Перейти к содержанию

Кузовной ремонт: проварка днища и рамы


Recommended Posts

После пристально осмотра машины выяснилось, что кузов далеко не так хорош, как казалось с самого начала и требует серьезного ремонта. Днище ржавое все, хотя и сохранились остатки антикора, под ним все равно шелушащаяся ржавчина. И так по всему днищу. Я так понимаю, что его нужно все менять на новый металл и заново красить-антикорить. Далее в районе задних арок прогнила рама. В одном месте стоит заплатка, которая уже начала ржаветь, в остальных местах рама тоже навернякка сильно гнилая... В какие деньги может вылиться весь этот ремонт? Не посоветуете ли места, где это возьмутся делать? И стоит ли вообще этим заниматься, не может получиться так, что через год-полтора снова начнется гниль? Хочется оставить машину надолго, то есть 1 раз защитить от коррозии на как можно большее время. Пока все что получилось сделать самостоятельно это зачистить и преобразовать ржавчину на порогах между дверьми, покрыть антикором.. Заранее спасибо за советы :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет денег - это тебе только конкретный мастер про конкретно твой авто скажет. Зависит, опять же, до какого состояния хочешь в итоге довести.

 

Места... точно можно сказать одно: НЕ в Москве.

 

Через год-полтора - да, гниль опять начнется. Поэтому надо ежегодно проверять. Всякие Раст-Стопы это по умолчанию подразумевают. Поэтому про "раз и навсегда" применимо к 14-летней машине - забудь.

 

P.S. За что терпеть не могу борьбу с коррозией - сплошной Сизифов труд какой-то... чего не делай, а все равно к состоянию "лучше, чем было" не приведешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для меня тоже в ближайший месяц будет актуальна эта проблема, когда полностью разберу машину. Собираюсь своими силами проваривать дно и раму вот этим аппаратом: Мультиплаз-2500М http://www.multiplaz.ru/m2500.php ,а после грунтовать цинкосодержащей эмалью http://www.korrzashita.ru/unipol/marka_ac.php На сколько долговечно все это будет пока не знаю. Время покажет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для меня тоже в ближайший месяц будет актуальна эта проблема, когда полностью разберу машину. Собираюсь своими силами проваривать дно и раму вот этим аппаратом: Мультиплаз-2500М http://www.multiplaz.ru/m2500.php ,а после грунтовать цинкосодержащей эмалью http://www.korrzashita.ru/unipol/marka_ac.php На сколько долговечно все это будет пока не знаю. Время покажет.

 

В конфе Инструмент на афто.ру этот мультиоргазм2500 хаяли сильно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для меня тоже в ближайший месяц будет актуальна эта проблема, когда полностью разберу машину. Собираюсь своими силами проваривать дно и раму вот этим аппаратом: Мультиплаз-2500М http://www.multiplaz.ru/m2500.php ,а после грунтовать цинкосодержащей эмалью http://www.korrzashita.ru/unipol/marka_ac.php На сколько долговечно все это будет пока не знаю. Время покажет.

 

В конфе Инструмент на афто.ру этот мультиоргазм2500 хаяли сильно.

 

Надо будет почитать обязательно пока не купил. А кто какой сваркой пользуется, отдавать в сервис делать кузов желания нет , за разумные деньги добросовестно никто не сделает тем более с гарантией на отсутствие ржи на швах через полгода. А этот "БЛАСТЕР" этим и привлек что шов не ржавеет. Цитата (- удивительный эффект образования нержавеющей оксидной пленки в области обработки (шов не ржавеет);

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про оксидную пленку-это форменный пинцет.

статья про плазматрон-никакого доверия. Вообщем если покупать, то надо сначала попробовать.

Если соберешся сварку покупать, то обязательно 3-фазный полуавтомат под проволоку 0.8мм. Конечно в гараже должны быть 3 фазы. Только положительное могу сказать про аппарат РИКОН . Правда стоит не кисло. Обалденно долговечный, простой и ремонтопригодный. Дешевые красные ящички по 300 бачей-не варят, только срут. К раме можно и не подходить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про оксидную пленку-это форменный пинцет.

статья про плазматрон-никакого доверия. Вообщем если покупать, то надо сначала попробовать.

Если соберешся сварку покупать, то обязательно 3-фазный полуавтомат под проволоку 0.8мм. Конечно в гараже должны быть 3 фазы. Только положительное могу сказать про аппарат РИКОН . Правда стоит не кисло. Обалденно долговечный, простой и ремонтопригодный. Дешевые красные ящички по 300 бачей-не варят, только срут. К раме можно и не подходить.

 

Т.е. те что здесь http://www.rikon.ru/ для полноценного ремонта все подходят? А цена на плазмер тоже скаканула http://www.plazar.net/shop/ до нового года он там стоил 15 000 руб. Мне главное нужен простой в работе и надежный аппарат, а поскольку планируется еще одну помойку покупать под востановление, то цена - качество склоняется в пользу последнего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для нужд ремонта- отлично подходит. Можно и верстачек для кувалды из 150 п-проффиля сварить.

Что в полуавтоматах важно:

1. Мощный механизи подачи проволоки, что бы подача была стабильной. Всякие прерывистые режимы подачи не нужны.

2. Рукав должен иметь газовый наконечник по-больше, примерно 20-25 мм. Тогда он не перегревается и к нему не приалавляется материал, не возникает замыкания между проволокой, наконечником проволоки и газовым наконечником, кроме того он гораздо дольше служит чем маленький .

3. 3 фазный аппарат дает почти постоянное напряжение, оптимальное для дуги. Тоесть наилучшее качество шва. Кроме того он гораздо мощнее чем однофазный .Позволяет варить толстые материалы.

4. Чем больше размером-тем более надежные комплектующие.

Рикон -то что надо,

По опыту работы на заводе- беспроблемный и надежный аппарат. Лишь изредка надо было закупать новые рукава (ок 50 бачей). но это каждодневная постоянная сварка.

Был приземистый белорусско-итальянский аппарат- так там несколько раз горело управление мотором подачи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...