Arcane Опубликовано 18 января, 2011 Share Опубликовано 18 января, 2011 Ковырялся на форуме собратьев и нашел интересную темку. Отличный как мне кажется вариант для тех кто не хочет терять 2х этажную морду. Кто то и до этого писал про ретрофит, но я не нашел. Да и не лишним будет))) Собсно суть в чем. Товарищ взял линзу и блоки розжига от Ауди А4 2004 и вживыил их в гавнокитайскую фару. Спецификация ентого дела: * Valeo линзы * D1s 4300k лампы * Самодельные крепежи * Пределанная проводка * Valeo блоки розжига Как получилось смотрите сами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 18 января, 2011 Share Опубликовано 18 января, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 18 января, 2011 Share Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) Это один из вариантов. Имхо, не самый правильный, но возможный. Из плюсов: - сохранение двухэтажной морды и дизайна вообще - относительная бюджетность (если живешь в Штатах и есть под боком разборка с мертвыми ауди и т.п.) Из минусов: - кетайская говнофара имеет такие же кетайские говноболтики-направляющие. Поэтому регулировать это будет не просто... - линза ауди (и аналогичные) сделана для использования внутри блок-фары, где она защишена от воды и грязи. Здесь же она будет торчать на самом открытом месте - судя по фоткам, линза мелкая, типо 60мм. Светят такие линзы существенно хуже, чем Hella 90мм - при монтаже надо учитывать направление дальнего - они будут регулироваться одновременно с ближним - просьба указать пальцем место, где в изобилии и бесплатно лежат такие линзы от мертвых ауди. - не порадует так же ценник на кетайские говнофары с кетайскими линзами (их использовали для переделки) А так чего, респект создателям. . Изменено 18 января, 2011 пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arcane Опубликовано 19 января, 2011 Автор Share Опубликовано 19 января, 2011 Пришел дядька Mmnt и все опошлил Ну ты ж сам помнишь сколько было дебатов по поводу люблю\не люблю однофарную морду. Как ты выше написал, неплохой вариант для тех, кто хочет оставить 2х этажную морду! По ценам кстати хз, но этот дядька продавал весь кит после продажи трака за 350 вечнозеленых. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 19 января, 2011 Share Опубликовано 19 января, 2011 интересует, как снимали "стеклы" фар, в каприз врезали изнутри в обычную галогеновую китайскую фару и с этой проблемой не сталкивались... в тахе хочу вклеить рефлекторные "стекла" от китайских фар в оригинальные и внедрить линзы хелла (связано с наличием электрорегулировок) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arcane Опубликовано 19 января, 2011 Автор Share Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) интересует, как снимали "стеклы" фар, в каприз врезали изнутри в обычную галогеновую китайскую фару и с этой проблемой не сталкивались... в тахе хочу вклеить рефлекторные "стекла" от китайских фар в оригинальные и внедрить линзы хелла (связано с наличием электрорегулировок) Если ты про это, то феном. Точнее у каждого уважающего себя америкоса в гараже стоит старая плита с печкой, вот они в печь суют. О каких электрорегулировках идет речь? Изменено 19 января, 2011 пользователем Arcane (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 19 января, 2011 Share Опубликовано 19 января, 2011 Насчет опошления - я изложил резоны в виде +/-. Про такой вариант я думал в свое время, конструктивно он реализуем. Но я так и не нашел достаточно компактную линзу. А поскольку хотел реализовать это с отдельными еврофарками - не нашел и прозрачную фару такого размера. Reed вот раскопал и привез (если уж быть совсем точным - это я ее раскопал на LMC случайно, уже после своих переделок)... Ну и совсем бредовым мне показалось платить столько денег, сколько просят за исходник - кетайские фары с линзами. А так чего, если готов на затраты и нравится - делай, кто ж тебе осудит?... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arcane Опубликовано 19 января, 2011 Автор Share Опубликовано 19 января, 2011 Насчет опошления - я изложил резоны в виде +/-. Про такой вариант я думал в свое время, конструктивно он реализуем. Но я так и не нашел достаточно компактную линзу. А поскольку хотел реализовать это с отдельными еврофарками - не нашел и прозрачную фару такого размера. Reed вот раскопал и привез (если уж быть совсем точным - это я ее раскопал на LMC случайно, уже после своих переделок)... Ну и совсем бредовым мне показалось платить столько денег, сколько просят за исходник - кетайские фары с линзами. А так чего, если готов на затраты и нравится - делай, кто ж тебе осудит?... Да я как бы не серьезно говорил, relax LMCшные фарки видел, амеры сами о них не особо отзываются, но лучше стока - точно. Лично я на данные переделки не готов, я тока фары переделал и нынешний свет меня очень даже устраивает. Только фара одна треснула, заморочился над поиском. Инфо в ознакомительных целях выложено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 20 января, 2011 Share Опубликовано 20 января, 2011 интересует, как снимали "стеклы" фар, в каприз врезали изнутри в обычную галогеновую китайскую фару и с этой проблемой не сталкивались... в тахе хочу вклеить рефлекторные "стекла" от китайских фар в оригинальные и внедрить линзы хелла (связано с наличием электрорегулировок) Если ты про это, то феном. Точнее у каждого уважающего себя америкоса в гараже стоит старая плита с печкой, вот они в печь суют. О каких электрорегулировках идет речь? Речь об этом, то есть просто периметр греется феном и все??? на круглой тахе для России установлена электрорегулировка горизонта, то есть грузим зад и сами опускаем фары ниже, на жигах восьмерках такая штука гидравлическая была))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arcane Опубликовано 20 января, 2011 Автор Share Опубликовано 20 января, 2011 Речь об этом, то есть просто периметр греется феном и все??? Если коротко - да. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 20 января, 2011 Share Опубликовано 20 января, 2011 Если чуть длиннее - греется архиосторожно. Стекло пластиковое и очень тонкое. Строительный фен его может влегкую насквозь проплавить, если неудачно направить... Этот метод кстати напрочь негодный для снятия стекла с железной фары у того же Боша. Стекло там настоящее, стеклянное. Но герметик на температуру вообще не реагирует, хоть спали. А форма шва такая, что лезвие не достанет. Кетайца раздербанить конечно проще будет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 20 января, 2011 Share Опубликовано 20 января, 2011 Думается, что в предварительно разогретой духовке оно побезопаснее будет. Кстати, такие говнофары баксов 40 за пару у наебэйцев стоят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Xdriver Опубликовано 20 января, 2011 Share Опубликовано 20 января, 2011 Если чуть длиннее - греется архиосторожно. Стекло пластиковое и очень тонкое. Строительный фен его может влегкую насквозь проплавить, если неудачно направить... Этот метод кстати напрочь негодный для снятия стекла с железной фары у того же Боша. Стекло там настоящее, стеклянное. Но герметик на температуру вообще не реагирует, хоть спали. Дядьки! Делаем минут 10-15 так: И становится так: На фото таки 20-летний Бош Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 20 января, 2011 Share Опубликовано 20 января, 2011 На фото таки фары с баварцкого вентиляторного. А Bosch для тахи дважды умер на руках у вивисекторов, но не сдался, там герметик типо стекольного. Насчет цены на кетайцкие фары - слухи о их бесплатности преувеличены. Особенно версий с линзами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Xdriver Опубликовано 20 января, 2011 Share Опубликовано 20 января, 2011 Ну нету у меня боша от тахи) там герметик типо стекольного. Серый такой, даже отверткой не ковыряется? Вот я его и победил - надо лишь кипятить подольше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 20 января, 2011 Share Опубликовано 20 января, 2011 Ок. В след.раз попробую кипятить подольше. Главное - лаврушки и других приправ кинуть вовремя... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Xdriver Опубликовано 20 января, 2011 Share Опубликовано 20 января, 2011 Точно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.