GMC Опубликовано 27 января, 2011 Автор Share Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) Немного осенних фоток: Изменено 27 января, 2011 пользователем GMC (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 27 января, 2011 Share Опубликовано 27 января, 2011 а заброшенная башня это где Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 28 января, 2011 Автор Share Опубликовано 28 января, 2011 а заброшенная башня это где Это остатки церкви, колокольня, в нашем районе: http://temples.ru/card.php?ID=3161 http://orthodox-ruza.ru/index.php?option=c...7&Itemid=51 Когда-то была огромная церковь, очень старая. Внутри остатков колокольни до сегодняшнего дня сохранилась иконопись, стены и потолки расписаны ликами святых и молитвами. Но внизу на стенах надписи балончиками и кругом внутри валяются шприцы и бутылки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vikniko Опубликовано 28 января, 2011 Share Опубликовано 28 января, 2011 А можить не стоит так люто его резать и улучшать? Мож зиму на субурбане откатать? Я его резать не собираюсь. Сделать задний мост ведущим - это же правильное улучшение... навари одинаковые шестерни на ведущие и ведомые колёса , соедени их цепной передачей и пусть крутятся . можешь добавить самоблок в ведущий мост и будет у тебя ПП на заду ведомый всеми четырьмя . это , то что сразу пришло в голову Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 28 января, 2011 Автор Share Опубликовано 28 января, 2011 А можить не стоит так люто его резать и улучшать? Мож зиму на субурбане откатать? Я его резать не собираюсь. Сделать задний мост ведущим - это же правильное улучшение... навари одинаковые шестерни на ведущие и ведомые колёса , соедени их цепной передачей и пусть крутятся . можешь добавить самоблок в ведущий мост и будет у тебя ПП на заду ведомый всеми четырьмя . это , то что сразу пришло в голову На 5-ой странице уже предложили: можно еще проще на оси задних мостов снаружи прикрутить шестерни, соединить их цепью и вперед реднек вариант Меня больше другой вопрос интересует - опытным путём было установлено, что у меня самый усиленный мост стоит ведущий, но без блокировки. Объясните как её установить? Купить диф с блокировкой? Вроде бы она там какая-то вакуумная. Ткните пальцем на Ебей или Рокавту,- что конкретно мне нужно купить, чтобы она появилась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 28 января, 2011 Автор Share Опубликовано 28 января, 2011 По поводу шестерен и цепи,- Вы представляете КАКОГО РАЗМЕРА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ШЕСТЕРНи И КАКОГО РАЗМЕРА ЦЕПЬ???!! Мотоциклетная разложится на звенья и срежет зубья шестерни!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 28 января, 2011 Share Опубликовано 28 января, 2011 По поводу шестерен и цепи,- Вы представляете КАКОГО РАЗМЕРА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ШЕСТЕРНи И КАКОГО РАЗМЕРА ЦЕПЬ???!! Мотоциклетная разложится на звенья и срежет зубья шестерни!! а кто говорил о мотоциклетной? ты представляешь, какого размера бывают шестерни и какого цепи? (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 28 января, 2011 Автор Share Опубликовано 28 января, 2011 По поводу шестерен и цепи,- Вы представляете КАКОГО РАЗМЕРА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ШЕСТЕРНи И КАКОГО РАЗМЕРА ЦЕПЬ???!! Мотоциклетная разложится на звенья и срежет зубья шестерни!! а кто говорил о мотоциклетной? ты представляешь, какого размера бывают шестерни и какого цепи? (с) Лучше покажите те, о которых подымали Вы, а то я слишком много себе представляю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 29 января, 2011 Share Опубликовано 29 января, 2011 (изменено) 2 GMC В каком то из последних "Авторевю" было по поводу "ленивца" достаточно интерестно. По поводу цепей, они давно используются в частности в пп GМ-овских коробах, в раздатках , и еще в туевой хуче где. Выглядит примерно таг: При чём, судя по гуглу, бедные владельцы ха пятых, хворают очень активно :9: Изменено 29 января, 2011 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LOTIN Опубликовано 29 января, 2011 Share Опубликовано 29 января, 2011 Скоко у него вообще колес??? Ничего не понял, там по редуктору на сторону чтоль??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 29 января, 2011 Share Опубликовано 29 января, 2011 Скоко у него вообще колес??? Ничего не понял, там по редуктору на сторону чтоль??? это Лендровер Перенти, делался в Австралии, машина дальнего патруля. Там просто 2 моста, а то что видно на картинке - это просто хода хорошие у моста, скрещивание нормальное :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 2 февраля, 2011 Share Опубликовано 2 февраля, 2011 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8698862-5dd2.html ты от него устал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) Нет. Продавать не планировал и не хочу. Это перестраховка. Думаю обойдётся. Изменено 2 февраля, 2011 пользователем GMC (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 2 февраля, 2011 Share Опубликовано 2 февраля, 2011 я думал только у меня беды! ну дай бог разберешься, и все получится как планировал! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capcranch Опубликовано 2 февраля, 2011 Share Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) как вариант поставить мост заместо задней балки, в него воткнуть гидромотор (привода на гидравлике никто не отменял) и собственно гидронасос, как раз возможность включать, и отключать када нада http://bse.sci-lib.com/particle027354.html http://dizelzapchast.narod.ru/27.html http://www.autoopt.ru/auto/catalog/truck/nefaz/9693/62/ http://dizelzapchast.narod.ru/29.html Изменено 2 февраля, 2011 пользователем capcranch (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2011 Я очень слобо себе представляю эту конструкцию, вернее даже сказать вообще не представляю. На что-то она хоть ставилась? Какие характеристики? