максим н Опубликовано 15 февраля, 2011 Share Опубликовано 15 февраля, 2011 1.В книге пишут,что передний мост блокируется автоматически при его включении при помощи соленоида.Так ли это? 2.Насколько сложно установить принудительную блокировку в задний мост?каков бюджет?Мост 6 шпилек.Да,речь про Таху 90 х годов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mark48ru Опубликовано 15 февраля, 2011 Share Опубликовано 15 февраля, 2011 передний мост не блокируется а подключается, там нет блокировок, в принципе как и моста, там привод передний. В задний мост установить не сложно если знать че ставить, бюджет рублей 50-60. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 15 февраля, 2011 Share Опубликовано 15 февраля, 2011 Истории про "блокирование мостов" широко распространены среди малограмотных продаванов... не только на тахе... На тахе нет хабов, там шрусы всегда крутятся. Левая п/ось зацеплена за диф, а правая при 2вд отведена от дифа. При включении 4вд срабатывает соленоид и подталкивает правую п/ось к дифу. Получается обычный открытый мост. Сзади там иногда пустой мост, иногда с самоблоком. Таховский самоблок - это не ЛСД, это жесткая блокировка. Известны многочисленные случаи, когда эта блокировка срабатывала нештатно и мост ломала (лично у меня например такое было...). Из принудительных блокировок на GM 8.5" я нашел только ARB, больше никто не делает вроде. http://www.drive2.ru/cars/gmc/yukon/yukon_...151766544/#post Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex177 Опубликовано 22 февраля, 2011 Share Опубликовано 22 февраля, 2011 Насколько сложно установить принудительную блокировку в задний мост?каков бюджет?Мост 6 шпилек.Да,речь про Таху 90 х годов. Дабы не открывать новую тему. Вопрос к товарищу Аммиаку. http://www.summitracing.com/parts/ETN-29590-00S/ Это не панацея? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Starik Опубликовано 26 апреля, 2011 Share Опубликовано 26 апреля, 2011 Таховский самоблок - это не ЛСД, это жесткая блокировка. Известны многочисленные случаи, когда эта блокировка срабатывала нештатно и мост ломала (лично у меня например такое было...). Не соглашусь маленько. "Таховский" дифф бывает именно с ЛСД. А ЛСД там бывает двух типов: "кулачковый" (при вскрытии моста в диффе видны "кулачки-грузики". срабатывает при превышении определенного соотношения проскальзывания одного колеса относительно другого. При этом расходятся кулачки, которые блокируют дифф с характерным ударом) и "преднатянутый" (при вскрытии в диффе видны две "тарелки" с пружинками. Изначально находится в замкнутом состоянии. но имеет возможность проскальзывать при превышении определенного усилия (например при поворотах на сухом жестком покрытии) ) Оба этих диффа требуют специальной присадки в трансмиссионное масло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 27 апреля, 2011 Share Опубликовано 27 апреля, 2011 Таховский самоблок - это не ЛСД, это жесткая блокировка. Известны многочисленные случаи, когда эта блокировка срабатывала нештатно и мост ломала (лично у меня например такое было...). Не соглашусь маленько. "Таховский" дифф бывает именно с ЛСД. А ЛСД там бывает двух типов: "кулачковый" (при вскрытии моста в диффе видны "кулачки-грузики". срабатывает при превышении определенного соотношения проскальзывания одного колеса относительно другого. При этом расходятся кулачки, которые блокируют дифф с характерным ударом) и "преднатянутый" (при вскрытии в диффе видны две "тарелки" с пружинками. Изначально находится в замкнутом состоянии. но имеет возможность проскальзывать при превышении определенного усилия (например при поворотах на сухом жестком покрытии) ) Оба этих диффа требуют специальной присадки в трансмиссионное масло. офф. раз заговорили про блокировки, вот такое ктонить пользовал: http://www.ox-usa.com/ox/Products/Lockers/...29/Default.aspx ? Насколько оно работоспособно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 27 апреля, 2011 Share Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) офф. раз заговорили про блокировки, вот такое ктонить пользовал:http://www.ox-usa.com/ox/Products/Lockers/...29/Default.aspx ? Насколько оно работоспособно? На чем ты его хочешь пользовать? На К5 это применимо до 1980г... http://www.ox-usa.com/ox/VehicleApplicatio...56/Default.aspx Изменено 27 апреля, 2011 пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АМИК Опубликовано 27 апреля, 2011 Share Опубликовано 27 апреля, 2011 "кулачковый" (при вскрытии моста в диффе видны "кулачки-грузики". срабатывает при превышении определенного соотношения проскальзывания одного колеса относительно другого. При этом расходятся кулачки, которые блокируют дифф с характерным ударом) Зто не ЛСД! Переведи ЛСД и все поЙмешь сам . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Starik Опубликовано 27 апреля, 2011 Share Опубликовано 27 апреля, 2011 "кулачковый" (при вскрытии моста в диффе видны "кулачки-грузики". срабатывает при превышении определенного соотношения проскальзывания одного колеса относительно другого. При этом расходятся кулачки, которые блокируют дифф с характерным ударом) Зто не ЛСД! Переведи ЛСД и все поЙмешь сам . не только переводил, но и пользовал и чинил Кулачковый вариант с пружинками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timurgen Опубликовано 28 апреля, 2011 Share Опубликовано 28 апреля, 2011 LSD - limited slip diff ограниченого трения... в LSD - диски "сцепления" - пакет дисков... при трении нагреваются и блокируются но не на 100% кулчаки и пружинки - это мех блокировка. PS не разбирал и не ремонтировал... если не правь - поправьте... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Starik Опубликовано 28 апреля, 2011 Share Опубликовано 28 апреля, 2011 LSD - limited slip diffограниченого трения... в LSD - диски "сцепления" - пакет дисков... при трении нагреваются и блокируются но не на 100% кулчаки и пружинки - это мех блокировка. PS не разбирал и не ремонтировал... если не правь - поправьте... Поправляю. у вас небольшая каша в голове. "нагреваются и блокируют" - это когда вискомуфта (как на вентиляторе охлаждения) в "пружинной" пакет дисков пружинками и подпирается. с грузиками - блокировка тоже не жесткая мех. блокировка - бывает двух видов: принудительная (тросиком, пневмой, электроприводом) и автоматическая (червячная, "красикова" и т.д.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 28 апреля, 2011 Share Опубликовано 28 апреля, 2011 с грузиками - блокировка тоже не жесткая С этого места помедленнее, пжста, я записываю... (с) Саша, что ты вообще полагаешь "жесткой" блокировкой? Если кулачковая таховская блокировка не "жесткая", каким образом он отрывает мосты на тахах (причем регулярно)? Вот ЛСД ничего не отрывает, просто постепенно дохнет и сходит на нет. Просьба кстати озвучить - где именно и в какие года на тахе использована ЛСД. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Starik Опубликовано 28 апреля, 2011 Share Опубликовано 28 апреля, 2011 с грузиками - блокировка тоже не жесткая С этого места помедленнее, пжста, я записываю... (с) Саша, что ты вообще полагаешь "жесткой" блокировкой? Если кулачковая таховская блокировка не "жесткая", каким образом он отрывает мосты на тахах (причем регулярно)? Вот ЛСД ничего не отрывает, просто постепенно дохнет и сходит на нет. Просьба кстати озвучить - где именно и в какие года на тахе использована ЛСД. кулачковая блокировка блокирует мост кратковременным импульсом. поэтому она не жесткая. рвет мосты она когда водятел газует что есть мочи и она резко срабатывает, а второе колесо при этом жестко стоит на грунте. В этом случае зачастую вся нагрузка приходит на палец сателлитов. который как нож в масле прорезает корпус дифференциала. ЛСД использовались на 410 серии опционально. но весьма часто. про 810 серию не скажу - не копал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 28 апреля, 2011 Share Опубликовано 28 апреля, 2011 офф. раз заговорили про блокировки, вот такое ктонить пользовал:http://www.ox-usa.com/ox/Products/Lockers/...29/Default.aspx ? Насколько оно работоспособно? На чем ты его хочешь пользовать? На К5 это применимо до 1980г... http://www.ox-usa.com/ox/VehicleApplicatio...56/Default.aspx Ну как бы да - на к5 Совместимостью пока не заморачивался Ок, может есть аналоги? Хотелось бы внедрить в зад однозначную принудительную блокировку без мудреных приводов (пневмо/электро), за гуманные деньги. Что практикует общественность ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
koldun Опубликовано 4 мая, 2011 Share Опубликовано 4 мая, 2011 Хотелось бы внедрить в зад однозначную принудительную блокировку без мудреных приводов (пневмо/электро), за гуманные деньги. А как тогда её включать? Рычагом? Что практикует общественность ? Штатный. Иногда еще ручник помогает, если не совсем засел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 5 мая, 2011 Share Опубликовано 5 мая, 2011 Хотелось бы внедрить в зад однозначную принудительную блокировку без мудреных приводов (пневмо/электро), за гуманные деньги. А как тогда её включать? Рычагом? Ну да. У ОХ вон тросиковый привод. Неужели никто кроме них такое не делает? Самоблок поставлю в крайнем случае, если ничего взамен не найду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 6 мая, 2011 Share Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) Хотелось бы внедрить в зад однозначную принудительную блокировку без мудреных приводов (пневмо/электро), за гуманные деньги. А как тогда её включать? Рычагом? Ну да. У ОХ вон тросиковый привод. Неужели никто кроме них такое не делает? Самоблок поставлю в крайнем случае, если ничего взамен не найду. один вопрос - Зачем вам эта блокировка ? имеется ввиду зачем вообще в заднем мосту блокировка ? Изменено 6 мая, 2011 пользователем chinga (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 6 мая, 2011 Share Опубликовано 6 мая, 2011 Не соглашусь маленько. "Таховский" дифф бывает именно с ЛСД. А ЛСД там бывает двух типов: "кулачковый" (при вскрытии моста в диффе видны "кулачки-грузики". срабатывает при превышении определенного соотношения проскальзывания одного колеса относительно другого. При этом расходятся кулачки, которые блокируют дифф с характерным ударом) и "преднатянутый" (при вскрытии в диффе видны две "тарелки" с пружинками. Изначально находится в замкнутом состоянии. но имеет возможность проскальзывать при превышении определенного усилия (например при поворотах на сухом жестком покрытии) ) Оба этих диффа требуют специальной присадки в трансмиссионное масло. тот который проскальзывает-ЛСД туда нужна присадка,но на тахо он не устанавливается штатно, штатно ставится ГАВ-лук, тот который не проскальзывает,с кулачками.