zzzz9999 Опубликовано 4 декабря, 2010 Share Опубликовано 4 декабря, 2010 Судя по загораниям лампочек - давление куда то попадало и чего то переключало. Но передачи - остальные - не включились. Цепляй манометр в разные контуры и ищи - где нету давления. Или где есть, но мало (вытекает в дырку). Похоже на косяк в гидромозгах. А это дело тёмное, диагностике на расстоянии не подлежит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 4 декабря, 2010 Share Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) Поз. 129 треснута пополам и сварена. Может при сварке было заужено проходное сечение подающей трубки?Если 127 это жиклер - может есть инфа какое там проходное сечение? Замерь давление говернора и линейное давление. Если это ты сделать не можешь, то найди ту трубку на которую идёт жиклёр и найди сам жиклёр. Всё это дело фоткай и выкладывай сюда. На будущее мозг нужно разобрать полностью, промыть, продуть и собрать поливая ATF. Так лучше... да и самому спокойнее как-то Изменено 4 декабря, 2010 пользователем stopitsot (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 4 декабря, 2010 Share Опубликовано 4 декабря, 2010 Судя по загораниям лампочек - давление куда то попадало и чего то переключало.Но передачи - остальные - не включились. Цепляй манометр в разные контуры и ищи - где нету давления. Или где есть, но мало (вытекает в дырку). Похоже на косяк в гидромозгах. А это дело тёмное, диагностике на расстоянии не подлежит. В данном случае электрика коробку не интересует. Ща найдём косяк, нестрашно Кстати хорошо что напомнил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Biruk1 Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2010 Линейное давление померил 1. С подсоединненым вакуумом P, R, N=5бар; OD, D, D2 = 4,5бар; D1=10,5бар 2. Вакуум отсоединен P, R, N = 15бар; OD=11бар; D=11,5бар; D2=12бар; D1=11бар. По результатом только на N с отсоединенным вакуумом есть небольшое превышение. (1бар). Что это значит не знаю. Давление центробежного регулятора не мерил. Хочу посоветоватся как лутше его замерить. Сейчас машина вывешена, на драйве крутится только одно колесо, спидометр не работат. Смогу построить зависимость давление регулятора - обороты двигателя (с включенным драйвом) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 декабря, 2010 Share Опубликовано 6 декабря, 2010 Обормоты двигателя гувернёр не интересуют. Ему надо вращение дифференциала. Графики строить не обязательно - оно просто должно быть на первой и увеличиваться, увеличиваться, увеличиваться вместе со скоростью. Или уменьшаться - хрен его знает. Кароче - меняться. Когда ты убедишься , что оно плавно меняется, можно начинать искать по схеме - на что оно давит, что бы давление начало появляться в контуре второй скорости. Ну и так далее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 6 декабря, 2010 Share Опубликовано 6 декабря, 2010 Линейное давление померил1. С подсоединненым вакуумом P, R, N=5бар; OD, D, D2 = 4,5бар; D1=10,5бар 2. Вакуум отсоединен P, R, N = 15бар; OD=11бар; D=11,5бар; D2=12бар; D1=11бар. По результатом только на N с отсоединенным вакуумом есть небольшое превышение. (1бар). Что это значит не знаю. Давление центробежного регулятора не мерил. Хочу посоветоватся как лутше его замерить. Сейчас машина вывешена, на драйве крутится только одно колесо, спидометр не работат. Смогу построить зависимость давление регулятора - обороты двигателя (с включенным драйвом) Ну давку хоть теперь знаем Нужно не совсем это. Дело в том что на говернер поступает линейное давление, но работает говернер не с ним. До говернора установлен жиклёр (как на рисунке), что он делает с линейным давлением объяснять лишне. При работе говернора создаётся определённое давление которое поступает под клапаны 1-2, 2-3, 3-4, т.е. понятное дело, что корректно работать интересующий нас клапан не будет, если давление некорректно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Biruk1 Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Замерил давление говернера. Порядок замера: машина вывешена, вкл. драйв и постепенно увеличивал обороты. На х.