о.олегыч Опубликовано 17 ноября, 2010 Share Опубликовано 17 ноября, 2010 Всем привет! Подскажите, как определить пробуксовку ГТ или пакета фрикционов, как вообще ведёт себя ГТ - он тоже может пробуксовывать? А то жужжим и не едем, а где жужжим? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 17 ноября, 2010 Share Опубликовано 17 ноября, 2010 Ежели жужжжим,то уже пофиг где,в ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 17 ноября, 2010 Share Опубликовано 17 ноября, 2010 Ежели жужжжим,то уже пофиг где,в ремонт. коротко и ясно-сказал как отрезал! тож думаю-фигле сисю мять?!ну раз букс есть.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
коля Опубликовано 17 ноября, 2010 Share Опубликовано 17 ноября, 2010 Всем привет! Подскажите, как определить пробуксовку ГТ или пакета фрикционов, как вообще ведёт себя ГТ - он тоже может пробуксовывать? А то жужжим и не едем, а где жужжим?Бублик гремит...Жужжит скорее всего центробежный регулятор давления,у них болезняная штука.. Проверить замером давления масла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2010 Да, подробненько всё разжевали . Ремонтёров АКПП в Самаре крайне мало, порядочность и качество работ- вопрос вообще интересный. Вот я хочу определиться что и как ремонтируют, какие затраты и объём работ. Намекают на замену ещё и бублика за 15 т.р.- оно мне действительно нодо??? Мануал бы найти- может сам потренируюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость dok92 Опубликовано 18 ноября, 2010 Share Опубликовано 18 ноября, 2010 В Тольятти говорят коробки "доят" сам не пробовал ничего сказать не могу.Контакт могу обнаружить если треб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
коля Опубликовано 18 ноября, 2010 Share Опубликовано 18 ноября, 2010 Да, подробненько всё разжевали . Ремонтёров АКПП в Самаре крайне мало, порядочность и качество работ- вопрос вообще интересный. Вот я хочу определиться что и как ремонтируют, какие затраты и объём работ. Намекают на замену ещё и бублика за 15 т.р.- оно мне действительно нодо??? Мануал бы найти- может сам потренируюсь. Пущай меняют,но если оно не поедет....Оговори условия сразу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 ноября, 2010 Share Опубликовано 19 ноября, 2010 Оно совсем не едет или всётаки хочет (на 3 скорости) ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cougar Опубликовано 19 ноября, 2010 Share Опубликовано 19 ноября, 2010 Перебирали своими силами -в принципе, не сложно, но есть нюансы. Есть мануал по 42RE, могу выслать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2010 Оно совсем не едет или всётаки хочет (на 3 скорости) ? Оно едет, но при интенсивном ( 2000 об.) разгоне происходит пробуксовка с последующим скрипом и подхватом. И так на первой и второй скорости. Если педальку не нажимать (1000-1500 об.)- всё нормально вроде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2010 Перебирали своими силами -в принципе, не сложно, но есть нюансы. Есть мануал по 42RE, могу выслать Знать бы ещё чем 42Re отличается от 44Re ( A500) ? Но всё равно спасибо, буду рад tyuterevoleg@mail.ru Ньюансы я нашёл по обратному клапану системы охлаждения, по установке самой коробки на авто, обязательна замена трёх соленоидов- говорят не ремонтируются. Но вот обязательная замена ГТ - она нужна? Как он диагностируется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cougar Опубликовано 19 ноября, 2010 Share Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) Обе эти коробки конструктивно одинаковы (А500), в чем различия сходу не скажу. Что значит "обязательная замена ГТ"? Зачем его менять, если машина едет, - вы же пишете, что идет пробуксовка именно при переключениях, ГТ к переключениям не имеет отношения. Судя по симптомам, попросту сгорели пакеты фрикционов... Либо не хватает давления для их схлопывания. Мануал по А500 вышлю в пн. - остался на рабочем компе. Изменено 19 ноября, 2010 пользователем Cougar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 19 ноября, 2010 Share Опубликовано 19 ноября, 2010 Пусть поправят меня спецы, но ГТ так тестируется: прогреваете коробку, зажимаете тормоз посильнее, включаете D, и ДЕРЖА тормоз нажимаете на газ до упора, обороты должны подняться до 2200-2800(зависит от машины) и стабелизироватся. Газ держите более 1-2 секунд, также на R делаете, должны те же самые обороты стабилизироваться. На стурне у меня 2300 чтоле показал, не помню уже. Однажды на ольдсмобиле 88 с 3.8 диагностировал автомат с умершим, как оказалось, ГТ, там обороты взлетели и еееееле еле потянуло машину_раздался шелест. Купил ему ГТ БУ за 3000-3500р на разборе. НО там машина вообще не ехала, если едет-не ГТ, я думаю. совет: не езди-лучше сразу в ремонт, глядишь отделаешься заменой отдельных деталей, а не ребилдом всей коробки. Масло темнеет? Если да-буксует коробка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2010 Обе эти коробки конструктивно одинаковы (А500), в чем различия сходу не скажу.