game over Опубликовано 22 декабря, 2006 Share Опубликовано 22 декабря, 2006 Имеем квадратный маркиз с высоким давлением масла. Других подробностей пока нет. Но, возможно, будут позже. Лечится сложно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 22 декабря, 2006 Share Опубликовано 22 декабря, 2006 20w50 в при -5? =)) какое масло хоть? на горячую тоже высокое? при какой температуре воздуха мерялось? дачтег исправен? а показометр? мотор 302? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 22 декабря, 2006 Share Опубликовано 22 декабря, 2006 Могу сказать одно - высокое давление - это гораздо веселее, чем низкое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 22 декабря, 2006 Share Опубликовано 22 декабря, 2006 Странная тема... сперва бы его померить нормальными приборами - а то, может, там просто датчик помирает... Да, и если это выражается в течи масла отовсюду - то как минимум надо разбираться с системой вентиляции картера. А вот максимум зависит от того, как долго машина так ездит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 22 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2006 К сожалению, это всё, что известно из телефонной беседы с хозяином продающейся машины. В обед поеду смотреть. Но, advokat имхо резонно заметил, что если ремонта на 1000 рублей, почему же он не починит её сам? Ещё мысли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 22 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2006 Дядя говорит, что обрывает трубку. Поеду посмотрю как скоро и вообще как всё это выглядит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 22 декабря, 2006 Share Опубликовано 22 декабря, 2006 Дядя говорит, что обрывает трубку. Поеду посмотрю как скоро и вообще как всё это выглядит Хто обрывает? или связь неустойчивая? Какова цена? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 22 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2006 Это цитата. 60000 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 22 декабря, 2006 Share Опубликовано 22 декабря, 2006 Поршневой конец Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 22 декабря, 2006 Share Опубликовано 22 декабря, 2006 Поршневой конец Бред какой-то. - Залили густое масло (на нормальном видать дымит) - Масляные каналы забиты говном после "промывки" двигателя - Поменяли вкладыши, причем неправильно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 22 декабря, 2006 Share Опубликовано 22 декабря, 2006 Кстати да - наиболее вероятный вариант - загуститель... Тока вот вопрос - зачем, т.к. один фик никто сразу не разберетцо в том, что давление высокое - ну подумаешь сальники сопливят... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Unit Опубликовано 22 декабря, 2006 Share Опубликовано 22 декабря, 2006 Вероятная версия лазили в движок зажали перепускной клапан. Еще возможно намутили с охлаждением масла. Первый вариант могли замутить из за конченного двигла. Никакое густое масло не порвет трубку хоть при -50 откроется клапан и стравит все таки двигатели расчитывают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 22 декабря, 2006 Share Опубликовано 22 декабря, 2006 Ту Mike-Solo А я что написал? Причину со следствием не путаете ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 22 декабря, 2006 Share Опубликовано 22 декабря, 2006 Ептыть, а я про трубку подумал, што енто про телефон Тады да - траблы серьезные, если трубки рвет... Хотя возможна и легкая версия о клапане и его случайной поломке или неправильной установке, но енто маловероятно, т.к. до него еще добратцо нада, да и встает вопрос - зачем туда лазили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 22 декабря, 2006 Share Опубликовано 22 декабря, 2006 Тогда все проше, надо сбивать цену на то что двигун конченный это минимум, ну сказать так баксов 700, на 500 согласится и ладно. Или капиталить этот или подыскать другой двигун. Хороший кузов+салон+коробка+прямые документы стоят больше 40000 рэ тем более если машина нравится и есть желание ей заниматься. Конченный двигун это конечно обидно, но это все же лучше чем кривая рама и гнилой кузован. Пусть цену скидывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 22 декабря, 2006 Share Опубликовано 22 декабря, 2006 ИМХО, даже с конченным движком, речь о 500-700 баксах можно вести исключительно имея эти 500-700 в кармане, т.е. показать продавцу баксы - типа вот они и вот авто. Либо в субботу оформляем, либо я поехал смотреть другие варианты... А на пустом месте разводить - малореально, при этом не особо разбираясь в технике... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 22 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2006 Показать баксы не проблема. Щас поеду показывать. Коллективный разум говорит, что всё же двигатель мертв. Жаль конечно, но это решаемо. Вопрос другой- во что встает капиталка фордовского 5.0? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 22 декабря, 2006 Share Опубликовано 22 декабря, 2006 Смотря какая.... Если минимально необходимый для беспроблемного пробега тысяч в 50-100, то около 1000 дол. если самому делать. Если менять всё, включая какие-нить гидрики, клапана, втулки, проводить работы по шлифовке и усадке распредвала и его постелей, то под 2 т.д. если самому делать и менять всё подряд, типа оставить блок, коллектора, головы и колено с шатунами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 22 декабря, 2006 Share Опубликовано 22 декабря, 2006 Обошлось недавно для одного фордовского 5.0 только запчастей ок. 1300$, была замена поршней. Блок не точили, шатуны, колено, не меняли, т.к. они хорошие. Дефектовка покажет, но в любом случае качественный ремонт V8 не дешевый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.