Перейти к содержанию

Тот самый "мифический"


GMC

Recommended Posts

Немного осенних фоток:

 

 

078of.jpg

 

077fh.jpg

 

076m.jpg

 

104rx.jpg

 

101gqq.jpg

Изменено пользователем GMC (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 200
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

а заброшенная башня это где

 

 

 

Это остатки церкви, колокольня, в нашем районе:

 

 

http://temples.ru/card.php?ID=3161

 

http://orthodox-ruza.ru/index.php?option=c...7&Itemid=51

 

Когда-то была огромная церковь, очень старая. Внутри остатков колокольни до сегодняшнего дня сохранилась иконопись, стены и потолки расписаны ликами святых и молитвами. Но внизу на стенах надписи балончиками и кругом внутри валяются шприцы и бутылки ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можить не стоит так люто его резать и улучшать? Мож зиму на субурбане откатать?

 

 

 

Я его резать не собираюсь. Сделать задний мост ведущим - это же правильное улучшение...

навари одинаковые шестерни на ведущие и ведомые колёса , соедени их цепной передачей и пусть крутятся .

можешь добавить самоблок в ведущий мост и будет у тебя ПП на заду ведомый всеми четырьмя .

это , то что сразу пришло в голову

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можить не стоит так люто его резать и улучшать? Мож зиму на субурбане откатать?

 

 

 

Я его резать не собираюсь. Сделать задний мост ведущим - это же правильное улучшение...

навари одинаковые шестерни на ведущие и ведомые колёса , соедени их цепной передачей и пусть крутятся .

можешь добавить самоблок в ведущий мост и будет у тебя ПП на заду ведомый всеми четырьмя .

это , то что сразу пришло в голову

 

 

 

На 5-ой странице уже предложили:

 

 

можно еще проще :)

на оси задних мостов снаружи прикрутить шестерни, соединить их цепью и вперед ;) реднек вариант :9:

 

 

 

 

 

Меня больше другой вопрос интересует - опытным путём было установлено, что у меня самый усиленный мост стоит ведущий, но без блокировки. Объясните как её установить? Купить диф с блокировкой? Вроде бы она там какая-то вакуумная. Ткните пальцем на Ебей или Рокавту,- что конкретно мне нужно купить, чтобы она появилась.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу шестерен и цепи,- Вы представляете КАКОГО РАЗМЕРА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ШЕСТЕРНи И КАКОГО РАЗМЕРА ЦЕПЬ???!! Мотоциклетная разложится на звенья и срежет зубья шестерни!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу шестерен и цепи,- Вы представляете КАКОГО РАЗМЕРА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ШЕСТЕРНи И КАКОГО РАЗМЕРА ЦЕПЬ???!! Мотоциклетная разложится на звенья и срежет зубья шестерни!!

 

а кто говорил о мотоциклетной? ты представляешь, какого размера бывают шестерни и какого цепи? (с) ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу шестерен и цепи,- Вы представляете КАКОГО РАЗМЕРА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ШЕСТЕРНи И КАКОГО РАЗМЕРА ЦЕПЬ???!! Мотоциклетная разложится на звенья и срежет зубья шестерни!!

 

а кто говорил о мотоциклетной? ты представляешь, какого размера бывают шестерни и какого цепи? (с) ;)

 

 

Лучше покажите те, о которых подымали Вы, а то я слишком много себе представляю... :):9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 GMC

В каком то из последних "Авторевю" было по поводу "ленивца" достаточно интерестно.

По поводу цепей, они давно используются в частности в пп GМ-овских коробах, в раздатках , и еще в туевой хуче где.

Выглядит примерно таг:

__640.jpg

При чём, судя по гуглу, бедные владельцы ха пятых, хворают очень активно :):9: :9: ;)

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скоко у него вообще колес??? Ничего не понял, там по редуктору на сторону чтоль???

22.jpg

 

это Лендровер Перенти, делался в Австралии, машина дальнего патруля.

Там просто 2 моста, а то что видно на картинке - это просто хода хорошие у моста, скрещивание нормальное :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет. Продавать не планировал и не хочу. Это перестраховка. Думаю обойдётся.

Изменено пользователем GMC (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

как вариант поставить мост заместо задней балки, в него воткнуть гидромотор (привода на гидравлике никто не отменял) и собственно гидронасос, как раз возможность включать, и отключать када нада http://bse.sci-lib.com/particle027354.html

 

 

http://dizelzapchast.narod.ru/27.html

http://www.autoopt.ru/auto/catalog/truck/nefaz/9693/62/

http://dizelzapchast.narod.ru/29.html

Изменено пользователем capcranch (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я очень слобо себе представляю эту конструкцию, вернее даже сказать вообще не представляю. На что-то она хоть ставилась? Какие характеристики?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ставится гидронасос на ДВС и гидромотор к нему шланги от насоса, всё просто надо включил, вылез из снега, грязи.... потом так же выключил.... думаю по инету пошарить можно найти примерные схемы исполнения....

