Перейти к содержанию

выше 1-ой не переключает 4т60


Recommended Posts

Дая сам не хочу трогать говернер.

 

Такой вопрос: упровляющее давление подходит к клапану переключения, заставляя его переместится, а дальше куда оно уходит (по схеме не понял)?

 

Ищи ошибки сборки. Далее обсуждать давления нецелесообразно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 65
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

а дальше куда оно уходит (по схеме не понял)?

Никуда давление не уходит. Оно давит клапан(1-2) с жопки и он перемещаецца.

Потом оно (от говернёра ) возрастает (с возрастанием скорости, и перемещает следующий клапан (2-3). И дальше 3-4 и так стоит.

Пока скорость есть и говернёр крутицца и держит давление.

 

Если заткнуть дырку гувернёра - нажмуцца все клапана и включат 4 скорость.

А тебе это вапще зачем ?

 

Ты считаешь себя безгрешно великим мастером, не допускающим ошибок ?

И ищешь ошибки, допущенные корпорацией GMC ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне просто не дает покоя то, что сечение подводящей трубки на входе в говернер сильно заужено и нет жиклера(писал выше что деталь поз. 129 у меня ремонтировалась) и может говернеру попросту не хватает объемов масла для проведения регулировкиего давления как было предусмотрено на заводе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне просто не дает покоя то, что сечение подводящей трубки на входе в говернер сильно заужено и нет жиклера(писал выше что деталь поз. 129 у меня ремонтировалась) и может говернеру попросту не хватает объемов масла для проведения регулировкиего давления как было предусмотрено на заводе?

 

Ну вот и жиклёр нашёлся (зауженная трубка). :D На этой весёлой ноте я предлагаю вернуться к началу. Если до переборки всё переключалось и работало, то встаёт резонный вопрос... А правильно ли она собрана???... Все остальные догадки предлагаю снабжать фотками девчонок с... с места боевых действий и никак иначе, а то так и до смс докатиться можно. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

До переборки 4-ой тоже небыло (лампочка не гасла, при вскрытии было обнаружено, что фрикцион истерт напрочь)и деталь 129 уже была подвергнута ремонту.

 

Я эту детоль сниму, но какое проходное сечение в ней должно быть (понятно что такое же как в отсутствующем жиклере ): 1 или 1,5 может 3мм

Ссылка на комментарий
Share on other sites

До переборки 4-ой тоже небыло (лампочка не гасла, при вскрытии было обнаружено, что фрикцион истерт напрочь)и деталь 129 уже была подвергнута ремонту.

 

Я эту детоль сниму, но какое проходное сечение в ней должно быть (понятно что такое же как в отсутствующем жиклере ): 1 или 1,5 может 3мм

 

Можно попробовать поискать б/у

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фото детали 129

DSC00105.JPG

входное сечение 0,7мм и на детали имеется трещина, между напорной и ненапорной полостями. Что с этим делать пока не знаю, может сделаю новую на заводе. Насколько плотно в эту деталь должны заходить подающая и обратная трубки (от руки или легким постукиванием)?

 

Если подать давление в полость 4 (рис. ниже) должны залипнуть фрикционы 4-ой и загорется лампочка?

3l2TPE_GnplQpEtd8.jpg

Изменено пользователем Biruk1 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На очень много твоих вопросов - нет ответов ни у кого, потому что такие вопросы ни у кого не возникали.

Если есть поломанная деталь - берётся новая и все рядом тоже обычно надо менять. Можно б\у.

Будут ли искры в глазах, если пнуть в колено ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фото детали 129

DSC00105.JPG

входное сечение 0,7мм и на детали имеется трещина, между напорной и ненапорной полостями. Что с этим делать пока не знаю, может сделаю новую на заводе. Насколько плотно в эту деталь должны заходить подающая и обратная трубки (от руки или легким постукиванием)?

 

Если подать давление в полость 4 (рис. ниже) должны залипнуть фрикционы 4-ой и загорется лампочка?

3l2TPE_GnplQpEtd8.jpg

 

Зачем тебе четвёртая?! Надо хоть до второй добраться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собрал все обратно, только заклинил лепести говернера. Включилас вторая (почти сразу 2-3сек после того как перевел рычаг в положение D) и при 60-80км/ч третья (колеса вывешены).- Всетаки говернер?

Изменено пользователем Biruk1 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если заужено отверствие "жиклёра" - в магистраль управляющего давления поступает мало масла и давление не растёт, патамушта говернёр даже не наполняется и сливает.

Сообществу неизвестно, насколько хорошо ты заткнул говернёр,

Если жостко заткнуть входную дырку - должны быстро (с наполнением магистрали) включиться 2-3-4.

Попробуй разЪузить то, что у тебя "жиклёр.

 

Не вздумай менять "самовар" и "жиклёр".

Не интересно будет.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что-то мне не понятное творится.

Выехал- переключений нет. Стал, подергал трос кик-дауна - он на сантиметр "укоротился" (видно поршень вышел как ему и задумано). Тронулся полшо переключение и на нормальной скорости. вниз даже после остановки не переключилась.

До этого я утяжелил лепести говернера. Попробую эти грузы снять и разобратся с тросом кик дауна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Покатался я так дальше (без троса и с утяжеленным говернером) - стала включать все передачи вверх и вниз.

 

Затем поставил запасной говернер, трос не присоединял - переключения все идут туда и обратно.

 

С присоединеным тросом при резком разгоне вверх переключает на значительно большей скорости или когда отпустиш а затем сразу добавиш газу. При плавном разгоне скорости переключения поменялмсь не значительно. Кик даун работает - резкое нажатие и скидывает на передачу вниз.

 

По всей видимости переключения не шли из-за заедания троса кик дауна или залипшего клапана кик дауна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и здорово.

Но убедить тебя в необходимости промывки мозгов и замене прокладок мозгов наверняка не удастся.

Слава лучшему в мире GMC.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...