Freeverve Опубликовано 8 апреля, 2011 Share Опубликовано 8 апреля, 2011 нужна резина 33 на 12.5 15 диаметра. нужна не зубастая а асфальтовая ну или лайтово внедорожная. куплю или обмен на свою с доплатой в обе стороны. у меня 33\12.5 гудричи алл-террейн. на скорости свыше 100 ехать невозможно. все таки она внедорожная. а не скоростная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 8 апреля, 2011 Share Опубликовано 8 апреля, 2011 у меня 33\12.5 гудричи алл-террейн. на скорости свыше 100 ехать невозможно. все таки она внедорожная. а не скоростная. Блин, пока последнюю строчку не дочитал, собирался предложить точно такую же резину, снятую из-за того, что она слишком асфальтовая... :( Что характерно, до 2008г BFG AT была штатной резиной Хаммера Н2. На которой этот бешеный утюг летает куда быстрее 120... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Freeverve Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2011 а в чем тогда косяк? может диски стоит проверить?из за дисков может так трясти после 100?прост я подумал сразу же про резину так как она уж слишком большая... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 8 апреля, 2011 Share Опубликовано 8 апреля, 2011 Ну, если на Тарасе стоит, то конечно великовата. :( А на тахе 33 колеса стоят как родные с небольшим боди-лифтом. И ездит на них таха хотя и потяжелее, чем на стоке, но до 120 нормально. Если трясет - проверь балансировку колес для начала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Freeverve Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2011 мне кажется балансировка не так влияет сильно. или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 8 апреля, 2011 Share Опубликовано 8 апреля, 2011 Гы. Ну попробуй 100км/ч на небалансированной резине прокатиццо... :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Freeverve Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2011 во блин...а всегда грузики срывал. думал что лишних 20-30 грамм ниче не даст.типа шиномонтажный развод....упс :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 8 апреля, 2011 Share Опубликовано 8 апреля, 2011 Износ или кончина демпфера рулевого вала (резинка между валом и редуктором) тоже может вызывать вибрацию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Freeverve Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2011 рулевой редуктор буду перебирать. а эту резинку я слышал трогать не будут... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 8 апреля, 2011 Share Опубликовано 8 апреля, 2011 Имхо, начать надо с заезда на шиномонтаж и проверки балансировки. Резинка в редукторе конечно дохнет с годами. Но проявляется это не колбасней на скорости, а отчетливыми люфтами в руле (при исправной рулевой). Оттестировать эту резинку достаточно трудно, ЧТО считать износом, а что нормой... Ну если не болтается конечно совсем очевидно (что редко...) Кстати в Шеви+ нынче лежит рулевой вал с новой резинкой после ребилда - у ребят, кто там б/у железки пилит. Я его чуть не купил на опыты, но мне на 2500 суб было надо, шибко много колхоза... Вал от 1500, т.е. от тахи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Freeverve Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2011 у меня люфт в рулевой с начала покупки был самой большой проблемой. решил всю рулевую сделать. на данный момнет поменял все,абсолютно в том числе и все саленты и все шаровые. люфт не исчет вообще. люфт рулевой примерно ад 35 градусов. машину ловишь на дороге постоянно. вот и хотел в мае перебирать редкутор. насчет вала ребята как то неоднозначто сказали. сказали посмотрим. кстати делали сход развал но все равно машину тянет вправо а руль смотрит сильно влево ну и плюс жесткий люфт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Freeverve Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2011 п.с. у меня биди лифт 10см. что то с валом делали?он не удлиняется или как там происходит ири бодилифтинге? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 9 апреля, 2011 Share Опубликовано 9 апреля, 2011 При 2" боди-лифта хватает длины шлицов рулевого вала, при 3" уже дают в китах удлиннитель (хотя обычно и при 3" хватает). Но при 10см - не хватит точно, что-то там колхозили. Люфты в рулевой достаточно просто диагностируются: один крутит руль, другой смотрит, все очень наглядно. Но если тебе даже руль при сход-развале криво выставили - значит совсем рукожопые лазили... Редуктор ГУР (он же поросенок) редко люфтит, он только течь может. А вот резинка в муфте рулевого вала или разбитые шлицы куда вероятнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Freeverve Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2011 ну про 10см. это я примерно. на взгляд.,ведь 3" эт оу нас 7.62мм. ну на вид больше а может и 3" но точно не 2"! т.е. ты хочешь сказать что весь косяк мой не в редукторе в этой резинке на валу?. ну а диагностику я проводил с другом. он крутил я смотрел. ниче не увидел.(( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Freeverve Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2011 Mmnt ты должен мне как т опомоч,просто обязан :( говори что мне делать,куда ехать,и т.д.? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 9 апреля, 2011 Share Опубликовано 9 апреля, 2011 Mmnt ты должен мне как т опомоч,просто обязан :( говори что мне делать,куда ехать,и т.д.? Как я тебе могу помочь, если ты даже город свой не прописал в профиле? Может ты на Аляске живешь или в Африке?.. Помочь тебе может сервис или мастер с руками. Причем разницы между аналогичными проблемами на тахе и на газели нет, логика одинаковая... Странное место выбрано для бесед про ремонт. Вообще-то тут барахолка... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Freeverve Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2011 само собой так получилось. я из Москвы. позвонил ща в шеви плюс. сказали что могут перебрать для меня рулевую муфту. будет стоить 4500. что думаете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 9 апреля, 2011 Share Опубликовано 9 апреля, 2011 Гы. Ну это и есть тот ребилдовый вал, про который я тебе выше говорил, как раз 4500 стоил... :( По твоим рассказам совершенно непонятно - что у тебя там люфтит/долбит. Съезди хоть к кому-нибудь для начала - хоть в АА, хоть к Совранскому, хоть в Ш+. Еще не факт, что это резинка рулевого вала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Freeverve Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2011 на сервисе сказали что это редуктор и вал!ну и это понятно...переборка реда 20к плюс вала плюс снять поставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.