 

 

нашел по случаю:

просто как грабли Изменено пользователем capcranch (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ставится гидронасос на ДВС и гидромотор к нему шланги от насоса, всё просто надо включил, вылез из снега, грязи.... потом так же выключил.... думаю по инету пошарить можно найти примерные схемы исполнения....

 

 

нашел по случаю:

просто как грабли

гидравлику обслуживать - это не крестовины прошприцевать... да и если чо не так , масла там много, давление тоже приличное... лужа будет хорошая...большая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Замена аммортизаторов осенью. В тему про его пневмоподвеску третьей оси:

 

 

112br.jpg

 

118nm.jpg

 

119bw.jpg

 

122rr.jpg

 

 

 

Ну и до кучи

 

 

Он в молодости (фото соклубника):

 

 

89654031.jpg

 

 

 

Фото на стене в офисе Российского представительства фирмы Armet:

 

 

95725159.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Также по осени был ремонт стабилизатора поперечной устойчивости третьей оси.

 

Одной из многочисленных причин возникновения стуков и др. посторонних звуков в подвеске являлась данная деталь. Конструкция у неё такова - металлическая труба, с обеих сторон в которую вкручены типа шаровые опоры (шарнир запресованный в обойму), позволяющие регулировать длину этой тяги.

Так вот, резинки уплотнительные от времени рассохлись и выкрошились. Болты крепления этих шарниров к рычагу и кузову прикипели так, что не выбивались. Пришлось отрезать болгаркой. За счёт того, что болты прикипели, шары в обойме выработали зазор миллиметра в 2!!! В итоге - шарниры гремели сами по себе, а тяга в свою очередь гремела в проушинах крепления.

 

 

132mq.jpg

 

 

133zh.jpg

 

 

134gu.jpg

 

 

135snn.jpg

 

 

136nd.jpg

 

 

137e.jpg

 

 

140wk.jpg

 

 

141ow.jpg

 

 

142n.jpg

 

 

Данная конструкция была снята, разобрана, починена, смазана и установлена на место. Стуки в подвеске, связанные с ней, пропали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В последних месяцах 2010 года был куплен на ебее девайс, позволяющий дистанционно, без проводов, на специальном мониторе в салоне машины контролировать давление во всех колёсах (включая запаску), их температуру, бортовое напряжение, и ряд других полезных данных. Что хорошо,- можно выбрать давление в барах или паскалях, температуру в цельсиях или фаренгейтах.

Не дешевый сцука!! :)

 

Называется: AVE LCD TPMS 7 Sensors Tire Monitor Spare Tire Too.

 

 

 

12162556.jpg

 

 

31732180.jpg

 

 

82973342.jpg

 

 

54690520.jpg

 

 

15164626.jpg

 

 

70008039.jpg

 

 

29108773.jpg

 

 

 

 

Ссылка: http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw=av...4506.m270.l1313

 

 

 

Данную приблуду можно приобрести для любого авто (от четырёхколёсной легковушки до фуры с прицепом). Максимальное количество датчиково колёс - 27!!! Нужный девайс, с соответствующими настройками, заказывается предварительно сообщив некоторые параметры авто (давление в колёсах, вес авто, количество колёс/датчиков, необходимая конструкция соска подкачки, единицы измерения давления, единицы измерения температуры, и чего-то там ещё ... ).

При этом предлагается схематичный рисунок, чтобы выбрать как это будет визуально отображено на мониторе (эта информация учитывается производителем, так как он программирует прибор под конкретную машину):

 

 

 

setupmodes.jpg

 

 

 

Я выбрал количество датчиков 7 (так как будет ещё запаска), что соответствует схеме № МО3

Данный девайс имеет несколько способов крепления в салоне.

В дальних поездках просто незаменимая вещь. На многоколёсной машине позволяет вовремя заметить падение давления в колесе (на мониторе информация отображается визуально + звуковые сигналы). В настройках можно задать необходимые параметры, при выходе за которые прибор будет оповещать водителя.

Изменено пользователем GMC (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Также, до кучи на ебее был куплен совсем копеечный, но полезный и понравившийся мне девайс - электронный термометр показывающий температуру воздуха внутри салона и за бортом.

 

 

45160969.jpg

 

 

Называется: Transparent In and Out Car Thermometer NEW

 

Ссылка: http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksi...Thermometer+NEW

 

 

 

А понравился он мне среди великого множества других разных - тем, что на его дисплее изображен силуэт вэна. На всех остальных - либо легковая машина, либо просто цифры.

 

 

82689583.jpg

 

 

85665145.jpg

 

 

 

Показометр температуры имеет переключаемую светящуюся двухцветную индикацию (голубой и оранжевый цвет). И в темноте и днём читается отлично, в реальности выглядит лучше, чем изображен на фото.

 

 

39830393.jpg

 

 

25343392.jpg

 

 

31513792.jpg

 

 

57844394.jpg

 

 

 

По-моему вполне симпатичный.

 

Способ крепления - двусторонний скотч или липучка. Угол наклона регулируется.

 

 

20744514.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё до слюновыделения - приятно . А можете ли оказать помощь в приобритении темпиратурного девайса?Ну очень душе захотелось. Если нет. ТО не в обиде. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...