North Опубликовано 16 января, 2007 Share Опубликовано 16 января, 2007 После пристально осмотра машины выяснилось, что кузов далеко не так хорош, как казалось с самого начала и требует серьезного ремонта. Днище ржавое все, хотя и сохранились остатки антикора, под ним все равно шелушащаяся ржавчина. И так по всему днищу. Я так понимаю, что его нужно все менять на новый металл и заново красить-антикорить. Далее в районе задних арок прогнила рама. В одном месте стоит заплатка, которая уже начала ржаветь, в остальных местах рама тоже навернякка сильно гнилая... В какие деньги может вылиться весь этот ремонт? Не посоветуете ли места, где это возьмутся делать? И стоит ли вообще этим заниматься, не может получиться так, что через год-полтора снова начнется гниль? Хочется оставить машину надолго, то есть 1 раз защитить от коррозии на как можно большее время. Пока все что получилось сделать самостоятельно это зачистить и преобразовать ржавчину на порогах между дверьми, покрыть антикором.. Заранее спасибо за советы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 17 января, 2007 Share Опубликовано 17 января, 2007 Насчет денег - это тебе только конкретный мастер про конкретно твой авто скажет. Зависит, опять же, до какого состояния хочешь в итоге довести. Места... точно можно сказать одно: НЕ в Москве. Через год-полтора - да, гниль опять начнется. Поэтому надо ежегодно проверять. Всякие Раст-Стопы это по умолчанию подразумевают. Поэтому про "раз и навсегда" применимо к 14-летней машине - забудь. P.S. За что терпеть не могу борьбу с коррозией - сплошной Сизифов труд какой-то... чего не делай, а все равно к состоянию "лучше, чем было" не приведешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hetzer Опубликовано 18 января, 2007 Share Опубликовано 18 января, 2007 Для меня тоже в ближайший месяц будет актуальна эта проблема, когда полностью разберу машину. Собираюсь своими силами проваривать дно и раму вот этим аппаратом: Мультиплаз-2500М http://www.multiplaz.ru/m2500.php ,а после грунтовать цинкосодержащей эмалью http://www.korrzashita.ru/unipol/marka_ac.php На сколько долговечно все это будет пока не знаю. Время покажет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nitro Опубликовано 18 января, 2007 Share Опубликовано 18 января, 2007 Для меня тоже в ближайший месяц будет актуальна эта проблема, когда полностью разберу машину. Собираюсь своими силами проваривать дно и раму вот этим аппаратом: Мультиплаз-2500М http://www.multiplaz.ru/m2500.php ,а после грунтовать цинкосодержащей эмалью http://www.korrzashita.ru/unipol/marka_ac.php На сколько долговечно все это будет пока не знаю. Время покажет. В конфе Инструмент на афто.ру этот мультиоргазм2500 хаяли сильно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hetzer Опубликовано 18 января, 2007 Share Опубликовано 18 января, 2007 Для меня тоже в ближайший месяц будет актуальна эта проблема, когда полностью разберу машину. Собираюсь своими силами проваривать дно и раму вот этим аппаратом: Мультиплаз-2500М http://www.multiplaz.ru/m2500.php ,а после грунтовать цинкосодержащей эмалью http://www.korrzashita.ru/unipol/marka_ac.php На сколько долговечно все это будет пока не знаю. Время покажет. В конфе Инструмент на афто.ру этот мультиоргазм2500 хаяли сильно. Надо будет почитать обязательно пока не купил. А кто какой сваркой пользуется, отдавать в сервис делать кузов желания нет , за разумные деньги добросовестно никто не сделает тем более с гарантией на отсутствие ржи на швах через полгода. А этот "БЛАСТЕР" этим и привлек что шов не ржавеет. Цитата (- удивительный эффект образования нержавеющей оксидной пленки в области обработки (шов не ржавеет); Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 18 января, 2007 Share Опубликовано 18 января, 2007 Про оксидную пленку-это форменный пинцет. статья про плазматрон-никакого доверия. Вообщем если покупать, то надо сначала попробовать. Если соберешся сварку покупать, то обязательно 3-фазный полуавтомат под проволоку 0.8мм. Конечно в гараже должны быть 3 фазы. Только положительное могу сказать про аппарат РИКОН . Правда стоит не кисло. Обалденно долговечный, простой и ремонтопригодный. Дешевые красные ящички по 300 бачей-не варят, только срут. К раме можно и не подходить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hetzer Опубликовано 18 января, 2007 Share Опубликовано 18 января, 2007 Про оксидную пленку-это форменный пинцет.статья про плазматрон-никакого доверия. Вообщем если покупать, то надо сначала попробовать. Если соберешся сварку покупать, то обязательно 3-фазный полуавтомат под проволоку 0.8мм. Конечно в гараже должны быть 3 фазы. Только положительное могу сказать про аппарат РИКОН . Правда стоит не кисло. Обалденно долговечный, простой и ремонтопригодный. Дешевые красные ящички по 300 бачей-не варят, только срут. К раме можно и не подходить. Т.е. те что здесь http://www.rikon.ru/ для полноценного ремонта все подходят? А цена на плазмер тоже скаканула http://www.plazar.net/shop/ до нового года он там стоил 15 000 руб. Мне главное нужен простой в работе и надежный аппарат, а поскольку планируется еще одну помойку покупать под востановление, то цена - качество склоняется в пользу последнего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 18 января, 2007 Share Опубликовано 18 января, 2007 Для нужд ремонта- отлично подходит. Можно и верстачек для кувалды из 150 п-проффиля сварить. Что в полуавтоматах важно: 1. Мощный механизи подачи проволоки, что бы подача была стабильной. Всякие прерывистые режимы подачи не нужны. 2. Рукав должен иметь газовый наконечник по-больше, примерно 20-25 мм. Тогда он не перегревается и к нему не приалавляется материал, не возникает замыкания между проволокой, наконечником проволоки и газовым наконечником, кроме того он гораздо дольше служит чем маленький . 3. 3 фазный аппарат дает почти постоянное напряжение, оптимальное для дуги. Тоесть наилучшее качество шва. Кроме того он гораздо мощнее чем однофазный .Позволяет варить толстые материалы. 4. Чем больше размером-тем более надежные комплектующие. Рикон -то что надо, По опыту работы на заводе- беспроблемный и надежный аппарат. Лишь изредка надо было закупать новые рукава (ок 50 бачей). но это каждодневная постоянная сварка. Был приземистый белорусско-итальянский аппарат- так там несколько раз горело управление мотором подачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.