vesselo Опубликовано 29 ноября, 2010 Share Опубликовано 29 ноября, 2010 День добрый В общем позавчера полез в багажник за инструментами, и обнаружил что с обратной стороны чемодан сырой.... Полез под обшивку и выяснилось что правая сторона вся сухая, а в нише левого заднего крыла прям плещется вода Натолкал туда влаговпитывающих ковриков, карпет не закрывал... В общем-то что это? банальная дырка в днище (это будет очень странно, ибо был фреймофф и полный антикор днища)? Или там какое технологическое отверстие есть? это раз. и два: пару недель назад появились вибрации на интервале 100-140, причем 200 шел оч.тихо и спокойно, в сервисе сказали что умерла крестовина коробки, поменял неделю назад обе (оригинал), вибрации пропали, вчера начались опять после 100 км/ч... это кардан?((( и где это лечить, сразу ехать в кардан баланс или, например, в автоамерику (они после переезда рядом с домом оказались))))))?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 29 ноября, 2010 Share Опубликовано 29 ноября, 2010 День добрый В общем позавчера полез в багажник за инструментами, и обнаружил что с обратной стороны чемодан сырой.... Полез под обшивку и выяснилось что правая сторона вся сухая, а в нише левого заднего крыла прям плещется вода Натолкал туда влаговпитывающих ковриков, карпет не закрывал... В общем-то что это? банальная дырка в днище (это будет очень странно, ибо был фреймофф и полный антикор днища)? Или там какое технологическое отверстие есть? это раз. и два: пару недель назад появились вибрации на интервале 100-140, причем 200 шел оч.тихо и спокойно, в сервисе сказали что умерла крестовина коробки, поменял неделю назад обе (оригинал), вибрации пропали, вчера начались опять после 100 км/ч... это кардан?((( и где это лечить, сразу ехать в кардан баланс или, например, в автоамерику (они после переезда рядом с домом оказались))))))?? вибрации где? на кузове на руле? 200 неходят) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 29 ноября, 2010 Share Опубликовано 29 ноября, 2010 Вода в багажнике под обшивкой может появлятся из за винилового верха на крыше, елси он конечно есть. Винил крепится по контуру обручем, что бы закрепить этот обруч в крыльях прсверлены дырочки в них он и закреплен, но от времени плотность прилегения обруча ослабевает и через сквозные дырки вода попадает в багажник. Проклей по контуру обруч затекающим герметиком, его совсем не видно, а работает он на все сто. Места крепления обруча лучше тоже обработать герметом только изнутри багажника, для этого в него придется залезть иначе никак. Во всяком случае у меня вода в багажнике была из за этого крепежа винила. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vesselo Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2010 вибрации где? на кузове на руле? 200 неходят) в смысле не ходят? 205 (по спидометру правда "05" получается ) ездил на нем.. вибрация на кузов, достаточно сильная... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vesselo Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2010 Вода в багажнике под обшивкой может появлятся из за винилового верха на крыше, елси он конечно есть. Винил крепится по контуру обручем, что бы закрепить этот обруч в крыльях прсверлены дырочки в них он и закреплен, но от времени плотность прилегения обруча ослабевает и через сквозные дырки вода попадает в багажник. Проклей по контуру обруч затекающим герметиком, его совсем не видно, а работает он на все сто. Места крепления обруча лучше тоже обработать герметом только изнутри багажника, для этого в него придется залезть иначе никак. Во всяком случае у меня вода в багажнике была из за этого крепежа винила. "затекающий герметик" так и называется в магазине? или какая-то фирма производитель или там, спецификация есть? Сори за, возможно, глупые вопросы, просто я с техникой до этой машины не сталкивался вообще...