Mister Zenzi Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2011 болгарку например. чайник. пылесос , да много чего. и еще в машине будет стоять 2 холодильника. музыка. мне просто хочется понять релизуемо-ли и каков бюджет. а то все зачем да почему. Представляю лица людей, видящих автобус с вращающимися пропеллерами на крыше, с окон верхних этажей biggrin.gif rolling.gif . Назад в будущее отдыхает! почему-то я себе это представляю. мне такая штука сегодня приснилась ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 20 мая, 2011 Share Опубликовано 20 мая, 2011 болгарку например. чайник. пылесос , да много чего. и еще в машине будет стоять 2 холодильника. музыка. мне просто хочется понять релизуемо-ли и каков бюджет. а то все зачем да почему. Представляю лица людей, видящих автобус с вращающимися пропеллерами на крыше, с окон верхних этажей biggrin.gif rolling.gif . Назад в будущее отдыхает! почему-то я себе это представляю. мне такая штука сегодня приснилась ))) Ну тогда подумай, как этот пропеллер расположить на крыше горизонтально (типа вертолёт), чтобы авто не смотрелось как мобильная ветряная мельница. "лежа" можно расположить два таких ветрогенератора на крыше автобуса, и будет тебе 1 киловатт. Я думаю это реальная тема. Пропеллеры будут крутиться от ветра даже когда автобус стоит (на ходу само сабой), подзаряжая аккумулятор. Таким образом он никогда не сядет (в т.ч. и зимой). Плюс к этой схеме я думаю нужен ещё один аккумулятор в автомобиль (второй). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2011 да надо покумекать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Suffuse Опубликовано 20 мая, 2011 Share Опубликовано 20 мая, 2011 Это должны быть хорошие пропеллеры, чтоб в -30 на улице, а при скорости ещё больше, подшипник не дал дубу. вообще тема с пропеллерами имхо бред. стоит примерно рассчитать планируемое количество потребляемого тока и от этого уже плясать. 2.5квт это же навскидку, да? сомневаюсь, что ты будешь наполную слушать музыку, при всём свете, что есть в машине, холодить 3 ящика пива и при этом с приятелем работать болгаркой и сварочником одновременно?!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
мр.ВОДО Опубликовано 20 мая, 2011 Share Опубликовано 20 мая, 2011 у мну стоит второй акб штатно, и криворукоательешники пендосские поставили упс... на заведенном моторе телек ноут и медиа плеер работают нормально, на выключеном ноут моргает , а телек вырубается-врубается.... размер буса вроде позволяет впендюрить в него бензогенератор предваительно сделав шумоизоляционный ящик...но изоляции наверное надо будет сантиметров 30 толщиной ...плюс пару дырок в полу (воздух выхлоп.... пока в голову ничего умнее мне не пришло.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 21 мая, 2011 Share Опубликовано 21 мая, 2011 ...2.5 киловатта, хм ...я бы купил бензогенератор и не насиловал авто, все конечно имхо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 21 мая, 2011 Share Опубликовано 21 мая, 2011 бензогенератор на 2,5 квт - это ящик 50 кг весом. и размеры не сильно скромные я знаю у меня есть по теме... бензогенератор на 1 квт - и провод метров 25. что б в сторону отнести ибо тихо.:-) - для выезда с относительным комфортом хватает на все. А болгарка может и нужна на выездах..но как то так... не очень :-) тестед ин киварин трофи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 Спрошу в этой теме,- 1) Хватит ли 1000 Ватт-ного инвертора для того, чтобы в автобусе из потребителей можно было бы включить плоский телевизор, кулер с подогревом и охлаждением воды и маленьким холодильничком, музыку, ну и по мелочи ....??? Или нужно брать мощнее (1500, ...)??? 2) Какие производители считаются нормальными? Или может какую модель посоветуете: http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/avtoadapteru/ http://www.mobilen.ru/catalog/preobr/ http://voltmarket.ru/index.php?cPath=20 3) Подразумевает ли это обязательную установку второго аккумулятора или не обязательно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 Спрошу в этой теме,- 1) Хватит ли 1000 Ватт-ного инвертора для того, чтобы в автобусе из потребителей можно было бы включить плоский телевизор, кулер с подогревом и охлаждением воды и маленьким холодильничком, музыку, ну и по мелочи ....??? Или нужно брать мощнее (1500, ...)??? 2) Какие производители считаются нормальными? Или может какую модель посоветуете: http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/avtoadapteru/ http://www.mobilen.ru/catalog/preobr/ http://voltmarket.ru/index.php?cPath=20 3) Подразумевает ли это обязательную установку второго аккумулятора или не обязательно? подкину на вентилятор 1) Не хватит, указанный номинал на инверторе не более, чем пиковая нагрузка, при которой он отключается, написано 1000- значит закинешь на него нагрузку максимум в 800 ватт суммарно, но учитывай не только ватты, но и амперы. Для перечисленного надо или 2000, или два инвертора, что негуманно по деньгам, но гуманно по отношению к оборудованию. 