АнатоличЪ Опубликовано 6 мая, 2011 Share Опубликовано 6 мая, 2011 Судя по темам про сисге, общественность гетеросексуальной наклонности, и практикует тех, кого велит природа, а не воспаленный гламуром мозг! Судя по разным темам, тут что только не практикуют.. Превалирует секас со ржавыми железками пс. к5 гламурным никак не назвал бы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 6 мая, 2011 Share Опубликовано 6 мая, 2011 Хорошую вещт гавлоком не назовут... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 6 мая, 2011 Share Опубликовано 6 мая, 2011 один вопрос - Зачем вам эта блокировка ?имеется ввиду зачем вообще в заднем мосту блокировка ? Вопрос про блокировку в принципе или про блокировку именно в заднем мосту? Ну я вообще хочу в оба поставить - спереди самоблок, сзади то же самое, если не найду принудительной (что б типа выкл и вкл в ручную). Городить пневматику на авто неохота по финансовым соображениям. В нынешнем виде - со свободными межколесными дифами и на резине АТ - это не жип, а так.. большой универсал. Имел печальный опыт нынешней зимой, готовлюсь к следующей А что, американоводы такое не практикуют? Начнем с того что жип - это к крайслерам. второе - лайт трак у нас... третье а как ты это сделал. у меня все как и у тебя межколесок нет, АТ резина, нисидел ниразу пока еще :-) моя подготовка к бездорожью кончилась на установке лебедки. пользовал ее 5 раз. 2 раза доставал с кювета мустанг приятеля, один раз дерево поперек дороги лежало, в сторону отволокли, во дворе у приятеля выковыривали бронку, ну и последний раз шаху выковыривали в гаражах шаха мне кстати сломала губки на лебедке. :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 6 мая, 2011 Share Опубликовано 6 мая, 2011 один вопрос - Зачем вам эта блокировка ?имеется ввиду зачем вообще в заднем мосту блокировка ? Вопрос про блокировку в принципе или про блокировку именно в заднем мосту? Ну я вообще хочу в оба поставить - спереди самоблок, сзади то же самое, если не найду принудительной (что б типа выкл и вкл в ручную). Городить пневматику на авто неохота по финансовым соображениям. В нынешнем виде - со свободными межколесными дифами и на резине АТ - это не жип, а так.. большой универсал. Имел печальный опыт нынешней зимой, готовлюсь к следующей А что, американоводы такое не практикуют? а как ты это сделал. у меня все как и у тебя межколесок нет, АТ резина, нисидел ниразу пока еще :-) моя подготовка к бездорожью кончилась на установке лебедки. пользовал ее 5 раз. 2 раза доставал с кювета мустанг приятеля, один раз дерево поперек дороги лежало, в сторону отволокли, во дворе у приятеля выковыривали бронку, ну и последний раз шаху выковыривали в гаражах шаха мне кстати сломала губки на лебедке. :-) Лебедку ставить не хочу по разным причинам, а сажать его и не пришлось - он сам сел Авто слетело с накатанной дороги в снег левым боком и притерлось (растояние до бочины 20 см) к забору с гвоздями у обочины. В итоге, левые колеса стоят в рыхлом снегу по ступицу, правые буксуют на мокром укатанном снегу (дело было в марте). Влево (в чужой огород) не поедешь из-за забора, вправо/назад по следу не едет Копали-толкали час, с применением "ножника" и досок процесс пошел.. но зрелище было позорное Был и другой случай, но в версии лайт - удалось сманеврировать и выехать на понижайке обратно на накатанную дорожку Это я типа на дачу ездил Самое смешное, что на обычном легковом авто я бы там нормально проехал, а у к5 колея широкая и его сносит с накатанной: ловишь его, ловишь, а потом раз и приехал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 6 мая, 2011 Share Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) ну не зынаю...но сам ставить не буду. не вижу поводов короче :-) Изменено 6 мая, 2011 пользователем chinga (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 7 мая, 2011 Share Опубликовано 7 мая, 2011 ну не зынаю...