Перейти к содержанию

Покатухи по субботам


MT5

Recommended Posts

Всем привет!

Приглашаю всех владельцев 4х4, которые не будут расстраиваться из-за царапин на ЛК покрытии своего коня, на субботние покатухи по востоку М.О. (30-80км, обычно от Электроуглей до П-Посада). Обычно собираются машин 5-10 (нивы уазки паджеры...)

Цель - оттачивание навыков внедорожного мастерства и отдых на природе.

Ездим практически каждую субботу, маршруты от лайта до рубилова.

Так что вэлкам!

Если интересно - выложу наш регламент. :11:

Изменено пользователем MT5 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понятно. А где американские джиперы?

Кроме одного К5 никто не хочет. Ну удачи на Болоте, а мы на шашлыки....

Тихо сам с собою говорю...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я бы скатался

Ссылка на комментарий
Share on other sites

похоже вот фоты

с последнего лайта

 

http://fotki.yandex.ru/users/vitalich213/view/350697/?page=8

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ха, не ждали? Всем привет!

Да, вас приглашает на покатухи нынешний нивовод, бывший АА-вод (а может и будущий, кто знает?).

Просто на Болоте невозможно было приготовить шашлык, душа требовала пространства и природы, пришлось углубляться в леса....

Ну а каково ездить с нами, спросите у МегаДэта... :10: он там был, и с нами пил...

 

Итак, регламент выездов,

с целью обобщить некоторые правила и традиции наших покатушек (много - но нужно!):

 

Покатушки бывают разные.Попробую классифицировать.

1.Супер Лайт. Выезды для отдыха. Шашлычно- мангальные и пляжно-загорательные. Т.е. выезд на природу, недалеко и несложно. Поготовка не требуется, вероятность засад и поломок- минимальная.

2.Просто Лайт. Несложное катание по ИЗВЕСТНЫМ трекам. Преодолление незамысловатого бездорожья. С минимальной вероятностью использования лебедок и пр. средств повышения проходимости. В рассчете на стандартную НИВУ.

3. Курс молодого бойца.(Учебно-тренировочные) Выезд с целью поупражняться в прохождении сложных участков, для отработки слаженности работы команды и группы.

4. ЗА ДОБЫЧЕЙ! Выезды по грибы и ягоды, рыбалка -охота, и прочие забавы. Собственно бездорожье целью не является. Но его приходится преодолевать дабы добраться до места. А оно может быть весьма разнообразным.

5..Разведка. Исследование новых(для участников) возможных трасс для покатушек. Цель - пройти и отметить трассу для последующих выездов первых категорий. Трасса нужна для стандарта, так что при попадании в сложнопроходимые места ищется обьезд.

Разведка- дело труднопрогнозируемое, поэтому встретиться может всякое. Желательно быть к этому готовым...

6..РАЗВЕДКА БОЕМ. То же что и предьидущее, но по заведомо более замысловатым местам. Встретиться могут любые препятствия и сложности. Преодолеваем, стараясь не допускать победы полного привода над разумом. Подготовка машин и экипажей - соответствующая.Как минимум - половина машин с лебедками.( в противном случае передвижение по сложным участкам сильно замедляется.)

7. ПРОРЫВ!!! Прохождение трасс сложных и непредсказуемых. В пределах разумного! Не упорствуя в ереси! Нет цели убить машину в труднодоступных местах, но для преодоления таковых почти все средства хороши. Возможно наведение переправ, активное использование лебедок, броды.

8. ЗА ПОБЕДУ! Выезды для прохождения спортивных трасс разной направленности. Как с целью участвовать, так и вне зачета.

9. ПОХОДЫ . Выезды на 2-3 дня с ночевкой. Трассы могут быть разных категорий, но необходимо иметь снаряжение для лагеря и запас продуктов.

10..РЕЙДЫ. Поездки дальние на 3-5 дней. И более.

Некоторые дополнения...

Увы, но не все поддается планированию. И покатушки "Лайт" иногда, чаще к вечеру, плавно переходят в иную категорию...Вплоть до ПРОРЫВА...из окружения!И чаще всего,когда смеркается и все устали.И пошел дождик! Почему- то не наоборот...Ну ни разу не было ...

