stopitsot Опубликовано 11 декабря, 2010 Share Опубликовано 11 декабря, 2010 Дая сам не хочу трогать говернер. Такой вопрос: упровляющее давление подходит к клапану переключения, заставляя его переместится, а дальше куда оно уходит (по схеме не понял)? Ищи ошибки сборки. Далее обсуждать давления нецелесообразно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 декабря, 2010 Share Опубликовано 11 декабря, 2010 а дальше куда оно уходит (по схеме не понял)? Никуда давление не уходит. Оно давит клапан(1-2) с жопки и он перемещаецца. Потом оно (от говернёра ) возрастает (с возрастанием скорости, и перемещает следующий клапан (2-3). И дальше 3-4 и так стоит. Пока скорость есть и говернёр крутицца и держит давление. Если заткнуть дырку гувернёра - нажмуцца все клапана и включат 4 скорость. А тебе это вапще зачем ? Ты считаешь себя безгрешно великим мастером, не допускающим ошибок ? И ищешь ошибки, допущенные корпорацией GMC ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Biruk1 Опубликовано 11 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2010 Мне просто не дает покоя то, что сечение подводящей трубки на входе в говернер сильно заужено и нет жиклера(писал выше что деталь поз. 129 у меня ремонтировалась) и может говернеру попросту не хватает объемов масла для проведения регулировкиего давления как было предусмотрено на заводе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 11 декабря, 2010 Share Опубликовано 11 декабря, 2010 Мне просто не дает покоя то, что сечение подводящей трубки на входе в говернер сильно заужено и нет жиклера(писал выше что деталь поз. 129 у меня ремонтировалась) и может говернеру попросту не хватает объемов масла для проведения регулировкиего давления как было предусмотрено на заводе? Ну вот и жиклёр нашёлся (зауженная трубка). На этой весёлой ноте я предлагаю вернуться к началу. Если до переборки всё переключалось и работало, то встаёт резонный вопрос... А правильно ли она собрана???... Все остальные догадки предлагаю снабжать фотками девчонок с... с места боевых действий и никак иначе, а то так и до смс докатиться можно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Biruk1 Опубликовано 11 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2010 До переборки 4-ой тоже небыло (лампочка не гасла, при вскрытии было обнаружено, что фрикцион истерт напрочь)и деталь 129 уже была подвергнута ремонту. Я эту детоль сниму, но какое проходное сечение в ней должно быть (понятно что такое же как в отсутствующем жиклере ): 1 или 1,5 может 3мм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 11 декабря, 2010 Share Опубликовано 11 декабря, 2010 До переборки 4-ой тоже небыло (лампочка не гасла, при вскрытии было обнаружено, что фрикцион истерт напрочь)и деталь 129 уже была подвергнута ремонту. Я эту детоль сниму, но какое проходное сечение в ней должно быть (понятно что такое же как в отсутствующем жиклере ): 1 или 1,5 может 3мм Можно попробовать поискать б/у Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Biruk1 Опубликовано 12 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) Фото детали 129 входное сечение 0,7мм и на детали имеется трещина, между напорной и ненапорной полостями. Что с этим делать пока не знаю, может сделаю новую на заводе. Насколько плотно в эту деталь должны заходить подающая и обратная трубки (от руки или легким постукиванием)? Если подать давление в полость 4 (рис. ниже) должны залипнуть фрикционы 4-ой и загорется лампочка? Изменено 13 декабря, 2010 пользователем Biruk1 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 декабря, 2010 Share Опубликовано 13 декабря, 2010 На очень много твоих вопросов - нет ответов ни у кого, потому что такие вопросы ни у кого не возникали. Если есть поломанная деталь - берётся новая и все рядом тоже обычно надо менять. Можно б\у. Будут ли искры в глазах, если пнуть в колено ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 13 декабря, 2010 Share Опубликовано 13 декабря, 2010 Фото детали 129 входное сечение 0,7мм и на детали имеется трещина, между напорной и ненапорной полостями. Что с этим делать пока не знаю, может сделаю новую на заводе. Насколько плотно в эту деталь должны заходить подающая и обратная трубки (от руки или легким постукиванием)? Если подать давление в полость 4 (рис. ниже) должны залипнуть фрикционы 4-ой и загорется лампочка? Зачем тебе четвёртая?! Надо хоть до второй добраться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Biruk1 Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) Собрал все обратно, только заклинил лепести говернера. Включилас вторая (почти сразу 2-3сек после того как перевел рычаг в положение D) и при 60-80км/ч третья (колеса вывешены).- Всетаки говернер? Изменено 20 декабря, 2010 пользователем Biruk1 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) Если заужено отверствие "жиклёра" - в магистраль управляющего давления поступает мало масла и давление не растёт, патамушта говернёр даже не наполняется и сливает. Сообществу неизвестно, насколько хорошо ты заткнул говернёр, Если жостко заткнуть входную дырку - должны быстро (с наполнением магистрали) включиться 2-3-4. Попробуй разЪузить то, что у тебя "жиклёр. Не вздумай менять "самовар" и "жиклёр". Не интересно будет. Изменено 20 декабря, 2010 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Biruk1 Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2010 Что-то мне не понятное творится. Выехал- переключений нет. Стал, подергал трос кик-дауна - он на сантиметр "укоротился" (видно поршень вышел как ему и задумано). Тронулся полшо переключение и на нормальной скорости. вниз даже после остановки не переключилась. До этого я утяжелил лепести говернера. Попробую эти грузы снять и разобратся с тросом кик дауна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 декабря, 2010 Share Опубликовано 23 декабря, 2010 Всё-таки изнахратил говернёр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 24 декабря, 2010 Share Опубликовано 24 декабря, 2010 Всё-таки изнахратил говернёр. А ведь говори ему Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Biruk1 Опубликовано 8 января, 2011 Автор Share Опубликовано 8 января, 2011 Покатался я так дальше (без троса и с утяжеленным говернером) - стала включать все передачи вверх и вниз. Затем поставил запасной говернер, трос не присоединял - переключения все идут туда и обратно. С присоединеным тросом при резком разгоне вверх переключает на значительно большей скорости или когда отпустиш а затем сразу добавиш газу. При плавном разгоне скорости переключения поменялмсь не значительно. Кик даун работает - резкое нажатие и скидывает на передачу вниз. По всей видимости переключения не шли из-за заедания троса кик дауна или залипшего клапана кик дауна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 января, 2011 Share Опубликовано 8 января, 2011 Вот и здорово. Но убедить тебя в необходимости промывки мозгов и замене прокладок мозгов наверняка не удастся. Слава лучшему в мире GMC. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.