туда какие либо присадки запрещено добавлять производителем GM,есть специальный у него бюллетень на эту тему.типа от присадок для ЛСД он выходит из строя.туда идёт обычное масло как в передний мост 80W90-GL5. перед выдачей инструкций из своей головы полезно сначала изучить матчасть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 6 мая, 2011 Share Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) один вопрос - Зачем вам эта блокировка ?имеется ввиду зачем вообще в заднем мосту блокировка ? Вопрос про блокировку в принципе или про блокировку именно в заднем мосту? Ну я вообще хочу в оба поставить - спереди самоблок, сзади то же самое, если не найду принудительной (что б типа выкл и вкл в ручную). Городить пневматику на авто неохота по финансовым соображениям. В нынешнем виде - со свободными межколесными дифами и на резине АТ - это не жип, а так.. большой универсал. Имел печальный опыт нынешней зимой, готовлюсь к следующей А что, американоводы такое не практикуют? Изменено 6 мая, 2011 пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 6 мая, 2011 Share Опубликовано 6 мая, 2011 Хотелось бы внедрить в зад однозначную принудительную блокировку Что практикует общественность ? Анатолич, вы б поакуратнее с выражениями то, таки Фридом сайт боевой Судя по темам про сисге, общественность гетеросексуальной наклонности, и практикует тех, кого велит природа, а не воспаленный гламуром мозг! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dammyman Опубликовано 6 мая, 2011 Share Опубликовано 6 мая, 2011 с грузиками - блокировка тоже не жесткая Просьба кстати озвучить - где именно и в какие года на тахе использована ЛСД. У меня стояла, как я понимаю (1996 год). Вот выписка из кодовой таблицы: G80: AXLE,REAR,POSITRACTION,LIMITED SLIP,POSITRACTION L/SLIP R/AXL. Только вскрывая крышку диффа я ничего подобного там не увидел. Возможно мост менялся... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 6 мая, 2011 Share Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) G80 это общий код блокировки и лсд и гав-лука. лсд ставится на мосты дана, например на крайслер-джип и некоторые елабуга-блейзеры. на тахо ставится гав-лук,куда присадка не нужна,а вредна Изменено 6 мая, 2011 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dammyman Опубликовано 6 мая, 2011 Share Опубликовано 6 мая, 2011 G80 это общий код блокировки и лсд и гав-лука. лсд ставится на мосты дана, например на крайслер-джип и некоторые елабуга-блейзеры. на тахо ставится гав-лук,куда присадка не нужна,а вредна А почему же в расшифровке гав-лук не упоминеццо, а л-слип упоминаеццо? Просто так? Насколько я понимаю, в этой таблице указана как раз комплектация конкретного автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 6 мая, 2011 Share Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) тада под изучи матчасть, что такое лсд(всмысле блокировка) что гав-лук увидишь разницу.уже эта тема изучена и обмусолена неоднократно. аж т. реверс,широко известный здесь)) в ней принимал участие. он кстати и выдал этот самый бюллетень где написано про то что неграмотные и поведшиеся на развод только заливают в гав-лук присадки для ЛСД. ссылаюсь на т.реверса, чтоб избежать дальнейшей бестолково-беспонтовой дискуссии "специалистов" Изменено 6 мая, 2011 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dammyman Опубликовано 6 мая, 2011 Share Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) тада под изучи матчасть, что такое лсд(всмысле блокировка) что гав-лук увидишь разницу.уже эта тема изучена и обмусолена неоднократно. аж т. реверс,широко известный здесь)) в ней принимал участие. он кстати и выдал этот самый бюллетень где написано про то что неграмотные и поведшиеся на развод только заливают в гав-лук присадки для ЛСД. ссылаюсь на т.реверса, чтоб избежать дальнейшей бестолково-беспонтовой дискуссии "специалистов" Ну я то не заливаю эти присадки, потомушта я знаю, как выглядит л-слип и у меня его нет. Просто я всегда думал, что эта таблица дана для того, чтобы знать, что установлено в конкретную машину. Разве не так? И если там написано л-слип, то значит там л-слип, а если написано гав-лок, то значит гав-лок... Изменено 6 мая, 2011 пользователем dammyman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.