MadHamster Опубликовано 27 марта, 2011 Share Опубликовано 27 марта, 2011 Проблема такая, от косы проводов идущей под капотом в районе аккумулятора что-то отрезано а что не знаю. Подскажите пожалуйста. Провода 1 идут от мотора, провода 2 идут от монтажного блока. Пробовал собрать их в один пучок и кинуть на плюс аккума сразу же запускается бензоносос и работает пока не скинеш клемму с батарейки, двигатель запускается с ключа как положено. Судя по всему тут должны быть какие-то реле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 27 марта, 2011 Share Опубликовано 27 марта, 2011 данные провода должны идти на плюс но при этом бензо-насос не должен включаться там должна стоять распаячная коробка в которую они должны прикручиваться а с другой стороны распайки выходит один провод и идет на АКБ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MadHamster Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2011 Ясно. Спасибо. Теперь надо понять почему всё время работает бензонасос Так как бак от карбюраторной машины я пристроил подвесной бензонасос от отечественного автомобиля Я подключил его к фишке 2, куда идёт фишка 1 я не знаю. Может здесь должен стоять какой-нибуть блок управления бензонасосом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 27 марта, 2011 Share Опубликовано 27 марта, 2011 Ясно. Спасибо. Теперь надо понять почему всё время работает бензонасос Так как бак от карбюраторной машины я пристроил подвесной бензонасос от отечественного автомобиля Я подключил его к фишке 2, куда идёт фишка 1 я не знаю. Может здесь должен стоять какой-нибуть блок управления бензонасосом? весь блок управления это мозги Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 27 марта, 2011 Share Опубликовано 27 марта, 2011 какой насос? от чего? там давление 0,6-0,9 должно быть. насос управляется с двух сторон. с одной стороны через реле, висящее под капотом, с другой стороны через даччик давления масла. Если дпччик закорочен или вместо реле перемычка - насос будет молотить всегда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MadHamster Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2011 какой насос? от чего? там давление 0,6-0,9 должно быть. насос управляется с двух сторон. с одной стороны через реле, висящее под капотом, с другой стороны через даччик давления масла. Если дпччик закорочен или вместо реле перемычка - насос будет молотить всегда Насос от 31 волги. По поводу реле и датчика можно поподробней? Как они выглядят и где находятся? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MadHamster Опубликовано 3 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2011 Ещё вопрос по проводам. Не работает спидометр, при включении зажигания стрелка подымается к началу циферблата и всё, на движение не реагирует. Где искать причину? Может у кого есть электро схема? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ChevyMan Опубликовано 26 июля, 2011 Share Опубликовано 26 июля, 2011 Ещё вопрос по проводам. Не работает спидометр, при включении зажигания стрелка подымается к началу циферблата и всё, на движение не реагирует. Где искать причину? Может у кого есть электро схема? При включении зажигания стрелка спидометра вообще не должна двигаться, так как она никак не связана с электропроводкой. При движении автомобиля тросик спидометра внутри самого спидометра крутит диск. Образуется магнитное поле, которое приводит в движение стрелку спидометра. 1. Нужно проверить тросик спидометра 2. Снять комбинацию приборов. Установить вместо тросика чего-нибудь подходящее по размерам и покрутить. Стрелка должна отклоняться. Если этого не происходит, то велика вероятность, что стрелка заклинила. В этом случае придется вынимать спидометр из комбинации приборов и смотреть ось крепления стрелки. После выемки спидометра из комбинации приборов - все потроха будут доступны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 26 июля, 2011 Share Опубликовано 26 июля, 2011 Тросик спидометра? У меня вроде дрова старые, 89 года, но там нет тросика. Проверяется так - переменным резистором подаешь на спидометр напругу, при изменении сопротивления стрелка оживает. Ежели нет - меняй спидометр. В машине сигнал подается из коробки. Соответственно, проверяешь изначально приход сигнала на приборку. И определяеш что заболелело, спидометр, жгут или датчик в коробке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ChevyMan Опубликовано 26 июля, 2011 Share Опубликовано 26 июля, 2011 У меня на 87г. стоит тросик. Я когда циферблаты новые ставил, то разбирал полностью комбинацию приборов. Вопрос по спидометру изучил основательно. У меня он полностью механический. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.