Перейти к содержанию

выше 1-ой не переключает 4т60


Recommended Posts

Судя по загораниям лампочек - давление куда то попадало и чего то переключало.

Но передачи - остальные - не включились.

Цепляй манометр в разные контуры и ищи - где нету давления.

Или где есть, но мало (вытекает в дырку).

Похоже на косяк в гидромозгах.

А это дело тёмное, диагностике на расстоянии не подлежит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 65
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Поз. 129 треснута пополам и сварена. Может при сварке было заужено проходное сечение подающей трубки?

Если 127 это жиклер - может есть инфа какое там проходное сечение?

 

Замерь давление говернора и линейное давление. Если это ты сделать не можешь, то найди ту трубку на которую идёт жиклёр и найди сам жиклёр. Всё это дело фоткай и выкладывай сюда.

 

На будущее мозг нужно разобрать полностью, промыть, продуть и собрать поливая ATF. Так лучше... да и самому спокойнее как-то :17:

Изменено пользователем stopitsot (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по загораниям лампочек - давление куда то попадало и чего то переключало.

Но передачи - остальные - не включились.

Цепляй манометр в разные контуры и ищи - где нету давления.

Или где есть, но мало (вытекает в дырку).

Похоже на косяк в гидромозгах.

А это дело тёмное, диагностике на расстоянии не подлежит.

 

В данном случае электрика коробку не интересует. Ща найдём косяк, нестрашно :17: Кстати хорошо что напомнил :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Линейное давление померил

1. С подсоединненым вакуумом P, R, N=5бар; OD, D, D2 = 4,5бар; D1=10,5бар

2. Вакуум отсоединен P, R, N = 15бар; OD=11бар; D=11,5бар; D2=12бар; D1=11бар.

 

По результатом только на N с отсоединенным вакуумом есть небольшое превышение. (1бар). Что это значит не знаю.

 

Давление центробежного регулятора не мерил. Хочу посоветоватся как лутше его замерить. Сейчас машина вывешена, на драйве крутится только одно колесо, спидометр не работат. Смогу построить зависимость давление регулятора - обороты двигателя (с включенным драйвом)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обормоты двигателя гувернёр не интересуют. Ему надо вращение дифференциала.

Графики строить не обязательно - оно просто должно быть на первой и увеличиваться, увеличиваться, увеличиваться вместе со скоростью. Или уменьшаться - хрен его знает. Кароче - меняться.

Когда ты убедишься , что оно плавно меняется, можно начинать искать по схеме - на что оно давит, что бы давление начало появляться в контуре второй скорости. Ну и так далее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Линейное давление померил

1. С подсоединненым вакуумом P, R, N=5бар; OD, D, D2 = 4,5бар; D1=10,5бар

2. Вакуум отсоединен P, R, N = 15бар; OD=11бар; D=11,5бар; D2=12бар; D1=11бар.

 

По результатом только на N с отсоединенным вакуумом есть небольшое превышение. (1бар). Что это значит не знаю.

 

Давление центробежного регулятора не мерил. Хочу посоветоватся как лутше его замерить. Сейчас машина вывешена, на драйве крутится только одно колесо, спидометр не работат. Смогу построить зависимость давление регулятора - обороты двигателя (с включенным драйвом)

 

Ну давку хоть теперь знаем :D Нужно не совсем это. Дело в том что на говернер поступает линейное давление, но работает говернер не с ним. До говернора установлен жиклёр (как на рисунке), что он делает с линейным давлением объяснять лишне. При работе говернора создаётся определённое давление которое поступает под клапаны 1-2, 2-3, 3-4, т.е. понятное дело, что корректно работать интересующий нас клапан не будет, если давление некорректно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Замерил давление говернера. Порядок замера: машина вывешена, вкл. драйв и постепенно увеличивал обороты. На х.х- 0 бар; до 4000 об/мин (что около сорока км/час) - 0 бар. Дальше давление поднялось на 1 бар и выше я двигатель не крутил.

 

Как я понимаю причина найдена. Нужно ее устронять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как я понимаю

 

Это есчо под вопросом.

 

Давление гувернёра должно давить на "что-то".

А естли этого "что-то" нету (или дырка до него образовалась) - то и давить ему не на что.

И его , соответственно = 0 (давления)(В любых идиницах измерения)

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление говернера должно давить на клапана переключения.

 

Идеи у меня 4:

- давить не на что (или протечка по пути следования к клапанам)

- линейное давление не доходит до говернера (так можно проверить:? достать говернер, завести машину и вкл. драйв. - если из посадочного отверстия пойдет масло то давление доходит )или приходит очень большое (жиклера поз. 127 у меня нету)

- неисправен сам говернер (маловероятно)

- забился фильтр на входе в говернер (маловероятно)

 

В любом случае надо снимать поддон и там будет видно.

 

Просьба: усли у кого есть жиклер замерьте внутренее сечение и длину.