а работаю вообще юристом обруч, который по низу всего винил топа идет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 29 ноября, 2010 Share Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Значит коллеги. Да, да тот самый обруч, ведь вся вода стекает по бокам крыши и натыкается на этот обруч, основная часть стекает на дорогу, но часть может проникнуть под обруч и привет воде в багажнике. Почти все Линкольны квадраты имеют гнилые задние карманы на крыльях из за винила на крыше. Как жизнь показывает и на Кадиллаки это правило тоже распространяется. В магазинах AGA есть такой фирма DONE DEAL так и называется затекающий герметик. Только на улице им уже клеить не получится он мерзнет порядочно. Между обречем и винилом залить, излишки как высохнут снять и все вода туда больше не попадет, и не забудь обязательно загерметизируй винтики крепления обруча изнутри багажника. Еще проверь нету ли на виниле порезов и трещин в них тоже хорошо вода попадает и под подложкой по железной крыше может проникнуть куда угодно. Еще не лишне будет посмотреть уплотнитель багажника, может он подпросел и водичку пропускает. Изменено 29 ноября, 2010 пользователем Advokat (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 29 ноября, 2010 Share Опубликовано 29 ноября, 2010 вибрации где? на кузове на руле? 200 неходят) в смысле не ходят? 205 (по спидометру правда "05" получается ) ездил на нем.. вибрация на кузов, достаточно сильная... Обычно после этого умирает коробка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vesselo Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2010 вибрации где? на кузове на руле? 200 неходят) в смысле не ходят? 205 (по спидометру правда "05" получается ) ездил на нем.. вибрация на кузов, достаточно сильная... Обычно после этого умирает коробка ну я не злоупотребляю... но с другой стороны, зачем тогда вообще LT-1, 80 ездить? коробка тьфу-тьфу-тьфу пока жива.. да и пробег на ней 82 тыщи всего..как, впрочем и у машины в целом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 29 ноября, 2010 Share Опубликовано 29 ноября, 2010 вибрации где? на кузове на руле? 200 неходят) в смысле не ходят? 205 (по спидометру правда "05" получается ) ездил на нем.. вибрация на кузов, достаточно сильная... Обычно после этого умирает коробка ну я не злоупотребляю... но с другой стороны, зачем тогда вообще LT-1, 80 ездить? коробка тьфу-тьфу-тьфу пока жива.. да и пробег на ней 82 тыщи всего..как, впрочем и у машины в целом Дык, ЛТ-1 для разгона от 0-100...и последующего торможения...потом уже не кайф) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 29 ноября, 2010 Share Опубликовано 29 ноября, 2010 Дык, ЛТ-1 для разгона от 0-100... Ну, в общем-то ДА. ...и последующего торможения... Не-е, для этого АА явно не предназначены! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vesselo Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Дык, ЛТ-1 для разгона от 0-100...и последующего торможения...потом уже не кайф) Ну в общем-то 205 нужно было для проверки так сказать..убрали ли ограничитель (прошивку в штатах заказывал) и все такое... ну а так по трассе 150-180 езжу...на мой взгляд, оч.уверено держит дорогу..ну покачивает конечно, подвеска то не БМВ все таки.. а от 0 до 100 после доработки ну оооооочень приятно разгоняться Изменено 29 ноября, 2010 пользователем vesselo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 29 ноября, 2010 Share Опубликовано 29 ноября, 2010 До ста хорошо едет ТБИ)) ну мошт до 80.....а исправный ЛТ в принципе и дальше неплохо. Кстати, по поводу поломок - есть статистика, что именно от большой скорости они померли, а не от общего износа? Флит кстати на дороге без больших выбоин(которые не провоцируют раскачку кузова) куда приятней импалы едет, комфортная скорость выше. Единственное, что на нем не смотрятся дефлекторы на передних дверях, а они шум обтекающего воздуха существенно сокращают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vesselo Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2010 До ста хорошо едет ТБИ)) ну мошт до 80.....а исправный ЛТ в принципе и дальше неплохо. :7: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 29 ноября, 2010 Share Опубликовано 29 ноября, 2010 До ста хорошо едет ТБИ)) ну мошт до 80.....а исправный ЛТ в принципе и дальше неплохо.Кстати, по поводу поломок - есть статистика, что именно от большой скорости они померли, а не от общего износа? У всех кто не верит, всегда есть шанс проверить на своем опыте Насчет ЛТ после 100 - неплохо едет и едет - вроде разные вещи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 29 ноября, 2010 Share Опубликовано 29 ноября, 2010 Опыт одного человека не покажет ничего. А статистической выборки не получится, немного у нас людей ездит 150+ на качественно ребилженной коробке. еще готов поверить техническому объяснению - из серии "вот если ехать 150, то масла куданить станет приходить мало / оно будет слишком горячим / etc. , и эта деталь будет иметь повышенный износ / ее поведет из-за высокой температыры / etc. - и поэтому пушной зверек прийдет очень скоро". но такого объяснения тоже не видел И этта.. неплохо едет и плохо едет - совсем разные вещи от плохо едущего кайф не получишь, от неплохо едущего - вполне)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vesselo Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2010 Насчет ЛТ после 100 - неплохо едет и едет - вроде разные вещи. Я бы сказал что после 100 едет он превосходно! не, даже не так.....