Перейти к содержанию

Проблемы с двигателем


Recommended Posts

что то мозги уже кипят не знаю куда лезть на что грешить. В общем ситуация такая - осенью купил машину, через месяц стуканул движок. За то время которое удалось накатать засек расход, получилось 17л, что в принципе меня вполне устроило. Была проведена переборка вполне компетентным(как мне кажется) человеком, с заменой много чего вплоть до коленвала. Забрал, все вроде работает, не грохочет и едет. Сразу залил бензина засек расход и тут уже стало не приятно 23,5л. Ну даже с учетом прогревов все равно это очень много, учитывая то что обкатку прохожу не повышая обороты выше 2.500-3000 Чем больше ездил тем больше стало выявляться нюансов: при заводке на холодную обороты резко подскакивают вверх машина порывается вперед с ощутимым толчком. Дальше интереснее - обороты плавают в районе 1000-1500 вплоть до прогрева двигателя. Двигатель прогрет обороты стоят 900 ниже не опускается, начинаем двигаться через минут 5 проявляется и со временем нарастает какой то сверчок в области генератора, но на общую езду не влияет. И где то через 30мин езды машину начинает подергивать. Причем подергивание проявляется когда уже едешь 50-60 газ нажимаешь легко, только лишь для поодержания скорости. Приходится давить тапку, подергивания пропадают, но опять же до следующего легкого касания педали. Останавливаться и держать машину на скорости становится чревато, обороты падают до 300-400, один раз даж заглох на заднем ходе. На парковке жму тапку, машина как будто сначала захлебыватется, выхлоп булькающий с 2000 выравнивается работает как надо. Отпускаю жму еще раз и тут происходит громкий хлопок как при сбитом зажигании.

Чет я разошелся перейдем сразу ко дню сегодняшнему - все в точности также только все проявляющиеся симптомы можно ощутить уже через 10минут после заводки машины и даже не уезжая от места. Хлопки из двигателя раздаются по переменно с его захлебываниями, в выхлопе один бензин. Ни каких чеков не горит. Заводится с первого раза. Вулкан 3й - трамблера нет.

Может кто сталкивался с подобными симптомами на других машинах?

З.Ы. Спасибо тем кто это дочитал и огромное спасибо тем кто чем то поможет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Симптомы нехватки топлива. Когда машина долгое время стояла в ремонте в непрогретом помещении или на улице, возможно появление конденсата в бензобаке, т.к. бензина как обычно остается минимум. Советую снять топливную линию и проверить содержание ржавчины в фильтриках на входе инжекторов. Метод проверки простой, аккуратно перевернуть инжектор и на белом листе постучать инжектором. Если присутствует рыхлая грязь, то советую промыть всю топливную линию, бак, заменить топливный фильтр, естественно и фильтрики инжекторов промыть аэрозольной жидкостью для промывки впускного коллектора. Да, забыл про клапан обратки. Если есть, его тоже необходимо снять и промыть.

До конца не дочитал...... если в выхлопе много бензина, то я думаю надо проверять систему зажигания.

Изменено пользователем Владимирский (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...