Igoruxa Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 Всем привет! Вот засела мне возжа под хвост Хочу Шевроле Колорадо. Может кто сталкивался с таким чудом? В сети отзывов практически нет, только сухие данные. Вообще критерии при выборе и поиске эвридэя были: не огромный и прожорливый, полно приводный, желательно АКПП, вместительный. Хотелось пикап. Сначала рассматривал вариант Форда Рэйнджера с 2.5 дизэль. Но там позади сам за собой не могу сесть (181 см) ида и дизель у нас в Карелии сейчас стоит дороже 95-го И вот недавно увидел Шеви Колорадо, двиг 2.8 бенз, АКПП, салон вроде вместителен, самая высокая подвеска из 3-х стандартных. Кто знает как эти авто кушают и ломаются (неломаются)? Да и вообще стоит связываться с ним? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 made in Taiwan если не ошибаюсь места там сзади столько же, сколько и в Ranger ты себе моск не сношай, будешь в Лужках, посиди в нем и тогда решишь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 Ниуверен насчет тайваня. Тогда выходит и Н3 тоже тово... тайвань... Армен, ты его с фордом ренжером прежних лет не путаешь? Там и правда была двусмысленность - есть амерцы, есть таиланцы... Видел я этих колорадов в Шевиплюсе неоднократно. Ну пикаб типо. Мелкий какой-то, бампера позорные... Не знаю, зачем он нужон, еще и с недомотором небось от опиля... Мало их здесь, и больше уже небось не станет. Может что-то менее экзотическое поглядеть (особенно с учетом географии обитания)?.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 22 января, 2011 Автор Share Опубликовано 22 января, 2011 Почитал всё и везде и понял так что Колорадо на той же безе что и ТрейлБлэзер делается... Недомотор. Ну по идее большой мотор и не надо, грузы тяжкие возить не собираюсь... То что мелкий нестрашно. Всяко больше почти на полметра чем ЕвроФорд Рэйнджер, за счёт этого и места позади больше. Менее экзотичное в каком плане? Патриот? Шнива? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 Да нет, зачем сразу патриод... Но даже в Москве этих колорад немного. А в твоих краях будет совсем феномен... Пикапов есть полдюжины свежих в схожем классе. Ту же мазду народ юзает и в общем доволен. Аммиак сказал логичный вещь - сначала погляди живьем. Я кайфа пикапов постичь так и не сумел. А по внешности колорадо чего-то ницепляет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 23 января, 2011 Автор Share Опубликовано 23 января, 2011 Ошибся. Н3 делают на той же базе. Конечно надо самому попой посидеть. Один Колорад по дорогам у нас бегает. А вот Мазда БТ, тот же Форд Рейнджер технически совсем не нравиться, не говоря уже про Л-200 от МИтцу. Короче будем думать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 23 января, 2011 Автор Share Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) Ошибся. Изменено 23 января, 2011 пользователем Igoruxa (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 23 января, 2011 Share Опубликовано 23 января, 2011 Ты зря об l200 так, оч. хорошее авто, особенно в предыдущем кузове... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 23 января, 2011 Автор Share Опубликовано 23 января, 2011 Денис, L-200 новый на мой взгляд даже на внедорожник не похож, в старом кузове нормальный, но хочется чуть свежее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleksey Опубликовано 23 января, 2011 Share Опубликовано 23 января, 2011 В Тайланде Колорадо местного производства все праворукие. Сам к ним присматривался. Чаще попадаются с каким-то 4-х цлиндровым дизельным двигателем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 23 января, 2011 Share Опубликовано 23 января, 2011 ...l200 ...оч. хорошее авто, особенно в предыдущем кузове.. Утилитарный трактор - тесный, шумный, с отсутствующими плавностью хода и пассивной безопасностью - рама, как спички, эйрбегов и преднатяжителей нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 26 января, 2011 Share Опубликовано 26 января, 2011 ...l200 ...оч. хорошее авто, особенно в предыдущем кузове.. Утилитарный трактор - тесный, шумный, с отсутствующими плавностью хода и пассивной безопасностью - рама, как спички, эйрбегов и преднатяжителей нет. Вообще критерии при выборе и поиске эвридэя были: не огромный и прожорливый, полно приводный, желательно АКПП, вместительный.