Перейти к содержанию

Про АКПП Гранда


Recommended Posts

Всем привет! Подскажите, как определить пробуксовку ГТ или пакета фрикционов, как вообще ведёт себя ГТ - он тоже может пробуксовывать? А то жужжим и не едем, а где жужжим?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ежели жужжжим,то уже пофиг где,в ремонт.

коротко и ясно-сказал как отрезал! :9:

тож думаю-фигле сисю мять?!ну раз букс есть..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет! Подскажите, как определить пробуксовку ГТ или пакета фрикционов, как вообще ведёт себя ГТ - он тоже может пробуксовывать? А то жужжим и не едем, а где жужжим?
Бублик гремит...Жужжит скорее всего центробежный регулятор давления,у них болезняная штука.. Проверить замером давления масла.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, подробненько всё разжевали  :8: . Ремонтёров АКПП в Самаре крайне мало, порядочность и качество работ- вопрос вообще интересный. Вот я хочу определиться что и как ремонтируют, какие затраты и объём работ. Намекают на замену ещё и бублика за 15 т.р.- оно мне действительно нодо??? Мануал бы найти- может сам потренируюсь. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, подробненько всё разжевали  :8: . Ремонтёров АКПП в Самаре крайне мало, порядочность и качество работ- вопрос вообще интересный. Вот я хочу определиться что и как ремонтируют, какие затраты и объём работ. Намекают на замену ещё и бублика за 15 т.р.- оно мне действительно нодо??? Мануал бы найти- может сам потренируюсь. 

Пущай меняют,но если оно не поедет....Оговори условия сразу...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оно совсем не едет или всётаки хочет (на 3 скорости) ?

 

Оно едет, но при интенсивном ( 2000 об.) разгоне происходит пробуксовка с последующим скрипом и подхватом. И так на первой и второй скорости. Если педальку не нажимать (1000-1500 об.)- всё нормально вроде. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перебирали своими силами -в принципе, не сложно, но есть нюансы. Есть мануал по 42RE, могу выслать

Знать бы ещё чем 42Re отличается от 44Re ( A500) ? Но всё равно спасибо, буду рад tyuterevoleg@mail.ru

 

Ньюансы я нашёл по обратному клапану системы охлаждения, по установке самой коробки на авто, обязательна замена трёх соленоидов- говорят не ремонтируются. Но вот обязательная замена ГТ - она нужна? Как он диагностируется?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обе эти коробки конструктивно одинаковы (А500), в чем различия сходу не скажу.

Что значит "обязательная замена ГТ"? Зачем его менять, если машина едет, - вы же пишете, что идет пробуксовка именно при переключениях, ГТ к переключениям не имеет отношения. Судя по симптомам, попросту сгорели пакеты фрикционов... Либо не хватает давления для их схлопывания.

Мануал по А500 вышлю в пн. - остался на рабочем компе.

Изменено пользователем Cougar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пусть поправят меня спецы, но ГТ так тестируется:

прогреваете коробку, зажимаете тормоз посильнее, включаете D, и ДЕРЖА тормоз нажимаете на газ до упора, обороты должны подняться до 2200-2800(зависит от машины) и стабелизироватся.

Газ держите более 1-2 секунд, также на R делаете, должны те же самые обороты стабилизироваться.

На стурне у меня 2300 чтоле показал, не помню уже.

 

Однажды на ольдсмобиле 88 с 3.8 диагностировал автомат с умершим, как оказалось, ГТ, там обороты взлетели и еееееле еле потянуло машину_раздался шелест.

Купил ему ГТ БУ за 3000-3500р на разборе. НО там машина вообще не ехала, если едет-не ГТ, я думаю.

совет: не езди-лучше сразу в ремонт, глядишь отделаешься заменой отдельных деталей, а не ребилдом всей коробки.

Масло темнеет? Если да-буксует коробка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обе эти коробки конструктивно одинаковы (А500), в чем различия сходу не скажу.

Что значит "обязательная замена ГТ"? Зачем его менять, если машина едет, - вы же пишете, что идет пробуксовка именно при переключениях, ГТ к переключениям не имеет отношения. Судя по симптомам, попросту сгорели пакеты фрикционов... Либо не хватает давления для их схлопывания.

Мануал по А500 вышлю в пн. - остался на рабочем компе.