х- 0 бар; до 4000 об/мин (что около сорока км/час) - 0 бар. Дальше давление поднялось на 1 бар и выше я двигатель не крутил. Как я понимаю причина найдена. Нужно ее устронять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 декабря, 2010 Share Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Как я понимаю Это есчо под вопросом. Давление гувернёра должно давить на "что-то". А естли этого "что-то" нету (или дырка до него образовалась) - то и давить ему не на что. И его , соответственно = 0 (давления)(В любых идиницах измерения) Изменено 8 декабря, 2010 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Biruk1 Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Давление говернера должно давить на клапана переключения. Идеи у меня 4: - давить не на что (или протечка по пути следования к клапанам) - линейное давление не доходит до говернера (так можно проверить:? достать говернер, завести машину и вкл. драйв. - если из посадочного отверстия пойдет масло то давление доходит )или приходит очень большое (жиклера поз. 127 у меня нету) - неисправен сам говернер (маловероятно) - забился фильтр на входе в говернер (маловероятно) В любом случае надо снимать поддон и там будет видно. Просьба: усли у кого есть жиклер замерьте внутренее сечение и длину. Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Biruk1 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 8 декабря, 2010 Share Опубликовано 8 декабря, 2010 Давление говернера должно давить на клапана переключения. Идеи у меня 4: - давить не на что (или протечка по пути следования к клапанам) - линейное давление не доходит до говернера (так можно проверить:? достать говернер, завести машину и вкл. драйв. - если из посадочного отверстия пойдет масло то давление доходит )или приходит очень большое (жиклера поз. 127 у меня нету) - неисправен сам говернер (маловероятно) - забился фильтр на входе в говернер (маловероятно) В любом случае надо снимать поддон и там будет видно. Просьба: усли у кого есть жиклер замерьте внутренее сечение и длину. Снять поддон, трубки, говернер и всё это зафоткать и выложить сюда. Если размеров жиклёра не найдётся, то возьмём размер 50% диаметра трубки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Biruk1 Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2010 Снял крышку говернера и извлек его самого. Завел, вкл. драйв и из посадочного отверстия пошло масло. - вывод масло к говернеру приходит. Далее взял резиновую затычку и заткнул посадочное отверстие говернера (выполнял его функцию собственноручно) - давление по манометру равно линейному. Лампочки о которых писал рание (гасли при переключении) погасли при увеличении оборотов (кроме лампочки 4-ой передачи).- Теоретически произошло переключение с 1на 2 и с 2 на 3. Как я понимаю проблема в говернере (шарики у уплотнение на месте, может не те массы лепестков или разбито его посадочное отверстие)? Буду колдовать с говернером и попробую приколхозить какой нибудь спидометр (для контроля скорости переключений). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 декабря, 2010 Share Опубликовано 8 декабря, 2010 заткнул посадочное отверстие .- Теоретически произошло переключение с 1на 2 и с 2 на 3. Колёса-то быстрее крутились или нет, когда заткнул ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Biruk1 Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 9 декабря, 2010 Вроде быстрее, но я больше смотрел на показания манометров (линейное давление и давлниение говернера). Как грамотно настроить говернер? Если наращивать массу лепестков то по сколько за раз (например по 1гр. или по 5гр.)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 декабря, 2010 Share Опубликовано 9 декабря, 2010 Отстань от говернёра. Ищи свои ашипки. Или ты гений ? Когда говернёр стоял - лампочки гасли по очереди. Если дырку говернёра заткнуть - практически сразу должна 3 или 4 включиться , что по колёсам и нагрузке на двигатель будет очень заметно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 9 декабря, 2010 Share Опубликовано 9 декабря, 2010 Снял крышку говернера и извлек его самого. Завел, вкл. драйв и из посадочного отверстия пошло масло. - вывод масло к говернеру приходит.