P.S. Опубликовано 23 апреля, 2011 Share Опубликовано 23 апреля, 2011 Собственно, вакуумная система, передвигающая воздушные заслонки: на стекло, вперёд, в ноги не работает. Куда лезть в первую очередь даже представить не могу. Може быть кто-нибудь занимался? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 апреля, 2011 Share Опубликовано 23 апреля, 2011 Надо изготовить вакуум. И напихать его в трубочки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) Надо изготовить вакуум. И напихать его в трубочки. Спасибо за ёмкий ответ. Сорри, не совсем понял. Все трубочки на месте. А вот вакуум, откуда он берётся? Есть насос или что-то ещё? Может есть предохранитель на всё зто дело? Хотя, вроде, все предохранители в норме. Изменено 23 апреля, 2011 пользователем P.S. (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) Из мана понял, что есть вакуумный резервуар (vacuum tank) и исполнительные механизмы (actuator), а вакуум откуда берётся? (Просто английского не знаю ни разу) Изменено 23 апреля, 2011 пользователем P.S. (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 23 апреля, 2011 Share Опубликовано 23 апреля, 2011 надо купить немного вакуума :16: разрежение берется из впускного коллектора. англицкий знают гуглы. гуглы - ваще прошаренные камрады. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2011 разрежение берется из впускного коллектора. Спасибо! Уже яснее :16: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лёха110 Опубликовано 24 апреля, 2011 Share Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) Если надо,могу скинуть схемы воздушных потоков. Будет над чем голову почесать! Изменено 24 апреля, 2011 пользователем Лёха110 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 24 апреля, 2011 Share Опубликовано 24 апреля, 2011 Если надо,могу скинуть схемы воздушных потоков.Будет над чем голову почесать! Скидывай, посмотрим! :16: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2011 Если надо,могу скинуть схемы воздушных потоков.Будет над чем голову почесать! Скидывай, посмотрим! :16: Конечно, это не помешает, спасибо. Я тут выяснил, что вакуум берётся из корпуса моновпрыска. Позже схожу погляжу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2011 Да здравствует колхоз Трубки к TBI были подсоеденены не правильно через соломинку для коктейля. Как же хорошо когда есть второй Каприс на котором можно всё посмотреть Подсоединил всё как надо и зашипело, правда пока только в районе печки, но зашипело ведь! Блин, так не хотелось снимать отопитель Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 24 апреля, 2011 Share Опубликовано 24 апреля, 2011 самая распространенная неисправность в вакуумных приводах печки - обрыв вакуумного трубопровода или неверное подсосдинение. искать для начала под капотомтонкий черный пластиковый шланг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2011 искать для начала под капотомтонкий черный пластиковый шланг Их там два и оба подсоединяются к TBI, а в правом (по ходу машины) есть тройник и от него ответвляется трубка к штуке справа от двигателя. Штука: Кстати, на фото видно. что подсоединено неправильно, эта трубка с клапаном (на фото в жёлтом круге), должна быть подсоединена к левому переднему штуцеру на TBI. А к этой штуке, как я уже говорил, должно подсоединяться ответвление из тройника трубки подсоединённой к правому переднему штуцеру TBI. Путанно, но на машине понятно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 24 апреля, 2011 Share Опубликовано 24 апреля, 2011 блин ну там же все просто включи моск.......посмотри куда трубки идут...... та фигня называется егр ее вообще можно удалить нах(она скорее всего не рабочая) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) блин ну там же все просто включи моск.......посмотри куда трубки идут...... та фигня называется егр ее вообще можно удалить нах(она скорее всего не рабочая) Вообще-то я написал, что уже со всем разобрался. И осталось только найти обрыв в печке... А как должно подключаться написал для других- вдруг кому понадобится. И незачем так орать)) p.s. мозг я стараюсь не выключать С праздником! Изменено 24 апреля, 2011 пользователем P.S. (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.