Перейти к содержанию

История одного техасца (ББ с нелегкой судьбой:)


Voltasha

Recommended Posts

Итак, на дворе 2002 год, дело к осени... Мне 19 лет и, успев сменить к этому времени 3 автомобиля, я надумал продать 4й и купить 5й... Вернее, я решил купить пятый, а для этого нужно было продать четвертый... В 1996-7 годах у моего отца был Бронко 1987 года, 5.0, Эдик, черно-бежевый - КРАСАВЕЦ, и, видимо воспоминания о нем, жившие во мне все эти годы, вдруг завладели умом и разумом... Все, решил я, покупаю себе Бронко!!!

Проштудировав всем известную газету частных объявлений я нашел только 2 подходящих варианта... Оба 1992-3 годов, черные, автомат, 5.8... Поехал смотреть первый. Сколковское шоссе, территория ЭКУ ЗАО... стоит... по всему видно давно... Как потом я сообразил, видать на него там пытались розовый акт получить для постановки или снятия с учета, но доблестные сотрудники его просто "тормознули" и выкупили не-за-дороХА... Вышел "хозяин", сказал тачка зверь, и стал пытаться его открыть и завести... Каким ключом что делать он не знал, как вклячать скорости вроде тоже... В общем поехали... Поездка была короткой, за 1.5-2 км он смог разогнать его до 50-60 км/ч, при этом скорость, как мне помнится, ни разу не переключилась... Дальше рассказывать нечего, я уже звонил и договаривался о просмотре второго варианта... Дааа, думаю, а что если второй еще хуже???

Второй находился на территории Мытищинского рынка стройматериалов... Улыбчивый перень в спортивных штанах, кожанке и барсеткой в руке встретил меня у входа и проводил к авто... О-ба! Красавец! Весь черный, 33 резина, кенгурин, подножки (убогие - но есть!). Внутри бежевый салон, "кожа", все как надо... Не ржавый... Короче ОК для своих лет... Тест драйв не выявил проблем, решено - поехали оформлять счетку-справ!

Пока едем расспрашиваю про историю авто... Да и нечего рассказывать говорит, 1993 г.в., взяли с новья с пацанами 2 таких, вот сейчас (2002 год) занялись бизнесом, торгуем по маленьку... 1 давно продали, а сейчас очередь этого подошла... Для пополнения оборотных средств так сказать... Тут я замечаю цифру 43 в углу транзитного номера... Сопоставив колоритный типаж продовца, регион на транзитках и хронологию перехода к рыночным отношениям в России начинаю соображать что покупаю очень "интересный автомобиль"... Забегая вперед скажу что ни одной проблемы с юридической стороны с машиной не было и нет...

Ну вот и оформили, едем обратно к месту стоянки, едем на нем, и тут первый сурприз - ХРУМ! в переднем правом колесе! сорвало колодку... Не долго думая парень звонит в сервис, нас принимают, колодки него валялись в багажнике - все ок, сделал за такую неприятность скидку 100$, и, заплатив за своего красавца 5500$ грязных зеленых бумажек я довольный покатил домой....

Фоток с тех пор не осталось, к сожалению, предъявить нечего....

Дальше, до весны 2003 года все было гуд... Ездим, радовался, вложил в него сумму не меньшую его продажной стоимости, но все равно был доволен...

Сразу сделал ему ТО, все осмотрел, заменил лыбуду в подвеске, пару крестовин, глушитель (стоял от газели, поставил родной бу), позже перебрал оба моста, раздатку... Установил музыку... Затонировал... 2 раза бил стекло заднего борта. Менял... Всего и не упомнишь... В то время познакомился с "Чудо свалкой у Федора", что в Красногорске, и когда зч в наличии не было, - брал у него бу... О ценовой политике этого заведения лишний раз упоминать не буду... :5:

В марте 2003 года с машиной пришлось расстаться... Финансовые проблемы взяли за горло, да как то так сильно, что выхода не было - дал объявление "Продам друга. 8300$. Торг до слез!" На следующее утро(!) - звонок, типа где посмотреть, называю адрес, через час приехали покупатели... и купили... за 8300$ Никакого торга, лишь вопрос - а че это такое (указывает на саб с 2мя головками и закрепленный на нем усилитель)? Говорю - Ну это типа музыка, круто, бум бум :9:... Не говорят, у нас 2 собаки, убирай нах, а то не покупаем! Что Вы что ВЫ, говорю, мигом уберу :D Вот так я и продал друга...

Дальше больше - продал по доверке на 3 мес.... Через три мес. продлил еще на 2... потом еще... и еще.... Ну нет говорит времени, мне так удобней, а налог когда придет оплачу... Ну и Бог с вами думаю...

Прошло время, последняя доверка давно закончилась - тут звонок.! Так и так, сдох Бронко, покоится где то на Рязанке, мотор менять будут. Говорю - ок, продлю еще на месяц, но покажите машину. (дело в том что за это время уже пришли налоги, а связи с новыми владельцами - 0... Ну я его и утилизировал)

Так вот, приезжаем на Рязанку, там завод какой то, и правда - стоит, родной....

