Перейти к содержанию

Обогрев заднего стакла на Капризе.


Recommended Posts

:D А нет ли у кого русского варианта схемки предохранителей и реле? С Англицким вроде дружен, но на схемке, что у водительской двери не нашёл обогрев заднего стекла. Обогрев работал, а теперь не работает, выклвкл щелкает нормально. Может было у кого? Подскажите, начинающему Каприсоводу... :D
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предохранитель вроде 17 ( может 15 ) сильно нагружен выплавляется из блока там вокруг пластмасса оплавлена по нормальному надо извлекать провода и ставить выносной мощный предохранитель музыкальный типа. Если лампа на включателе горит проверь разьем в багажнике у левой петли отдельно от жгута висит черный мощный однопроводной плавиться он и крепление разьемов к стеклу отпаиваются они бывает паяльником обратно их.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, да, точно 15-й перегоревший! Когда работал, лампочка работала, сейчас нет. Завтра проверю. Спасибо. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы будете смияццо, но я до сих пор не знаю, как оно работает... :D

 

У меня этот переключатель обогрева не фиксируется ни в одном положении - возвращется пружиной в среднее положение... Как оно должно работать -то? Куда крутить - влево, вправо? Или может он такой умный, что при плюсовой температуре не работает? :D

 

Поможите, люди добрые!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы будете смияццо, но я до сих пор не знаю, как оно работает... :D

Он хоть и возвращается в среднее положение, но работает.

Повернул вправо - загорелась лампочка - включился обогрев.

Отключается по таймеру или поворотом влево.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я и не знал, что какая-то лампочка должна загореться - значит или перегорела, или тоже предохранитель...

 

А лампочка где? В самой ручке?

panel.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посреди ручки маленькое окошко оно светится желтым светом когда включено. Поворот вправо 45 градусов включено ручка возвращается в среднее положение сама тоже самое влево выключено или выключается само минут через 10. Если лампа не горит предохранитель скорее всего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На крышечке предохранителей написано какой для обогрева. Если на нем напряжение не появляется и лампочка не светит - ремонтировать электронный блок включения, это маленькая фиговина с двумя микрокнопочками, на которые нажимает поворачивающаяся ручка включения обогрева. Выключается по времени или той же ручкой. В момент включения замыкается реле подачи тока в цепь обогрева, сам блочок, вроде бы, если мне не изменяется склероз запитан другим предохранителем заодно с кучей других опций. На нем же светодиод, который светит в ручку включения обогрева. У меня не работало по причине физической расправы над блоком (от пред. владельца), пришлось восстановить 3 дорожки (печатные проводники на плате). В блоке предохранителей, если контакты обгоревшие, надо их заменить. Я покупал блок предохранителей в магазине с хорошими контактами их и переставляли (спасибо Димону за идею) на место родных. Если пользоваться хорошими предохранителями, то все нормально живет, ток потребления обогревом я измерял - 14-15А. Надо ставить качественный предохранитель на 30A, только не дешевые китайские, которые нагреваются, оплавляя пластик вокруг и припаиваясь к контактам.. Схема не сложная, наверное можно в инете найти, у меня была напечатана, но т.к. каприз продал, схема тож уехала..

Удачного ремонта!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:5: Млин, такое ощющение, что поставил я предохранитель самого лучщего китайского качества. Короче он плавиться начал :D . Почему? Если я поставлю подороже предох, то он будет греться и не будет плавиться? И как писалось выше, надо мощный ставить, но не сгорит ли что-нибудь? :D
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прежде всего ламели предохранителя должны быть луженые, лучше латунные. Никак не алюминиевые. Вполне хороши TESLA.

Если контакты в блоке предохранителей потемневшие, перегретые , скорее всего будет продолжать плавится. Попоробуй почистить их наждачкой ( с помощью тонкой отвертки) и крючком тонким разогни так что бы сильнее смыкались. От амеров на предохранителе не зависит нагрев и оплавление. по этому не стоит ставить предохранитель на больший ток.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Провода надо вынимать из блока и ставить выносной предохранитель ламели которые в блоке от нагрева теряют упругость контакт нарушается будут плавиться любые предохранители хоть из чистого золота :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ламели блока можно поменять. Или из другого американского или опелевского блока предохранителей , или из блока реле-предохранителей впрыска ВАЗ. Иногда продается как запчасть с огрызками проводов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

этот предохранитель - больное место на Каприсах. у меня тоже самое на голубом было. в итоге уже Зиппа делал - ставили выносной.

 

2 Ваган

помимо предохоранителя еще может сама включалка накрыться. у меня так было. заказывал со Штатов новую. долларов 10 стоила или 15. не помню точно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...