Едешь,едешь себе, по знакомой трассе, а мостик деревянный был... и местные его сожгли. Видимо, чтобы врагу не достался! Или затеяли класть трубопровод. И перелезть невозможно и концы в топях теряются. Случается всякое.

Главное - быть готовым к любому развитию событий. Нет повода для расстройств. Мы приехали получать удовольствие от преодоления. Соответственный настрой - залог успеха.

Дабы удовольствие было полным и обоюдным неплохо ознакомиться с некоторыми правилами наших покатушек.

У нашей группы есть некоторые дополнения.

Мы очень не любим сквернословия. Особенно громкого или при женщинах и детях. Не стоит делать жизнь более грязной,чем она есть.

Мы не поощряем ЗЛОупотребление горячительными напитками в лагере (при многодневных выездах) и абсолютно исключаем их употребление при нахождении за рулем или с оружием.

Мы не шумим в лесу, в лагере и на маршруте. Разведка передвигается скрытно...

Мы тщательно соблюдаем технику безопасности. Работа с тросами, движение в колонне, работы в лагере. Общение с местным населением.( лично я стараюсь его исключить - я не этнограф, а собирание местных сказов, легенд и тостов плохо кончается( как правило!) не говоря уже про дискотеки в местном клубе с доярками! Или телятницами...Впрочем, исключения бывают...Но это-совсем другая история...

Мы стараемся оставить свой путь НЕ хуже чем он был до нас! Не портим лес, не катаемся по пашне, не мусорим. Аккуратно обращаемся с огнем.

 

Теперь о технике. Если неприятность может случиться - она случается. Если могут случиться несколько неприятностей - они случатся все. Притом, в самой разрушительной последовательности.И в самое неподходящее время.( Закон Мэрфи).

Собираясь ехать с группой - реально оценивайте свои силы, желания и возможности машины. Поломаться может всякая машина, и это нормально. Но, если вы знаете о возможности поломки какого то узла заранее и с большой степенью вероятности - есть повод задуматься. Разложившись в глуши вы перекладываете это бремя на ВСЕХ участников группы. Взаимопомощь естественна, но не следует злоупотреблять ею. Эвакуация из тяжелого бездорожья - дело непростое. И часто начинают ломаться машины "здоровые". Кроме того, я считаю, что человек не умеющий чинить свой автомобиль в полевых условиях и ,главное! - не желающий этому учиться - не должен заниматься серьезным бездорожьем. Или должен быть готов оплачивать тех. сопровождение...

Одно из основных правил - работа в команде. Если мы ВМЕСТЕ едем - мы команда. И относиться надо соответственно. Подготовка должна соответствовать классу покатушек. И лучше - с запасом. Практика показывает, что имея на борту бензопилу она требуется много реже, чем когда ее с собой нет...Абсолютно то же и с хай джеком, сэнд траками и многим,многим другим. К запчастям тоже относится...

Наличие в КАЖДОЙ машине джека, лопаты,надежного троса, сапогов, рукавиц - не обсуждается. Выезжая без этого вы перекладываете свои проблемы на других.

При застревании - не ждите спасения. И ангел не явится и чайка не прилетит. ...Ищите и обрящете, стучите - и отверзится вам...

Продумайте технику выхода их засады, заведите СВОЙ трос за надежную проушину, подкопайте, если это необходимо. Если лужа глубока - разведайте траекторию выхода. Чтоб не упереться в бревно или камень...Подайте трос на тягач и действуйте по его командам.

Вас не бросят в беде, но основную работу вы должны делать сами.

И,разумеется, не допускайте победы полного привода над разумом! Пределы проходимости колесной техники вообще и НИВЫ в частности все таки есть...В смысле в обозримое время и без разрушительных последствий. Поэтому, двигаясь с группой реально оценивайте именно СВОИ возможности по преодолению сложных мест. Нет ничего стыдного в том, чтобы отказаться от прохождения маршрута, оказавшегося более сложным, чем предполагалось. Или заранее попросить помощи в преодолении очередной засады. Нет славы в том, чтобы разломать в клочья всой автомобиль или утопить его в болоте. Цель - получать удовольствие от прохождения бездорожья, а какая радость ухнуть по крышу или ехать назад на веревке...горестно подсчитывая убытки...

Ну и конечно, внимательное и уважительное отношение к соратникам - основа хорошего настроения и успеха.

А самое главное - чтобы люди были душевные!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...