Перейти к содержанию

Отключение части цилиндров своими силами, возможно ли?


STAS NT

Recommended Posts

Вообщем взбрела в голову бредовая идея, сделать отключение части цилиндров, на маленьких оборотах. Производители применяют насколько я знаю подобное. Вообщем суть идеи такова, допустим на холостых оборотах отключается 4 цилиндра из 8ми, и по очереди переключаются, то одни то другие, если обороты поднимаются до какого то определённого значения, подключается 2 цилиндра, и допустим с 1500 тысяч начинают работать все. Теоретически это можно сделать отключением форсунок, через качественные реле с нормально замкнутыми контактами, которыми будет управлять самодельный контроллер. Вот хотелось бы понять, возможно вообще это организовать, какие подводные камни могут быть. Может кто знает как оно на новой шеви тахо организовано, по какому алгоритму? Есть знакомый товарищ, который может сделать такой контроллер, только говорит изложи свои требования правильно. Если что не понятно написал, скажите, попробую исправится. Просто в голове засела эта бредовая идея, спать не могу. :?

Хотелось бы выслушать мнение авторитетных людей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообщем взбрела в голову бредовая идея, сделать отключение части цилиндров, на маленьких оборотах. Производители применяют насколько я знаю подобное. Вообщем суть идеи такова, допустим на холостых оборотах отключается 4 цилиндра из 8ми, и по очереди переключаются, то одни то другие, если обороты поднимаются до какого то определённого значения, подключается 2 цилиндра, и допустим с 1500 тысяч начинают работать все. Теоретически это можно сделать отключением форсунок, через качественные реле с нормально замкнутыми контактами, которыми будет управлять самодельный контроллер. Вот хотелось бы понять, возможно вообще это организовать, какие подводные камни могут быть. Может кто знает как оно на новой шеви тахо организовано, по какому алгоритму? Есть знакомый товарищ, который может сделать такой контроллер, только говорит изложи свои требования правильно. Если что не понятно написал, скажите, попробую исправится. Просто в голове засела эта бредовая идея, спать не могу. :?

Хотелось бы выслушать мнение авторитетных людей.

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...%F7%E5%ED%E8%E5 - это чтоб спалось :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообщем взбрела в голову бредовая идея, сделать отключение части цилиндров, на маленьких оборотах. Производители применяют насколько я знаю подобное. Вообщем суть идеи такова, допустим на холостых оборотах отключается 4 цилиндра из 8ми, и по очереди переключаются, то одни то другие, если обороты поднимаются до какого то определённого значения, подключается 2 цилиндра, и допустим с 1500 тысяч начинают работать все. Теоретически это можно сделать отключением форсунок, через качественные реле с нормально замкнутыми контактами, которыми будет управлять самодельный контроллер. Вот хотелось бы понять, возможно вообще это организовать, какие подводные камни могут быть. Может кто знает как оно на новой шеви тахо организовано, по какому алгоритму? Есть знакомый товарищ, который может сделать такой контроллер, только говорит изложи свои требования правильно. Если что не понятно написал, скажите, попробую исправится. Просто в голове засела эта бредовая идея, спать не могу. :?

Хотелось бы выслушать мнение авторитетных людей.

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...%F7%E5%ED%E8%E5 - это чтоб спалось :11:

Тема там так и не раскрыта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо, дешевле будет периодически глушить мотор на светофоре и при накате. Таксеры так много бензуса экономили в былые годы... :11:

 

Кабы это можно было реализовать простыми средствАми - автопром давно бы использовал, еще после нефтекризиса 1973г. Ибо потребитель аццки жаден - был и есть такой. Однако схемы с отключением цилиндров для экономии появились совсем недавно, с дюже умными СПУ.

 

Добавлю, что на фордовском Тритоне V8 режим отключения половины цилиндров появился еще в 1997г, т.е. вместе с Тритоном. Но это вовсе не для экономии приблуда. Это аварийный режим работы мотора при перегреве - когда половина цилиндров просто воздух качает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кабы это можно было реализовать простыми средствАми - автопром давно бы использовал, еще после нефтекризиса 1973г. Ибо потребитель аццки жаден - был и есть такой. Однако схемы с отключением цилиндров для экономии появились совсем недавно, с дюже умными СПУ.