Изменено пользователем Biruk1 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление говернера должно давить на клапана переключения.

 

Идеи у меня 4:

- давить не на что (или протечка по пути следования к клапанам)

- линейное давление не доходит до говернера (так можно проверить:? достать говернер, завести машину и вкл. драйв. - если из посадочного отверстия пойдет масло то давление доходит )или приходит очень большое (жиклера поз. 127 у меня нету)

- неисправен сам говернер (маловероятно)

- забился фильтр на входе в говернер (маловероятно)

 

В любом случае надо снимать поддон и там будет видно.

 

Просьба: усли у кого есть жиклер замерьте внутренее сечение и длину.

 

Снять поддон, трубки, говернер и всё это зафоткать и выложить сюда. Если размеров жиклёра не найдётся, то возьмём размер 50% диаметра трубки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снял крышку говернера и извлек его самого. Завел, вкл. драйв и из посадочного отверстия пошло масло. - вывод масло к говернеру приходит.

Далее взял резиновую затычку и заткнул посадочное отверстие говернера (выполнял его функцию собственноручно) - давление по манометру равно линейному. Лампочки о которых писал рание (гасли при переключении) погасли при увеличении оборотов (кроме лампочки 4-ой передачи).- Теоретически произошло переключение с 1на 2 и с 2 на 3.

 

Как я понимаю проблема в говернере (шарики у уплотнение на месте, может не те массы лепестков или разбито его посадочное отверстие)?

 

Буду колдовать с говернером и попробую приколхозить какой нибудь спидометр (для контроля скорости переключений).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

заткнул посадочное отверстие .- Теоретически произошло переключение с 1на 2 и с 2 на 3.

Колёса-то быстрее крутились или нет, когда заткнул ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вроде быстрее, но я больше смотрел на показания манометров (линейное давление и давлниение говернера).

Как грамотно настроить говернер? Если наращивать массу лепестков то по сколько за раз (например по 1гр. или по 5гр.)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отстань от говернёра.

Ищи свои ашипки.

Или ты гений ?

 

Когда говернёр стоял - лампочки гасли по очереди.

Если дырку говернёра заткнуть - практически сразу должна 3 или 4 включиться , что по колёсам и нагрузке на двигатель будет очень заметно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снял крышку говернера и извлек его самого. Завел, вкл. драйв и из посадочного отверстия пошло масло. - вывод масло к говернеру приходит.

Далее взял резиновую затычку и заткнул посадочное отверстие говернера (выполнял его функцию собственноручно) - давление по манометру равно линейному. Лампочки о которых писал рание (гасли при переключении) погасли при увеличении оборотов (кроме лампочки 4-ой передачи).- Теоретически произошло переключение с 1на 2 и с 2 на 3.

 

Как я понимаю проблема в говернере (шарики у уплотнение на месте, может не те массы лепестков или разбито его посадочное отверстие)?

 

Буду колдовать с говернером и попробую приколхозить какой нибудь спидометр (для контроля скорости переключений).

 

Ты уверен, что давления хватает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет давления: на говернер приходит давление равное линейному (при заткнутом посадочном отверстии ) больше чем линейное, в коробке давления быть не может.

 

Когда говернёр стоял - лампочки гасли по очереди (до переборки). - сейчас погасли по очереди но почти сразу. Лампа включения 2-ой почти без увеличения оборотов, лампа включения третьей - когда линейное давление поднялось до 7бар.

 

Говернер корректирует линейное давление в зависимоти от скорости, а линейное давление в свою очередь зависит от оборотов двигателя. Т.е. на холостом ходу при перекрытии канала говернера не включится третья или четвертая - нужно добавить оборотов двигателя, чем повысить линейное давление. Поправте пожалуйста если я не прав.

 

Я не знаю какие ошибки еще искать, если проблема (говернер) видна на лицо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет давления: на говернер приходит давление равное линейному (при заткнутом посадочном отверстии ) больше чем линейное, в коробке давления быть не может.

 

Когда говернёр стоял - лампочки гасли по очереди (до переборки). - сейчас погасли по очереди но почти сразу. Лампа включения 2-ой почти без увеличения оборотов, лампа включения третьей - когда линейное давление поднялось до 7бар.

 

Говернер корректирует линейное давление в зависимости от скорости, а линейное давление в свою очередь зависит от оборотов двигателя. Т.е. на холостом ходу при перекрытии канала говернера не включится третья или четвертая - нужно добавить оборотов двигателя, чем повысить линейное давление. Поправте пожалуйста если я не прав.

 

Я не знаю какие ошибки еще искать, если проблема (говернер) видна на лицо.

