STAS NT Опубликовано 21 марта, 2011 Share Опубликовано 21 марта, 2011 Вообщем взбрела в голову бредовая идея, сделать отключение части цилиндров, на маленьких оборотах. Производители применяют насколько я знаю подобное. Вообщем суть идеи такова, допустим на холостых оборотах отключается 4 цилиндра из 8ми, и по очереди переключаются, то одни то другие, если обороты поднимаются до какого то определённого значения, подключается 2 цилиндра, и допустим с 1500 тысяч начинают работать все. Теоретически это можно сделать отключением форсунок, через качественные реле с нормально замкнутыми контактами, которыми будет управлять самодельный контроллер. Вот хотелось бы понять, возможно вообще это организовать, какие подводные камни могут быть. Может кто знает как оно на новой шеви тахо организовано, по какому алгоритму? Есть знакомый товарищ, который может сделать такой контроллер, только говорит изложи свои требования правильно. Если что не понятно написал, скажите, попробую исправится. Просто в голове засела эта бредовая идея, спать не могу. :? Хотелось бы выслушать мнение авторитетных людей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 21 марта, 2011 Share Опубликовано 21 марта, 2011 Вообщем взбрела в голову бредовая идея, сделать отключение части цилиндров, на маленьких оборотах. Производители применяют насколько я знаю подобное. Вообщем суть идеи такова, допустим на холостых оборотах отключается 4 цилиндра из 8ми, и по очереди переключаются, то одни то другие, если обороты поднимаются до какого то определённого значения, подключается 2 цилиндра, и допустим с 1500 тысяч начинают работать все. Теоретически это можно сделать отключением форсунок, через качественные реле с нормально замкнутыми контактами, которыми будет управлять самодельный контроллер. Вот хотелось бы понять, возможно вообще это организовать, какие подводные камни могут быть. Может кто знает как оно на новой шеви тахо организовано, по какому алгоритму? Есть знакомый товарищ, который может сделать такой контроллер, только говорит изложи свои требования правильно. Если что не понятно написал, скажите, попробую исправится. Просто в голове засела эта бредовая идея, спать не могу. :?Хотелось бы выслушать мнение авторитетных людей. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...%F7%E5%ED%E8%E5 - это чтоб спалось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STAS NT Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2011 Вообщем взбрела в голову бредовая идея, сделать отключение части цилиндров, на маленьких оборотах. Производители применяют насколько я знаю подобное. Вообщем суть идеи такова, допустим на холостых оборотах отключается 4 цилиндра из 8ми, и по очереди переключаются, то одни то другие, если обороты поднимаются до какого то определённого значения, подключается 2 цилиндра, и допустим с 1500 тысяч начинают работать все. Теоретически это можно сделать отключением форсунок, через качественные реле с нормально замкнутыми контактами, которыми будет управлять самодельный контроллер. Вот хотелось бы понять, возможно вообще это организовать, какие подводные камни могут быть. Может кто знает как оно на новой шеви тахо организовано, по какому алгоритму? Есть знакомый товарищ, который может сделать такой контроллер, только говорит изложи свои требования правильно. Если что не понятно написал, скажите, попробую исправится. Просто в голове засела эта бредовая идея, спать не могу. :?Хотелось бы выслушать мнение авторитетных людей. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...%F7%E5%ED%E8%E5 - это чтоб спалось Тема там так и не раскрыта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 21 марта, 2011 Share Опубликовано 21 марта, 2011 а мотор какой какая машина Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STAS NT Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2011 а мотор какой какая машина Судя из описания, думаю понятно что V8. Пока ни какой конкретики, так теория. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 21 марта, 2011 Share Опубликовано 21 марта, 2011 Имхо, дешевле будет периодически глушить мотор на светофоре и при накате. Таксеры так много бензуса экономили в былые годы... Кабы это можно было реализовать простыми средствАми - автопром давно бы использовал, еще после нефтекризиса 1973г. Ибо потребитель аццки жаден - был и есть такой. Однако схемы с отключением цилиндров для экономии появились совсем недавно, с дюже умными СПУ. Добавлю, что на фордовском Тритоне V8 режим отключения половины цилиндров появился еще в 1997г, т.е. вместе с Тритоном. Но это вовсе не для экономии приблуда. Это аварийный режим работы мотора при перегреве - когда половина цилиндров просто воздух качает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STAS NT Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2011 Кабы это можно было реализовать простыми средствАми - автопром давно бы использовал, еще после нефтекризиса 1973г. Ибо потребитель аццки жаден - был и есть такой. Однако схемы с отключением цилиндров для экономии появились совсем недавно, с дюже умными СПУ. Насколько мне известно вроде GM давно пытался такое сделать. И вроде даже были серийные образцы . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oberleutnant Опубликовано 21 марта, 2011 Share Опубликовано 21 марта, 2011 А за чем? Купи "матиз". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 21 марта, 2011 Share Опубликовано 21 марта, 2011 Придумать алгоритм отключения цилиндров наверное можно. Другой вопрос - какие побочные эффекты имеет такая нештатная работа мотора. Производителям надо минимизировать гиморы и отзывы. Поэтому прежде чем запустить новый мотор в серию, его долго мучают и проверяют последствия. И все равно болячки просачиваются - типо знаменитого мотора с РР конца 90-х, уходившего под замену блока строго на 200т.км... Зачем вообще это делать? В чем цель?.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STAS NT Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2011 А за чем? Купи "матиз". Речь идет не о покупке чего либо, я уже писал, что это всё теория. Мне на практике пока неначем проверить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STAS NT Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2011 Придумать алгоритм отключения цилиндров наверное можно. Другой вопрос - какие побочные эффекты имеет такая нештатная работа мотора. Производителям надо минимизировать гиморы и отзывы. Поэтому прежде чем запустить новый мотор в серию, его долго мучают и проверяют последствия. И все равно болячки просачиваются - типо знаменитого мотора с РР конца 90-х, уходившего под замену блока строго на 200т.км... Зачем вообще это делать? В чем цель?.. Цель я думаю итак понятно, минимизировать расход бенза, бывает допустим сидишь по долгу в машине зимой, она молотит на холостых только для прогрева салона, или летом в жару, чтоб кондей работал. По пробкам опять же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 21 марта, 2011 Share Опубликовано 21 марта, 2011 кмк, если возникают такие мысли, то машина с V8 не нужна. были на кадиллаках 6-литровые моторы с отключаемыми цилиндрами, и что-то не припомню о них больно хороших отзывов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 21 марта, 2011 Share Опубликовано 21 марта, 2011 Ты просто изобретаешь велосипед. Затем и придумали гибридные авто. Но чтобы оно было не на спичках собрано, в эти разработки вкачали миллионы. У меня есть знакомый владелец Приуса гибридного. Там все реально работает. И жрет он действительно меньше, чем Ока. При этом очень бодро ездит. Проблема, что неясно пока - что с ним будет через 10 лет, когда ему будет столько же, сколько моим тракам... Да и ценник его таков, что на разницу с обычным праворуким иппонцем можно купить десяток цистерн с АИ98... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 22 марта, 2011 Share Опубликовано 22 марта, 2011 Придумать алгоритм отключения цилиндров наверное можно. Другой вопрос - какие побочные эффекты имеет такая нештатная работа мотора. Производителям надо минимизировать гиморы и отзывы. Поэтому прежде чем запустить новый мотор в серию, его долго мучают и проверяют последствия. И все равно болячки просачиваются - типо знаменитого мотора с РР конца 90-х, уходившего под замену блока строго на 200т.км... Зачем вообще это делать? В чем цель?.. Цель я думаю итак понятно, минимизировать расход бенза, бывает допустим сидишь по долгу в машине зимой, она молотит на холостых только для прогрева салона, или летом в жару, чтоб кондей работал. По пробкам опять же. может быть начать нормально работать??? получать зарплату и соцпакет??? п.с. для сведения нормальный в8 на холостых при прогреве салона или работающем кондее и со всеми работающими цилиндрами жрет 4-5 литров в час, то есть надо всего 100 рублей в час, чтобы комфортно себя ощущать... п.п.с. на кадиле, тахе и хомяке с флексофуелом расход такойже как и без него... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STAS NT Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2011 Ты просто изобретаешь велосипед. Затем и придумали гибридные авто. Но чтобы оно было не на спичках собрано, в эти разработки вкачали миллионы. У меня есть знакомый владелец Приуса гибридного. Там все реально работает. И жрет он действительно меньше, чем Ока. При этом очень бодро ездит. Проблема, что неясно пока - что с ним будет через 10 лет, когда ему будет столько же, сколько моим тракам... Да и ценник его таков, что на разницу с обычным праворуким иппонцем можно купить десяток цистерн с АИ98... По поводу гибрида, в топ гире интересный сюжет был. Вообщем они на трек пустили тойоту-приус и бмв м3 по моему, дак вот в режиме гонки по треку, у приуса расход оказался больше, по времени прохождения трека я думаю итак понятно кто был первый. Так что гибрид это тоже не панацея. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 22 марта, 2011 Share Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) что-то часто такие темы создаются неужели охота колхозить мотор (при том 100% неудачно) что бы сэкономить 200 рублей? мне кажется с такими мыслями надо думать о смене машине, ну или о газе.. по поводу отключения выяснилось что надо отключать и клапана на этих цилиндрах, видос еще был... в теме по ссылки сверху это есть ps гибридные машины это вообще как заталкивать мусор под ковер, утилизация и производство батарей и электромоторов вреднее выхлопов в8 Изменено 22 марта, 2011 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STAS NT Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2011 Может есть у кого возможность взять и попробовать, на прогретом двигателе отключить половину форсунок, и посмотреть как будет себя вести мотор. Мне видится надо отключать 1-7-6-4 цилиндры или 3-2-5-8, если я правильно понимаю работу V8. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 22 марта, 2011 Share Опубликовано 22 марта, 2011 Может есть у кого возможность взять и попробовать, на прогретом двигателе отключить половину форсунок, и посмотреть как будет себя вести мотор. Мне видится надо отключать 1-7-6-4 цилиндры или 3-2-5-8, если я правильно понимаю работу V8. ну это просто детский сад, если от ключить половину форсунок топливо в половину цилиндров поступать не будет, расход в данном случае только возрастет. а что сам то ты на своем моторе не хочеш ставить подобные бредовые экспирименты? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STAS NT Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2011 Может есть у кого возможность взять и попробовать, на прогретом двигателе отключить половину форсунок, и посмотреть как будет себя вести мотор. Мне видится надо отключать 1-7-6-4 цилиндры или 3-2-5-8, если я правильно понимаю работу V8. ну это просто детский сад, если от ключить половину форсунок топливо в половину цилиндров поступать не будет, расход в данном случае только возрастет. а что сам то ты на своем моторе не хочеш ставить подобные бредовые экспирименты? Я же писал, не начем пока, вот как только будет возможность, сразу проверю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 22 марта, 2011 Share Опубликовано 22 марта, 2011 Может есть у кого возможность взять и попробовать, на прогретом двигателе отключить половину форсунок, и посмотреть как будет себя вести мотор. Мне видится надо отключать 1-7-6-4 цилиндры или 3-2-5-8, если я правильно понимаю работу V8. может есть у кого возможность сломать ногу или руку и посмотреть, как быстрее всего заживет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 22 марта, 2011 Share Опубликовано 22 марта, 2011 неужели тс всерьёз думает что для экономии топлива достаточно просто отключить его подачу в цилиндры? вот напримере мопара http://www.allpar.com/mopar/new-mopar-hemi.html - довольно подробное описание работы системы и видео надеюсь после прочтения и просмотра подобные бредовые идеи забудутся как страшный сон Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 22 марта, 2011 Share Опубликовано 22 марта, 2011 Своми силами-невозможно. Контроллер не спасет, надо приколхозить еще эл.магнитные соленоиды, чтобы они клапана поднимали в отключенных горшках, дабы работающие цилиндры не тратили энергию на проворот отключенных, и т.д., и т.д. и т.д. Автоконцерны тратять гору бабла на такие разработки, а ты так, практически на коленке хочешь реализовать такую схему Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 22 марта, 2011 Share Опубликовано 22 марта, 2011 Вообщем взбрела в голову бредовая идея, сделать отключение части цилиндров, на маленьких оборотах. Производители применяют насколько я знаю подобное. Вообщем суть идеи такова, допустим на холостых оборотах отключается 4 цилиндра из 8ми, и по очереди переключаются, то одни то другие, если обороты поднимаются до какого то определённого значения, подключается 2 цилиндра, и допустим с 1500 тысяч начинают работать все. Теоретически это можно сделать отключением форсунок, через качественные реле с нормально замкнутыми контактами, которыми будет управлять самодельный контроллер. Вот хотелось бы понять, возможно вообще это организовать, какие подводные камни могут быть. Может кто знает как оно на новой шеви тахо организовано, по какому алгоритму? Есть знакомый товарищ, который может сделать такой контроллер, только говорит изложи свои требования правильно. Если что не понятно написал, скажите, попробую исправится. Просто в голове засела эта бредовая идея, спать не могу. :?Хотелось бы выслушать мнение авторитетных людей. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...%F7%E5%ED%E8%E5 - это чтоб спалось Тема там так и не раскрыта. В смысле Уж я тогда не знаю- там, вообщем, умными дядьками всё расписано. Если сможешь управлять форсами, искрой, и (самоё весёлое) клапанами- делай. Куда проще сделать ШАО, как на кировской V8 у меня было. Отключали два цилиндра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 23 марта, 2011 Share Опубликовано 23 марта, 2011 Силой мысли!!! раз и готово! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 23 марта, 2011 Share Опубликовано 23 марта, 2011 Силой мысли!!! раз и готово! проше освоить самовнушение и повторять за рулем мантру "у меня часть цилиндров отключена, отключен ... чена... на..." чезана?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.