Перейти к содержанию

Замена впускного коллектора на 302 моторе


Recommended Posts

На выходных хочу поменять впускной коллектор на 302 моторе, буду ставить такой

img_0604.jpg

 

как понимаю прокладки потребуются вот такие

img_0603.jpg

 

 

порядок замены представляю таким образом:

 

1. слить антифриз (Как это сделать если на блоке и радиаторе краники?)

2. отсоеденить тяги и подсос от карба, выкрутить датчик температуры охл. жидкости и тп.

3. отсоединить от коллектора шланг печки и верхний патрубок радиатора, открутить крышку термостата и вынуть его.

4. открутить 10? болтов крепления коллектора и вытащить его.

5. собрать все в обратном порядке.

 

 

Нужно ли использовать при сборке герметик если да то какой?

Термостат на сколько градусов должен быть?

Можно ли не снимать трамблер при замене коллектора?

 

Поправте меня если что на путал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всегда добивали такие темы и люди :)

 

Помоему по месту все должно быть понятно.Что сложного?

 

Слить антифриз можно через нижний патрубок радиатора.

Карб можно просто открутить,не отключая все тросы.Нужна будет прокладка или герметик к карбу.

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всегда добивали такие темы и люди :)

 

Помоему по месту все должно быть понятно.Что сложного?

 

Слить антифриз можно через нижний патрубок радиатора.

Карб можно просто открутить,не отключая все тросы.Нужна будет прокладка или герметик к карбу.

 

 

Я просто не хочу собирать и разбирать по 10 раз.

 

Болты коллектора тянуть динамометрическим ключом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кабздюратор на такой коллектор встанет или будешь проставки городить.

 

 

Эдэльброк 4 камерный буду ставить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так ставь и не грузись , геморой всегда придет с не с той стороны откуда ждешь.Я ставил себе Holly, эделбброк не люблю-пршлось в финале делать новый кронштейн под трос газа, крышка воздухана легла на шланги вакуумные и т.д.Последний финт-от капота до верхней крышки осталось в районе сантиметра.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так ставь и не грузись , геморой всегда придет с не с той стороны откуда ждешь.Я ставил себе Holly, эделбброк не люблю-пршлось в финале делать новый кронштейн под трос газа, крышка воздухана легла на шланги вакуумные и т.д.Последний финт-от капота до верхней крышки осталось в районе сантиметра.

 

 

У меня по поводу карба вопрос вызывают прокладки между карбом и этой алюминевой проставкой их можно из чего нибудь сделать?

 

Карб настроен осталось впуск правильно поставить и карб на него, чтоб нигде подсосов воздуха небыло и т.п.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне пришли в комплекте с новым карбом.Причем лежало несколько разных по толщине от1ммдо 3мм. .На вид плотный картон.Прокладка должна обжаться и исключить подсос воздуха по стыку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

герметик-формирователь прокладок. по инструкции, мажешь одну сторону толщиной в 0,5 мм, примерно, подвяливаешь мин 15-20 - он уже не липкий будет - и скручиваешь детали. при разборе основная частьь герметика будет прилеплена на стороне, которую мазал. и нафиг не нужны бумажные прокладки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...