Sky Опубликовано 21 февраля, 2011 Share Опубликовано 21 февраля, 2011 домик из субурбана О, а есть ещё фотки этого домика? По теме: уже второй раз встречаю у себя в районе кирпич, насаженный на шишигу, выглядит дико забавно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 22 февраля, 2011 Share Опубликовано 22 февраля, 2011 домик из субурбана О, а есть ещё фотки этого домика? По теме: уже второй раз встречаю у себя в районе кирпич, насаженный на шишигу, выглядит дико забавно Домик самопальный, разумеется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 23 февраля, 2011 Share Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) мужики рассказывали, что на газон очень неплохо подходит фордовский 5.0 с коробом е4од...переварили кардан и вуаля...носится ух..сам правда не видел но впринципе почему бы и нет....я тут ща от нефиг делать, задался целью, вкорячить на зиловский движок инжектор фордовский , на место карба дроссель от 7.5 он хорошо подходит с минимум переделок...собсно уперся в трамблер...крепеж...попробуем гибрид сделать из двух.. а кстати шван на верхней фотке выглядит собсно очень неплохо ...тока убрать бы страшный кенгур... Изменено 23 февраля, 2011 пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 23 февраля, 2011 Share Опубликовано 23 февраля, 2011 мужики рассказывали, что на газон очень неплохо подходит фордовский 5.0 с коробом е4од...переварили кардан и вуаля...носится ух..сам правда не видел но впринципе почему бы и нет....я тут ща от нефиг делать, задался целью, вкорячить на зиловский движок инжектор фордовский , на место карба дроссель от 7.5 он хорошо подходит с минимум переделок...собсно уперся в трамблер...крепеж...попробуем гибрид сделать из двух.. а кстати шван на верхней фотке выглядит собсно очень неплохо ...тока убрать бы страшный кенгур... набери в гугле - зажигание Михайлова. не надо будет гибридить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 24 февраля, 2011 Share Опубликовано 24 февраля, 2011 мужики рассказывали, что на газон очень неплохо подходит фордовский 5.0 с коробом е4од...переварили кардан и вуаля...носится ух..сам правда не видел но впринципе почему бы и нет....я тут ща от нефиг делать, задался целью, вкорячить на зиловский движок инжектор фордовский , на место карба дроссель от 7.5 он хорошо подходит с минимум переделок...собсно уперся в трамблер...крепеж...попробуем гибрид сделать из двух.. а кстати шван на верхней фотке выглядит собсно очень неплохо ...тока убрать бы страшный кенгур... набери в гугле - зажигание Михайлова. не надо будет гибридить. все конечно неплохо....но надо это дело буит как то состыковать с мозгом...он же счет то ведет от трамблера....а так неплохая штукенция Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 24 февраля, 2011 Share Опубликовано 24 февраля, 2011 мужики рассказывали, что на газон очень неплохо подходит фордовский 5.0 с коробом е4од...переварили кардан и вуаля...носится ух..сам правда не видел но впринципе почему бы и нет....я тут ща от нефиг делать, задался целью, вкорячить на зиловский движок инжектор фордовский , на место карба дроссель от 7.5 он хорошо подходит с минимум переделок...собсно уперся в трамблер...крепеж...попробуем гибрид сделать из двух.. а кстати шван на верхней фотке выглядит собсно очень неплохо ...тока убрать бы страшный кенгур... набери в гугле - зажигание Михайлова. не надо будет гибридить. все конечно неплохо....но надо это дело буит как то состыковать с мозгом...он же счет то ведет от трамблера....а так неплохая штукенция Чего он счет ведет ? :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 25 февраля, 2011 Share Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) Чего он счет ведет ? :-) а как идет синхронизация работы электроники с двигателем если датчика коленвала нет? или хошь сказать тут все на дпдз, мап завязано и все? просто у меня было на яповском двиге там датчик в трамблер был запихнут... Изменено 25 февраля, 2011 пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 25 февраля, 2011 Share Опубликовано 25 февраля, 2011 Чего он счет ведет ? :-) а как идет синхронизация работы электроники с двигателем если датчика коленвала нет? или хошь сказать тут все на дпдз, мап завязано и все? просто у меня было на яповском двиге там датчик в трамблер был запихнут... Если я пральна понял, зажигание Михайлова - это конструкция для карбовых моторов (заменяет обычное или электронное зажигание с вакууумкорректорами и прочей лабудой). Подружить его с системой впрыска гораздо сложнее, да и врядли оно того стоит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 26 февраля, 2011 Share Опубликовано 26 февраля, 2011 Чего он счет ведет ? :-) а как идет синхронизация работы электроники с двигателем если датчика коленвала нет? или хошь сказать тут все на дпдз, мап завязано и все? просто у меня было на яповском двиге там датчик в трамблер был запихнут... я в фордовых впрысках как то никак. смотри тут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 2 марта, 2011 Share Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) На Ауди восьмидесятке у меня был мотор РМ: моновпрыск, никаких ДПКВ, ДПРВ. Трамблёр, датчики температуры жижки и воздуха, датчик положения дросселя, лямбда. Всё. Так этот мотор работал (в смысле отслеживал нажатие на газ, набирал и сбрасывал обороты) при отсоединённых ВСЕХ датчиках, кроме датчика в трамблёре (одна колодка) и датчика температуры воздуха (на колодке от форсунки висит, не отключишь). С датчика положения дросселя фишку снимаешь - а он за газом всё равно следует. Меня этот факт в своё время сильно позабавил. ЗЫ Это я в поисках причины "провала" так экспериментировал... Изменено 2 марта, 2011 пользователем Fire (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 2 марта, 2011 Share Опубликовано 2 марта, 2011 Собственно это один из немаловажных вопросов. Дело в том, что старый субур на шасси 66-го, это всё равно субур. Вэн - то же самое. А вот сам 66-ой - это категория С, и закрытый въезд в город. а субур без доков? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 2 марта, 2011 Share Опубликовано 2 марта, 2011 Сходи на www.gaz66.ruТам Добрый Фей старший, он шевиклановец. Строит не первый год свой Газ66. Сейчас внедрил в него 6,2 дизель от швана и АКПП от него. Поспрашай у него, что народ с шишигами делает ах вот он куда это все воткнул Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2011 Собственно это один из немаловажных вопросов. Дело в том, что старый субур на шасси 66-го, это всё равно субур. Вэн - то же самое. А вот сам 66-ой - это категория С, и закрытый въезд в город. а субур без доков? Почему,- доки есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.