MT5 Опубликовано 8 февраля, 2011 Share Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Всем привет! Приглашаю всех владельцев 4х4, которые не будут расстраиваться из-за царапин на ЛК покрытии своего коня, на субботние покатухи по востоку М.О. (30-80км, обычно от Электроуглей до П-Посада). Обычно собираются машин 5-10 (нивы уазки паджеры...) Цель - оттачивание навыков внедорожного мастерства и отдых на природе. Ездим практически каждую субботу, маршруты от лайта до рубилова. Так что вэлкам! Если интересно - выложу наш регламент. Изменено 8 февраля, 2011 пользователем MT5 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MT5 Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2011 Понятно. А где американские джиперы? Кроме одного К5 никто не хочет. Ну удачи на Болоте, а мы на шашлыки.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 9 февраля, 2011 Share Опубликовано 9 февраля, 2011 Понятно. А где американские джиперы?Кроме одного К5 никто не хочет. Ну удачи на Болоте, а мы на шашлыки.... Тихо сам с собою говорю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alc1861 Опубликовано 9 февраля, 2011 Share Опубликовано 9 февраля, 2011 я бы скатался Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 9 февраля, 2011 Share Опубликовано 9 февраля, 2011 похоже вот фоты с последнего лайта http://fotki.yandex.ru/users/vitalich213/view/350697/?page=8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 9 февраля, 2011 Share Опубликовано 9 февраля, 2011 я бы тоже скатался, но ближе к лету, пока что машина не готова Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 9 февраля, 2011 Share Опубликовано 9 февраля, 2011 Фраза царапины на ЛКПвсех сразу сдуло!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 10 февраля, 2011 Share Опубликовано 10 февраля, 2011 Я б тоже скатался бы но попозже, авто не готово для покатушек. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 12 февраля, 2011 Share Опубликовано 12 февраля, 2011 похоже вот фотыс последнего лайта http://fotki.yandex.ru/users/vitalich213/view/350697/?page=8 прям нива клуб какойто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Makez Опубликовано 15 февраля, 2011 Share Опубликовано 15 февраля, 2011 Оппа, нивоводы =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 15 февраля, 2011 Share Опубликовано 15 февраля, 2011 а нивоводы как известно вещь в себе... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex177 Опубликовано 22 февраля, 2011 Share Опубликовано 22 февраля, 2011 Если интересно - выложу наш регламент. Когда его ждать? на всякий случай ниву прикупил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MT5 Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2011 Ха, не ждали? Всем привет! Да, вас приглашает на покатухи нынешний нивовод, бывший АА-вод (а может и будущий, кто знает?). Просто на Болоте невозможно было приготовить шашлык, душа требовала пространства и природы, пришлось углубляться в леса.... Ну а каково ездить с нами, спросите у МегаДэта... он там был, и с нами пил... Итак, регламент выездов, с целью обобщить некоторые правила и традиции наших покатушек (много - но нужно!): Покатушки бывают разные.Попробую классифицировать. 1.Супер Лайт. Выезды для отдыха. Шашлычно- мангальные и пляжно-загорательные. Т.е. выезд на природу, недалеко и несложно. Поготовка не требуется, вероятность засад и поломок- минимальная. 2.Просто Лайт. Несложное катание по ИЗВЕСТНЫМ трекам. Преодолление незамысловатого бездорожья. С минимальной вероятностью использования лебедок и пр. средств повышения проходимости. В рассчете на стандартную НИВУ. 3. Курс молодого бойца.(Учебно-тренировочные) Выезд с целью поупражняться в прохождении сложных участков, для отработки слаженности работы команды и группы. 4. ЗА ДОБЫЧЕЙ! Выезды по грибы и ягоды, рыбалка -охота, и прочие забавы. Собственно бездорожье целью не является. Но его приходится преодолевать дабы добраться до места. А оно может быть весьма разнообразным. 5..Разведка. Исследование новых(для участников) возможных трасс для покатушек. Цель - пройти и отметить трассу для последующих выездов первых категорий. Трасса нужна для стандарта, так что при попадании в сложнопроходимые места ищется обьезд. Разведка- дело труднопрогнозируемое, поэтому встретиться может всякое. Желательно быть к этому готовым... 6..РАЗВЕДКА БОЕМ. То же что и предьидущее, но по заведомо более замысловатым местам. Встретиться могут любые препятствия и сложности. Преодолеваем, стараясь не допускать победы полного привода над разумом. Подготовка машин и экипажей - соответствующая.Как минимум - половина машин с лебедками.( в противном случае передвижение по сложным участкам сильно замедляется.) 7. ПРОРЫВ!!! Прохождение трасс сложных и непредсказуемых. В пределах разумного! Не упорствуя в ереси! Нет цели убить машину в труднодоступных местах, но для преодоления таковых почти все средства хороши. Возможно наведение переправ, активное использование лебедок, броды. 