Далее взял резиновую затычку и заткнул посадочное отверстие говернера (выполнял его функцию собственноручно) - давление по манометру равно линейному. Лампочки о которых писал рание (гасли при переключении) погасли при увеличении оборотов (кроме лампочки 4-ой передачи).- Теоретически произошло переключение с 1на 2 и с 2 на 3. Как я понимаю проблема в говернере (шарики у уплотнение на месте, может не те массы лепестков или разбито его посадочное отверстие)? Буду колдовать с говернером и попробую приколхозить какой нибудь спидометр (для контроля скорости переключений). Ты уверен, что давления хватает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Biruk1 Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 9 декабря, 2010 Насчет давления: на говернер приходит давление равное линейному (при заткнутом посадочном отверстии ) больше чем линейное, в коробке давления быть не может. Когда говернёр стоял - лампочки гасли по очереди (до переборки). - сейчас погасли по очереди но почти сразу. Лампа включения 2-ой почти без увеличения оборотов, лампа включения третьей - когда линейное давление поднялось до 7бар. Говернер корректирует линейное давление в зависимоти от скорости, а линейное давление в свою очередь зависит от оборотов двигателя. Т.е. на холостом ходу при перекрытии канала говернера не включится третья или четвертая - нужно добавить оборотов двигателя, чем повысить линейное давление. Поправте пожалуйста если я не прав. Я не знаю какие ошибки еще искать, если проблема (говернер) видна на лицо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 9 декабря, 2010 Share Опубликовано 9 декабря, 2010 Насчет давления: на говернер приходит давление равное линейному (при заткнутом посадочном отверстии ) больше чем линейное, в коробке давления быть не может. Когда говернёр стоял - лампочки гасли по очереди (до переборки). - сейчас погасли по очереди но почти сразу. Лампа включения 2-ой почти без увеличения оборотов, лампа включения третьей - когда линейное давление поднялось до 7бар. Говернер корректирует линейное давление в зависимости от скорости, а линейное давление в свою очередь зависит от оборотов двигателя. Т.е. на холостом ходу при перекрытии канала говернера не включится третья или четвертая - нужно добавить оборотов двигателя, чем повысить линейное давление. Поправте пожалуйста если я не прав. Я не знаю какие ошибки еще искать, если проблема (говернер) видна на лицо. Да на него идёт линейное давление, НО работает говернер не с линейным давлением! Линейное давление идёт к говернору через ЖИКЛЁР, после жиклёра это уже не линейное давление, оно ниже. Это то давление с которым работает говернер. На говерноре установлены два грузика разного веса, которые подпирают шарики. Давление после ЖИКЛЁРА подходит к шарикам. При вращении под действием веса грузиков и скорости вращения грузики уменьшают действие на шарики. Таким образом жидкость идёт на слив. Давление говернора (не линейное!) будет ниже, чем выше скорость вращения говернора. Т.е. мы получим почти линейное изменение давления, которое зависит от скорости вращения говернора. Почему не надо химичить с грузиками объяснять не буду... просто тогда придётся добавлять TV давление... потом накладывать на передаточное отношение планетарной передачи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Biruk1 Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) Насчет того что к говернеру подходит линейное давление минус сопративление жиклера обсалютно согласен. Дальше немного не так: на холостом ходу через шарики, что в говернере жидкость проходит свободно, когда он начинает вращатся грузы начинают действовать на шарики и переток жидкости становится все меньше (линейная зависимость давления говернера от скорости его вращения) ДАВЛЕНИЕ ГОВЕРНЕРА РАСТЕТ СО СКОРОСТЬЮ пока не окажется достаточным для включения клапана сначала 2-ой передачи потом третьей и четвертой. Ведь когда вкл. 2-ая фрикционы первой остаются включены, на 3-ей включены фрикционы 1-ой, 2-ой и 3-ей, на четвертой вкл. фрикционы 1,2,3и 4. Когда скорость падает снижается и давление говернера