!!! Точнее я не правильно выражаюсь, не отключены, а сигнал об ошибке работы ката не появляется. Т.е. 2 пара лямбд все равно должна быть и должна работать! Проверено на 3х!! машинах примерно с одной поставки в 99 году. Изменено 22 мая, 2011 пользователем Arcane (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andersen Опубликовано 22 мая, 2011 Share Опубликовано 22 мая, 2011 ну я тебе уже все сказал стоковую трубу, выкинуть каты, прошить на арабскую прошивку, + магнафло или что то по вкусу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arcane Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2011 ну я тебе уже все сказалстоковую трубу, выкинуть каты, прошить на арабскую прошивку, + магнафло или что то по вкусу Мине шить ниче не надо, у меня сделан вариант интереснее чем на арабе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 22 мая, 2011 Share Опубликовано 22 мая, 2011 У мя 5 дверка без строкера Лямбды должны присутствовать в системе, для обогрева и еще кучи параметров, чтоб их вырезать это надо.... короче проще не трогать! А отключены они были с завода!!! Точнее я не правильно выражаюсь, не отключены, а сигнал об ошибке работы ката не появляется. Т.е. 2 пара лямбд все равно должна быть и должна работать! Проверено на 3х!! машинах примерно с одной поставки в 99 году. Чего-то ты мудришь с этими лямбдами. Там три провода - земля, сигнал и подогрев. Подогрев - это просто тупой +, контроль идет по сигналу. Упрощенные версии для третьего мира обычно вообще не имеют катализаторов. Иногда даже лямбд не имеют никаких. Но моторы ТБИ туда ставили очень долго, в 1996-97 еще точно ставили, не знаю про 1999. ТБИ менее чувствителен к плохому топливу и к обслуживанию вообще. И крутится не так шустро, как вортек. Теоретически конечно могли прошивку поменять. Хотя все равно странно как-то... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 Чего-то ты мудришь с этими лямбдами. Там три провода - земля, сигнал и подогрев. Подогрев - это просто тупой +, контроль идет по сигналу. Ну проводов 4, а вот контроль идет и по сигнальной цепи и цепи подогрева тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Ну проводов 4, а вот контроль идет и по сигнальной цепи и цепи подогрева тоже. Не помню навскидку 3 или 4, какая разница - есть вторая земля у подогрева или она за массу цепляется? Про контроль по подогреву - обоснуй. . Изменено 23 мая, 2011 пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 Ну проводов 4, а вот контроль идет и по сигнальной цепи и цепи подогрева тоже. Не помню навскидку 3 или 4, какая разница - есть вторая земля у подогрева или она за массу цепляется? Про контроль по подогреву - обоснуй. обочто? http://car-work.ru/articles/OBD2_codes.doc P0135/6/7/8 ну а дальше сам найдешь. Я надеюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 В каком-то смысле да: контроль на тему коротыш/разрыв. Дико сомневаюсь, чтобы таховский РСМ зажег чек по этому поводу, но в списке правда есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.