Перейти к содержанию

Ламерский вопрос про высокое давление


Recommended Posts

Имеем квадратный маркиз с высоким давлением масла. Других подробностей пока нет. Но, возможно, будут позже. Лечится сложно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20w50 в при -5? =))

 

какое масло хоть?

на горячую тоже высокое?

при какой температуре воздуха мерялось?

дачтег исправен? а показометр?

мотор 302?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странная тема... сперва бы его померить нормальными приборами - а то, может, там просто датчик помирает... :D

 

Да, и если это выражается в течи масла отовсюду - то как минимум надо разбираться с системой вентиляции картера. А вот максимум зависит от того, как долго машина так ездит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К сожалению, это всё, что известно из телефонной беседы с хозяином продающейся машины. В обед поеду смотреть. Но, advokat имхо резонно заметил, что если ремонта на 1000 рублей, почему же он не починит её сам? Ещё мысли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дядя говорит, что обрывает трубку. Поеду посмотрю как скоро и вообще как всё это выглядит

Хто обрывает? или связь неустойчивая?

 

Какова цена?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поршневой конец

Бред какой-то.

- Залили густое масло (на нормальном видать дымит)

- Масляные каналы забиты говном после "промывки" двигателя

- Поменяли вкладыши, причем неправильно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати да - наиболее вероятный вариант - загуститель...

Тока вот вопрос - зачем, т.к. один фик никто сразу не разберетцо в том, что давление высокое - ну подумаешь сальники сопливят...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вероятная версия лазили в движок зажали перепускной клапан. Еще возможно намутили с охлаждением масла. Первый вариант могли замутить из за конченного двигла. Никакое густое масло не порвет трубку хоть при -50 откроется клапан и стравит все таки двигатели расчитывают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ептыть, а я про трубку подумал, што енто про телефон :D

 

Тады да - траблы серьезные, если трубки рвет...

Хотя возможна и легкая версия о клапане и его случайной поломке или неправильной установке, но енто маловероятно, т.к. до него еще добратцо нада, да и встает вопрос - зачем туда лазили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда все проше, надо сбивать цену на то что двигун конченный это минимум, ну сказать так баксов 700, на 500 согласится и ладно. Или капиталить этот или подыскать другой двигун. Хороший кузов+салон+коробка+прямые документы стоят больше 40000 рэ тем более если машина нравится и есть желание ей заниматься. Конченный двигун это конечно обидно, но это все же лучше чем кривая рама и гнилой кузован. Пусть цену скидывает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ИМХО, даже с конченным движком, речь о 500-700 баксах можно вести исключительно имея эти 500-700 в кармане, т.е. показать продавцу баксы - типа вот они и вот авто. Либо в субботу оформляем, либо я поехал смотреть другие варианты...

А на пустом месте разводить - малореально, при этом не особо разбираясь в технике...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Показать баксы не проблема. Щас поеду показывать. Коллективный разум говорит, что всё же двигатель мертв. Жаль конечно, но это решаемо. Вопрос другой- во что встает капиталка фордовского 5.0?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотря какая.... Если минимально необходимый для беспроблемного пробега тысяч в 50-100, то около 1000 дол. если самому делать.

Если менять всё, включая какие-нить гидрики, клапана, втулки, проводить работы по шлифовке и усадке распредвала и его постелей, то под 2 т.д. если самому делать и менять всё подряд, типа оставить блок, коллектора, головы и колено с шатунами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обошлось недавно для одного фордовского 5.0 только запчастей ок. 1300$, была замена поршней. Блок не точили, шатуны, колено, не меняли, т.к. они хорошие. Дефектовка покажет, но в любом случае качественный ремонт V8 не дешевый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...