и по очереди начинают отключатся клапана, сначала выкл. 4ая и так далее. На счет грузиков я знаю что бывают специальные калибровочные наборы (Governer recslibration kit) для изменения моментов переключения, но для этой каробки я такой набор не нашел. Изменено 10 декабря, 2010 пользователем Biruk1 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 10 декабря, 2010 Share Опубликовано 10 декабря, 2010 Насчет того что к говернеру подходит линейное давление минус сопративление жиклера обсалютно согласен. Дальше немного не так: на холостом ходу через шарики, что в говернере жидкость проходит свободно, когда он начинает вращатся грузы начинают действовать на шарики и переток жидкости становится все меньше (линейная зависимость давления говернера от скорости его вращения) ДАВЛЕНИЕ ГОВЕРНЕРА РАСТЕТ СО СКОРОСТЬЮ пока не окажется достаточным для включения клапана сначала 2-ой передачи потом третьей и четвертой. Ведь когда вкл. 2-ая фрикционы первой остаются включены, на 3-ей включены фрикционы 1-ой, 2-ой и 3-ей, на четвертой вкл. фрикционы 1,2,3и 4. Когда скорость падает снижается и давление говернера и по очереди начинают отключатся клапана, сначала выкл. 4ая и так далее. На счет грузиков я знаю что бывают специальные калибровочные наборы (Governer recslibration kit) для изменения моментов переключения, но для этой каробки я такой набор не нашел. Чёй-то я вчера перепил лишку Вот к чему приводит ДР Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 декабря, 2010 Share Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) Когда ты заткнёшь дырку гувернёра - должна включиться 4-я. Включилась или нет ? Или ты тролль ?! На гувернёр идёт не главное (линейное, магистральное ) давление Оно будет управляющее давление в линии управления. Которое повышаецца при увеличении скорости. Управляющее давление управляет управляющими клапанами управления переключения скоростей. Гувернёр управляет управляющим давлением. Гувернёр НЕЛОМАЕЦЦА. (колечко внизу стереться может) А вапще-то ломаецца , если его молоточком и пассатижами улудшадь. Изменено 10 декабря, 2010 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 10 декабря, 2010 Share Опубликовано 10 декабря, 2010 На гувернёр идёт не главное (линейное, магистральное ) давлениеОно будет управляющее давление в линии управления. Тавтология какая-то, если управляющее давление на управляющий элемент пускать. Проще пустить стабильное давление на управляющий элемент, тогда и отследить можно и вычислить. Хотя согласно схемы там линейное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 декабря, 2010 Share Опубликовано 10 декабря, 2010 Следите внимаааательно за синими линиями - ето управляюшее давление. Оно им становицца после жиклёрчикоф и регулирывается гувернёром. Дан кусочек схемы включения 2-й скорости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 10 декабря, 2010 Share Опубликовано 10 декабря, 2010 Следите внимаааательно за синими линиями - ето управляюшее давление. Оно им становицца после жиклёрчикоф и регулирывается гувернёром. Дан кусочек схемы включения 2-й скорости. Мы вообще-то обсуждали жиклёр как раз, а именно его присутствие/отсутствие и то, что давление после него меняется. Выше всё это уже обсуждалось и более не актуально. Твой комент был малость некорректен, т.к. не было понятно, что именно ты имеешь в виду. Управляющее давление должно чем-то управляться, только если управляющее давление поступает на управляющий элемент, то это, в данном случае... не весть что. Моя... твоя... не понима Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 декабря, 2010 Share Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) Там ишчо красненькие линии идуть к клатчам. Это я пытаюсь не допустить уничтожения гувернёра Изменено 10 декабря, 2010 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Biruk1 Опубликовано 11 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2010 Дая сам не хочу трогать говернер. Такой вопрос: упровляющее давление подходит к клапану переключения, заставляя его переместится, а дальше куда оно уходит (по схеме не понял)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.