но сам ставить не буду. не вижу поводов короче :-) У тебя лебедка есть - это многое упрощает, в случае чего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АМИК Опубликовано 7 мая, 2011 Share Опубликовано 7 мая, 2011 Хотелось бы внедрить в зад однозначную принудительную блокировку Что практикует общественность ? Анатолич, вы б поакуратнее с выражениями то, таки Фридом сайт боевой Судя по темам про сисге, общественность гетеросексуальной наклонности, и практикует тех, кого велит природа, а не воспаленный гламуром мозг! :7: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 7 мая, 2011 Share Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) ну не зынаю...но сам ставить не буду. не вижу поводов короче :-) У тебя лебедка есть - это многое упрощает, в случае чего видишь моя практика показала что те места куда мне надо ,блокировки позволяют проехать на 10 метров дальше...потом один чорт разматывать лебедку :-) а стоимость - сопоставима блокировки в ОДИН мост и лебедки. посему - пусть лучше она у меня будет :-) Причем ее ж можно посавить в спец салазки и носить и на перед и на ж..пу авто. Изменено 7 мая, 2011 пользователем chinga (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 9 мая, 2011 Share Опубликовано 9 мая, 2011 ну не зынаю...но сам ставить не буду. не вижу поводов короче :-) У тебя лебедка есть - это многое упрощает, в случае чего видишь моя практика показала что те места куда мне надо ,блокировки позволяют проехать на 10 метров дальше...потом один чорт разматывать лебедку :-) а стоимость - сопоставима блокировки в ОДИН мост и лебедки. посему - пусть лучше она у меня будет :-) Причем ее ж можно посавить в спец салазки и носить и на перед и на ж..пу авто. Я не спорю, лебедка - дело хорошее, но для этого надо уродовать бампер - я этого делать не хочу Для моих потребностей блокировок должно хватить, а там посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 9 мая, 2011 Share Опубликовано 9 мая, 2011 Я не спорю, лебедка - дело хорошее, но для этого надо уродовать бампер - я этого делать не хочуДля моих потребностей блокировок должно хватить, а там посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 10 мая, 2011 Share Опубликовано 10 мая, 2011 Я не спорю, лебедка - дело хорошее, но для этого надо уродовать бампер - я этого делать не хочуДля моих потребностей блокировок должно хватить, а там посмотрим. И где ж она? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 10 мая, 2011 Share Опубликовано 10 мая, 2011 Я не спорю, лебедка - дело хорошее, но для этого надо уродовать бампер - я этого делать не хочуДля моих потребностей блокировок должно хватить, а там посмотрим. И где ж она? там Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 10 мая, 2011 Share Опубликовано 10 мая, 2011 Красивое решение, пасиб за наводку Что б тут не мусорить, отписал вопросы в ЛС. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
котик Опубликовано 12 мая, 2011 Share Опубликовано 12 мая, 2011 ну не зынаю...но сам ставить не буду. не вижу поводов короче :-) У тебя лебедка есть - это многое упрощает, в случае чего видишь моя практика показала что те места куда мне надо ,блокировки позволяют проехать на 10 метров дальше...потом один чорт разматывать лебедку :-) а стоимость - сопоставима блокировки в ОДИН мост и лебедки. посему - пусть лучше она у меня будет :-) Причем ее ж можно посавить в спец салазки и носить и на перед и на ж..пу авто. Полностью согласен, не зря говорят, что чем круче джип, тем дальше идти за трактором! Кстати о тракторах, как я понял, основная проблема- проехать зимой на дачу. Так это элементарно. надо вычислить местного тракториста который поблизости чистит дороги и предложить ему прибавку к пенсии в размере 1т.р. в месяц и на дачу можно будет ездить не только на внедорожнике, но и на лоурайдере (если рельеф местности позволяет). Лично я сумел посадить свою совершенно стандартную таху всего один раз, и то , по своей глупости. Этой зимой заезжая на парковку после конкретного снегопада я вместо того, чтобы" протоптать" себе дорожку ( ведь думал об этом ) я с разгона посадил таху на брюхо и поняв, что сопротивление бесполезно ушел домой спать, а с утра, со свежими силами и с лопатой, которая живет теперь у меня в багажнике, я покинул место заточения через 0.5 часа с перекуром и без включения переднего моста.http://freedomcars.ru/iboard/style_images/ru_gray/folder_post_icons/icon10.gif Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.