Перейти к содержанию

Куплю резину приближенно асфальтовую 33"/12.5"-15"


Freeverve

Recommended Posts

нужна резина 33 на 12.5 15 диаметра. нужна не зубастая а асфальтовая ну или лайтово внедорожная. куплю или обмен на свою с доплатой в обе стороны. у меня 33\12.5 гудричи алл-террейн. на скорости свыше 100 ехать невозможно. все таки она внедорожная. а не скоростная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня 33\12.5 гудричи алл-террейн. на скорости свыше 100 ехать невозможно. все таки она внедорожная. а не скоростная.

 

Блин, пока последнюю строчку не дочитал, собирался предложить точно такую же резину, снятую из-за того, что она слишком асфальтовая... :(

 

Что характерно, до 2008г BFG AT была штатной резиной Хаммера Н2. На которой этот бешеный утюг летает куда быстрее 120...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а в чем тогда косяк? может диски стоит проверить?из за дисков может так трясти после 100?прост я подумал сразу же про резину так как она уж слишком большая...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, если на Тарасе стоит, то конечно великовата. :(

 

А на тахе 33 колеса стоят как родные с небольшим боди-лифтом. И ездит на них таха хотя и потяжелее, чем на стоке, но до 120 нормально. Если трясет - проверь балансировку колес для начала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

во блин...а всегда грузики срывал. думал что лишних 20-30 грамм ниче не даст.типа шиномонтажный развод....упс :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Износ или кончина демпфера рулевого вала (резинка между валом и редуктором) тоже может вызывать вибрацию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо, начать надо с заезда на шиномонтаж и проверки балансировки.

 

Резинка в редукторе конечно дохнет с годами. Но проявляется это не колбасней на скорости, а отчетливыми люфтами в руле (при исправной рулевой). Оттестировать эту резинку достаточно трудно, ЧТО считать износом, а что нормой... Ну если не болтается конечно совсем очевидно (что редко...)

 

Кстати в Шеви+ нынче лежит рулевой вал с новой резинкой после ребилда - у ребят, кто там б/у железки пилит. Я его чуть не купил на опыты, но мне на 2500 суб было надо, шибко много колхоза... Вал от 1500, т.е. от тахи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня люфт в рулевой с начала покупки был самой большой проблемой. решил всю рулевую сделать. на данный момнет поменял все,абсолютно в том числе и все саленты и все шаровые. люфт не исчет вообще. люфт рулевой примерно ад 35 градусов. машину ловишь на дороге постоянно. вот и хотел в мае перебирать редкутор. насчет вала ребята как то неоднозначто сказали. сказали посмотрим. кстати делали сход развал но все равно машину тянет вправо а руль смотрит сильно влево ну и плюс жесткий люфт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При 2" боди-лифта хватает длины шлицов рулевого вала, при 3" уже дают в китах удлиннитель (хотя обычно и при 3" хватает). Но при 10см - не хватит точно, что-то там колхозили.

 

Люфты в рулевой достаточно просто диагностируются: один крутит руль, другой смотрит, все очень наглядно. Но если тебе даже руль при сход-развале криво выставили - значит совсем рукожопые лазили...

 

Редуктор ГУР (он же поросенок) редко люфтит, он только течь может. А вот резинка в муфте рулевого вала или разбитые шлицы куда вероятнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну про 10см. это я примерно. на взгляд.,ведь 3" эт оу нас 7.62мм. ну на вид больше а может и 3" но точно не 2"!

т.е. ты хочешь сказать что весь косяк мой не в редукторе в этой резинке на валу?. ну а диагностику я проводил с другом. он крутил я смотрел. ниче не увидел.((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Mmnt ты должен мне как т опомоч,просто обязан :( говори что мне делать,куда ехать,и т.д.?

 

Как я тебе могу помочь, если ты даже город свой не прописал в профиле? Может ты на Аляске живешь или в Африке?..

 

Помочь тебе может сервис или мастер с руками. Причем разницы между аналогичными проблемами на тахе и на газели нет, логика одинаковая...

 

Странное место выбрано для бесед про ремонт. Вообще-то тут барахолка... :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

само собой так получилось. я из Москвы. позвонил ща в шеви плюс. сказали что могут перебрать для меня рулевую муфту. будет стоить 4500. что думаете?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гы. Ну это и есть тот ребилдовый вал, про который я тебе выше говорил, как раз 4500 стоил... :(

 

По твоим рассказам совершенно непонятно - что у тебя там люфтит/долбит. Съезди хоть к кому-нибудь для начала - хоть в АА, хоть к Совранскому, хоть в Ш+. Еще не факт, что это резинка рулевого вала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на сервисе сказали что это редуктор и вал!ну и это понятно...переборка реда 20к плюс вала плюс снять поставить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...