DKJ Опубликовано 13 февраля, 2011 Share Опубликовано 13 февраля, 2011 что то мозги уже кипят не знаю куда лезть на что грешить. В общем ситуация такая - осенью купил машину, через месяц стуканул движок. За то время которое удалось накатать засек расход, получилось 17л, что в принципе меня вполне устроило. Была проведена переборка вполне компетентным(как мне кажется) человеком, с заменой много чего вплоть до коленвала. Забрал, все вроде работает, не грохочет и едет. Сразу залил бензина засек расход и тут уже стало не приятно 23,5л. Ну даже с учетом прогревов все равно это очень много, учитывая то что обкатку прохожу не повышая обороты выше 2.500-3000 Чем больше ездил тем больше стало выявляться нюансов: при заводке на холодную обороты резко подскакивают вверх машина порывается вперед с ощутимым толчком. Дальше интереснее - обороты плавают в районе 1000-1500 вплоть до прогрева двигателя. Двигатель прогрет обороты стоят 900 ниже не опускается, начинаем двигаться через минут 5 проявляется и со временем нарастает какой то сверчок в области генератора, но на общую езду не влияет. И где то через 30мин езды машину начинает подергивать. Причем подергивание проявляется когда уже едешь 50-60 газ нажимаешь легко, только лишь для поодержания скорости. Приходится давить тапку, подергивания пропадают, но опять же до следующего легкого касания педали. Останавливаться и держать машину на скорости становится чревато, обороты падают до 300-400, один раз даж заглох на заднем ходе. На парковке жму тапку, машина как будто сначала захлебыватется, выхлоп булькающий с 2000 выравнивается работает как надо. Отпускаю жму еще раз и тут происходит громкий хлопок как при сбитом зажигании. Чет я разошелся перейдем сразу ко дню сегодняшнему - все в точности также только все проявляющиеся симптомы можно ощутить уже через 10минут после заводки машины и даже не уезжая от места. Хлопки из двигателя раздаются по переменно с его захлебываниями, в выхлопе один бензин. Ни каких чеков не горит. Заводится с первого раза. Вулкан 3й - трамблера нет. Может кто сталкивался с подобными симптомами на других машинах? З.Ы. Спасибо тем кто это дочитал и огромное спасибо тем кто чем то поможет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Владимирский Опубликовано 13 февраля, 2011 Share Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) Симптомы нехватки топлива. Когда машина долгое время стояла в ремонте в непрогретом помещении или на улице, возможно появление конденсата в бензобаке, т.к. бензина как обычно остается минимум. Советую снять топливную линию и проверить содержание ржавчины в фильтриках на входе инжекторов. Метод проверки простой, аккуратно перевернуть инжектор и на белом листе постучать инжектором. Если присутствует рыхлая грязь, то советую промыть всю топливную линию, бак, заменить топливный фильтр, естественно и фильтрики инжекторов промыть аэрозольной жидкостью для промывки впускного коллектора. Да, забыл про клапан обратки. Если есть, его тоже необходимо снять и промыть. До конца не дочитал...... если в выхлопе много бензина, то я думаю надо проверять систему зажигания. Изменено 13 февраля, 2011 пользователем Владимирский (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 13 февраля, 2011 Share Опубликовано 13 февраля, 2011 а поставлю на подсос воздуха Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.