Что значит "обязательная замена ГТ"? Зачем его менять, если машина едет, - вы же пишете, что идет пробуксовка именно при переключениях, ГТ к переключениям не имеет отношения. Судя по симптомам, попросту сгорели пакеты фрикционов... Либо не хватает давления для их схлопывания. Мануал по А500 вышлю в пн. - остался на рабочем компе. И при переключениях, и если на уже включенной скорости чуть надавить на газ. Я понимаю про фрикционы, перед продажей за день поменяли масло- горелым пока не пахнет, но я берегу коробку. Вообщем будем почитать. За мануал спасибо, буду ждать. А вы сами коробку такую разбирали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cougar Опубликовано 22 ноября, 2010 Share Опубликовано 22 ноября, 2010 Обе эти коробки конструктивно одинаковы (А500), в чем различия сходу не скажу.Что значит "обязательная замена ГТ"? Зачем его менять, если машина едет, - вы же пишете, что идет пробуксовка именно при переключениях, ГТ к переключениям не имеет отношения. Судя по симптомам, попросту сгорели пакеты фрикционов... Либо не хватает давления для их схлопывания. Мануал по А500 вышлю в пн. - остался на рабочем компе. И при переключениях, и если на уже включенной скорости чуть надавить на газ. Я понимаю про фрикционы, перед продажей за день поменяли масло- горелым пока не пахнет, но я берегу коробку. Вообщем будем почитать. За мануал спасибо, буду ждать. А вы сами коробку такую разбирали? Да, я перебирал с другом-механиком. Не буду бить себя пяткой в грудь, ни он, ни я - не специалисты по коробкам. Однако в нашем случае причина пробусковок лежала на поверхности: сгорел пакет фрикционов, они сточили шлицы на шестерне и пере#бались между собой. Поэтому кроме стандартного комплекта для переборки пришлось искать еще и шестерню с валом... Главное при переборке - ничего не прощелкать!))) В принципе, в мануале все доходчиво и пошагово расписано, мы по нему и делали. Сложности были с внедрением блока овердрайва - там нужна спец-приспособа, которая представляетс собой кусок аналогичного вала. Без нее мальца помучались) Но у нас было время и некий спортивно-технический интерес. А вообще, мне за работу по переборке уже снятой коробки объявляли 10 000 р. (без стоимости запчастей). Мне кажется, что это оптимальный вариант, учитывая гарантию и отстутствие возможного гимора) Представь, недоглядел ты какой-нить шарик или малюсенькое гермокольцо, все собрал, упарился при установке на машину, завел - а она не поехала. Статься, обидно. P.S. Мануал отправил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2010 Обе эти коробки конструктивно одинаковы (А500), в чем различия сходу не скажу.Что значит "обязательная замена ГТ"? Зачем его менять, если машина едет, - вы же пишете, что идет пробуксовка именно при переключениях, ГТ к переключениям не имеет отношения. Судя по симптомам, попросту сгорели пакеты фрикционов... Либо не хватает давления для их схлопывания. Мануал по А500 вышлю в пн. - остался на рабочем компе. И при переключениях, и если на уже включенной скорости чуть надавить на газ. Я понимаю про фрикционы, перед продажей за день поменяли масло- горелым пока не пахнет, но я берегу коробку. Вообщем будем почитать. За мануал спасибо, буду ждать. А вы сами коробку такую разбирали? Да, я перебирал с другом-механиком. Не буду бить себя пяткой в грудь, ни он, ни я - не специалисты по коробкам. Однако в нашем случае причина пробусковок лежала на поверхности: сгорел пакет фрикционов, они сточили шлицы на шестерне и пере#бались между собой. Поэтому кроме стандартного комплекта для переборки пришлось искать еще и шестерню с валом... Главное при переборке - ничего не прощелкать!))) В принципе, в мануале все доходчиво и пошагово расписано, мы по нему и делали. Сложности были с внедрением блока овердрайва - там нужна спец-приспособа, которая представляетс собой кусок аналогичного вала. Без нее мальца помучались) Но у нас было время и некий спортивно-технический интерес. А вообще, мне за работу по переборке уже снятой коробки объявляли 10 000 р. (без стоимости запчастей). Мне кажется, что это оптимальный вариант, учитывая гарантию и отстутствие возможного гимора) Представь, недоглядел ты какой-нить шарик или малюсенькое гермокольцо, все собрал, упарился при установке на машину, завел - а она не поехала. Статься, обидно. P.S. Мануал отправил Мануал получил, спасибо огромное. У ребят которых я нашёл есть 44Re на запчасти, и есть опыт - но денег им надо за работу 20000 рублей, если с запчастями- 35-45. И бублик заодно хотят новый ставить, короче надо мне самому разобраться - а потом может и к ним. Спасибо за помощь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.