Перейти к содержанию

Колорадский жук.


Igoruxa

Recommended Posts

Всем привет!

 

Вот засела мне возжа под хвост :7: Хочу Шевроле Колорадо. Может кто сталкивался с таким чудом? В сети отзывов практически нет, только сухие данные.

 

Вообще критерии при выборе и поиске эвридэя были: не огромный и прожорливый, полно приводный, желательно АКПП, вместительный.

Хотелось пикап. Сначала рассматривал вариант Форда Рэйнджера с 2.5 дизэль. Но там позади сам за собой не могу сесть (181 см) ида и дизель у нас в Карелии сейчас стоит дороже 95-го :9:

 

И вот недавно увидел Шеви Колорадо, двиг 2.8 бенз, АКПП, салон вроде вместителен, самая высокая подвеска из 3-х стандартных.

 

Кто знает как эти авто кушают и ломаются (неломаются)? Да и вообще стоит связываться с ним?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

made in Taiwan если не ошибаюсь

места там сзади столько же, сколько и в Ranger

ты себе моск не сношай, будешь в Лужках, посиди в нем и тогда решишь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ниуверен насчет тайваня. Тогда выходит и Н3 тоже тово... тайвань... :7:

 

Армен, ты его с фордом ренжером прежних лет не путаешь? Там и правда была двусмысленность - есть амерцы, есть таиланцы...

 

Видел я этих колорадов в Шевиплюсе неоднократно. Ну пикаб типо. Мелкий какой-то, бампера позорные... Не знаю, зачем он нужон, еще и с недомотором небось от опиля... Мало их здесь, и больше уже небось не станет. Может что-то менее экзотическое поглядеть (особенно с учетом географии обитания)?..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почитал всё и везде и понял так что Колорадо на той же безе что и ТрейлБлэзер делается...

 

Недомотор. Ну по идее большой мотор и не надо, грузы тяжкие возить не собираюсь...

То что мелкий нестрашно. Всяко больше почти на полметра чем ЕвроФорд Рэйнджер, за счёт этого и места позади больше.

 

Менее экзотичное в каком плане? Патриот? Шнива?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да нет, зачем сразу патриод... Но даже в Москве этих колорад немного. А в твоих краях будет совсем феномен...

Пикапов есть полдюжины свежих в схожем классе. Ту же мазду народ юзает и в общем доволен.

 

Аммиак сказал логичный вещь - сначала погляди живьем. Я кайфа пикапов постичь так и не сумел. А по внешности колорадо чего-то ницепляет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ошибся. Н3 делают на той же базе.

 

Конечно надо самому попой посидеть. Один Колорад по дорогам у нас бегает. А вот Мазда БТ, тот же Форд Рейнджер технически совсем не нравиться, не говоря уже про Л-200 от МИтцу.

 

Короче будем думать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ошибся.

Изменено пользователем Igoruxa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Денис, L-200 новый на мой взгляд даже на внедорожник не похож, в старом кузове нормальный, но хочется чуть свежее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Тайланде Колорадо местного производства все праворукие. Сам к ним присматривался. Чаще попадаются с каким-то 4-х цлиндровым дизельным двигателем.

 

4fec8e08153c.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...l200 ...оч. хорошее авто, особенно в предыдущем кузове..

Утилитарный трактор - тесный, шумный, с отсутствующими плавностью хода и пассивной безопасностью - рама, как спички, эйрбегов и преднатяжителей нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...l200 ...оч. хорошее авто, особенно в предыдущем кузове..

Утилитарный трактор - тесный, шумный, с отсутствующими плавностью хода и пассивной безопасностью - рама, как спички, эйрбегов и преднатяжителей нет.

t0815.gift0815.gift0815.gif

 

Вообще критерии при выборе и поиске эвридэя были: не огромный и прожорливый, полно приводный, желательно АКПП, вместительный.

Хотелось пикап. Сначала рассматривал вариант Форда Рэйнджера с 2.5 дизэль. Но там позади сам за собой не могу сесть (181 см) ида и дизель у нас в Карелии сейчас стоит дороже 95-го :3:

 

Нормальное авто, для тех у кого не такая нежная попа как у Влада. Лучше бы альтернативу предложил Игорю. Чем просто выражать свое мнение)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Денис, ну не нравиться Л200 мне никак совсем. Какой то непонятный.

 

Вчера посидел в кЭтайцкой копии Шевроле Колорадо. Называется Derways Plutus. Места там больше чем в Рэйнджере, но сидушки очень низко для задних пассажиров. надеюсь в Колорадо салон более комфортный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Денис, ну не нравиться Л200 мне никак совсем. Какой то непонятный.

 

Вчера посидел в кЭтайцкой копии Шевроле Колорадо. Называется Derways Plutus. Места там больше чем в Рэйнджере, но сидушки очень низко для задних пассажиров. надеюсь в Колорадо салон более комфортный.

:3: Ок, я больше Владу говорил)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На самом деле Колорадо это перелицованный Исудзу Д-макс, у них и салоны одинаковые и кузова, за исключением оформления морды.

В азии продаются оба с исудзовским же дизелем в 2.5 или 3 литра, и собираются оба в Тайланде, и в Европу идут из тая, но уже только Д-макс.

Нормальный авто, популярен в азии, веса берет на себя прилично, довольно шустрый с 3л. , ездил в Тае на нем некоторое время. Понравился.

Америкос только движком и коробкой отличается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если юзали такой кузов, то скажите пжалста, сколько места позади? для человека 180 см (средний рост) нормально?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А разве не Исудзу взяла и перелицевала Шеви?

 

Т.к. Исудзу частично под джиэмси, то они на пару сделали общую модель для разных рынков, в целях унификации, так что тут в принципе никто никого не перелицовывал, а констуировали в Исудзу

По наблюдениям Исудзу в более богатых комплектациях идут чем шевики, это относится к Таю.

А морда шевика после рейсталинга мне вообще не нравится.

По месту сзади, его достаточно, 1,80 сидит комфортно

 

 

0ef179b339det.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё правильно. Колорадо/Каньён - перелицованный Д-макс с бензиновым движком. По пространству - как в любом компакте. Что спереди, что сзади. Я немного тестил полуторку, тест двойной кабины можно поискать в подшивке АР, там есть про размеры. На ходу - чуть мягче дилерских азиатов, но в целом, всё так же: трясёт, переставляет. Экономия топлива в сравнении с полноразмерником смешная. Ну, минус пол литра на трассе, два в городе, не больше.

То что мелкий нестрашно. Всяко больше почти на полметра чем ЕвроФорд Рэйнджер, за счёт этого и места позади больше.
Полметра там скорее всего из-за бамперов и +20 см в кузове, Кабина не на много больше, это видно по размерам проёмов задних дверей.
Но даже в Москве этих колорад немного. А в твоих краях будет совсем феномен...
В Карелии встречаются такие пикапы, о которых я даже не слышал. Так что к феноменам им не привыкать.
Ты зря об l200 так, оч. хорошее авто, особенно в предыдущем кузове...

Ничего не скажу про эльку в старом кузове-трактор и трактор. В новом - как "жип занедорага" годный, объективно больше всех места на втором ряду, тем более суперселект имеет, но как пикап - говно.

Кмк стоит смотреть полноразмерники с двойными кабинами. В конечном счёте, радиус разворота у Ф-150 меньше, чем у рейнджера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...