Gasoline Опубликовано 28 октября, 2010 Share Опубликовано 28 октября, 2010 1LNLM82F6LY635002 Пробег 221000 1. Как подключить водительский аэр бэг, что б он не стрельнул при подключении? Мегает на приборке. Разобрал руль, там подушка отключена. 2. Не работает круиз. Куда копать? Чё разбирать? 3. Глючит датчик топлива в баке. Поможет ли его промывка, прочистка? 4. Плохо держет ручник. Где, чё смотреть? 5. Гудит гидрач при поворотах. При крайнем положении руля гудит ещё сильней. Так и должно быть на фордовских гидрачах? 6. Проскакивает бендикс стартера. Заводится раза с третьего. Можно ли как-то починить его или поможет только новый стартер? 7. Какие лампы поставить в фары шо б нармально светило? Щас там чё-то непонятное стоит. Свозил вчера на диагностику в наш сервис по АА. 1. Надо поменять лямбды. Мне тут моторкрафтовские насчетали на 4500р за штуку Где-то тут читал, вроде как БОШевские подходят по 800р. Какие именно БОШевские и как они называются? 2. Заменить датчик TPS. Что это такое? Где стоит и за чё отвечает? 3. Неисправна система EGR. На прогретом двигателе загорается чикен. Механник сказал, что система заглушена. Как её разглушить? Ну пока всё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 28 октября, 2010 Share Опубликовано 28 октября, 2010 подушка - просто подключить и все. можно снять клемму, если очень страшно. не факт, что после этого все заработает ручник - смотреть задние тормоза как глючит датчик в баке? третий стоп (под стеклом) работает? уровень в гидраче в норме, течет? tps - датчик положения дросселя. за него и отвечает егр надо смотреть все ли компоненты присутствуют и в каком состоянии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 29 октября, 2010 Share Опубликовано 29 октября, 2010 все, вопросы закончились? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2010 Потом ещё чё нибудь появица Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) 1.как глючит датчик в баке?2.третий стоп (под стеклом) работает? 3.уровень в гидраче в норме, течет? 1. Когда заправились, показывал около 40 литров (где-то так и было в баке) 3 часа ехали, уровень топлива не падал на приборке. Потом остановились, выключили зажигание. Завели, на приборке было всего 2 деления. Так и должно выло остаться в баке. Топливный фильтр можно почистит, промыть или только под замену? За 20 лет говён в нём придостаточно набилось наверно 2. Стопарь под стеклом работает. 3. Сёдня гидрач гляну. Изменено 30 октября, 2010 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 30 октября, 2010 Share Опубликовано 30 октября, 2010 1.как глючит датчик в баке?2.третий стоп (под стеклом) работает? 3.уровень в гидраче в норме, течет? 1. Когда заправились, показывал около 40 литров (где-то так и было в баке) 3 часа ехали, уровень топлива не падал на приборке. Потом остановились, выключили зажигание. Завели, на приборке было всего 2 деления. Так и должно выло остаться в баке. Топливный фильтр можно почистит, промыть или только под замену? За 20 лет говён в нём придостаточно набилось наверно 2. Стопарь под стеклом работает. 3. Сёдня гидрач гляну. 1. это не фильтр, скорее, поплавок в баке. чистить такие копеечные детали как бензофильтр - глупости 2. тогда курить схему круиза, если он так необходим. проверить наличие всех компонентов 3. глянь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2010 Почему при закрывании машины на ключ или на сигналку, свет в салоне продолжает гореть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 30 октября, 2010 Share Опубликовано 30 октября, 2010 На 5.0 ГУР стаит как на Таурусе, не шумит только новый. Лямбды я ставил себе Японские универсальные 3-х контактные по 600 рэ, у кого-то в клубе покупал. Результат превзошел все ожидания. Только если сам будешь менять, советую тебе приобрести съемник для лямбд, без него правую не открутишь никак. Также будь готов к тому, что отвернешь лямбду вместе с куском коллектора, особенно если он стальной и лямбды в жизни не менялись. У меня так и произошло, дальше только веселее. Может ты просто забыл выключить свет в салоне? Он должен выключаться при закрывании двери, а не при запирании машины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2010 На 5.0 ГУР стаит как на Таурусе, не шумит только новый. Лямбды я ставил себе Японские универсальные 3-х контактные по 600 рэ, у кого-то в клубе покупал. Результат превзошел все ожидания. Только если сам будешь менять, советую тебе приобрести съемник для лямбд, без него правую не открутишь никак. Также будь готов к тому, что отвернешь лямбду вместе с куском коллектора, особенно если он стальной и лямбды в жизни не менялись. У меня так и произошло, дальше только веселее. Может ты просто забыл выключить свет в салоне? Он должен выключаться при закрывании двери, а не при запирании машины. А эти лямбды по 600 рэ какой фирмы? Они лучше моторкрафтовских? Чё за съёмник? Как он выглядит? И чё коллектор новый нада??? Свет в салоне выключается какой-то одной кнопкой или надо светильники спереди и сзади по отдельности выключать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 30 октября, 2010 Share Опубликовано 30 октября, 2010 Про лямбду. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...=15506&st=0 Свет выключается/включается поворотом кругляшка включения фар и габаритов. Если его крутить, то он регулирует посветку приборки, а если щелкнуть им влево, он включает салонный свет. Поворотом плафона включается каждая отдельно взятая лампа. Съемник лямбд Кетайский стоит 250 рэ, покупал в "Руси", какой-то немецкий 1200 в АГА. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RedRum Опубликовано 30 октября, 2010 Share Опубликовано 30 октября, 2010 Только если сам будешь менять, советую тебе приобрести съемник для лямбд, без него правую не открутишь никак. Также будь готов к тому, что отвернешь лямбду вместе с куском коллектора, особенно если он стальной и лямбды в жизни не менялись. У меня так и произошло, дальше только веселее. у меня как раз сейчас такое веселье и именно с правой стороной, по мигающей подушке ( у Марка) тема здесь http://www.thelincolnmarkviiclub.org/phpBB...f=16&t=3493 перевод сути : колличество миганий... 2 Все первичные Crash датчиков Отключенный 3 подушки развертывания цепи - низкого напряжения батареи или Низкий резервного источника питания. 4 обезвреживание датчика - Диагностические цепи Открыть или низкой первичной Сопротивление датчика Crash 5 Воздушный выключатель сумка или аварии цепи датчика-замкнут на массу 6 Драйвер боковая подушка безопасности Автоматические высокого сопротивления или Открыть 7 пассажирских боковая подушка безопасности цепи - высокое сопротивление или Открыть 8 первичной цепи датчика Crash - не установлен, чтобы автомобилем. 9 первичной цепи датчика Crash - обрыв или повышенное сопротивление 10 диагностического контроля внутренней тепловой предохранитель - Открыть в связи с Прерывистый короткое замыкание на массу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 30 октября, 2010 Share Опубликовано 30 октября, 2010 Всё тоже самое только русским языком. http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=54 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2010 Свет выключается/включается поворотом кругляшка включения фар и габаритов. Если его крутить, то он регулирует посветку приборки, а если щелкнуть им влево, он включает салонный свет. Поворотом плафона включается каждая отдельно взятая лампа. Я там уже всё крутил. И с щелчками и без Плафоны в закрытом состоянии горят, когда в один уровень с потолком, не повёрнутые. По ним стукнешь пальцем и они иногда гаснут. Ещё подсветка ног горит и лампы в дверях На ночь приходится клему с камулятора скидывать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2010 В рулевой колонке разболтался подшипник. Начал разбирать, шо б вытащить его. Нашёл оборваный синий провод. Чё это за провод, куда крепится и за чё отвечает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bad1984Boy Опубликовано 30 октября, 2010 Share Опубликовано 30 октября, 2010 Свет выключается/включается поворотом кругляшка включения фар и габаритов. Если его крутить, то он регулирует посветку приборки, а если щелкнуть им влево, он включает салонный свет. Поворотом плафона включается каждая отдельно взятая лампа. Я там уже всё крутил. И с щелчками и без Плафоны в закрытом состоянии горят, когда в один уровень с потолком, не повёрнутые. По ним стукнешь пальцем и они иногда гаснут. Ещё подсветка ног горит и лампы в дверях На ночь приходится клему с камулятора скидывать если круглешок включения фар стоит в выключеном положении. выкрути его влевое положение на максимум. попробуй закрыть машину с кода на двери. он гаснет через секунд 30. у меня все работало и гасло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 30 октября, 2010 Share Опубликовано 30 октября, 2010 Дур или Транк Ажар случаем не горят на приборке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bad1984Boy Опубликовано 30 октября, 2010 Share Опубликовано 30 октября, 2010 В рулевой колонке разболтался подшипник. Начал разбирать, шо б вытащить его. Нашёл оборваный синий провод. Чё это за провод, куда крепится и за чё отвечает? ого а вот да сюда я не добрался возможно это и есть причина неработающего круиза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) Дур или Транк Ажар случаем не горят на приборке? На приборке только аэрбэг мигает(подушка щас отключена) и чикен горит ясным светом Изменено 30 октября, 2010 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2010 В рулевой колонке разболтался подшипник. Начал разбирать, шо б вытащить его. Нашёл оборваный синий провод. Чё это за провод, куда крепится и за чё отвечает? ого а вот да сюда я не добрался возможно это и есть причина неработающего круиза Интересненько! Что другие фордоводы по этому проводу скажут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RedRum Опубликовано 30 октября, 2010 Share Опубликовано 30 октября, 2010 со светом у меня засада один в один, началось после покраски, салон разобрали-собрали и...вуаля, повторная сборка разборка ничего не дала, думаю что где то коротышь поселился, до поездки к электрику, проблему решил выдернув предохранитель.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2010 со светом у меня засада один в один, началось после покраски, салон разобрали-собрали и...вуаля, повторная сборка разборка ничего не дала, думаю что где то коротышь поселился, до поездки к электрику, проблему решил выдернув предохранитель.... А какой предохранитель выдёргивать? Где стоит? Какова цвета? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2010 Разобрался со светом Кнопка нажималась не до конца, которую нажимает водительская дверь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 31 октября, 2010 Share Опубликовано 31 октября, 2010 Я потому и спрашивал, не горит ли дур аджар, тоже на концевики думал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2010 Как снять эту часть рулевой колонки? Люфтит вал тута, видимо разбит подшипник, хочу его выбить. Открутил болты с двух сторон. Вроде больше ни чё не держит её, болтается на кардане, но ни как не слазит с вала Эти концы вроде как для спецсъёмника? Без него можно как-то вытащить эту колонку? Вот сломал нечайно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2010 Как вытащить стёкла с задних дверей, шо б их нормально затонировали? Очень медленно и тяжело поднимаются все стёкла дверей. Поможет ли прочистка и смазка механизмов стеклоподъёмников или ещё есть какая-то причина медленного подъёма? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.