Перейти к содержанию

Ретрофит для тахи, субура или что есть правильный ксенон. (много фото!!!)


Arcane

Recommended Posts

Ковырялся на форуме собратьев и нашел интересную темку. Отличный как мне кажется вариант для тех кто не хочет терять 2х этажную морду. Кто то и до этого писал про ретрофит, но я не нашел. Да и не лишним будет)))

Собсно суть в чем. Товарищ взял линзу и блоки розжига от Ауди А4 2004 и вживыил их в гавнокитайскую фару.

Спецификация ентого дела:

* Valeo линзы

* D1s 4300k лампы

* Самодельные крепежи

* Пределанная проводка

* Valeo блоки розжига

Как получилось смотрите сами.

IMG_7002.jpg

IMG_69961.jpg

ORHLP-40_3660-CH94BPLCNL.jpg

IMG_7028.jpg

IMG_7029.jpg

IMG_7027.jpg

IMG_7025.jpg

IMG_7022.jpg

IMG_0703.jpg

IMG_7036.jpg

IMG_7053.jpg

IMG_7051.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это один из вариантов. Имхо, не самый правильный, но возможный.

Из плюсов:

- сохранение двухэтажной морды и дизайна вообще

- относительная бюджетность (если живешь в Штатах и есть под боком разборка с мертвыми ауди и т.п.)

 

Из минусов:

- кетайская говнофара имеет такие же кетайские говноболтики-направляющие. Поэтому регулировать это будет не просто...

- линза ауди (и аналогичные) сделана для использования внутри блок-фары, где она защишена от воды и грязи. Здесь же она будет торчать на самом открытом месте

- судя по фоткам, линза мелкая, типо 60мм. Светят такие линзы существенно хуже, чем Hella 90мм

- при монтаже надо учитывать направление дальнего - они будут регулироваться одновременно с ближним

- просьба указать пальцем место, где в изобилии и бесплатно лежат такие линзы от мертвых ауди.

- не порадует так же ценник на кетайские говнофары с кетайскими линзами (их использовали для переделки)

 

А так чего, респект создателям. :11:

 

 

.

Изменено пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пришел дядька Mmnt и все опошлил :11::7::D

Ну ты ж сам помнишь сколько было дебатов по поводу люблю\не люблю однофарную морду. Как ты выше написал, неплохой вариант для тех, кто хочет оставить 2х этажную морду!

 

По ценам кстати хз, но этот дядька продавал весь кит после продажи трака за 350 вечнозеленых.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

интересует, как снимали "стеклы" фар, в каприз врезали изнутри в обычную галогеновую китайскую фару и с этой проблемой не сталкивались... в тахе хочу вклеить рефлекторные "стекла" от китайских фар в оригинальные и внедрить линзы хелла (связано с наличием электрорегулировок)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

интересует, как снимали "стеклы" фар, в каприз врезали изнутри в обычную галогеновую китайскую фару и с этой проблемой не сталкивались... в тахе хочу вклеить рефлекторные "стекла" от китайских фар в оригинальные и внедрить линзы хелла (связано с наличием электрорегулировок)

IMG_0703.jpg

Если ты про это, то феном. Точнее у каждого уважающего себя америкоса в гараже стоит старая плита с печкой, вот они в печь суют. О каких электрорегулировках идет речь?

Изменено пользователем Arcane (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет опошления - я изложил резоны в виде +/-. Про такой вариант я думал в свое время, конструктивно он реализуем. Но я так и не нашел достаточно компактную линзу. А поскольку хотел реализовать это с отдельными еврофарками - не нашел и прозрачную фару такого размера. Reed вот раскопал и привез (если уж быть совсем точным - это я ее раскопал на LMC случайно, уже после своих переделок)... Ну и совсем бредовым мне показалось платить столько денег, сколько просят за исходник - кетайские фары с линзами.

 

А так чего, если готов на затраты и нравится - делай, кто ж тебе осудит?...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет опошления - я изложил резоны в виде +/-. Про такой вариант я думал в свое время, конструктивно он реализуем. Но я так и не нашел достаточно компактную линзу. А поскольку хотел реализовать это с отдельными еврофарками - не нашел и прозрачную фару такого размера. Reed вот раскопал и привез (если уж быть совсем точным - это я ее раскопал на LMC случайно, уже после своих переделок)... Ну и совсем бредовым мне показалось платить столько денег, сколько просят за исходник - кетайские фары с линзами.

 

А так чего, если готов на затраты и нравится - делай, кто ж тебе осудит?...

 

Да я как бы не серьезно говорил, relax :11: LMCшные фарки видел, амеры сами о них не особо отзываются, но лучше стока - точно. Лично я на данные переделки не готов, я тока фары переделал и нынешний свет меня очень даже устраивает. Только фара одна треснула, заморочился над поиском. Инфо в ознакомительных целях выложено.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

интересует, как снимали "стеклы" фар, в каприз врезали изнутри в обычную галогеновую китайскую фару и с этой проблемой не сталкивались... в тахе хочу вклеить рефлекторные "стекла" от китайских фар в оригинальные и внедрить линзы хелла (связано с наличием электрорегулировок)

IMG_0703.jpg

Если ты про это, то феном. Точнее у каждого уважающего себя америкоса в гараже стоит старая плита с печкой, вот они в печь суют. О каких электрорегулировках идет речь?

Речь об этом, то есть просто периметр греется феном и все???

 

на круглой тахе для России установлена электрорегулировка горизонта, то есть грузим зад и сами опускаем фары ниже, на жигах восьмерках такая штука гидравлическая была)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если чуть длиннее - греется архиосторожно. Стекло пластиковое и очень тонкое. Строительный фен его может влегкую насквозь проплавить, если неудачно направить...

 

Этот метод кстати напрочь негодный для снятия стекла с железной фары у того же Боша. Стекло там настоящее, стеклянное. Но герметик на температуру вообще не реагирует, хоть спали. А форма шва такая, что лезвие не достанет. Кетайца раздербанить конечно проще будет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думается, что в предварительно разогретой духовке оно побезопаснее будет.

Кстати, такие говнофары баксов 40 за пару у наебэйцев стоят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если чуть длиннее - греется архиосторожно. Стекло пластиковое и очень тонкое. Строительный фен его может влегкую насквозь проплавить, если неудачно направить...

 

Этот метод кстати напрочь негодный для снятия стекла с железной фары у того же Боша. Стекло там настоящее, стеклянное. Но герметик на температуру вообще не реагирует, хоть спали.

Дядьки! Делаем минут 10-15 так:

 

88712014.jpg

 

И становится так:

 

88712013.jpg

 

На фото таки 20-летний Бош :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На фото таки фары с баварцкого вентиляторного. А Bosch для тахи дважды умер на руках у вивисекторов, но не сдался, там герметик типо стекольного.

 

Насчет цены на кетайцкие фары - слухи о их бесплатности преувеличены. Особенно версий с линзами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну нету у меня боша от тахи)

там герметик типо стекольного.
Серый такой, даже отверткой не ковыряется? Вот я его и победил - надо лишь кипятить подольше.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...