DR.FEELGOOD Опубликовано 21 января, 2011 Share Опубликовано 21 января, 2011 Привет комрады,вот такая проблемка,засвистел подшипник в муфте компрессора кондиционера! пока не критично,но дабы не усугублять хочу поменять сей копеечный девайс,как поменять теоретически понимаю,как практически,тоже,но хотелось бы не выпускать фреон,его блин дофига в бусе да и работает все отменно,кто сталкивался с такой проблемкой? Понятно что нужна приблуда "снять-поставить" может есть у кого? позырил под капот если снять кожух карлсона то компрессор вполне досягаем! короче велком коллективный разум! всем буду благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
UODIN Опубликовано 21 января, 2011 Share Опубликовано 21 января, 2011 На некоторых компрессорах снимается легко, чуть ли не руками, а на других нужен съёмник. Раз на раз не приходиться, надо пробовать. Для съёмника там места кажеться маловато. Кстати, а какой там фреон, 134 или 12? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 21 января, 2011 Share Опубликовано 21 января, 2011 Вообще не муфта и подшипник снимаются без компрессора, так что фреон останется на месте. На Форде так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 21 января, 2011 Share Опубликовано 21 января, 2011 Недавно менял на Трейле 03... Кожух с вентилятором снял, гайка открутилась, клатч снялся рукой, стопор пришлось повозиться, шкив стянул маленьким съёмником трёхлапым... Всё сделал сверху, ибо снизу не влезть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 21 января, 2011 Автор Share Опубликовано 21 января, 2011 На некоторых компрессорах снимается легко, чуть ли не руками, а на других нужен съёмник.Раз на раз не приходиться, надо пробовать. Для съёмника там места кажеться маловато. Кстати, а какой там фреон, 134 или 12? 134-ый! да с фрионом усе ок! Я так понимаю надо снять муфту с передней крышки компрессора! затем снять стопорные кольца в муфте,которые держут подшипник и выбить его... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 21 января, 2011 Автор Share Опубликовано 21 января, 2011 Недавно менял на Трейле 03... Кожух с вентилятором снял, гайка открутилась, клатч снялся рукой, стопор пришлось повозиться, шкив стянул маленьким съёмником трёхлапым... Всё сделал сверху, ибо снизу не влезть... А обратно как? молотком? оправкой? там похоже молотком не размахнесси?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 21 января, 2011 Share Опубликовано 21 января, 2011 Видел только как съемником это делается. Молотком забивали подшипник, проложив старый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 21 января, 2011 Share Опубликовано 21 января, 2011 у мя все есть.И знание процесса тож. могу просветить и дать попользоваться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 22 января, 2011 Автор Share Опубликовано 22 января, 2011 у мя все есть.И знание процесса тож.могу просветить и дать попользоваться. Ок! Серега буду примного благодарен! как только ощутю тяжесть подшипника в кармане заеду к вам в гости! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 подшиники на выбор всегда есть в алькоре. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.