2) Из личного опыта рекомендую мистери, у меня стоит мистери на 800, и переделанный бесперебойник на 5000 (правда не знаю зачем, не было повода воспользоваться). 3) Не подразумевает, потому что инвертор не питается от аккумулятора, он питается от генератора. Второй аккум нужен, если используется доп. оборудование (не только инвертор, но и холодильники, музыка, прочие потребители) при заглушенном двигателе, но прошу помнить, что при неработающем двигателе инвертор высосет аккумулятор за весьма короткое время, в зависимости от состояния аккумулятора и нагрузки потребителей от получаса до пяти-шести часов. Все вышесказанное проверено на собственном опыте и кармане, краткий итог: второй аккум крайне желателен, но не обязателен, лучше два инвертора по киловатту, чем один на 2500, нежелательно продолжительное использование внешних потребителей при незаведеном двигателе. успехов! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ludwig Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 http://sierraclubspb.b.qip.ru/?1-0-0-00041...-0-0-1306089602 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
мр.ВОДО Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 и для ленивых http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:49:7247 по Людвиговской ссылке нашел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 2 июня, 2011 Share Опубликовано 2 июня, 2011 Для перечисленного надо или 2000, или два инвертора, что негуманно по деньгам, но гуманно по отношению к оборудованию. лучше два инвертора по киловатту, чем один на 2500 Можно доступно объяснить этот момент? Не очень понятно почему лучше так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 2 июня, 2011 Share Опубликовано 2 июня, 2011 Для перечисленного надо или 2000, или два инвертора, что негуманно по деньгам, но гуманно по отношению к оборудованию. лучше два инвертора по киловатту, чем один на 2500 Можно доступно объяснить этот момент? Не очень понятно почему лучше так. потому что даже при небольшой нагрузке большой инвертор будет сильно садить аккумулятор из-за того, что идут потери на трансформатор. чем больше транс, тем больше потери. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 2 июня, 2011 Share Опубликовано 2 июня, 2011 Как их соединять? Можно схемку от руки? То есть на телевизор я пущу от одного, на кулер - от другого? Или друг за другом их, и выход будет один? Или параллельно их соединить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2011 мне тоже интересна небольшая схемка. хочу инвертор убрать под обшивку , вывести просто розетку. двойную . из постоянных потребителей только холодильник при пуске 600вт , постоянно где-то 300 вт. ну плюс еще 100-200 мало-ли что еще будет. также хотелось бы чайник. ну 1000 вт. кипятить 2-3 раза в день. холодильник должен работать 8-10 часов в день. провода от инвертора напрямую на аккум ? в разрыв хотелось бы поставить выключатель, на торпеду или рядом с розеткой, чтоб инвертор выключать. также думаю второй аккум, был установлен раньше , провода идут. будет хватать 2х аккумов на 8-10 ч ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 2 июня, 2011 Share Опубликовано 2 июня, 2011 Как их соединять? Можно схемку от руки? То есть на телевизор я пущу от одного, на кулер - от другого? Или друг за другом их, и выход будет один? Или параллельно их соединить? левый борт один, правый другой, или нос-корма можно инверторы под обшивку спрятать, развести розетки с крышками и клавиши выключения с корпуса инвертора стоит перенести на панель. надо- включил, не надо-обесточил. я так и сделал. они у меня независимые друг от друга, просто один отвечает за переднюю часть, то есть телевизор, кофеварка, розетка для ноута, задний на внешние потребители, пылесос, полировальная машина, болгарка, перфоратор, что там еще понадобится... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
котик Опубликовано 9 июня, 2011 Share Опубликовано 9 июня, 2011 болгарку например. чайник. пылесос , да много чего. и еще в машине будет стоять 2 холодильника. музыка. мне просто хочется понять релизуемо-ли и каков бюджет. а то все зачем да почему. Представляю лица людей, видящих автобус с вращающимися пропеллерами на крыше, с окон верхних этажей biggrin.gif rolling.gif . Назад в будущее отдыхает! почему-то я себе это представляю. мне такая штука сегодня приснилась ))) Интересно, а зачем при движении нужна болгарка и пылесос? Нет, ну если бюджет позволяет, то можно вмонтировать в кузов бензогенератор в шумозащитном корпусе, плюс сделать дополнительную шумозащиту в кузове из нормальных материалов то проблема будет решена. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.