В гаи я договорился под честное слово что машину мне восстановят с утил без машины, эксперт проверит номера на машине без машины и т.д. Вот поэтому я и поперся реально на него взглянуть.

 

Это и вправду был он, только фары на "люстре" были другие... Все остальное - ОН!

Причиной простоя со слов нового владельца было следующее: "Он долго стоял, потом завели, дали гари, и антифриз пробило ото всюду, причем и наружу в внутрь двигла... Дефектовка выявила направление на капиталку, а посему буду, говорит, ставить бу мотор у ребят в Косино (там вроде разборка)! Вот... Ну и ладно.

Машинку с утиля сняли, и ему по ДКП продал. Все думал, навсегда!

 

И вот, 2007 год, весна... сижу скучаю на всем известном сайте по продаже автомашин, как вдруг:

0_42541_6a168cb9_L.jpg

И еще вот так:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4313/voltas..._67708295_L.jpg

Все удовольствие - 6500$, торг на месте. Звоню на место - ломбард! Опа! Еду!

Сокращая 30 минут разговоров с ломбардмэнами - забрал за 80 т.р. не глядя!

Идем на задний двор с ключами и доками - собственно забрать авто... и тут я даже немного усомнился в правильности такого опрометчивого поступка.

Изображение

Гнилой, в салоне САРАЙ, еле завелся, горит ЧЕК, АСС и много еще чего, едет вроде ничего... ладно думаю - наладим!

Так вот, спустя 4 года я снова владелец своего старого Бронко.... За эти годы я обслуживал несколько авто на Ген. Дорохова д.5 и был доволен, поэтому и со своим новым-старым рыдваном поехал именно туда...

И снова все как 5 лет назад - ТО, расходники-жидкости, пара резинок, пара крестовин, снял эти ужасные расширители - ужаснулся гнилью - одел обратно!

Итого:

Кузов - сгнили передние и задние крылья и арки, пороги и задний борт

Двигло - ОК (разве что система ЕГР мертва)

Коробка - Пара кодов (пробуксовка + ошибка переключения 1-2 пер, на ходу не заметно)

Подвески - ОК более менее

Салон - на 4-, кое где почистить, кое где протерся

Машинку отогнал к отцу в МО, где она и находилась до последнего времени.

На сегодняшний день уже сделано не мало, а именно:

Полностью восстановлены задние крылья и арки, задний борт, заменены пороги и передние крылья. Все проварено, что должно было быть проварено (Около 50.000 р.)

Прокатаны и покрашены 4 диска R15, выносные... теперь 33х12.50 не цепляют за пр. стаб. (около 8.000 р.)

Сделан прямоточный выхлоп, 2 глушителя Ультер Кобра вдоль порогов (все вместе с работой 25.000 р., потом еще несколько раз переделывал крепления :p )

Отремонтированы рессоры (заменил пару листов, корма поднялась)

Вперед дюймовые проставки под пружины :)

сделал шумку дверей...

Потом приехали запчасти.

Подвеска - все аммо, 2 рулевых демпфера, втулки, сайленты и т.п.

Под капотом - радиатор, все патрубки и шланги, помпа, термостат, радиатор печки, ролики (с натяжителем), ремень, высоковольтные провода,

крышка трамблера, катушка зажигания, удалил остатки системы ЕГР, термактор и всякие ненужные потроха...

Торм система - 2 пер. суппорта, 2 торм шланга, 2 торм диска, колодки, 2 зад. барабана, 2 торм. цилиндра зад., ремкомплекты зад. тормозов,

главный тормозной цилиндр, восстановление ручника

 

Короче говоря сейчас из "явного" требуется новая лобовуха, замена редуктора ГУР (подтекает) да и пожалуй все....

To be continued...

 

Вот краткий отчет (давно писал, сейчас и не вспомню остального)

Итак:

 

Замена пер. амортизаторов 4 шт OK

Замена зад. амортизаторов 2 шт OK

Установка рулевого демпфера OK

Установка 2" проставок под пружины OK

Замена втулок стабилизатора переднего OK

Замена втулок стабилизатора заднего OK

Замена сайлентов поперечных рычагов OK

Замена втулок продольных рычагов OK

Замена радиатора охлаждения +

Замена ВСЕХ патрубков и шлангов сист. охлажд. ОК

Замена датчика температуры О\Ж ОК

Замена О\Ж ОК

Замена помпы ОК

Замена крыльчатки ОК

Замена термостата ОК

Замена роликов(параз. + натяж.) ОК

Замена переднего коренного сальника ОК

Замена приводного ремня ОК

Замена радиатора печки ОК

Замена насоса ГУРа ОК

Замена шланга насоса ГУРа ОК

Замена жидкость ГУР ОК

Замена высоковольтных проводов ОК

Замена крышки трамблера ОК

Замена катушки зажигания ОК

Замена свечей зажигания ОК

Замена масла ДВС ОК

Замена троса открывания капота ОК

Проверка уровней всех тех. жидкостей ОК

Шприцовка ОК

Регулировка сход\развал ОК

Удаление системы ЕГР ОК

Установка пламягасителей ОК

Мойка ДВС ОК

 

З/Ч:

Аммо пер. 4 х 1000 р. = 4000 р.