Хотелось пикап. Сначала рассматривал вариант Форда Рэйнджера с 2.5 дизэль. Но там позади сам за собой не могу сесть (181 см) ида и дизель у нас в Карелии сейчас стоит дороже 95-го Нормальное авто, для тех у кого не такая нежная попа как у Влада. Лучше бы альтернативу предложил Игорю. Чем просто выражать свое мнение))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 26 января, 2011 Автор Share Опубликовано 26 января, 2011 Денис, ну не нравиться Л200 мне никак совсем. Какой то непонятный. Вчера посидел в кЭтайцкой копии Шевроле Колорадо. Называется Derways Plutus. Места там больше чем в Рэйнджере, но сидушки очень низко для задних пассажиров. надеюсь в Колорадо салон более комфортный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 26 января, 2011 Share Опубликовано 26 января, 2011 Денис, ну не нравиться Л200 мне никак совсем. Какой то непонятный. Вчера посидел в кЭтайцкой копии Шевроле Колорадо. Называется Derways Plutus. Места там больше чем в Рэйнджере, но сидушки очень низко для задних пассажиров. надеюсь в Колорадо салон более комфортный. Ок, я больше Владу говорил) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Otez_Fedor Опубликовано 27 января, 2011 Share Опубликовано 27 января, 2011 На самом деле Колорадо это перелицованный Исудзу Д-макс, у них и салоны одинаковые и кузова, за исключением оформления морды. В азии продаются оба с исудзовским же дизелем в 2.5 или 3 литра, и собираются оба в Тайланде, и в Европу идут из тая, но уже только Д-макс. Нормальный авто, популярен в азии, веса берет на себя прилично, довольно шустрый с 3л. , ездил в Тае на нем некоторое время. Понравился. Америкос только движком и коробкой отличается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Otez_Fedor Опубликовано 27 января, 2011 Share Опубликовано 27 января, 2011 Собственно вот Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 27 января, 2011 Автор Share Опубликовано 27 января, 2011 А разве не Исудзу взяла и перелицевала Шеви? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 27 января, 2011 Автор Share Опубликовано 27 января, 2011 Если юзали такой кузов, то скажите пжалста, сколько места позади? для человека 180 см (средний рост) нормально? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Otez_Fedor Опубликовано 27 января, 2011 Share Опубликовано 27 января, 2011 А разве не Исудзу взяла и перелицевала Шеви? Т.к. Исудзу частично под джиэмси, то они на пару сделали общую модель для разных рынков, в целях унификации, так что тут в принципе никто никого не перелицовывал, а констуировали в Исудзу По наблюдениям Исудзу в более богатых комплектациях идут чем шевики, это относится к Таю. А морда шевика после рейсталинга мне вообще не нравится. По месту сзади, его достаточно, 1,80 сидит комфортно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 27 января, 2011 Share Опубликовано 27 января, 2011 Всё правильно. Колорадо/Каньён - перелицованный Д-макс с бензиновым движком. По пространству - как в любом компакте. Что спереди, что сзади. Я немного тестил полуторку, тест двойной кабины можно поискать в подшивке АР, там есть про размеры. На ходу - чуть мягче дилерских азиатов, но в целом, всё так же: трясёт, переставляет. Экономия топлива в сравнении с полноразмерником смешная. Ну, минус пол литра на трассе, два в городе, не больше. То что мелкий нестрашно. Всяко больше почти на полметра чем ЕвроФорд Рэйнджер, за счёт этого и места позади больше. Полметра там скорее всего из-за бамперов и +20 см в кузове, Кабина не на много больше, это видно по размерам проёмов задних дверей.Но даже в Москве этих колорад немного. А в твоих краях будет совсем феномен... В Карелии встречаются такие пикапы, о которых я даже не слышал. Так что к феноменам им не привыкать.Ты зря об l200 так, оч. хорошее авто, особенно в предыдущем кузове... Ничего не скажу про эльку в старом кузове-трактор и трактор. В новом - как "жип занедорага" годный, объективно больше всех места на втором ряду, тем более суперселект имеет, но как пикап - говно. Кмк стоит смотреть полноразмерники с двойными кабинами. В конечном счёте, радиус разворота у Ф-150 меньше, чем у рейнджера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.