Citrusss Опубликовано 23 декабря, 2006 Share Опубликовано 23 декабря, 2006 купил всё-таки! проездил пару часов - оказалось что генератор на ладан дышит ну да и ладно ща машина в сервисе. фотки завтра. некоторые подробности в жж: http://citrusss.livejournal.com расходы: $400+$286 за генератор с заменой... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nitro Опубликовано 23 декабря, 2006 Share Опубликовано 23 декабря, 2006 купил всё-таки! проездил пару часов - оказалось что генератор на ладан дышит ну да и ладно ща машина в сервисе. фотки завтра. некоторые подробности в жж: http://citrusss.livejournal.com расходы: $400+$286 за генератор с заменой... Что то я пролистнув твой ЖЖ завис... Ты где и почем их нашел то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
romario Опубликовано 23 декабря, 2006 Share Опубликовано 23 декабря, 2006 купил всё-таки! проездил пару часов - оказалось что генератор на ладан дышит ну да и ладно ща машина в сервисе. фотки завтра. некоторые подробности в жж: http://citrusss.livejournal.com расходы: $400+$286 за генератор с заменой... Что то я пролистнув твой ЖЖ завис... Ты где и почем их нашел то? да я тоже нифига понять немог где такие цены даже свой комент оставил, когда дальше сталистать то поня что это в сша Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Citrusss Опубликовано 23 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2006 вчера устал поэтому инфы намного поясняю: сейчас в Канаде. купил авто за $400 (канадских), начальная цена была 500, поездил немного - оказалось, что генератор мёртвый. загнал на сервис на замену его. стоимость $286 за замену и работу Caprice стоит в Тюмени - его я купил за 15 тыс. руб. но хрен с ним пока к вечеру постараюсь сделать фотки и написать что за авто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Citrusss Опубликовано 31 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 31 декабря, 2006 итак. глобальный нелегал тест драйв прошел на славу - катался до Ниагары и обратно, немного заблудился, ну и по городу. итого 400 км пробега полёт нормальный. из выявленых недостатков: 1. Откорректировать фары. левая вверх правая вниз 2. Сход/развал 3. Новые покрышки 4. Покраска 5. Карбюратор вроде... хм. хз. на нетралке после пробега выдаёт высокие обороты 6. Выпуск 7. Бампера 8. Капот. на 100 и выше подозрительно прыгал ну и оформить надобно кто местный здесь? помогите! что да как куда и зачем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.