Аммо зад. 2 х 1000 р. = 2000 р.

Рулевой демпфер Skyjacker = 3750 р.

2" полиуретан. проставки под пружины = 5000 р.

Втулки стабилизатора переднего = 500 р.

Втулки стабилизатора заднего = 2000 р.

Сайленты поперечных рычагов = 900 р.

Втулки продольных рычагов = 1100 р.

Радиатор охлаждения = 5500 р.

ВСЕ патрубки и шланги = 8000 р.

Датчик температуры О\Ж = 1500 р.

Помпа = 3000 р.

Крыльчатка = 1500 р.

Термостат = 180 р.

Ролики (параз. + натяж.) = 2200 р.

Передний коренной сальник = 500 р.

Приводной ремень = 1500 р.

Радиатор печки = 2500 р.

Насос ГУРа = 3000 р.

Шланг насоса ГУРа = 2200 р.

Высоковольтные провода = 1600 р.

Крышка трамблера = 600 р.

Катушка зажигания = 2200 р.

Свечи зажиган. к-т = 900 р.

Трос открывания капота = 2200 р.

Пламягасители = 8000 р.

Итого: около 65-70.000 рублей (примерно и грубо!)

 

Далее:

Передние суппорта с направляющими, защитные щитки, тормозные шланги

тормозные диски, колодки, задние барабаны, тормозные цилиндры задние,

ремкомплекты задних тормозов, главный тормозной цилиндр,

замена всех тормозных магистралей, восстановление ручника

+ дополнительно: стойки переднего стабилизатора, подрулевой переключатель

радиатор печки, хабы , система прямого впуска K&N, 2-ой рулевой демпфер

рулевая тяга длинная и... что то еще, всего не упомнишь :)

 

Цена: примерно столько же отдал, помню считал, но уже забылось (слава Богу)

Вот так вот...

 

А теперь фотки! Их много, выбрал "от балды"

 

ТАК БЫЛО:

0_42542_1d682a5b_L.jpg

0_42543_5654bd00_L.jpg

0_32829_1e064ef_L.jpg

0_3282a_bd3837a5_L.jpg

0_3282b_7d956dd0_L.jpg

 

А ВОТ ТАК СТАЛО:

 

0_3c0ec_176ef5ee_L.jpg

 

0_3c0ed_988bac99_L.jpg

 

0_3c0ee_d9928e54_L.jpg

 

0_3c0ef_6b5372df_L.jpg

 

0_3c0f0_f1cd07db_L.jpg

 

0_3c104_b65f307b_L.jpg

 

0_3c109_e14ed770_L.jpg

 

0_3c10c_3926c911_L.jpg

 

0_3c10d_888a4b78_L.jpg

 

0_3c110_1ea6c0ea_L.jpg

 

0_39ac4_f5480ea0_L.jpg

 

0_39aca_ffc14431_L.jpg

 

0_39ad0_68c0d176_L.jpg

 

0_39ac9_755b1715_L.jpg

 

0_39ac5_7e4ae5b8_L.jpg

 

Ну и бонусом для тех кто до конца дочитал/досмотрел - видюхи:

 

Всем Удачи!!! :12:

Изменено пользователем Voltasha (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молодец!!!! :12: Ну теперь машинка надолго остается?

Спасибо!

Теперь машинка осталась без хозяина - отец у меня в августе "покинул этот дерьмовый мир" (с) :p

Теперь Бронко получился 3й в семье и судьба его стоять и ржаветь...

Вот думаю - либо поддерживать и хранить его, иногда катаясь по выходным, либо продать/обменять на 3ген фаер, например, или камару какую-нить...

Как то так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Соболезную. Может все-таки оставить машину??? Ведь не случайно она опять попала в твои руки, да и в память.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Соболезную...

форт через 6 мес. оформляется как наследство.

Или я чего-то не допонял :12:

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Соболезную, оставь внукам если по деньгам не жмёт, в передачах Чипа Фуза всегда за душу берёт когда люди говорят, эта тачка у нас в семье 40 лет ещё дед ездил!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жаль! Попадет в руки слесарю интилигенту, попилят, сделают ужасный лифт, вгонят уазовские мосты и убьют в болоте. Сейчас полно маньяков этим занимается. Может лучше какую другую лишнюю машину в семье продать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жень, привет. грустные новости :7: сочувствую :9:

Привет Армен!

Спасибо. Да, новости невеселые ни разу :9: Ну да ничего, это жизнь....

Как сам? :11:

Изменено пользователем Voltasha (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...