Насколько мне известно вроде GM давно пытался такое сделать. И вроде даже были серийные образцы .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Придумать алгоритм отключения цилиндров наверное можно. Другой вопрос - какие побочные эффекты имеет такая нештатная работа мотора. Производителям надо минимизировать гиморы и отзывы. Поэтому прежде чем запустить новый мотор в серию, его долго мучают и проверяют последствия. И все равно болячки просачиваются - типо знаменитого мотора с РР конца 90-х, уходившего под замену блока строго на 200т.км...

 

Зачем вообще это делать? В чем цель?..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А за чем? Купи "матиз".

Речь идет не о покупке чего либо, я уже писал, что это всё теория. Мне на практике пока неначем проверить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Придумать алгоритм отключения цилиндров наверное можно. Другой вопрос - какие побочные эффекты имеет такая нештатная работа мотора. Производителям надо минимизировать гиморы и отзывы. Поэтому прежде чем запустить новый мотор в серию, его долго мучают и проверяют последствия. И все равно болячки просачиваются - типо знаменитого мотора с РР конца 90-х, уходившего под замену блока строго на 200т.км...

 

Зачем вообще это делать? В чем цель?..

Цель я думаю итак понятно, минимизировать расход бенза, бывает допустим сидишь по долгу в машине зимой, она молотит на холостых только для прогрева салона, или летом в жару, чтоб кондей работал. По пробкам опять же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кмк, если возникают такие мысли, то машина с V8 не нужна.

были на кадиллаках 6-литровые моторы с отключаемыми цилиндрами, и что-то не припомню о них больно хороших отзывов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты просто изобретаешь велосипед. Затем и придумали гибридные авто. Но чтобы оно было не на спичках собрано, в эти разработки вкачали миллионы. У меня есть знакомый владелец Приуса гибридного. Там все реально работает. И жрет он действительно меньше, чем Ока. При этом очень бодро ездит. Проблема, что неясно пока - что с ним будет через 10 лет, когда ему будет столько же, сколько моим тракам... Да и ценник его таков, что на разницу с обычным праворуким иппонцем можно купить десяток цистерн с АИ98...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Придумать алгоритм отключения цилиндров наверное можно. Другой вопрос - какие побочные эффекты имеет такая нештатная работа мотора. Производителям надо минимизировать гиморы и отзывы. Поэтому прежде чем запустить новый мотор в серию, его долго мучают и проверяют последствия. И все равно болячки просачиваются - типо знаменитого мотора с РР конца 90-х, уходившего под замену блока строго на 200т.км...

 

Зачем вообще это делать? В чем цель?..

Цель я думаю итак понятно, минимизировать расход бенза, бывает допустим сидишь по долгу в машине зимой, она молотит на холостых только для прогрева салона, или летом в жару, чтоб кондей работал. По пробкам опять же.

может быть начать нормально работать??? получать зарплату и соцпакет??? :11:

 

п.с. для сведения нормальный в8 на холостых при прогреве салона или работающем кондее и со всеми работающими цилиндрами жрет 4-5 литров в час, то есть надо всего 100 рублей в час, чтобы комфортно себя ощущать...

 

п.п.с. на кадиле, тахе и хомяке с флексофуелом расход такойже как и без него...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты просто изобретаешь велосипед. Затем и придумали гибридные авто. Но чтобы оно было не на спичках собрано, в эти разработки вкачали миллионы. У меня есть знакомый владелец Приуса гибридного. Там все реально работает. И жрет он действительно меньше, чем Ока. При этом очень бодро ездит. Проблема, что неясно пока - что с ним будет через 10 лет, когда ему будет столько же, сколько моим тракам... Да и ценник его таков, что на разницу с обычным праворуким иппонцем можно купить десяток цистерн с АИ98...

По поводу гибрида, в топ гире интересный сюжет был. Вообщем они на трек пустили тойоту-приус и бмв м3 по моему, дак вот в режиме гонки по треку, у приуса расход оказался больше, по времени прохождения трека я думаю итак понятно кто был первый. Так что гибрид это тоже не панацея.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что-то часто такие темы создаются :11:

неужели охота колхозить мотор (при том 100% неудачно) что бы сэкономить 200 рублей?

мне кажется с такими мыслями надо думать о смене машине, ну или о газе..