 

Да на него идёт линейное давление, НО работает говернер не с линейным давлением! Линейное давление идёт к говернору через ЖИКЛЁР, после жиклёра это уже не линейное давление, оно ниже. Это то давление с которым работает говернер. На говерноре установлены два грузика разного веса, которые подпирают шарики. Давление после ЖИКЛЁРА подходит к шарикам. При вращении под действием веса грузиков и скорости вращения грузики уменьшают действие на шарики. Таким образом жидкость идёт на слив. Давление говернора (не линейное!) будет ниже, чем выше скорость вращения говернора. Т.е. мы получим почти линейное изменение давления, которое зависит от скорости вращения говернора.

Почему не надо химичить с грузиками объяснять не буду... просто тогда придётся добавлять TV давление... потом накладывать на передаточное отношение планетарной передачи :D:15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет того что к говернеру подходит линейное давление минус сопративление жиклера обсалютно согласен. Дальше немного не так: на холостом ходу через шарики, что в говернере жидкость проходит свободно, когда он начинает вращатся грузы начинают действовать на шарики и переток жидкости становится все меньше (линейная зависимость давления говернера от скорости его вращения) ДАВЛЕНИЕ ГОВЕРНЕРА РАСТЕТ СО СКОРОСТЬЮ пока не окажется достаточным для включения клапана сначала 2-ой передачи потом третьей и четвертой. Ведь когда вкл. 2-ая фрикционы первой остаются включены, на 3-ей включены фрикционы 1-ой, 2-ой и 3-ей, на четвертой вкл. фрикционы 1,2,3и 4. Когда скорость падает снижается и давление говернера и по очереди начинают отключатся клапана, сначала выкл. 4ая и так далее.

 

На счет грузиков я знаю что бывают специальные калибровочные наборы (Governer recslibration kit) для изменения моментов переключения, но для этой каробки я такой набор не нашел.

Изменено пользователем Biruk1 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет того что к говернеру подходит линейное давление минус сопративление жиклера обсалютно согласен. Дальше немного не так: на холостом ходу через шарики, что в говернере жидкость проходит свободно, когда он начинает вращатся грузы начинают действовать на шарики и переток жидкости становится все меньше (линейная зависимость давления говернера от скорости его вращения) ДАВЛЕНИЕ ГОВЕРНЕРА РАСТЕТ СО СКОРОСТЬЮ пока не окажется достаточным для включения клапана сначала 2-ой передачи потом третьей и четвертой. Ведь когда вкл. 2-ая фрикционы первой остаются включены, на 3-ей включены фрикционы 1-ой, 2-ой и 3-ей, на четвертой вкл. фрикционы 1,2,3и 4. Когда скорость падает снижается и давление говернера и по очереди начинают отключатся клапана, сначала выкл. 4ая и так далее.

 

На счет грузиков я знаю что бывают специальные калибровочные наборы (Governer recslibration kit) для изменения моментов переключения, но для этой каробки я такой набор не нашел.

 

Чёй-то я вчера перепил лишку :15: Вот к чему приводит ДР :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда ты заткнёшь дырку гувернёра - должна включиться 4-я.

Включилась или нет ?

Или ты тролль ?!

 

На гувернёр идёт не главное (линейное, магистральное ) давление

Оно будет управляющее давление в линии управления.

Которое повышаецца при увеличении скорости.

Управляющее давление управляет управляющими клапанами управления переключения скоростей.

Гувернёр управляет управляющим давлением.

Гувернёр НЕЛОМАЕЦЦА. (колечко внизу стереться может)

 

А вапще-то ломаецца , если его молоточком и пассатижами улудшадь.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На гувернёр идёт не главное (линейное, магистральное ) давление

Оно будет управляющее давление в линии управления.

 

Тавтология какая-то, если управляющее давление на управляющий элемент пускать. Проще пустить стабильное давление на управляющий элемент, тогда и отследить можно и вычислить. Хотя согласно схемы там линейное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ab07ab5f2bd3t.jpg

 

Следите внимаааательно за синими линиями - ето управляюшее давление.

Оно им становицца после жиклёрчикоф и регулирывается гувернёром.

Дан кусочек схемы включения 2-й скорости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ab07ab5f2bd3t.jpg

 

Следите внимаааательно за синими линиями - ето управляюшее давление.

Оно им становицца после жиклёрчикоф и регулирывается гувернёром.

Дан кусочек схемы включения 2-й скорости.

Мы вообще-то обсуждали жиклёр как раз, а именно его присутствие/отсутствие и то, что давление после него меняется. Выше всё это уже обсуждалось и более не актуально. Твой комент был малость некорректен, т.к. не было понятно, что именно ты имеешь в виду. Управляющее давление должно чем-то управляться, только если управляющее давление поступает на управляющий элемент, то это, в данном случае... не весть что. Моя... твоя... не понима :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там ишчо красненькие линии идуть к клатчам.

 

Это я пытаюсь не допустить уничтожения гувернёра

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дая сам не хочу трогать говернер.

 

Такой вопрос: упровляющее давление подходит к клапану переключения, заставляя его переместится, а дальше куда оно уходит (по схеме не понял)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...