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 2 февраля, 2011 Share Опубликовано 2 февраля, 2011 GMC Крепись... скоро лето и ты забудешь обо всех своих попытках 4х4 или 6х6 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capcranch Опубликовано 3 февраля, 2011 Share Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) ставится гидронасос на ДВС и гидромотор к нему шланги от насоса, всё просто надо включил, вылез из снега, грязи.... потом так же выключил.... думаю по инету пошарить можно найти примерные схемы исполнения.... нашел по случаю: просто как грабли Изменено 3 февраля, 2011 пользователем capcranch (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 4 февраля, 2011 Share Опубликовано 4 февраля, 2011 ставится гидронасос на ДВС и гидромотор к нему шланги от насоса, всё просто надо включил, вылез из снега, грязи.... потом так же выключил.... думаю по инету пошарить можно найти примерные схемы исполнения.... нашел по случаю: просто как грабли гидравлику обслуживать - это не крестовины прошприцевать... да и если чо не так , масла там много, давление тоже приличное... лужа будет хорошая...большая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capcranch Опубликовано 4 февраля, 2011 Share Опубликовано 4 февраля, 2011 зато в принципе интересная идея... таким макаром можно вообще отказаться от кпп Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2011 Замена аммортизаторов осенью. В тему про его пневмоподвеску третьей оси: Ну и до кучи Он в молодости (фото соклубника): Фото на стене в офисе Российского представительства фирмы Armet: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2011 Также по осени был ремонт стабилизатора поперечной устойчивости третьей оси. Одной из многочисленных причин возникновения стуков и др. посторонних звуков в подвеске являлась данная деталь. Конструкция у неё такова - металлическая труба, с обеих сторон в которую вкручены типа шаровые опоры (шарнир запресованный в обойму), позволяющие регулировать длину этой тяги. Так вот, резинки уплотнительные от времени рассохлись и выкрошились. Болты крепления этих шарниров к рычагу и кузову прикипели так, что не выбивались. Пришлось отрезать болгаркой. За счёт того, что болты прикипели, шары в обойме выработали зазор миллиметра в 2!!! В итоге - шарниры гремели сами по себе, а тяга в свою очередь гремела в проушинах крепления. Данная конструкция была снята, разобрана, починена, смазана и установлена на место. Стуки в подвеске, связанные с ней, пропали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) В последних месяцах 2010 года был куплен на ебее девайс, позволяющий дистанционно, без проводов, на специальном мониторе в салоне машины контролировать давление во всех колёсах (включая запаску), их температуру, бортовое напряжение, и ряд других полезных данных. Что хорошо,- можно выбрать давление в барах или паскалях, температуру в цельсиях или фаренгейтах. Не дешевый сцука!! Называется: AVE LCD TPMS 7 Sensors Tire Monitor Spare Tire Too. Ссылка: http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw=av...4506.m270.l1313 Данную приблуду можно приобрести для любого авто (от четырёхколёсной легковушки до фуры с прицепом). Максимальное количество датчиково колёс - 27!!! Нужный девайс, с соответствующими настройками, заказывается предварительно сообщив некоторые параметры авто (давление в колёсах, вес авто, количество колёс/датчиков, необходимая конструкция соска подкачки, единицы измерения давления, единицы измерения температуры, и чего-то там ещё ... ). При этом предлагается схематичный рисунок, чтобы выбрать как это будет визуально отображено на мониторе (эта информация учитывается производителем, так как он программирует прибор под конкретную машину): Я выбрал количество датчиков 7 (так как будет ещё запаска), что соответствует схеме № МО3 Данный девайс имеет несколько способов крепления в салоне. В дальних поездках просто незаменимая вещь. На многоколёсной машине позволяет вовремя заметить падение давления в колесе (на мониторе информация отображается визуально + звуковые сигналы). В настройках можно задать необходимые параметры, при выходе за которые прибор будет оповещать водителя. Изменено 18 февраля, 2011 пользователем GMC (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2011 Также, до кучи на ебее был куплен совсем копеечный, но полезный и понравившийся мне девайс - электронный термометр показывающий температуру воздуха внутри салона и за бортом. Называется: Transparent In and Out Car Thermometer NEW Ссылка: http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksi...Thermometer+NEW А понравился он мне среди великого множества других разных - тем, что на его дисплее изображен силуэт вэна. На всех остальных - либо легковая машина, либо просто цифры. Показометр температуры имеет переключаемую светящуюся двухцветную индикацию (голубой и оранжевый цвет). И в темноте и днём читается отлично, в реальности выглядит лучше, чем изображен на фото. По-моему вполне симпатичный. Способ крепления - двусторонний скотч или липучка. Угол наклона регулируется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KOOK - V8 Опубликовано 18 февраля, 2011 Share Опубликовано 18 февраля, 2011 Всё до слюновыделения - приятно . А можете ли оказать помощь в приобритении темпиратурного девайса?Ну очень душе захотелось. Если нет. ТО не в обиде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.