Riss Опубликовано 16 ноября, 2010 Share Опубликовано 16 ноября, 2010 Куплю бензобак и топливные магистрали от 4 гена Ф-боди. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 16 ноября, 2010 Share Опубликовано 16 ноября, 2010 отписал в личку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 17 ноября, 2010 Share Опубликовано 17 ноября, 2010 Куплю бензобак и топливные магистрали от 4 гена Ф-боди. Есть такое дело! 2000руб. 8-903-745-30-22 (Михаил) P.S. А чем 3 геновские не устроили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2010 Куплю бензобак и топливные магистрали от 4 гена Ф-боди. Есть такое дело! 2000руб. 8-903-745-30-22 begin_of_the_skype_highlighting 8-903-745-30-22 end_of_the_skype_highlighting (Михаил) P.S. А чем 3 геновские не устроили? Смысл действа. Готовлю свап на ЛС в триген. Хочу получить бензобак с топливопроводом под этот двигатель - подходит бак от 4 гена на триген? Есть полярные мнения от америкосов кто говорит что подходит кто говорит что нет. Миша у тебя был опыт такой? Ставил в триген бак от 4го поколения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 18 ноября, 2010 Share Опубликовано 18 ноября, 2010 Смысл действа. Готовлю свап на ЛС в триген. Хочу получить бензобак с топливопроводом под этот двигатель - подходит бак от 4 гена на триген? Есть полярные мнения от америкосов кто говорит что подходит кто говорит что нет. Миша у тебя был опыт такой? Ставил в триген бак от 4го поколения? Топливопровод от 4 гена в 3 ген устанеш впихивать, разной конфигурации они. + ко всему у нас ты наидеш топливопровод от LTхи, а на LSе он уже другой. Так что сходу неполучится вкорячит, подключить и поехать. Баки свиду абсолютно одинаковые, но ниразу не морочились не переставляли. Смысла менять бак, никакого не вижу... В твоем случае, нужно поменять топливный насос и под капотом просто замутить систему с переходниками к родным шлангам подачи и обратки, вот и все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2010 Смысл действа. Готовлю свап на ЛС в триген. Хочу получить бензобак с топливопроводом под этот двигатель - подходит бак от 4 гена на триген? Есть полярные мнения от америкосов кто говорит что подходит кто говорит что нет. Миша у тебя был опыт такой? Ставил в триген бак от 4го поколения? Топливопровод от 4 гена в 3 ген устанеш впихивать, разной конфигурации они. + ко всему у нас ты наидеш топливопровод от LTхи, а на LSе он уже другой. Так что сходу неполучится вкорячит, подключить и поехать. Баки свиду абсолютно одинаковые, но ниразу не морочились не переставляли. Смысла менять бак, никакого не вижу... В твоем случае, нужно поменять топливный насос и под капотом просто замутить систему с переходниками к родным шлангам подачи и обратки, вот и все. Понятно. Америкосы на тригене при свапе советуют ставить бак от 4го так как там идет какой-то якобы внутри отсек специальный для бензоса где постоянно бензин есть при низком уровне, кренах и т.д. типо для высокопроизводительного насоса обязательная хрень. А топливная магистраль как они пишут 1 в 1 подойдет до передка спереди придется немного мутить но зато вкручивается в двигатель мол 1 в 1. Там же еще я так понимаю разная система обратки у ЛС от старого V8? Я собственно и думал не заморачиваться поставить все на старое но ведь там люди так делают не зря наверное.... хз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 19 ноября, 2010 Share Опубликовано 19 ноября, 2010 Понятно. Америкосы на тригене при свапе советуют ставить бак от 4го так как там идет какой-то якобы внутри отсек специальный для бензоса где постоянно бензин есть при низком уровне, кренах и т.д. типо для высокопроизводительного насоса обязательная хрень. А топливная магистраль как они пишут 1 в 1 подойдет до передка спереди придется немного мутить но зато вкручивается в двигатель мол 1 в 1. Там же еще я так понимаю разная система обратки у ЛС от старого V8? Я собственно и думал не заморачиваться поставить все на старое но ведь там люди так делают не зря наверное.... хз. Так в 3 гене тоже перегородки есть, чтоб бензин не убегал. Магистраль до передка нормально подоидет, т.к. низ у 3 гена и 4 гена одинаковый. Только у тебя и так есть магистраль до передка. LS магистраль отличаеться от других 4 геновских и ее у нас не найти, по причине полнейшего отсутствия 4 генов в разборе. Тебе нужен новый насос в родной бак и не ездить на "сухом" баке просто. Промерить фитинги от своей магистрали и LSные, заказать комплект шлангов с фиттингами, и переходниками при необходимости. Это путь наименьшего сопротивления. Но если что, у меня есть 4 ген бак и топливопровод, но не LS. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 22 ноября, 2010 Share Опубликовано 22 ноября, 2010 Америкосы на тригене при свапе советуют ставить бак от 4го так как там идет какой-то якобы внутри отсек специальный для бензоса где постоянно бензин есть при низком уровне, кренах и т.д. типо для высокопроизводительного насоса обязательная хрень. А топливная магистраль как они пишут 1 в 1 подойдет до передка спереди придется немного мутить но зато вкручивается в двигатель мол 1 в 1. Там же еще я так понимаю разная система обратки у ЛС от старого V8? Я собственно и думал не заморачиваться поставить все на старое но ведь там люди так делают не зря наверное.... хз. Нуда насос стоит в "стакане", в него же и обратка сливается, но заборная сетка стоит ниже стакана, т..... опа чёт я гоню, тогда смысл стакана, забыл блин... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zxr454 Опубликовано 22 ноября, 2010 Share Опубликовано 22 ноября, 2010 Нуда насос стоит в "стакане", в него же и обратка сливается, но заборная сетка стоит ниже стакана, т..... опа чёт я гоню, тогда смысл стакана, забыл блин... такое на первых ЛТ камарах было, на лс не так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 24 ноября, 2010 Share Опубликовано 24 ноября, 2010 Смею напомнить -что на 4 гене уёпишный сендер с длинющими трубками.На три гене не помню-если там проще-не ввижу смысла замены. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 25 ноября, 2010 Share Опубликовано 25 ноября, 2010 Смею напомнить -что на 4 гене уёпишный сендер с длинющими трубками.На три гене не помню-если там проще-не ввижу смысла замены. Там аналогично Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.