 

И при переключениях, и если на уже включенной скорости чуть надавить на газ. Я понимаю про фрикционы, перед продажей за день поменяли масло- горелым пока не пахнет, но я берегу коробку. Вообщем будем почитать. За мануал спасибо, буду ждать. А вы сами коробку такую разбирали?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обе эти коробки конструктивно одинаковы (А500), в чем различия сходу не скажу.

Что значит "обязательная замена ГТ"? Зачем его менять, если машина едет, - вы же пишете, что идет пробуксовка именно при переключениях, ГТ к переключениям не имеет отношения. Судя по симптомам, попросту сгорели пакеты фрикционов... Либо не хватает давления для их схлопывания.

Мануал по А500 вышлю в пн. - остался на рабочем компе.

 

И при переключениях, и если на уже включенной скорости чуть надавить на газ. Я понимаю про фрикционы, перед продажей за день поменяли масло- горелым пока не пахнет, но я берегу коробку. Вообщем будем почитать. За мануал спасибо, буду ждать. А вы сами коробку такую разбирали?

 

Да, я перебирал с другом-механиком. Не буду бить себя пяткой в грудь, ни он, ни я - не специалисты по коробкам. Однако в нашем случае причина пробусковок лежала на поверхности: сгорел пакет фрикционов, они сточили шлицы на шестерне и пере#бались между собой. Поэтому кроме стандартного комплекта для переборки пришлось искать еще и шестерню с валом... Главное при переборке - ничего не прощелкать!))) В принципе, в мануале все доходчиво и пошагово расписано, мы по нему и делали. Сложности были с внедрением блока овердрайва - там нужна спец-приспособа, которая представляетс собой кусок аналогичного вала. Без нее мальца помучались) Но у нас было время и некий спортивно-технический интерес.

 

А вообще, мне за работу по переборке уже снятой коробки объявляли 10 000 р. (без стоимости запчастей). Мне кажется, что это оптимальный вариант, учитывая гарантию и отстутствие возможного гимора) Представь, недоглядел ты какой-нить шарик или малюсенькое гермокольцо, все собрал, упарился при установке на машину, завел - а она не поехала. Статься, обидно.

P.S. Мануал отправил

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обе эти коробки конструктивно одинаковы (А500), в чем различия сходу не скажу.

Что значит "обязательная замена ГТ"? Зачем его менять, если машина едет, - вы же пишете, что идет пробуксовка именно при переключениях, ГТ к переключениям не имеет отношения. Судя по симптомам, попросту сгорели пакеты фрикционов... Либо не хватает давления для их схлопывания.

Мануал по А500 вышлю в пн. - остался на рабочем компе.

 

И при переключениях, и если на уже включенной скорости чуть надавить на газ. Я понимаю про фрикционы, перед продажей за день поменяли масло- горелым пока не пахнет, но я берегу коробку. Вообщем будем почитать. За мануал спасибо, буду ждать. А вы сами коробку такую разбирали?

 

Да, я перебирал с другом-механиком. Не буду бить себя пяткой в грудь, ни он, ни я - не специалисты по коробкам. Однако в нашем случае причина пробусковок лежала на поверхности: сгорел пакет фрикционов, они сточили шлицы на шестерне и пере#бались между собой. Поэтому кроме стандартного комплекта для переборки пришлось искать еще и шестерню с валом... Главное при переборке - ничего не прощелкать!))) В принципе, в мануале все доходчиво и пошагово расписано, мы по нему и делали. Сложности были с внедрением блока овердрайва - там нужна спец-приспособа, которая представляетс собой кусок аналогичного вала. Без нее мальца помучались) Но у нас было время и некий спортивно-технический интерес.

 

А вообще, мне за работу по переборке уже снятой коробки объявляли 10 000 р. (без стоимости запчастей). Мне кажется, что это оптимальный вариант, учитывая гарантию и отстутствие возможного гимора) Представь, недоглядел ты какой-нить шарик или малюсенькое гермокольцо, все собрал, упарился при установке на машину, завел - а она не поехала. Статься, обидно.

P.S. Мануал отправил

Мануал получил, спасибо огромное. У ребят которых я нашёл есть 44Re на запчасти, и есть опыт - но денег им надо за работу 20000 рублей, если с запчастями- 35-45. И бублик заодно хотят новый ставить, короче надо мне самому разобраться - а потом может и к ним. Спасибо за помощь  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...