вжаривает он шоп****ц, во Друзья, я бы с удовольствием обсудил ходовые качества ЛТешек с вами, но чтобы ими насладиться, мне надо избавиться от вибрации..по теме есть у кого предположения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 29 ноября, 2010 Share Опубликовано 29 ноября, 2010 Качественно отребилженная коробка, да еще и в РФ, такое быфаит? Поэтому видимо народ все из штатоф заказывает... Насчет объяснений, можетмкто из гуру зайдет, просвятит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vesselo Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2010 Качественно отребилженная коробка, да еще и в РФ, такое быфаит? А что у нас совсем совсем никто коробки делать не умеет? я без всякого сарказма спрашиваю, что прям ни одного мастера?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 30 ноября, 2010 Share Опубликовано 30 ноября, 2010 Качественно отребилженная коробка, да еще и в РФ, такое быфаит? Например, та которую Скорый ребилдил на моем кадиллаке, сделана очень хорошо. Насчет объяснений, можетмкто из гуру зайдет, просвятит. Ну гуру в лице дядьки Реверса примерно тоже самое писали когда-то, но без подробностей. Я-то думал что есть факты, а не воспоминания о прочитанном здесь же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vesselo Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2010 Например, та которую Скорый ребилдил на моем кадиллаке, сделана очень хорошо. а на каком пробеге ребилд понадобился? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 30 ноября, 2010 Share Опубликовано 30 ноября, 2010 Эммм.... учитывая, как ездит Миша - он мог и на 50Ккм потребоваться ребилд был на 180 тысячах примерно, какой по счету - не знаю. На импале пробег 160 почти, и тоже на ремонт просится - но ее подпортили постоянные переключения на паркинг в пробках, как мне кажется. Предыдущий хозяин бенз экономил.... Вообще, при аккуратной эксплуатации в городском режиме в рваном режиме и с частыми - остановился-заглушил мотор-на 10 минут вышел - завелся, поехал дальше - тысяч 200-250 до момента, когда пора будет менять истирающиеся детали. По вибрациям - сопоставлять частоты вибрации со скоростью, и думать. Как частатота сос скоростью соотносится? зависимость прямая, нет; это вообще сложно по форуму диагностировать. На такой скорости может сказываться все, шины, тормозные барабаны, крестовины, подшипники полуосей и тд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vesselo Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2010 По вибрациям - сопоставлять частоты вибрации со скоростью, и думать. Как частота со скоростью соотносится? зависимость прямая, нет; это вообще сложно по форуму диагностировать. На такой скорости может сказываться все, шины, тормозные барабаны, крестовины, подшипники полуосей и тд. да понятно что сложно...на сервис поеду в выходные... ну вообще так примерно...до 100 тихо спокойно, со 105-110 начинает вибрировать, один раз попробовал разогнаться дальше, после 140 вибрация прошла.. Частота вибрации очень высокая..Резина новая, давление одинаковое, задние барабаны менялись где-то 9 тысяч назад, крестовины меньше тысячи назад, вот подшипники полуосей не менялись, наверное, ни разу.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 30 ноября, 2010 Share Опубликовано 30 ноября, 2010 тогда скорее всего кардан... если вибрации очень высокочастотные. Хотя я бы полуоси покачал, особенно правую. Барабаны какие? Атлас даж новые кривые чуть не все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vesselo Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2010 тогда скорее всего кардан... если вибрации очень высокочастотные. Хотя я бы полуоси покачал, особенно правую. Барабаны какие? Атлас даж новые кривые чуть не все. но до этого то вибраций не было...я просто понять не могу с чего вдруг они появились то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 30 ноября, 2010 Share Опубликовано 30 ноября, 2010 Может крестовины старые люфтили сильно, и за счет этого вибрации не было но это так, чисто размышления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.