Перейти к содержанию

Шевроле Вен G20


Recommended Posts

Проблема такая, от косы проводов идущей под капотом в районе аккумулятора что-то отрезано а что не знаю. Подскажите пожалуйста.

9f7e7bb6d1df.jpg

Провода 1 идут от мотора, провода 2 идут от монтажного блока. Пробовал собрать их в один пучок и кинуть на плюс аккума сразу же запускается бензоносос и работает пока не скинеш клемму с батарейки, двигатель запускается с ключа как положено. Судя по всему тут должны быть какие-то реле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

данные провода должны идти на плюс

но при этом бензо-насос не должен включаться

там должна стоять распаячная коробка в которую они должны прикручиваться

а с другой стороны распайки выходит один провод и идет на АКБ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ясно. Спасибо. Теперь надо понять почему всё время работает бензонасос :7: Так как бак от карбюраторной машины я пристроил подвесной бензонасос от отечественного автомобиля :D

8731300eeaaf.jpg

Я подключил его к фишке 2, куда идёт фишка 1 я не знаю. Может здесь должен стоять какой-нибуть блок управления бензонасосом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ясно. Спасибо. Теперь надо понять почему всё время работает бензонасос :7: Так как бак от карбюраторной машины я пристроил подвесной бензонасос от отечественного автомобиля :D

8731300eeaaf.jpg

Я подключил его к фишке 2, куда идёт фишка 1 я не знаю. Может здесь должен стоять какой-нибуть блок управления бензонасосом?

весь блок управления это мозги

Ссылка на комментарий
Share on other sites

какой насос? от чего? там давление 0,6-0,9 должно быть. насос управляется с двух сторон. с одной стороны через реле, висящее под капотом, с другой стороны через даччик давления масла. Если дпччик закорочен или вместо реле перемычка - насос будет молотить всегда

Ссылка на комментарий
Share on other sites

какой насос? от чего? там давление 0,6-0,9 должно быть. насос управляется с двух сторон. с одной стороны через реле, висящее под капотом, с другой стороны через даччик давления масла. Если дпччик закорочен или вместо реле перемычка - насос будет молотить всегда

Насос от 31 волги. По поводу реле и датчика можно поподробней? :5: Как они выглядят и где находятся?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Ещё вопрос по проводам. Не работает спидометр, при включении зажигания стрелка подымается к началу циферблата и всё, на движение не реагирует. Где искать причину? Может у кого есть электро схема?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Ещё вопрос по проводам. Не работает спидометр, при включении зажигания стрелка подымается к началу циферблата и всё, на движение не реагирует. Где искать причину? Может у кого есть электро схема?

При включении зажигания стрелка спидометра вообще не должна двигаться, так как она никак не связана с электропроводкой. При движении автомобиля тросик спидометра внутри самого спидометра крутит диск. Образуется магнитное поле, которое приводит в движение стрелку спидометра.

1. Нужно проверить тросик спидометра

2. Снять комбинацию приборов. Установить вместо тросика чего-нибудь подходящее по размерам и покрутить. Стрелка должна отклоняться. Если этого не происходит, то велика вероятность, что стрелка заклинила. В этом случае придется вынимать спидометр из комбинации приборов и смотреть ось крепления стрелки. После выемки спидометра из комбинации приборов - все потроха будут доступны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тросик спидометра? У меня вроде дрова старые, 89 года, но там нет тросика. Проверяется так - переменным резистором подаешь на спидометр напругу, при изменении сопротивления стрелка оживает. Ежели нет - меняй спидометр. В машине сигнал подается из коробки. Соответственно, проверяешь изначально приход сигнала на приборку. И определяеш что заболелело, спидометр, жгут или датчик в коробке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на 87г. стоит тросик. Я когда циферблаты новые ставил, то разбирал полностью комбинацию приборов. Вопрос по спидометру изучил основательно. У меня он полностью механический.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...