8. ЗА ПОБЕДУ! Выезды для прохождения спортивных трасс разной направленности. Как с целью участвовать, так и вне зачета. 9. ПОХОДЫ . Выезды на 2-3 дня с ночевкой. Трассы могут быть разных категорий, но необходимо иметь снаряжение для лагеря и запас продуктов. 10..РЕЙДЫ. Поездки дальние на 3-5 дней. И более. Некоторые дополнения... Увы, но не все поддается планированию. И покатушки "Лайт" иногда, чаще к вечеру, плавно переходят в иную категорию...Вплоть до ПРОРЫВА...из окружения!И чаще всего,когда смеркается и все устали.И пошел дождик! Почему- то не наоборот...Ну ни разу не было ... Едешь,едешь себе, по знакомой трассе, а мостик деревянный был... и местные его сожгли. Видимо, чтобы врагу не достался! Или затеяли класть трубопровод. И перелезть невозможно и концы в топях теряются. Случается всякое. Главное - быть готовым к любому развитию событий. Нет повода для расстройств. Мы приехали получать удовольствие от преодоления. Соответственный настрой - залог успеха. Дабы удовольствие было полным и обоюдным неплохо ознакомиться с некоторыми правилами наших покатушек. У нашей группы есть некоторые дополнения. Мы очень не любим сквернословия. Особенно громкого или при женщинах и детях. Не стоит делать жизнь более грязной,чем она есть. Мы не поощряем ЗЛОупотребление горячительными напитками в лагере (при многодневных выездах) и абсолютно исключаем их употребление при нахождении за рулем или с оружием. Мы не шумим в лесу, в лагере и на маршруте. Разведка передвигается скрытно... Мы тщательно соблюдаем технику безопасности. Работа с тросами, движение в колонне, работы в лагере. Общение с местным населением.( лично я стараюсь его исключить - я не этнограф, а собирание местных сказов, легенд и тостов плохо кончается( как правило!) не говоря уже про дискотеки в местном клубе с доярками! Или телятницами...Впрочем, исключения бывают...Но это-совсем другая история... Мы стараемся оставить свой путь НЕ хуже чем он был до нас! Не портим лес, не катаемся по пашне, не мусорим. Аккуратно обращаемся с огнем. Теперь о технике. Если неприятность может случиться - она случается. Если могут случиться несколько неприятностей - они случатся все. Притом, в самой разрушительной последовательности.И в самое неподходящее время.( Закон Мэрфи). Собираясь ехать с группой - реально оценивайте свои силы, желания и возможности машины. Поломаться может всякая машина, и это нормально. Но, если вы знаете о возможности поломки какого то узла заранее и с большой степенью вероятности - есть повод задуматься. Разложившись в глуши вы перекладываете это бремя на ВСЕХ участников группы. Взаимопомощь естественна, но не следует злоупотреблять ею. Эвакуация из тяжелого бездорожья - дело непростое. И часто начинают ломаться машины "здоровые". Кроме того, я считаю, что человек не умеющий чинить свой автомобиль в полевых условиях и ,главное! - не желающий этому учиться - не должен заниматься серьезным бездорожьем. Или должен быть готов оплачивать тех. сопровождение... Одно из основных правил - работа в команде. Если мы ВМЕСТЕ едем - мы команда. И относиться надо соответственно. Подготовка должна соответствовать классу покатушек. И лучше - с запасом. Практика показывает, что имея на борту бензопилу она требуется много реже, чем когда ее с собой нет...Абсолютно то же и с хай джеком, сэнд траками и многим,многим другим. К запчастям тоже относится... Наличие в КАЖДОЙ машине джека, лопаты,надежного троса, сапогов, рукавиц - не обсуждается. Выезжая без этого вы перекладываете свои проблемы на других. При застревании - не ждите спасения. И ангел не явится и чайка не прилетит. ...Ищите и обрящете, стучите - и отверзится вам... Продумайте технику выхода их засады, заведите СВОЙ трос за надежную проушину, подкопайте, если это необходимо. Если лужа глубока - разведайте траекторию выхода. Чтоб не упереться в бревно или камень...Подайте трос на тягач и действуйте по его командам. Вас не бросят в беде, но основную работу вы должны делать сами. И,разумеется, не допускайте победы полного привода над разумом! Пределы проходимости колесной техники вообще и НИВЫ в частности все таки есть...В смысле в обозримое время и без разрушительных последствий. Поэтому, двигаясь с группой реально оценивайте именно СВОИ возможности по преодолению сложных мест. Нет ничего стыдного в том, чтобы отказаться от прохождения маршрута, оказавшегося более сложным, чем предполагалось. Или заранее попросить помощи в преодолении очередной засады. Нет славы в том, чтобы разломать в клочья всой автомобиль или утопить его в болоте. Цель - получать удовольствие от прохождения бездорожья, а какая радость ухнуть по крышу или ехать назад на веревке...горестно подсчитывая убытки... Ну и конечно, внимательное и уважительное отношение к соратникам - основа хорошего настроения и успеха. А самое главное - чтобы люди были душевные! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MT5 Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2011 Если кто соберется, пишите в личку, я скоординирую и отвечу на вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.