по поводу отключения выяснилось что надо отключать и клапана на этих цилиндрах, видос еще был... в теме по ссылки сверху это есть

ps гибридные машины это вообще как заталкивать мусор под ковер, утилизация и производство батарей и электромоторов вреднее выхлопов в8

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может есть у кого возможность взять и попробовать, на прогретом двигателе отключить половину форсунок, и посмотреть как будет себя вести мотор. Мне видится надо отключать 1-7-6-4 цилиндры или 3-2-5-8, если я правильно понимаю работу V8.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может есть у кого возможность взять и попробовать, на прогретом двигателе отключить половину форсунок, и посмотреть как будет себя вести мотор. Мне видится надо отключать 1-7-6-4 цилиндры или 3-2-5-8, если я правильно понимаю работу V8.

ну это просто детский сад, если от ключить половину форсунок топливо в половину цилиндров поступать не будет, расход в данном случае только возрастет. а что сам то ты на своем моторе не хочеш ставить подобные бредовые экспирименты? :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может есть у кого возможность взять и попробовать, на прогретом двигателе отключить половину форсунок, и посмотреть как будет себя вести мотор. Мне видится надо отключать 1-7-6-4 цилиндры или 3-2-5-8, если я правильно понимаю работу V8.

ну это просто детский сад, если от ключить половину форсунок топливо в половину цилиндров поступать не будет, расход в данном случае только возрастет. а что сам то ты на своем моторе не хочеш ставить подобные бредовые экспирименты? :11:

Я же писал, не начем пока, вот как только будет возможность, сразу проверю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может есть у кого возможность взять и попробовать, на прогретом двигателе отключить половину форсунок, и посмотреть как будет себя вести мотор. Мне видится надо отключать 1-7-6-4 цилиндры или 3-2-5-8, если я правильно понимаю работу V8.

 

может есть у кого возможность сломать ногу или руку и посмотреть, как быстрее всего заживет? :11::9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

неужели тс всерьёз думает что для экономии топлива достаточно просто отключить его подачу в цилиндры?

вот напримере мопара http://www.allpar.com/mopar/new-mopar-hemi.html - довольно подробное описание работы системы и видео

надеюсь после прочтения и просмотра подобные бредовые идеи забудутся как страшный сон

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Своми силами-невозможно. Контроллер не спасет, надо приколхозить еще эл.магнитные соленоиды, чтобы они клапана поднимали в отключенных горшках, дабы работающие цилиндры не тратили энергию на проворот отключенных, и т.д., и т.д. и т.д.

Автоконцерны тратять гору бабла на такие разработки, а ты так, практически на коленке хочешь реализовать такую схему :11::9::)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообщем взбрела в голову бредовая идея, сделать отключение части цилиндров, на маленьких оборотах. Производители применяют насколько я знаю подобное. Вообщем суть идеи такова, допустим на холостых оборотах отключается 4 цилиндра из 8ми, и по очереди переключаются, то одни то другие, если обороты поднимаются до какого то определённого значения, подключается 2 цилиндра, и допустим с 1500 тысяч начинают работать все. Теоретически это можно сделать отключением форсунок, через качественные реле с нормально замкнутыми контактами, которыми будет управлять самодельный контроллер. Вот хотелось бы понять, возможно вообще это организовать, какие подводные камни могут быть. Может кто знает как оно на новой шеви тахо организовано, по какому алгоритму? Есть знакомый товарищ, который может сделать такой контроллер, только говорит изложи свои требования правильно. Если что не понятно написал, скажите, попробую исправится. Просто в голове засела эта бредовая идея, спать не могу. :?

Хотелось бы выслушать мнение авторитетных людей.

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...%F7%E5%ED%E8%E5 - это чтоб спалось :9:

Тема там так и не раскрыта.

 

В смысле :11: Уж я тогда не знаю- там, вообщем, умными дядьками всё расписано. Если сможешь управлять форсами, искрой, и (самоё весёлое) клапанами- делай. Куда проще сделать ШАО, как на кировской V8 у меня было. Отключали два цилиндра.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:5::15::11: Силой мысли!!! раз и готово!

 

проше освоить самовнушение и повторять за рулем мантру "у меня часть цилиндров отключена, отключен ... чена... на..." :D чезана?! :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...